Сайт использует файлы "cookie" и аналитику для персонализации и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование.

18+

Центр китайской культуры Дао Дэ на Технологическом университете

1149

Страница создана 19.01.2015 и обновлена 04.09.2017

Повысить аудиторию места
+7 (812) 714-08-44
Россия Санкт-Петербург ул. 8-я Красноармейская, д. 5
Адрес Санкт-Петербург, ул. 8-я Красноармейская, д. 5
Район Адмиралтейский район (Санкт-Петербург)
Метро Технологический институт (844 м построить маршрут до метро)
Телефон +7 (812) 714-XX-XX показать
Сайт
Сеть Центры китайской культуры Дао Дэ
Дата открытия на сайте: 19.01.2015, последнее изменение 4 сентября 2017 г.
Пожаловаться ПожаловатьсяВнести правки


 

Центр ыл основан в Санкт-Петербурге в 1993 году Дмитрием Александровичем Артемьевым, учеником проф. Е.А.Торчинова, исследователем китайской традиции, даосизма и боевых искусств. 

Читать полностьюНашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это. Виртуальные 3D туры по любому заведению на Google и Яндекс картах. Заказать


 

Как добраться

Маршрут
Студии йоги поблизости
ГлобусПодростково-молодежный клуб ГлобусForseFitСпортивная студия ForseFitЭкагратаЙога-центр ЭкагратаВозрождение Центр экспериментальной психологии и народной медицины Возрождение Center Piter ArtШкола танцев и вокала Center Piter Art
Центр Аэройоги Синяя студия Центр Аэройоги Синяя студияПальмира на Большом КазачемКлуб смешанных единоборств Пальмира на Большом КазачемGreen TreeСтудия йоги Green Tree
Рекомендованы для посещения Петербургом2
 Музей советских игровых автоматов Музей советских игровых автоматовМузей уличного искусстваМузей уличного искусстваЛечебный пансионат Карельского перешейкаЛечебный пансионат Карельского перешейкаКонтактный зоопарк под открытым небомКонтактный зоопарк под открытым небомОбщественное пространство во дворе театраОбщественное пространство во дворе театра
Центр китайской культуры Дао Дэ на Технологическом университете: отзывы посетителей
Оставить отзыв   

Комментарии посетителей

Оставить отзыв
Комментарии от
зарегистрированных
пользователей
отображаются сразу.
Войти через ВКонтакте Facebook
Ваше имя
 
Вы - представитель заведения?
Получите больше клиентов с Peterburg2
Продвинуть
Официальная группа Вконтакте
Даосский Центр "Дао Дэ": цигун, ушу, алхимия

15.01.2021 в 16:12


Ван Сичжи о каллиграфии: "При желании творить каллиграфию, сначала хорошенько разотри тушь, сконцентрируй-сгусти дух Шэнь и успокой мысли, предварительно вообрази форму и величину иероглифа, отклонись назад, ровно и прямо вибрируя, приведи к взаимодействию Ци, связки и артерии, сознание помести перед |кончиком| кисти и после этого твори иероглиф" Каллиграф пишет не рукой, но всем телом. А тело должно быть выстроено по принципам, аналогичным работе в цигун. Перо, кисть, рука, плечо, спина, таз, ноги, ступни — всё тело необходимо для хорошей каллиграфии. Каллиграфия - это один из способов яншэн. Движение нашего тела в нашей жизни — движение в пространстве: высота, длина и ширина. А также движение во времени. Каллиграфы, управляют расстояниями каждой формы, нажимом и следом пера на бумаге. А ещё важна скорость: можно работать медленно, а можно быстро. «Каллиграф начинает с растирания туши, с дыхательных упражнений и освобождения головы от мыслей. Это упражнение для концентрации вызывает приток крови к животу. Затем он управляет импульсом в руке и делает первое движение с внутренним спокойствием всей его сущности». Невозможно заниматься каллиграфией мимоходом. Нужно настроить себя на хорошую каллиграфию. Нужно настроить тело и дух для успешного движения. Во время занятий каллиграфией тело и дух должны работать вместе ежесекундно. Эти же принципы важны в цигун и повседневной жизни. #ДаоДэ #Цигун #Яншэн
25.12.2020 в 12:12


Горячие и тёплые продукты согревают организм. В лечебных целях эти продукты рекомендуют при болезнях холода. К этой категории относятся: овощные супы, мясные бульоны, злаки, пряности, специи, острые по вкусу овощи, вино, кофе. Горячие и тёплые продукты восполняют Ян, ци, согревают, усиливают движение ци и крови, защищают от холода. Поэтому горячие продукты следует употреблять в холодное время года, когда стоит задача защитить организм от природного холода или избавиться от уже существующей простуды. Лучше не ждать ухудшения самочувствия после переохлаждения, а сразу, если вы попали в дождь без зонта, сильно промокли и замерзли, выпить чай с пряностями или горячий глинтвейн. При избыточном потреблении горячих продуктов организм очень быстро переходит в состояние ян. Избыток ян проявляется: — ощущением жара в теле, краснотой лица, повышенной активностью, большой подвижностью, громким голосом, нарушением сна, сильной жаждой, потребностью в холодных напитках и блюдах, склонностью к раздражительности, злости и гневу, непереносимости давления, массажа или психического давления, возможно сильное чувство голода. К горячим продуктам относятся: мясо (баранина, ягнятина, козлятина,мясо – гриль всех видов, оленина), напитки (глинтвейн, коньяк, крепкие спиртные напитки, чай индийский со специями), специи (имбирь, карри, перец стручковый горький, перец чили, чеснок). К увеличивающим тепло способам приготовления относятся жаренье на гриле, копчение, обжаривание, запекание, варка, использование согревающих и горячих приправ, а также приготовление с добавлением спиртного. Жаренье на гриле максимально усиливает согревающее действие продукта, так как обеспечивает его контакт с огнем или источником тепла.
17.12.2020 в 11:56


«Высокая наука о человеке состоит в заботе о сердце во имя пестования природы (син) и в совершенствовании тела во имя утверждения жизни (мин)». Син и мин, «природа» и «жизнь» тесно взаимосвязаны. Выражение 性命双修 в БКРС трактуют как "двойная культивация сердечной природы и жизненности", также есть перевод "двойственное совершенствование син и мин". Если рассматривать жизнь человека как единую систему, то нельзя строго разграничить две основные ее составляющие: «сердце» («дух-шэнь») и тело («форма»). В трактате «Хуэйнань хунле» говорится: «Форма есть обиталище жизни, ци есть наполнение жизни, дух есть правитель жизни. Потеря одного вредна для трех». «Форма» (тело) — «помещение», в котором обитает жизнь, ци — источник, наполняющий жизнь, а «дух-шэнь» — это то, что властвует над жизнью. Все три составляющие существуют за счет друг друга, переходят одна в другую, и отсутствие одной из них делает невозможным существование остальных. Тем не менее, значение и роль каждой из этих трех составляющих неодинаковы. Главенствующее положение занимает «дух шэнь». Не зря в трактате «Нэйцзин» подчеркивается: «Потерявший дух умирает, обретший — рождается». Но роль тела нельзя недооценивать, ведь именно оно является «домом», в котором обитает жизнь. И если человек находится в плохом состоянии, а его тело подобно зданию, которое вот-вот рухнет, то «дух-шэнь» не может спокойно находиться в нем. Поэтому вести речь о главенствующей роли «духа-шэнь» можно лишь тогда, когда «отремонтировано» его «жилище». Мастера считали, что для эффективного совершенствования необходимо в своих занятиях развивать обе эти силы, учитывая их взаимодействие. #ДаоДэ #Цигун
10.12.2020 в 10:13


В трактате «Хуай-нань-цзы» (II в. до н. э.) приводится красочное описание Дао (единого определения его в даосской традиции не существует): «Дао покрывает небо, поддерживает землю, развертывает четыре стороны света, раскрывает восемь пределов... Сжатое — способно расправляться, темное — способно быть светлым, слабое — способно быть сильным, мягкое—способно быть твердым... Благо Дао приводит в согласие небо и землю, в гармонию Инь и Ян, согласует пять первоэлементов...» Здесь упоминается 4 стороны света - север, запад, юг, восток. В китайской медецине к этим направлениям добавляется "середина" или "центр". Географическая ориентация базировалась на восьми сторонах света. К четырем точкам (север, юг, восток, запад) добавлялись промежуточные (северо-восток, юго-запад и т. д.). Таким образом, выражению «на все четыре стороны», то есть «в любом направлении», соответствовало в Китае и Японии понятие «на все восемь сторон». В практике воинских искусств наиболее сложные приемы самозащиты строились по принципу обороны против восьми противников, образующих круг. Движение «на восемь сторон» определяло и перемещение бойца при исполнении комплексов формальных упражнений. Есть упоминания "Десяти направлений" или "десять сторон света" — четыре стороны света, четыре промежуточных направления, и два направления вертикальных (зенит и надир). Также существует термин «юйчжоу», обозначающий буквально «четыре стороны света, зенит и надир» (юй) и «прошлое, настоящее, будущее» (чжоу). "Восемь пределов" - восемь триграмм, иногда трактуют как восемь сторон света. "Вблизи говорим о теле, и тогда голова - это цянь, живот - кунь, ноги - чжэнь, бёдра - сюнь, уши - кань, глаза - ли, кисти - гэнь, рот - дуй. Если говорить о цюань, то тогда голова - это цянь, живот - кунь, почки - кань, сердце - ли, позвоночник от копчика, т.е. первого позвонка, до седьмого большого позвонка - сюнь, верхняя часть шеи от большого позвонка - гэнь, живот слева - чжэнь, живот справа - дуй. Это соответствие названий триграмм частям корпуса. Если говорить и о конечностях, то живот - это уцзи, пупок - тайцзи, почки - лянъи , руки и ноги - сысян . Это соответствие названий триграмм частям корпуса. Если говорить и о конечностях, то живот - это уцзи, пупок - тайцзи, почки - лянъи , руки и ноги - сысян . Руки и ноги имеют по два сочленения - это багуа. На руках и ногах всего двадцать пальцев. Большие пальцы рук и ног имеют по два сустава, т.е. восемь суставов. Остальные шестнадцать пальцев имеют по три сустава, всего - сорок восемь суставов. Прибавим сюда восемь суставов рук и ног и восемь суставов больших пальцев, всего шестьдесят четыре сустава, соответствующие шестидесяти четырём гексаграммам." #ДаоДэ #Цигун
03.12.2020 в 17:40


У Хэцин (1812-1880), более известен как Юйсян. Родом из Юннянь провинции Хэбэй. С детства изучал гражданское и постигал военное мастерство. Примерно в 1850 г. у Ян Лучаня изучил старую ветвь тайцзицюань семьи Чэнь. В 1852 г., будучи в провинции Хэнань, у Чэнь Цинпина изучил новую ветвь школы семьи Чэнь. В этом же году его брат У Дэцин стал обладателем трактата Ван Цзунъюэ "Хроники кулачного искусства Великого Предела", который позволил У Юйсяну отшлифовать свои знания. Почерпнутые из трактата идеи, У в краткой форме изложил в "Речениях о требованиях к ударам руками", "Непередаваемых секретных наставлениях в четыре иероглифа", "Разъяснениях о работе сердца в 13 формах" и "10 требованиях к методам корпуса". На базе старой и новой ветвей тайцзицюань Чэнь создал новое направление - "тайцзицюань семьи У". Учеников у У Юйсяна было мало. Лучше всего суть его учения постиг Ли Цзинлунь, более известный как Ли Ию. Особенности стиля: шаг строгий, движения плавные, кулаки сжатые, пустое и полное строго разграничены, раскрытия и закрытия ясные; энергия ци во время вращении и движений в разные стороны находится в средоточии дань-тянь в области живота. Трансформация пустого и полного во внутреннем движении и скрытая циркуляция ци обретают внешнюю форму. Для этого стиля характерны компактные, медленные, как будто бы «осторожные» движения. Усилие является результатом предельного внутреннего спокойствия и концентрации энергии. У Юйсян учил, что исток каждого движения «должен начинаться в сердце и лишь затем откликаться в теле… Движение способствует тому, чтобы ци шло вдоль спины и густым потоком проникало в позвоночник, для чего и нужен покой. Внутри необходимо укреплять очищенный дух, а снаружи надо обрести умиротворенно-блаженный вид. Делай шаг вперед, словно кошка, начинай усилие, будто разматываешь шелковую нить» #ДаоДэ #Цигун
Главное

Прогноз погоды

Пасмурно

−8°..−5°

Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку
Лучшее за неделю