Ноябрь 2025

ПнВтСрЧтПтСбВс
24252627282930

18+

Креативное пространство ESCABO

Россия Санкт-Петербург ул. Пионерская, д. 50
Адрес Санкт-Петербург, ул. Пионерская, д. 50
Район Петроградский район (Санкт-Петербург)
Метро Чкаловская (1.1 км построить маршрут до метро)
Критерии Школы танцев
Дата открытия на сайте: 18.10.2017
Пожаловаться ПожаловатьсяВнести правки


 

Новая contemprorary сцена, мастерская современной хореографии. Репетиционная база хореографов и режиссеров современного танца, сценическое пространство для спектаклей, перфомансов, экспериментальная лаборатория световых, звуковых технологий, пространство для выставок всех направлений современного искусства.

Читать полностью


 

Как добраться

Маршрут
Места поблизости
Виртуозные движенияСтудия балета Виртуозные движенияSaroРесторан SaroМузей Флорентийской мозаики имени Бориса Ошкукова Музей Флорентийской мозаики имени Бориса ОшкуковаPaseo del PradoРесторан Paseo del PradoLe Relais BergamoteРесторан Le Relais Bergamote
TheobromaРесторан TheobromaWildБар WildЛодочная станцияРесторан Лодочная станция
Показать все Рекомендовано Петербургом 2
 Государственный кукольный театр сказки Государственный кукольный театр сказкиМногофункциональное арт-пространство \Многофункциональное арт-пространство "Лендок"Большой Санкт-Петербургский Государственный цирк на ФонтанкеБольшой Санкт-Петербургский Государственный цирк на ФонтанкеСердце Петербурга: Государственный ЭрмитажСердце Петербурга: Государственный ЭрмитажКиноцентр Дом киноКиноцентр Дом кино
Креативное пространство ESCABO: отзывы посетителей
ESCABO
Общая оценка  10.00
Оставить отзыв   
2 августа 2018 г. 18:50 10
Люди, которые здесь работают, даже администраторы, оставляют только положительные эмоции. Атмосфера очень творческая, хочется развиваться, прыгать, танцевать. Классные молодые преподаватели, увлечённые своим делом. Много пространства и света. Располагается на Пионерской улице, в Петроградском районе. Можно легко добраться от метро "Петроградская". Можно доехать на автобусе. Место понравится всем, кто любит хореографию, танцы; не мыслит себя без движения.

Комментарии посетителей (3)

Елена15 октября 2019 г. 23:05
Место замечательное и по атмосфере и по техническому оснащению . Просто мечта для влюбленных в танец)

Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Эля8 мая 2019 г. 17:51
Очень давно мечтала заняться современной хореографией, и сейчас появилось время. Присматривалась к разным студиям, и в итоге выбор пал именно на это пространство. Хочу несколько раз в неделю, чувствую, что мне еще многому необхолимо учиться, но по сравнению с первыми месяцами я уже вижу значительный прогресс. Я никогда не отличалась излишней пластичностью, а тут по-другому начала себя ощущать. Все рекомендую, и не важно какой у вас был уровень подготовки. Плюс я эмоциально расслабляюсь, выражая себя в подобном танце. Сейчас нахожусб в гармонии, и душа и тело поют. Жалею только, что раньше не попала к таким наставникам.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Катя2 августа 2018 г. 18:47
Я обожаю танцы, особенно современную хореографию. Перепробовала уже много студий. Недавно пошла в Escabo, чтобы попробовать что-то новенькое. Тут круто) Большой просторный зал для занятий, много квалифицированных преподавателей. Очень понравился подход — непринуждённая атмосфера. Здесь,/ как мне кажется, можно совершенствовать свои навыки. Здорово, что студия находится в Петроградском районе, недавно сюда переехала. Думаю, что всем, кто любит танцы, будет очень полезно заглянуть сюда. Есть и йога, можно попрактиковаться в своё удовольствие.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Оставить отзыв
Комментарии от
зарегистрированных
пользователей
отображаются сразу.
Войти через ВКонтакте
Ваше имя
 
Вы - представитель заведения?
Получите больше клиентов с Peterburg2
Продвинуть
Официальная группа Вконтакте
ESCABO contemporary dance stage

06.11.2025 в 17:34


♦️Савва Коротыч ♦️ @savvakorotych танцовщик труппы MusicAeternaDance. Артист, хореограф, победитель и участник различных батлов. «Дурак» …Однажды я заметил, что обычная балаклава позволяет мне на время становиться кем-то другим. Освобождающая шапка-невидимка. Мне стало любопытно, что происходит, когда надеваешь маску? Какие чувства, мысли, действия, решения, движения становятся возможными? Кем можно быть, если никто не видит моего лица? Как на нас влияют правила, концепты, идеи и как мы с ними обходимся, когда можем снять костюм себя и заменить его маской? От кого я прячусь на самом деле: от взгляда со стороны или от своего собственного? А вы? Билеты: https://spb.radario.ru/events/2576368/tickets
05.11.2025 в 18:58


➖АНЯ БАРКАЛОВА ➖ «Avatar 1. Pink & Romantic» …Соло является частью проекта CHOOSE YOUR AVATAR, в рамках которого, исполнительница расщепляет свой двигательный и телесный опыт и создаёт небольшие аватары, сосредоточенные на определённых средствах выразительности. Её зовут Изабель. Она мечтательна, полна надежд и сил. Она танцует потому что не может иначе. Ностальгическое обращение к моменту, когда танец был беззаботным, лирическим и немного томным.
21.10.2025 в 15:22


💥 ОТКРЫВАЕМ СЕЗОН! 💥 Друзья! Приглашаем вас на открытие сезона 2025 на площадке ESCABO! 📌8 ноября в 19:00 Свои работы покажут: ♦ ♦ Пелагея и Лера Пятикова ♦ ♦ ♦ ♦ Юля Ива ➡ билеты здесь: https://spb.radario.ru/events/2576368/tickets
08.07.2025 в 14:21


| ВЕЧЕР ВОСКРЕСЕНЬЯ |
09.06.2025 в 15:28


ВЕЧЕР СОВРЕМЕННОГО ТАНЦА 22 июня начало 19:00 в программе: - “Парфюм” / дуэт Александра Челидзе и Татьяны Красновой; - "Алеаторика. Музыка и Танец" / Театр танца Саши Кукина. 🎫Билеты можно приобрести по ссылке: https://spb.radario.ru/events/2460103/tickets Вечер открывает премьерный дуэт Саши Челидзе и Татьяны Красновой - “ПАРФЮМ” О программе Театра танца Саши Кукина АЛЕАТОРИКА. МУЗЫКА И ТАНЕЦ Взаимоотношение танца и музыки в танцевальном спектакле практически всегда неравноценно. В большинстве случаев хореографы следуют музыкальной структуре (танцевать, а, значит, и сочинять необходимо “в музыку”, по выражению Федора Лопухова). С другой стороны, в более театральных постановках и музыка и танец вторичны по отношению к смысловой концепции спектакля. Равнозначность музыки и танца, по сути, их автономность, была продемонстрирована в работах Мерса Каннингхэма (1919 – 2009). Он сочинял хореографию без опоры на конкретную музыку или даже в тишине. Затем он соединял танцевальную партитуру с музыкальной, причем часто менял последовательность танцевальных фраз с помощью подброшенной монетки. Автономность танца и оперирование “случайным” вполне соответствовали методу композитора и музыкального директора труппы Каннингхэма Джона Кейджа, который стал предтечей алеаторики – метода сочинения музыки, основанного на управляемой случайности. В нашей работе мы соединили музыку Джона Кейджа и Мортона Фельдмана и хореографию Саши Кукина , которые абсолютно автономны и содержат элементы алеаторики. Музыка: John Cage “Credo in Us” 1942; Morton Feldman “Spring of Chosroes” 1977; John Cage “Music for Amplified Toy Pianos” 1960 Хореография: Саши Кукина и Мерса Каннингхэма Танцоры: Полина Дубровкина, Светлана Леничко, Екатерина Скорых, Карина Гараева, Эльвира Майорова.
 

Прогноз погоды

Ясно

-9°..-5°

Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку
Лучшее за неделю

Сайт использует файлы "cookie" и аналитику для персонализации и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование.