Ветеринарная клиника Мидор
|
|
Дата открытия на сайте: 14.03.2017
|
Вы - представитель заведения?
Получите больше клиентов с Peterburg2
|
Продвинуть |
Главное
Лучшее за неделю
Сайт использует файлы "cookie" и аналитику для персонализации и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование.
16+
|
|
|
Вы - представитель заведения?
Получите больше клиентов с Peterburg2
|
Продвинуть |
Комментарии посетителей (9)
Сейчас идем потихоньку на поправку, надеюсь, что все будет хорошо. А клинике желаю процветания, и все здоровья!
Я не ветеринар, а обычный клиент данный «клиники», которую выбран на свою голову в силу близости к дому. Принес кота с жидким стулом и не здоровым самочувствием. Мне ни чего толкового не сказали, отправили в другую клинику Барс на анализ крови при чем навязывали забор крови в Мидоре и отвоз самостоятельно(!) в Барс. Понимая, что это бред я поехал сам в Барс и там забрали кровь(оказывается это умеют не только в Мидоре!). После получения анализов выяснилось, что у кота не в порядке почки. На выписывали кучи лекарств, которых естественно в их аптеке нет и мало в какой есть(объехал 4 аптеки пока все купил). Ок, лечились как «доктор» прописал. Сделали повторный анализ крови(в том же Барсе)- результат ушел жидкий стул, улучшилось состояние кота в целом хотя показатели не стали намного лучше. Далее еще 1 месяц лечения и вот результат-показатели по печени и поджелудочной ухудшились(!). Пришел в Мидор, меня спрашивают где данные по узи? Я говорю- какое узи, вы не назначали. На меня смотрят как на идиота(!) и отправляют в другую клинику к «особому» специалисту на узи так как у них своего аппарата нет(!). Эта врач диетолог ни одного совета по питанию не дала, как я ее не просил, за то гонора море....И еще, нет карточек(!). Я все должен носить с собой и помнить. Показать на компьютере не возможно- не дружим с техникой, за то фильмы(которые всегда на паузе в мониторе) смотрим на раз-два.
Резюме:
1. В клинике отсутствуют аппараты для анализа крови, узи, в связи с этим необходимо постоянно ездить в другие клиники к «особым» специалистам(видимо, процент получают)
2. В аптеке нет нужных препаратов
3. Компетенция врача вызывает вопросы- на лицо ухудшение состояния животного
4. Своенравная врач «диетолог». В последний прием сказала чтобы я искал другу клинику, если меня не устраивает что то. Хотя я не ругался с ней и не наводил смуту, сложилось ощущение, что на меня нагнали за свои косяки.
5. Нет элементарных карточек пациента.
Надеюсь, кому то будет полезен мой отзыв
Мидор -хорошая клиника.
Екатерин