Читать полностьюНашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это.
Виртуальные 3D туры по любому заведению на Google и Яндекс картах. Заказать
В клинику Адмиралтейские Верфи обращаюсь не первый раз, давно перестала ходить в поликлиники с их очередями. А в Верфях все быстро, обследование и лечение качественное, специалисты здесь хорошие. Хожу к определенным врачам и все мои болячки уже они знают и поэтому лечение более точное и комплексное.современный дизайн,приятное обслуживаниена машине удобно есть своя парковка.да советую вам там помогут.
7 декабря 2020 г. 12:2510
Вежливый персонал и хорошие врачи
Оценка
Комментарии посетителей (2)
Надежда
24 августа 2020 г. 20:18
Отвратительно!!! Ужасное отношение и абсолютное отсутствие какого-либо сервиса.
20. 08 записалась в клинику по дмс к Лору на понедельник 24.08 (19.20). Два часа ехала по пробкам, чтобы узнать, что доктор заболел, приема не будет, мне звонили - дозвониться не смогли. При этом все мне дозванивались сегодня, никаких пропущенных нет, смс о том, что какой-либо номер звонил мне - также нет. Администраторы рецепции не принесли никаких извинений, более того, грубили!
Итог: прождала с четверга приема, а из-за наплевательского отношения диспетчера, помощи так и не получила. Я беременна, в моем случае каждый день важен! Я могла бы обратиться в другую клинику, но понадеялась на Адмиралтейские верфи, которые абсолютно не думают о своих клиентах!
Прошу разобраться в ситуации, предоставить мне информацию о тех звонках, которые якобы мне были сделаны и провести работу со своими администраторами.
Жалоба будет оставлена на всех порталах отзывов. А также отправлена в организацию Согаз
Наблюдаюсь у Зюзина Андрея Анатольевича. У меня нет серьезных урологических проблем, просто проверяюсь иногда, чтобы знать, что все в порядке и вовремя сориентироваться, если появятся какие-то проблемы. Врач хороший, прислушивается к жалобам, много расспрашивает, даже если нет жалоб. Что я особенно ценю, не навязывает ненужные обследования, а если что-то назначает, то подробно аргументирует для чего. Вполне устраивает меня такое отношение, не вижу причин что-то менять.
Комментарии посетителей (2)
20. 08 записалась в клинику по дмс к Лору на понедельник 24.08 (19.20). Два часа ехала по пробкам, чтобы узнать, что доктор заболел, приема не будет, мне звонили - дозвониться не смогли. При этом все мне дозванивались сегодня, никаких пропущенных нет, смс о том, что какой-либо номер звонил мне - также нет. Администраторы рецепции не принесли никаких извинений, более того, грубили!
Итог: прождала с четверга приема, а из-за наплевательского отношения диспетчера, помощи так и не получила. Я беременна, в моем случае каждый день важен! Я могла бы обратиться в другую клинику, но понадеялась на Адмиралтейские верфи, которые абсолютно не думают о своих клиентах!
Прошу разобраться в ситуации, предоставить мне информацию о тех звонках, которые якобы мне были сделаны и провести работу со своими администраторами.
Жалоба будет оставлена на всех порталах отзывов. А также отправлена в организацию Согаз