Опера-поэма в одном действии «Рубеж». Опера-поэма «Рубеж», посвящённая подвигу строителей оборонительных рубежей, Российского композитора, профессора Московской государственной консерватории им. Петра Ильича Чайковского, художественного руководителя Московской государственной филармонии, народного артиста России — Александра Чайковского. Идея проекта уникальна тем, что в опере поднята тема о тружениках тыла, эта тема никогда не освещалась в произведениях оперного жанра. Война стала жестоким испытанием для всего нашего народа. Советские люди в тылу, как и на фронте, выдержали это испытание с честью. Поразительная стойкость, проявленная народом в те тяжёлые годы, позволила стране выстоять и победить. Традиции академической музыки, дополненные оригинальным сценарием и тщательно отобранным видеорядом, дадут полное погружение в эпоху, раскрывая историю страны через музыку. В центре сюжета история любви, когда люди встречают и теряют друг друга. Музыкальный руководитель проекта — директор Санкт-Петербургской Государственной филармонии для детей и молодёжи, художественный руководитель и главный дирижёр Симфонического оркестра Ленинградской области, Международного симфонического оркестра «Таврический», Народный артист Кабардино-Балкарской Республики Михаил Голиков планирует включить в спектакль вепсские народные песни. Подарок городу воинской славы ко дню полного освобождения Тихвина от немецко-фашистских захватчиков в декабре 1941 года.
Опера "Рубеж"
|
|||||||||||||||||||
Мероприятия в Дворце искусств Ленобласти
|
|
||||
|
|
||||
|
|
||||
|
|
||||
|
|
Событие упоминается в статьях
На этой неделе слушаем Моя Мишель на крыше Roof Place и Рок с симфоническим оркестром в Севкабель Порту, смотрим документальное кино о новой культуре на...
Комментарии посетителей о событии
Ольга | 1 февраля 2019 г. 17:36 |
Пожалуй, единственное, что мне не нравится в этом ДК, - это то, как внешне выглядит здание. Видно, что оно старое, давно не реконструировалось + близко к метро Нарвская, где блуждает сомнительный "контингент". Ну да ладно, в остальном, я вижу только положительные моменты. Интерьер ДК симпатичный, всё так сияет, чистенько. Зал необычный, это касается посадочных мест: если партер привычно расположен близко к сцене в десяток рядов, то амфитеатр сильно возвышается над партером и сцену видно как будто бы "сверху". Из репертуара могла бы посоветовать то, что смотрела сама - спектакль "Любовь по понедельникам" с участием Андрея Чернышева и Марии Добржинской - лёгкая комедия про отношения.
Ответить
|
Laika | 24 декабря 2018 г. 13:45 |
Находится недалеко от моего дома, поэтому это отличная возможность посмотреть разные гастрольные спектакли, чем я непременно пользуюсь. Да и на концерты прихожу,если есть что-то интересное. Но вот сам ДК, конечно это печаль. Все такое потертое, что слезы наворачиваются. А ведь такое расположение удачное, спрос есть - его бы немного в красивый вид привести и было бы здорово.
Ответить
|
Оксана | 20 декабря 2017 г. 20:47 |
Побывали на шоу кошек сына Юрия Куклачева в воскресенье 17-го декабря 2017 года. По поводу шоу — только благодарность к его создателям и участникам, всё было замечательно, а вот к работникам дк несколько уместных вопросов.
Ответить
Были по приглашению, потому оказались в первом ряду «оркестровой ямы», то есть ближе некуда. До начала представления, воспользовавшись создавшимся положением, предложила дочке 5-ти лет сфотографироваться на фоне домика, стоявшего на сцене, собственно, просто по той причине, что обычно люди работающие в театрах не бывают против детей в принципе, и не бывают против их фото, с учетом того, что детей на сцену никто не ставит. Сама попросила дочку встать на третью ступеньку из семи имеющихся. Успела сделать только один кадр, как подбежала некая «служительница апофеоза культуры», схватила моего ребенка за локоть и просто сдернула в грубой форме с лестницы. Этого ни я, ни дочь никак не ожидали, обычно принято подходить и говорить в спокойной форме что-то типа «нельзя забираться на сцену, нельзя забираться на ступени, не трогать экспонаты» и пр., но вот чтобы к чужому ребенка было возможно применять физическое насилие, а это было именно оно, это с нами впервые. Повторюсь, дочь встала всего лишь на третью ступеньку дк среднего пошиба, даже не пытаясь взбираться на сцену, к чему могу приложить единственное случившееся фото. На мой вопрос к даме преклонных лет, почему она считает возможным хватать чужого ребенка, не сказав предварительно, как это принято в местах, где работают культурные и воспитанные люди, что есть некие запреты, если они есть, конечно, по крайней мере, в метре от ребенка находится его мама и обратиться стоит к ней, в первую очередь, а не вести себя по хамски, как в колонии строгого режима, «служительница высокого искусства» возопила — «буду я тут каждую сумасшедшую мамашу искать!» Надо упоминать как принято общаться у людей, имеющих отношение к цивилизации? Напомню, я находилась сугубо напротив ребенка, в метре. Но зачем размениваться, правда?! Проще силу проявить по отношению к ребенку и охаять его «мамашу» заодно. Увидев конфликт, одна из «подельниц» вышеупомянутой подлетела с вопросом, «а что, собственно происходит?!» После моего ответа прозвучало нечто «я всё видела, вам просто сделали замечание». У вас отличная корпоративная этика, господа, но полной отсутствие человеческих качеств. Всё оставшееся представление просидела с ребёнком на руках, которому мало что было видно, как и остальным, сидевшим на первых трех-четырех рядах. Котики маленькие, а происходящее было на середине сцены, в глубине. Все время ожидала от «церберов» дк, что кто-то подбежит с визгом и двинет нас по рукам, чтобы вжались в свои сиденья и не мешали десятому ряду. Вышла из данного заведения с желанием туда не возвращаться никогда. Про давку, ряды коробейников на входе и более чем ненормально организованные выходы стоит упоминать? Ощущение, что побывала в базарный день на рынке — вся атрибутика соблюдена, бабки, всякий ширпотреб по всему фойе, хамство. Всё в лучших традициях совдеповского «гостеприимства». Достаточно давно была здесь на нескольких взрослых антрепризах спектаклях, но после последнего посещения возвращаться на «рынок искусства» нет ни малейшего. Можно было бы наплевать, как у нас принято, ну, хамят, чего мы хотим сверхъестественного, но вот только у ребенка теперь все время вопрос » а что это была за злая тетенька?» Мы, к счастью, подобных «тетенек» обычно не встречаем. К слову, были бы мы в Европе или США в данный момент и тетеньку и руководство засудила бы по полной программе |
Мария | 2 декабря 2017 г. 13:26 |
Cо звуком в ДК Горького огромные проблемы. Были на спектакле 01.12.17. звук спектаклья идет через микрофоны, которые свешены с потолка. Звук фонит, двоится, искажает голоса актеров, то громко, то тихо, слов не разобрать. ужас. а билеты в партере 3 т.р. я больше не пойду
Ответить
|
Прошедшие события
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
Отведать зомби на вкус и зависнуть с Чуваком: заведения Петербурга по мотивам кинофильмов (18+)
Для здоровья, а не для ужаса: как правильно ходить в баню
Как с выгодой для бюджета поддержать здоровье в период холодов
NЮ, группа «Фрукты» и шоу «Женский форум»: куда пойти в Петербурге 22 – 28 ноября
Петербурженка рассказала, что ей не понравилось в Ереване
Культура победила квадроберов: институт Пушкина выбрал слово 2024 года