Пасмурно  дождь  +16…+16°C
Вход Добавить на сайт

the Psycho

+7 (812) 935-57-85
Россия Санкт-Петербург пр. Литейный, д. 46
Адрес СПб, пр. Литейный, д. 46
Район Центральный район (Санкт-Петербург)
Метро Маяковская (785 м), Гостиный двор (928 м)
Телефон +7 (812) 935-XX-XX показать
Сайт http://www.thepsycho.ru
Вы - владелец этого места?
 
Описание Пожаловаться обновлено 26.04.2017
 

Первый в России квест в виртуальной реальности в котором применены уникальные технологии VR для полного погружения в виртуальный мир, гиперреальность. Вам предстоит оказаться в облике гениального ученого, который создал аппарат позволяющий переносить свое сознание в тела любых живых существ. Но при его испытаниях произошел сбой, аппарат вышел из строя, и случилось невообразимое.

Читать полностью
Мероприятия в квесте the Psycho

Упоминается в статьях и новостях Петербурга2 Психо: отзывы и комментарии посетителей
Интересность 0
Расположение 0
Интерьер 0
Обслуживание 0
Оценить место   
Добавить комментарий
Комментарии от
зарегистрированных
пользователей
отображаются сразу.
Войти через ВКонтакте Facebook
Ваше имя
 

Официальная группа Вконтакте
thePSYCHO

17.08.2017 в 18:05


#НовостиVR

Стартап создал VR-игру, в которую играют силой мысли.

Стартап Neurable завершает работу над научно-фантастической видеоигрой с виртуальной реальностью, в которой вы управляете объектами с помощью электрической активности мозга.

Эта VR-игра под названием Awakening контролируется мозговой активностью. Она работает на основе накладки на голову игрока с электродами, которая соединяется с гарнитурой виртуальной реальности.

По сюжету герой просыпается в детстве и обнаруживает, что обладает телекинетическими способностями. С помощью мысленных усилий он может перемещать различные предметы. Электроды считывают мозговую активность и определяют, что, в соответствии с ней, должно произойти в игре.
thePSYCHO

15.08.2017 в 17:50


#НовостиVR

В Китае лечат наркотическую зависимость с помощью VR.

Было проведено 1008 экспериментов, в ходе которых получены обнадеживающие результаты. VR оказался в значительной степени эффективным для 98,1% наркоманов, принимавших метамфетамин, а также дал позитивные показатели для 67,3% пациентов с тяжелыми случаями зависимости.

По словам Ван Юнгуана, руководителя этого проекта, VR может оценить оказать пациентам помощь через видеоролики о злоупотреблении наркотиками. В ходе теста пациенты получили в среднем 6 VR-сеансов. Они надевали очки, а специальное устройство записывало их сердцебиение. В процессе сеанса им был показан документальный фильм об употреблении наркотиков и фильм о негативных последствиях приема наркотиков. В конце видео пациентам показывали теплую домашнюю сцену, чтобы мотивировать их вернуться к семейной жизни после преодоления наркомании.

По словам Цао Сюэцзюня, главы администрации по детоксикации при министерстве юстиции, виртуальная реальность теперь будет широко использоваться для реабилитации наркоманов.
thePSYCHO

10.08.2017 в 18:41


#проблемы_VR

Эскапизм. Сетевое взаимодействие отдаляет людей как друг от друга, так и от реальности.

Эскапи́зм - (escape — убежать) — стремление личности уйти от действительности в мир иллюзий, фантазий.

Достаточно часто поднимаемая тема в нынешнее время. Многие писатели фантасты, сценаристы фильмов и геймдизайнеры игр поднимали этот вопрос и развивали различные аспекты этой проблемы.
Внутри VR человек может почувствовать, что он - нечто большее, он может обладать магией или крыльями, быть в средневековье или будущем, быть магом или пришельцем. Но все всегда сводится к индивидуальному восприятию человеком реальности. Кто-то по каким-то причинам всегда будет убегать подальше от своей реальности посредством алкоголя, хобби или беспрерывного труда на работе. VR - это просто еще одна возможность cкрыться от проблем насущных, и при рассуждении о VR как о катализаторе эскапизма многие забывают, что убежать-то всегда было куда и до создания VR.

А вот квесты thePSYCHO созданы, чтобы объединять людей и организовывать совершенно новый и незабываемый выходной досуг для всех друзей и семьи :)
thePSYCHO

06.08.2017 в 16:27


#проблемыVR

На данный момент все известные шлемы виртуальной реальности требуют обязательного проводного подключения к игровому ПК или консоли. Wi-Fi Full HD-трансмиттеры пока неспособны передавать данные, которые требуются для полноценного погружения в виртуальную реальность.

В рамках данной проблемы наше решение отличается от домашнего, как и технология в общем. Для подключения VR очков используются специальные рабочие станции MSI VR One, спроектированные специально для ношения на спине.
Лёгкие и удобные очки мы подключаем к станции, которая находится в рюкзаке у вас за спиной, что убирает необходимость в беспроводном устройстве.
MSI VR One обладает разными комплектациями и всем необходимым "железом", чтобы запустить любые VR игры или приложения, которые мы разрабатываем. Два сменных аккумулятора дают возможность быстро менять их по необходимости без отключения самой станции, что позволяет избежать прерывания игровой сессии. Распределители тепла находятся на боках VR One и отводят тепло от пользователя, не нагреваясь слишком сильно сами и не нагревая спину игрока.
thePSYCHO

05.08.2017 в 17:45


#Пробемы_VR

На данный момент главное, что тормозит развитие технологий в области развлечений, — это отсутствие у разработчиков необходимых инструментов и клиентской базы. Пользователи, в свою очередь, не до конца доверяют разработчикам программного обеспечения для виртуальной реальности из-за того, что нет громких проектов. В итоге получается своеобразный замкнутый круг — как любят говорить на Западе, Уловка-22.

В 2017 году, данная проблема уже решена большинством компаний и мы также решили эту проблему. Громкие проекты на данный момент уже на стадии реализации и одним из них стел наш квест, который собирает стабильную аудиторию с записью на 2-3 дня вперед. И вот, в данный момент уже 2 клиента приобрели реплику нашего квеста, причем один из клиентов решил открыть квест на острове Мальта (Италия). Доверие нашим технологиям мы стараемся демонстрировать как можно чаще выезжая с демо показами на крупные мероприятия в Санкт-Петербурге и Москве, такие например как StarCon, ScienceFest и GeekPicnic.
thePSYCHO

03.08.2017 в 20:16


Читайте продолжение темы #проблемы_VR на нашем FaceBook!

https://www.facebook.com/thepsychovr/posts/679233228943758
----------------------------------------- #VR #AR #quest #квест #glasses #очки #oculus #окулус #technologies #технологии #business #бизнес #startup #стартап #international #entertainment #развлечения #game #игра #industry #индустрия #videogames #видеоигры #future #будущее #computer #компьютер #sponsor #спонсор #training #обучение #medicine #медицина #development #развитие #design #дизайн #проектирование #разработка
thePSYCHO

01.08.2017 в 13:04


Подошел к концу фестиваль StarCon, где команда thePSYCHO была рада дарить вам улыбки и незабываемые ощущения от будущего VR индустрии, воплощенного в нашем квесте.

Приходите к нам на полную версию квеста - запись на сайте www.thepsycho.ru
thePSYCHO

27.07.2017 в 14:09


Итак, STARCON еще только завтра, однако наша команда thePSYCHO приехала одной из первых, чтобы успеть все хорошенько приготовить к завтрашнему открытию и порадовать Вас, нашей новой и сверкающей всеми красками Unreal Engine 4, демо-версией нашего квеста!
----------------------------
#старкон #starcon #thepsycho #VR #квест #фестиваль #фест #технологии #изобретения
thePSYCHO

25.07.2017 в 20:19


#проблемы_VR

- Меня тошнит и укачивает!

Это так называемый эффект motion sickness и он возникает включительно в следствии сенсорного диссонанса (или sensory conflict) — рассогласованности данных идущих от зрительного канала и информации, которую человек получает от вестибулярного аппарата. Другими словами, когда пользователь перемещается в виртуальной реальности (бежит по игровому уровню), но не двигается в реальности объективной (сидит на стуле). Так же может возникать при недостаточном уровне кадров в секунду, когда задержка передаваемого изображения очень велика и происходящие действия пользователя в VR отстают от действий совершаемых в реальности.

Вот что по этому вопросу говорит CTO компании thePSYCHO - Дмитрий Дударев:
"Эта проблема в нашей системе решается благодаря двум основным составляющим:
Во-первых, это полное соответствие между вестибулярными и визуальными ощущениями:
не бывает ситуаций, когда в виртуальном мире игрок испытывает ускорение, а в реальном - нет.
Во-вторых, это неощутимый уровень задержек между движением игрока и соответствующим движением его персонажа, благодаря чему достигается идеальная синхронизация зрительного восприятия и реальных движений."
thePSYCHO

23.07.2017 в 13:03


#проблемы_VR

Цитата основателя Oculus VR и по совместительству главного идеолога VR-революции Палмера Лаки:

«Сейчас контроллеры являются необходимой абстракцией, но для виртуальной реальности они совершенно не годятся, — отмечает Лаки. — Вы хотите что-нибудь такое, что в состоянии было бы отслеживать движения вашего тела, ощущать обратную связь на тактильном уровне и все в подобном духе. Реализовать это на практике очень тяжело, ведь люди разрабатывали игры под традиционные схемы управления на протяжении долгих лет.»

Однако, компания thePSYCHO уже нашла решение этой проблемы. Благодаря точному отслеживанию каждого вашего движения, а также точному трекингу предметов, вы получаете возможность взаимодействовать с виртуальным миром без нарушения цельной картины. Это возможно благодаря костюму, который практически не ощущается на теле и никак не препятствует вашим движениям, оставляя возможность двигать каждой фалангой пальцев.
thePSYCHO

15.07.2017 в 11:01


#НовостиVR

Facebook разрабатывает новую недорогую VR-гарнитуру.

Компания планирует сделать массовую VR-гранитуру. Она будет стоить $200, но главной особенностью станет то, что она будет беспроводной и полностью самодостаточной.

Сегодня железо для VR выпускается в двух формах. Дешевые гарнитуры, которые превращают смартфон в VR-очки, и полноценные высокопроизводительные игровые платформы, та же Oculus Rift. Их стоимость достигает уже $1000, к тому же требуется ПК. Между дешевыми и дорогими платформами сегодня пустота, и FB хочет ее заполнить.

Девайс будет напоминать более компактную версию Oculus Rift, по массе устройство должно стать легче Samsung Gear VR. Дизайн и конечный набор характеристик еще могут измениться, но концепция устройства уже окончательно сформирована: в любой момент человек может достать компактную гарнитуру из рюкзака и начать просмотр VR-видео. Например, во время полета, так же, как сейчас он достает смартфон или планшет.
Главное в Петербурге
Показать еще
Правильно отвечайте на вопросы викторины и получите возможность выиграть круиз "День в Стокгольме" на четверых с отправлением из Таллинна, Хельсинки или Риги, либо круиз в Таллинн из Хельсинки. Компания Lux Express Group подарит победителю билеты на четверых из Петербурга в Таллинн/Ригу/Хельсинки и обратно.

Правильно отвечайте на вопросы викторины и получите возможность выиграть один из венгерских сувениров.

Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку