На Новой сцене Александринского театра выступит известный пианист, виртуоз классического и джазового фортепиано, лауреат многочисленных российских и международных конкурсов, Станислав Чигадаев с программой «Невесомость» - уникальным синтезом музыки и генеративной графики, дуэтом классики и графических фантазий, музыкальной импровизации и рождающейся прямо на глазах публики дополненной реальности. В первом отделении Станислав Чигадаев и команда digital-художников во главе с режиссёром проекта Theartr - Ольгой Реальной - исполнят 3 сонаты Людвига ван Бетховена: Лунную сонату (№14 оп.27), а также сонаты №8 оп.13 «Патетическая» и №21 оп.53 «Аврора». Зрители окунутся в миры, воссозданные с помощью мультимедиа эффектов, видео, света, генеративной графики и, конечно, музыки великого Бетховена. Во втором отделении Станислав, не изменяя любимой традиции своих концертов, будет импровизировать на темы, предложенные публикой. Стирая грани стилей, форм и гравитации, музыкант будет экспериментировать в реальном времени. Он будет создавать историю, конец которой, порой, даже не знает сам, а рождаемая digital-художниками Theartr дополненная реальность станет органичной частью этой импровизации. В невесомости возможно всё: синтезировать классику и new wave, создать свой собственный воображаемый мир и стать со-творцом гения. Сольные проекты Станислава Чигадаева - это всегда фееричный калейдоскоп стилей. В одном концерте публика может услышать утонченные произведения Моцарта и виртуозные импровизации в стиле Чика Кориа. Не многие профессиональные пианисты способны совмещать свою творческую деятельность как в классическом мире, так и в джазовом. Сотрудничал с Андреа Бочелли, Найджелом Кеннеди, Василием Герелло, Аленой Петровской, Алимом Шахмаметьевым, Ларисой Долиной, Игорем Пономаренко, Алексеем Васильевым и Фабио Мастранджело, а также со многими оркестрами; гастролирует как в России, так и за рубежом. Лидер собственных хорошо известных публике проектов: трио «Добрый вечер!» и Chigadaev Big Band. Эклектичность мышления, эмоциональность и свобода проявления музыкальной мысли являются отличительными чертами импровизации этого музыканта.
Подписаться:Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Дмитрий Лысенков мне напоминает Ивана Охлобыстина по манере представления себя на сцене и по типажу. На спектакль попала случайно, пригласили друзья дочери-студентки. Было интересно и само новое здание посмотреть. Современный стиль, чисто, светло. Постановки и знакомые, и не совсем, стараются прочесть старое по-новому. Заметила ожидаемые вкрапления, свойственные постсоветскому времени, акцентирование на "грехах партии", но это как очередная волна борьбы с культом личности вождя или модная тема перестройки. Все это уже проходили, но в таком виде на других площадках ничего подобного сейчас нет.
Наверное самый современный театр в нашем городе. Очень нравится его футуристичный дизайн. А вот постановки тут бывают довольно специфичные и подойдут не каждому зрителю - ведь подход бывает слишком современный и у некоторых психика не выдерживает. Но в целом, что бы тут не ставили - оно на хорошем профессиональном уровне.