Школа Эпишкола
15760
Повысить аудиторию места
|
|
Дата открытия на сайте: 14.03.2017
|
Эпишкола
Оставить отзыв
28 ноября 2018 г. 15:38
8
Опытные преподаватели. Прекрасные условия для развития детей, насколько я поняла, потом дети готовят проекты для защиты, есть еще каникулярные программы, мастерские и студии.Располагается школа на Новочеркасской, на стахановцев, мы живем в нескольких остановках оттуда, на машине отвозим.Боялись, что переход после детского сада в обычную школу будет слишком тяжелым, стали смотреть варианты с мужем, и остановились на Эпишколе, оценки там не ставят, но ведут учет успеваемости каждого ребенка, так что дети там соревнуются сами с собой. Преподаватели все профессиональные, занятия также идут по расписанию. Есть активности помимо классных занятий. Нам очень нравится. Никакого стресса из-за оценок.
|
Вы - представитель заведения?
Получите больше клиентов с Peterburg2
|
Продвинуть |
Официальная группа Вконтакте
Эпишкола// Частная школа в Санкт-Петербурге
25.04.2024 в 12:00
Ранее мы писали про уроки-зачеты, которые проходят в начальной ступени. Это такой специальный формат работы, к которому ребята заранее готовятся. Чтобы зачет прошел успешно, им важно не только знать ту или иную тему, но и владеть рядом учебных навыков – уметь воспринимать сложные тексты и схемы, удерживать внимание и сосредоточенность и т.д.
Но кроме зачетов, которые случаются несколько раз в год, у наших младшеклассников есть и вполне классические проверочные и тестовые работы, которые регулярно проходят в каждом классе. Их задача такая же, как и в любом учебном процессе – увидеть, как продвигается освоение необходимых знаний и умений. Причем, увидеть как педагогу, так и самому ученику. Ведь важно, чтобы ребята сами осознавали, какие навыки у них сформировались, какие знания уже прочные и устойчивые, а где еще надо потрудиться.
Впрочем, проверочные работы в началке могут проходить весьма креативно. Так, недавно педагог 2-го «Е», Екатерина Алексеевна Маслякова, организовала для второклассников контрольное списывание в виде конкурса каллиграфов "Золотое перо". Каждый ребенок писал текст на специальном бланке своим самым красивым почерком, а потом тайным голосованием все вместе выявляли победителя конкурса. Конечно, дети с удовольствием включаются в подобные игры и действительно стараются, ведь «конкурс каллиграфов» — звучит реально интересно!
А со временем и до настоящего «Золотого пера» кто-нибудь из эпишкольцев непременно дорастет ✒
24.04.2024 в 12:00
В Эпишколе педагоги оценивают знания учеников индивидуально и комплексно. С первого класса ученики получают зачеты за учебные достижения, и эта система продолжает действовать до конца 8-го класса. А также в школе есть система магистрата, которая связывает начальные классы школу со средними, а средние — со старшими.
Зачетная система позволяет ученикам вместе с кураторами планировать и проходить ключевые учебные темы. Педагоги ставят зачеты за успешно выполненные контрольные, тесты, лабораторные работы и другие задания, всегда комментируя результаты и давая развёрнутую обратную связь.
Индивидуальные кураторы начинают сопровождать учеников с пятого класса, поддерживая их на всех этапах обучения. Кураторы помогают ставить образовательные цели и достигать их, развивать самостоятельность и ответственное отношение к учебе.
Магистерская система оценивает предметные, надпредметные и личностные достижения эпишкольцев, что способствует их комплексному развитию. На магистерских церемониях, проходящих два раза в год, ученики, которые набрали необходимое количество баллов более чем в 70% номинаций, получают звание магистра.
Таким образом, система аттестации в 7-8 классах направлена на поддержку и развитие учеников. Она обеспечивает плавный переход к требованиям старшей школы и подготовке к будущим экзаменам.
23.04.2024 в 16:00
Как и в других ступенях Эпишколы, пяти-, шестиклассники делают самостоятельные работы, пишут тесты и контрольные, сдают зачеты и т.д.
Для каждого предмета это происходит немного по-разному, ведь у каждого из них свои задачи. Но, например, самостоятельные работы и зачеты – это общее для всех предметов ступени.
Для самостоятельных у пяти-, шестиклассников есть даже специально выделенные часы в учебном расписании. В идеале, если ученик честно сделал все самостоятельные работы, то у него нет проблем и с зачетом – в некоторых случаях преподаватель может поставить его просто по результатам всех работ. Но реальность не всегда соответствует идеалу, и по разным темам у ребят периодически случаются долги. Закрывают такие «хвосты» обычно на каникулярной неделе в конце модуля.
А еще педагоги отмечают, что есть темы, по которым письменные работы не дают ясной картины. Здесь важно вживую пообщаться с ребенком и понять, как он рассуждает, какие аргументы приводит и т.д. Тогда преподаватель может сделать устный зачет по той или иной теме. А ученики, бывает, даже объединяются для такого зачета вдвоем-втроем, и рассказывают вместе, поддерживая и дополняя друг друга.
Случаются ли незачеты? Конечно!
«Незачет – это нормальный рабочий момент, – говорит Анастасия Андреевна Кобзева, учитель естествознания, – и я постоянно говорю об этом ребятам. Это повод не расстраиваться, а наоборот, почитать что-нибудь дополнительно по теме, запросить помощь у преподавателя. В общем, вполне конструктивная ситуация. А еще мы можем использовать для зачета разные формы: например, я могу предложить сделать на выбор плакат, или макет по какой-либо теме, или даже презентацию с докладом. В конечном итоге, самое важное – чтобы ребенок разобрался, как устроен тот или иной процесс или явление. А еще мне кажется важным, чтобы дети уходили с вопросами, с ощущением, что в мире еще очень много загадок, и далеко не на все вопросы даже у ученых есть ответы. Это очень поможет им как в старших классах, так и дальше в жизни».
21.04.2024 в 16:00
Дошкольники — это самая нежная возрастная ступень Эпишколы. Хочется показывать их жизнь с такой же внимательностью и бережностью, с какой воспитатели относятся к ребятам. Сегодня Юлия Александровна, педагог игрового пространства, расскажет о том, как дошкольники осваивали космос.
12.04.2024 в 18:26
Наблюдения из игрового пространства:
Дошкольники — это самая нежная возрастная ступень Эпишколы. Хочется показывать их жизнь с такой же внимательностью и бережностью, с какой воспитатели относятся к ребятам. Поэтому мы решили попросить Юлию Александровну, педагога игрового пространства, иногда делиться своими наблюдениями.
Главное
Лучшее за неделю
Комментарии посетителей (1)