«Многие люди, приезжая в Париж, сначала шли в Colette, а уже потом к Эйфелевой башне» — говорит в этом фильме Канье Уэст и ничуть не преувеличивает. За 20 лет своего существования легендарный концепт-стор, навсегда закрывшийся три года назад, не только полностью перевернул представления о фэшн-ритейле, но и стал одной из главных достопримечательностей столицы моды. В 1997-м идея того, что одежда, предметы дизайна, искусство и еда могут сосуществовать в одном пространстве казалась невероятной — и многие пророчили Colette скорее закрытие. К счастью, довольно быстро стало понятно, что основательницы концепт-стора Колетт Руссо и ее дочь Сара Андельман просто опередили свое время. Витрины, в которых ювелирные украшения соседствовали с зажигалками за €2, микс тяжелого люкса с пока еще не известными дизайнерами (для которых присутствие здесь почти всегда означало путевку в большое будущее), лимитированные совместные коллекции с историческими модными домами и просто классными селебрити, очередь за которыми выстраивалась еще до открытия дверей, — все это было придумано в Colette, пожалуй, самом важном магазине столетия. И обо всем этом в фильме рассказывают друзья и поклонники Colette: уже упомянутый Канье Уэст, музыкант Фаррелл Уильямс, художник Kaws, креативный директор мужской линии Louis Vuitton Вирджил Абло и многие другие. Beat Weekend — региональная версия международного фестиваля документального кино о новой культуре Beat Film Festival. Beat Weekend проходит в городах России с 2013 года. Начавшись с показов в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге, фестиваль расширил свою географию до более чем 25 городов. Программа Beat Weekend состоит из зрительских хитов летнего BFF, лучших фильмов прошлых лет, а также из фильмов-победителей конкурса для российских режиссеров «Док Индустрия». Неотъемлемой частью фестиваля является насыщенная образовательная программа, благодаря которой фильмы обретают новое звучание в локальном контексте разных регионов страны.
Beat Weekend 2024. Показ фильма "Colette, любовь моя"
|
|||||||||||||||||||||
Мероприятия в Новой сцене Александринского театра
|
|
||||
|
|
Рекомендованы для посещения Петербургом2
|
Комментарии посетителей о событии
Анна | 2 апреля 2019 г. 17:15 |
Дмитрий Лысенков мне напоминает Ивана Охлобыстина по манере представления себя на сцене и по типажу. На спектакль попала случайно, пригласили друзья дочери-студентки. Было интересно и само новое здание посмотреть. Современный стиль, чисто, светло. Постановки и знакомые, и не совсем, стараются прочесть старое по-новому. Заметила ожидаемые вкрапления, свойственные постсоветскому времени, акцентирование на "грехах партии", но это как очередная волна борьбы с культом личности вождя или модная тема перестройки. Все это уже проходили, но в таком виде на других площадках ничего подобного сейчас нет.
![]() |
Аленка | 24 декабря 2018 г. 13:58 |
Наверное самый современный театр в нашем городе. Очень нравится его футуристичный дизайн. А вот постановки тут бывают довольно специфичные и подойдут не каждому зрителю - ведь подход бывает слишком современный и у некоторых психика не выдерживает. Но в целом, что бы тут не ставили - оно на хорошем профессиональном уровне.
![]() |
Прошедшие события
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
Главное
Куда пойти с ребёнком летом в Санкт-Петербурге
Лучшие смотровые площадки Петербурга
«В творчестве есть свой алтарь и свои таинства»: группа «Ундервуд» в интервью Peterburg2
Незабываемое лето в Петербурге: 10 вещей, которые нужно успеть до осени
Главные события июля в Петербурге: Григорий Лепс, Диана Арбенина и GARAGE FEST
VK Fest, Odyssey и «ЭтоЭтно»: афиша Петербурга на неделю

Лучшее за неделю