У нас пока нет возможности сесть в космическое судно, добраться до солнца, или другого небесного тела, и изучить все его свойства. Все, что у нас есть — это свет, излученный, отраженный и искривленный. И этого света, или того, что от него остается, когда он доходит до нас, достаточно, чтобы судить о целом ряде свойств объекта.
И вот есть Роза Хайруллина с запросом разобраться в том, что она такое; и не просто перестать быть русской артисткой, но развоплотиться, перестать быть человеком, стать объектом так называемой неживой природы, камнем, инсталляцией. Превратиться в объект наблюдения, или даже созерцания. И получается, что для каждого внешнего наблюдателя она — это совокупность информации, которую излучает интернет по запросу «Роза Хайруллина». Эта информация становится символическим телом Розы, и главным материалом для Бенефиса Розы Хайруллиной.
Перед финальными показами на новой сцене Александринского театра Роза проведёт 6 дней открытой работы с фрагментами собственных ролей, своим символическим телом, отрекаясь от образа, не являющегося ей на самом деле. Эта серия перформансов обеспечит в итоге материалом то, что будет происходить на сцене во время самих показов — то, что принято называть спектаклем.