Личность режиссера-новатора ХХ века Всеволода Эмильевича Мейерхольда, не укладывающаяся в привычные рамки, и его жизнь, трагически оборвавшаяся в застенках НКВД, стали толчком к созданию этого спектакля, жанр которого Роман Габриа определил как нон-фикшн.
«Мейерхольд» – это не только размышления на вечную тему «художник и власть», но и попытка современной интерпретации исторического сюжета, стремление найти судьбоносные рифмы между жизнью и творчеством. Как театр проникает в жизнь и как жизнь становится театром? Это история, которая находит аналогии и в сегодняшнем дне.
Один из центральных образов спектакля - актриса Зинаида Райх, жена Мейерхольда, его любовь и муза. Она была для него примой в театре и в жизни. Их почти мистическая связь и одержимость друг другом - в любви и в профессии – предмет режиссерского исследования.
Для спектакля композитором Владом Крыловым, постоянным соавтором Романа Габриа, была написана оригинальная электронная музыка в стиле IDM. Комментирующие сюжет видео-арт-коллажи, созданные Александрой Магелатовой, можно назвать четвертым "действующим лицом" постановки.
Спектакль "Мейерхольд"
|
|
|||||||||||||||||
Мероприятия в Санкт-Петербургском государственном музее театрального и музыкального искусства
|
|
|
Комментарии посетителей о событии
Дарина | 30 марта 2019 г. 18:34 |
Да, наши государственные музеи не имеют большого шика. Но тут можно найти огромное количество экспонатов, причем уникальных своей историей
Ответить
|
Александр | 5 сентября 2012 г. 10:21 |
Позор городским музеям, и, в частности, театральному музею, которые берут деньги за посещение с жителей блокадного Ленинграда. Могли бы сделать или бесплатный вход, или выделить в месяц день для бесплатного посещения.
Ответить
|
Прошедшие события
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
Главное
Лучшее за неделю