Сайт использует файлы "cookie" и аналитику для персонализации и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование.

16+

Международный фестиваль балета Dance Open 2020 10.12.2020. XVIII Международный фестиваль балета Dance Open

9910

Страница создана 03.12.2018 и обновлена 01.03.2023

Повысить аудиторию мероприятия
Когда
с 17 апреля 2019 г. 19:00
по 29 апреля 2019 г. 19:00
мероприятие прошло
Место +7 (812) 312-15-45 Александринский театр
СПб, пл. Островского, д. 6 на карте
  Гостиный двор (269 метров построить маршрут до метро)
  Невский проспект (653 метра пройти от метро)

Центральный район
Цена, Р 1200-120001200
Сайт http://www.danceopen.com
Теги гастролибалетспектакль
Событие прошло?
Подпишись на Александринский театр,
получай отзывы и напоминания
 

Мероприятия в Александринском театре

17 апреля 2024 19:30Спектакль "Вишневый сад"
Александринский театр представляет первую премьеру, созданную в конкурсном проекте...

900-1200 Руб.
19 апреля 2024 19:00Спектакль "Ромео и Джульетта" (Балет Н. Касаткиной и В. Василёва)
Хореографическое решение балета «Ромео и Джульетта» сочетает в себе масштабность...

600-3200 Руб.
20 апреля 2024 10:00Экскурсия "Блистательный Александринский театр"
Александринский театр, старейший государственный театр нашей страны, некогда был...

900 Руб.
21 апреля 2024 11:00Экскурсия "Театральный пролог"
Обратите внимание! Данная экскурсия подготовлена для зрителей, которые отправляются...

600 Руб.
23 апреля 2024 19:30Спектакль "Вишневый сад"
На Малой сцене (7 ярус) Александринского театра в рамках проекта «7 ярус»...

2000 Руб.
28 апреля 2024 15:00Спектакль "Три концерта Мадам Тэффи"
Моноспектакль народной артистки России Светланы Смирновой. По мемуарам и рассказам...

2000 Руб.
4 мая 2024 11:00Экскурсия "Театр как империя"
В первой трети XIX века в центре Санкт-Петербурга появился театральный квартал. Автором...

1400 Руб.
9 мая 2024 12:00Спектакль "Блокадный дневник Александринки"
Моноспектакль заслуженного артиста России Семёна Семеновича Сытника основан на документальном...

1300-1500 Руб.
14 мая 2024 12:20Арт-бранч "За сценой: как были устроены театры в Петербурге"
За завтраком на Новой сцене Александринского театра культуролог образовательного...

4900 Руб.
11 июня 2024 19:30Спектакль "Кабаре им. Мейерхольда"
Авторы спектакля обращаются к биографии и легенде о Всеволоде Мейерхольде. В литературной...

3500 Руб.
9 августа 2024 20:00Спектакль "Анна Каренина"
Балет Бориса Эйфмана «Анна Каренина» полон внутренней психологической...

500-8000 Руб.
12 августа 2024 19:00Спектакль "Евгений Онегин"
Спектакль «Евгений Онегин» — хореографическая версия романа в стихах...

1500-7000 Руб.
Показать все


Внести изменения Внести изменения
 

С 17 по 29 апреля на основной сцене Александринского театра пройдут спектакли XVIII сезона международного фестиваля балета Dance Open.

В программе крупнейшего в России хореографического форума – смесь классики и современного танца, романтизма и авангарда, философии и юмора, респектабельности и хипстерства.

В Петербург едет Цюрихский балет с новой резонансной постановкой Кристиана Шпука, балет Дортмунда с 3D-спектаклем Мауро Бигонцетти, Пермский балет с волшебной сказкой от Алексея Мирошниченко, Венский государственный балет с винтажной комедией и голландский Introdans – для тех, кто любит поиграть с традициями и канонами.

17 апреля фестиваль откроет самая эстетская и обсуждаемая из недавних мировых премьер – «Зимний путь» в хореографии Кристиана Шпука. Новый жанр, в котором работает уникальный криптограф и хакер современного балетного языка, по мнению многих критиков, не имеет ничего общего с обычным балетом: он, скорее, напоминает духовную практику, в которой тело выражает актуальные истины под диктовку души.

Впервые на петербургской сцене пластические метаморфозы представит Цюрихский балет. Гостям вечера предстоит испытать эффект покадрового скольжения во времени: они увидят танцы завораживающие и кошмарные, сказочно притягательные и болезненно прекрасные, глубокие и непостижимые как жизнь.

Знаменитый песенный цикл Франца Шуберта «Зимний путь», вдохновивший Шпука на хореографическую прогулку к границам бытия, прозвучит в интерпретации Ханса Цендера. Дирижер, композитор, музыкальный исследователь XX века, Цендер фактически перенес сочинение печального лирика в наши дни и добавил ему такой мощный градус присутствия «здесь и сейчас», что отсидеться в покое и безучастности не удастся.

Этот спектакль – для тех, кто легко читает абстракции, ищет встреч с героями собственных снов и ради спиритического сеанса пронзительной красоты согласен на легкий троллинг с другой стороны вечности.

19 апреля всем детям и взрослым Dance Open предлагает семейный выход за сказкой: выдвинутый на соискание Национальной театральной премии «Золотая маска» в семи номинациях, пермский «Щелкунчик» наконец-то приезжает в Петербург.

Вдохновившись самой популярной версией балета в хореографии Василия Вайнонена (кстати, скорее всего, именно его взрослые смотрели в советском детстве), главный балетмейстер и художественный руководитель Пермского театра Алексей Мирошниченко создал собственную историю: не фантазию «по мотивам», а настоящий классический балет – абсолютно новый, но такой же роскошный, театральный и праздничный.

Когда Алексей был студентом Академии Вагановой, почти все партии «Щелкунчика» он перетанцевал сам. И может быть потому новая постановка так сильно заряжена любовью и теплом, что работу над ней хореограф превратил в разговор с собственным детством и с теми учителями, чьим творчеством всегда восхищался.

Действие спектакля перенесено в Петербург 1892 года – именно в тот год Петр Ильич Чайковский по либретто Мариуса Петипа написал музыку, а второй балетмейстер Мариинского театра Лев Иванов впервые поставил балет «Щелкунчик» на сцене Мариинского театра.

Тонкая, эффектная, жадная до деталей сценография Альоны Пикаловой и работа с театральным костюмом Татьяны Ногиновой перенесут зрителя в атмосферу петербургского дома накануне Рождества: здесь всё как на старинных фотографиях – достоверно, трогательно и тепло.

Помимо главной героини Мари в спектакле много ярких персонажей, и у каждого, вплоть до смешных мышей и восхитительных цветов, свой характер и танец.

Конечно, «Щелкунчик» – это торжество добра и счастливый финал, но попереживать за героев все же придется. Спектакль освежит самые светлые чувства, а еще – в него обязательно влюбятся дети. Ведь он про чудеса, которые случаются.

Кто из нас хоть чуть-чуть не безумен? Поспорим об этом 21 и 22 апреля на российской премьере «Алисы» от мэтра современной хореографии Мауро Бигонцетти в исполнении виртуозных танцовщиков Дортмундского балета.

«Алиса» – это хореографическая сказка для взрослых с прививкой от хандры и скуки, с 3D сценографией и шокирующей пластикой танца.

Герои Льюиса Кэрролла вдохновили, но не заставили хореографа следовать сюжету известной истории: сказочная реальность Бигонцетти может показаться излишне многослойной для детей. Поэтому советуем пригласить их на другие спектакли сезона, а на «Алису» сходите сами. Отпустите своего внутреннего ребенка побродить по стране чудес. И пусть вас покорят эквилибристика и чувственность кошачьих танцев, электрические пляски Красной королевы и безумная техника Безумного Шляпника.

А сама «Алиса» поведает кое-что очень важное про вас самих. Вы выйдете из зала совершенно другими – более юными, более смелыми и более свободными.

24 и 25 апреля на сцене Александринского театра будет представлен шедевр мировой классики – «Коппелия» в исполнении Венского государственного балета. Несмотря на солидный возраст – почти 400 лет – и статус старейшего танцевального бренда мира, в Россию и в Санкт-Петербург труппа впервые приехала по приглашению Dance Open в 2015 году. Постоянные зрители фестиваля помнят и хореографический сет «Обратный отсчет», и аншлаговую «Тайну Синей бороды» (2016) Штефана Тосса. С тех пор Венский балет попал в рейтинг безусловных любимцев петербургской публики.

«Коппелия, или Девушка с эмалевыми глазами» впервые увидела свет в Париже в 1870 году в постановке Артура Сен-Леона на музыку Лео Делиба. Эта блистательная комедия уже полтора века не выходит из моды и не покидает лучшие сцены мира. Балет считается вершиной творчества виртуозного француза, который, как известно, успел поработать и в России. С 1859 по 1869 год Артур Сен-Леон служил в Санкт-Петербурге главным императорским балетмейстером.

Реконструированную версию «Коппелии» в очередной раз на мировую сцену выводит апологет и реставратор классики Пьер Лакотт. В 1973 году в Парижской опере была показана восстановленная им оригинальная постановка Сен-Леона, в 2001 году – авторская работа в сотрудничестве с Альбертом Авелином, а совсем недавно, в январе 2019-го, балет дебютировал в репертуаре Вены.

В «Коппелии», поставленной для Венского балета, впечатляет всё – танцовщики и танцы, декорации и костюмы, лихо закрученный почти мистический сюжет. Не пропустите: вас ждет настоящий праздник.
Официальный партнер участия Венского государственного балета в программе XVIII сезона Dance Open – Райффайзен Банк.

27 апреля завершит гастрольную программу фестиваля танцевальный бренд из Нидерландов Introdans. Триумвират «Masters» представят Нильс Кристе с одноактным балетом «Пение», Ханс ван Манен с «Польскими пьесами» и Каэтано Сото с гротескным «Сonrazoncorazon».

Зачем люди воюют и не умеют договариваться?

Что такое красота и как, воплощаясь в танце, в языке, в музыке, она помогает нам становиться ближе?

Чьи приказы ценнее – сердца или разума, и как понять другого и жить в мире на общей планете?

Современные хореографические тексты уже ждут нового поколения интерпретаторов.

Кульминационным действием сезона станет Гала звезд Dance Open. В программу вечера, который состоится 29 апреля, по традиции войдут как фрагменты признанных шедевров, так и новейшие эксперименты в исполнении ярких танцовщиков современности.

.Читать полностью

Как добраться

Маршрут

Событие упоминается в статьях
Главные события апреля в Петербурге

Финал "Мстителей" в кинотеатрах, Фестиваль света, День подснежника в Ботаническом саду, премьера спектакля с Алисой Фрейндлих, концерт группы "Сплин"...

Главные события весны: фестивали, концерты, выставки, кино

Открытие сезона фонтанов в Петергофе, "Ночь музеев", фестиваль тюльпанов, акция "Тотальный диктант", театральная премьера с Алисой Фрейндлих, шедевры мирового...

Рекомендованы для посещения Петербургом2
Концертная площадка Comedy PlaceКонцертная площадка Comedy Place Молодежный театр на Фонтанке Молодежный театр на ФонтанкеСамый большой фуд-корт в Санкт-ПетербургеСамый большой фуд-корт в Санкт-ПетербургеГосударственный музей-заповедник ГатчинаГосударственный музей-заповедник Гатчина
Отзывы о событии XVIII Международный фестиваль балета Dance OpenПожаловаться
0
Оценить событие   

Комментарии посетителей о событии

Оставить отзыв
Комментарии от
зарегистрированных
пользователей
отображаются сразу.
Войти через ВКонтакте
Ваше имя
 
Ксения24 марта 2020 г. 15:29
В связи с короновирусом театр принял решение играть спектакли при пустом зале, транслируя их онлайн совершенно бесплатно! Так я, сидя на диване (без попкорна!), посмотрела премьеру "Маузер". Признаться, название меня скорее отпугнуло бы, - но вот как стечение обстоятельств и прогресс могут повлиять на наши вкусовые предпочтения. Спасибо! Спектакль,кстати, отличный!
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Марина11 января 2019 г. 10:10
В Александринке последнее время, откровенно скажу, немного разочаровалась. Если честно, вообще трудно что-то выбрать даже в афише по описанию. Думаю, какой-то кризис творческий настал у них. На чем была, и что правда, понравилось. Так, это "Свадьба", по крайней мере с нее люди не уходят. И легко смотрится. А вот новые замудренные постановки вообще отталкивают. , к сожалению, пока этот осадок ничем не перебить. Пока что переключилась на другие театры, у нас в Петербурге, к счастью, с этим проблем нет. Так что рекомендую с осторожностью выбирать их постановки, если собрались к ним идти.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Юлия2 января 2019 г. 13:19
Да, мы тоже были на премьерном спектакле Сирано де Бержерак в Александринке. Я считаю, это небывалый провал. Если честно, было неприятно на это смотреть, потому что откровенно перемудрили и вся постановка - это набор современных шаблонов. Люди уходили прямо не дождавшись антракта, причем не один или два, а прямо целенаправленно и много с разных уровней. Я такого еще никогда не видела!!! Мы ушли со второй части. По мне так у них единственная приличная постановка - это "Свадьба". На остальное пойти не решусь. Надеюсь, что скоро они пересмотрят свое видение постановок, очень обидно за театр.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Mikael24 декабря 2018 г. 11:45
Это мой любимейший театр нашего города. Интерьеры очень красивые, величественные - дух захватывает, когда попадаешь внутрь. Все такое шикарное, чувствуется соприкосновение с искусством на каждом шагу. В репертуар вошли классические постановки, в большинстве своем состоящие из классических сюжетов. Конечно, есть и новые прочтения, которые бывают не всем по душе, но я пока откровенных разочарований не встречала, хотя, конечно, может это от того, что не все спектакли успела посмотреть, ведь билеты тут не дешевые, но стараюсь несколько раз в год сюда приходить.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0

Прошедшие события

Главное
Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку
Лучшее за неделю