Салон красоты Egoistka
|
|
|
Вы - представитель заведения?
Получите больше клиентов с Peterburg2
|
Продвинуть |
В помощь худеющим: рестораны Петербурга, где указана калорийность блюд
На Галерной улице в Петербурге ограничат движение до 2027 года
Оркестр Юрия Башмета, Супердискотека 90-х и фестиваль «Брусницын»: куда пойти в Петербурге 8 – 14 ноября
В Петербурге планируют достроить "наземное метро" в 2030 году
Новый состав правительства Петербурга приступит к работе с 12 ноября
Породистые кошки, экскурсия по закулисью театра и квест о динозаврах: мероприятия для детей в Петербурге 9 - 15 ноября
Комментарии посетителей (4)
Спасибо Вам, что Вы делаете нас красивыми и молодыми.
С любовью и глубоким уважением, Мария Фёдоровна.
Я не являюсь постоянной клиенткой салона красоты «Эгоистка». Была всего 2 раза на стрижке горячими ножницами. И осталась очень довольна мастерами. Руки золотые. Редко встретишь мастеров, которые понимаю, что тебе надо. Но в этот раз, салон меня очень расстроил!!!! Записавшись предварительно за 2 недели на стрижку, на нужное и удобное для мне дату и время. Это было действительно важно. Я на стрижку не попала. Сначала мне позвонили за неделю до стрижки и перенесли время, на час позже. Но это не страшно. Такое бывает в каждом салоне. Но когда администратор позвонила накануне!!! И сказала, что мастер не успевает меня принять, потому что у неё клиентка с покраской и стрижкой передо мной.Это уже был перебор. Спрашивается, зачем тогда существует предварительная запись??? Или на ваш салон это не распространяется??? Делаю выводы: конечно стрижка дешевле, чем покраска волос. И мастер хочет заработать. И салон тоже. А как же репутация, отзывы клиентов. Получается вы не дорожите клиентами. Очень жаль!!! А ведь вас я рекомендовала своим знакомым