Сайт использует файлы "cookie" и аналитику для персонализации и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование.

16+

Ветеринарная клиника Мидор

+7 (812) 708-21-94
Россия Санкт-Петербург ул. Бухарестская, д. 128, к. 1
Адрес Санкт-Петербург, ул. Бухарестская, д. 128, к. 1
Район Фрунзенский район (Санкт-Петербург)
Метро Купчино (2.4 км построить маршрут до метро)
Телефон +7 (812) 708-XX-XX показать
Сайт
Работает пн-вс: с 10:00 до 21:00
Критерии Ветеринарные аптеки, Выездные ветеринарные службы, Ветеринарные лаборатории, Услуги по уходу за животными
Дата открытия на сайте: 14.03.2017
Пожаловаться ПожаловатьсяВнести правки


 
Читать полностью


 

Как добраться

Маршрут
Места поблизости
БухарестРесторан БухарестЦентр Манги и Комиксов Центр Манги и КомиксовРубинМолодёжный клуб РубинМариупольская площадь Мариупольская площадьМираж Синема МеждународныйКинотеатр Мираж Синема Международный
Буше на ТипановаПекарня-кондитерская Буше на ТипановаЗдоровикусИнтерактивное пространство ЗдоровикусJack LondonРесторан Jack London
Рекомендованы для посещения Петербургом2
Цирк Чинизелли на ФонтанкеЦирк Чинизелли на ФонтанкеОткрытая киностудия ЛендокОткрытая киностудия Лендок Молодежный театр на Фонтанке Молодежный театр на ФонтанкеГосударственный Эрмитаж: Зимний дворец Петра IГосударственный Эрмитаж: Зимний дворец Петра I
Midor: отзывы посетителей
Оставить отзыв   

Комментарии посетителей (9)

Наталья7 июля 2017 г. 10:00
Хочу так же выразить благодарность всей клинике. мы ходим туда с 2011 года, всегда хорошее отношение, вежливые врачи. А недавно сделали операцию нашей красавице, спасибо огромное Наталье Геннадьевне, все рассказала, показала, все понятно.
Сейчас идем потихоньку на поправку, надеюсь, что все будет хорошо. А клинике желаю процветания, и все здоровья!
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Анастасия19 декабря 2016 г. 23:12
Хочу выразить благодарность врачу клиники Наталье Геннадьевне! Привели нашего страдающего котика на прием, оказалось, съел мелкую игрушку. Продиагностировали-прооперировали, по дальнейшим действиям проинструктировали) Вежливый и располагающий коллектив профессионалов своего дела. А еще, у них свой кот на попечении есть) Рада, что знакомые посоветовали Мидор, хоть клиника и чуть далековата от нас) Дорастайте до сети по всему городу
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Полина Филиппова3 июня 2016 г. 23:00
На днях пришла в клинику, было уже почти 21, врач уже уходила, я объяснив нашу ситуацию (что мы с другого города), она нас приняла, за что ей огромное при огромное спасибо! У нас не было не чего экстренного, нам нужно было просто почистить зубки. Почистили быстро, без проблем, врач приветливая, общительная, улыбчивая, понимающая в животных, а не дуб дубом как некоторые. И цены приятно удивили. Так что я осталась довольна. Спасибо
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Александра Скурту29 мая 2016 г. 20:10
Надо же,удивлена такими отзывами.Мы ходили с кошкой по-моему год назад. У кошки шла кровь из носа. Подождали минут 10,наверное. Врач посмотрела,оказалось,что у кошки трава попала в нос.Вытащили, промыли,назначили капли в нос. Врач и медсестра вполне приветливые. Заплатили недорого. Как врача зовут — не помню, с темными волосами. Тогда в этой клинике были самые демократичные цены. Может,у нас была простая ситуация,но все же. Никаких притензий к клинике не имею. Все ок у нас было
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Анонимный пользователь1 февраля 2016 г. 10:14
Добрый день.
Я не ветеринар, а обычный клиент данный «клиники», которую выбран на свою голову в силу близости к дому. Принес кота с жидким стулом и не здоровым самочувствием. Мне ни чего толкового не сказали, отправили в другую клинику Барс на анализ крови при чем навязывали забор крови в Мидоре и отвоз самостоятельно(!) в Барс. Понимая, что это бред я поехал сам в Барс и там забрали кровь(оказывается это умеют не только в Мидоре!). После получения анализов выяснилось, что у кота не в порядке почки. На выписывали кучи лекарств, которых естественно в их аптеке нет и мало в какой есть(объехал 4 аптеки пока все купил). Ок, лечились как «доктор» прописал. Сделали повторный анализ крови(в том же Барсе)- результат ушел жидкий стул, улучшилось состояние кота в целом хотя показатели не стали намного лучше. Далее еще 1 месяц лечения и вот результат-показатели по печени и поджелудочной ухудшились(!). Пришел в Мидор, меня спрашивают где данные по узи? Я говорю- какое узи, вы не назначали. На меня смотрят как на идиота(!) и отправляют в другую клинику к «особому» специалисту на узи так как у них своего аппарата нет(!). Эта врач диетолог ни одного совета по питанию не дала, как я ее не просил, за то гонора море....И еще, нет карточек(!). Я все должен носить с собой и помнить. Показать на компьютере не возможно- не дружим с техникой, за то фильмы(которые всегда на паузе в мониторе) смотрим на раз-два.
Резюме:
1. В клинике отсутствуют аппараты для анализа крови, узи, в связи с этим необходимо постоянно ездить в другие клиники к «особым» специалистам(видимо, процент получают)
2. В аптеке нет нужных препаратов
3. Компетенция врача вызывает вопросы- на лицо ухудшение состояния животного
4. Своенравная врач «диетолог». В последний прием сказала чтобы я искал другу клинику, если меня не устраивает что то. Хотя я не ругался с ней и не наводил смуту, сложилось ощущение, что на меня нагнали за свои косяки.
5. Нет элементарных карточек пациента.
Надеюсь, кому то будет полезен мой отзыв
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Ирина26 июня 2015 г. 22:46
Была сегодня в той клинике второй раз, привезла щенка сделать вторую прививку. Впереди нас сидели 3 человека с одной кошкой, так вот прождали мы 1,5 часа в грязном коридоре этой «ветклиники» пока эта Виктория Александровна эту кошку с тремя хозяевами принимала и больше разговоры разговаривали чем лечением занималась. 1,5 часа наш бедный щенок сидел и мучился пока ему 5 минут прививку сделают, а эта ветеринарша даже не поинтересовалась кто лечиться пришел и нужна долгая консультация, а кто на 5 минут заглянул для прививки. Видя мое возмущение от ОЧЕНЬ долгого ожидания, она даже не извинилась, а свернув «морду» наспех сделала прививку лишь бы от нас побыстрее избавиться. Итог: в районе огромное количество ветклиник с такими же ценами на услуги и достойным отношением к животным и их хозяевам. Такого безразличия к клиентам я даво не видела и конечно моя собака будет лечиться не у Петриленковой
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Анонимный пользователь30 апреля 2015 г. 11:18
У меня есть самое огрооменное на мой взгляд замечание!Ну почему звонки принимает человек ничего не знающий?!Делали стерилизацию собаке,начались осложнения,естественно звоню туда(приехать небыло возможности),в ответ вашего врача нет,ничего не знаю,не скажу,ждите пол недели,пока она придёт.Атас!Обращаюсь в другую клинику,тк собаке реально плохо было.Пол месяца все хорошо,потом началось воспаление шва,разлизала себе дыру,опять звоню туда,где делали операцию и опять отфутболили,говорю может приедем к другому врачу?а оператор опять послала ждать,пока приедет врачдделавшая операцию!Разочарована сильно.В итоге собаку осмотрели в другом месте- разошелся верхний слой кожи,загноилось,нитки поставили не рассасывающиеся какие то и они воспалились,теперь неделю на антибиотикам и обработке шва,будет шрам большой
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Виктория13 апреля 2015 г. 13:37
Много лет хожу в эту клинику и могу сказать о ней только хорошее. и выразить огромную благодарность врачам этой клиники
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Анонимный пользователь1 декабря 2014 г. 17:19
Нашу кошку тоже лечила и лечит Виктория Александровна, кошка получает своевременное и грамотное лечение. Не кучу препаратов, а именно то, что нужно. Она все всегда подробно объясняет: для чего и почему нужно принимать тот или иной препарат. Не нравится- не ходите к ней, зачем человека клеймить!!!
Мидор -хорошая клиника.
Екатерин
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Оставить отзыв
Комментарии от
зарегистрированных
пользователей
отображаются сразу.
Войти через ВКонтакте
Ваше имя
 
Вы - представитель заведения?
Получите больше клиентов с Peterburg2
Продвинуть
Главное
Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку
Лучшее за неделю