Читать полностьюНашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это.
Виртуальные 3D туры по любому заведению на Google и Яндекс картах. Заказать
Профессиональные ведущи, тренеры.
Аудитории рассчитаны на большое количество слушателей, желательно садиться максимально близко. Чтобы можно было комфортно задавать вопросы.Ездила на Новочеркасскую. Не самое удобное расположение для меня, но ничего не подаешь. За знаниями - хоть куда.
Постоянно проводятся очень интересные мастер-классы и тренинги. Была на курсе "Переговоры с монстрами", "25 показателей успешной компании" , "Бизнес по новым правилам". Заметно комфортнее начала вести бизнес. Не бояться и уметь выкручиваться из любых ситуаций. Теперь каждую сложность воспринимаю, как возможность получить новый интересный и полезный опыт.
Оценка
Комментарии посетителей (1)
Лариса
10 марта 2020 г. 19:01
С некоторых пор крепко занялась собственным развитием, и поэтому часто посещаю различного рода мастер-классы, курсы. Здесь часто проводятся семинары по различным актуальным для меня тематикам. Например, я посещала практикум "Как вести трудные переговоры", очень понравилась программа по личностному влиянию и противостоянию чужому влиянию. Стараюсь, все, что я услышала применять непосредственно и в повседневной жизни, и в работе. Тут могут организовать и корпоративное обучение. Есть консалтинг, так что можно сказать, что компания работает в различных направлениях. Рекомендую.
Как делегировать, контролировать и планировать работу на первоклассном уровне?
⠀
Все тонкости регулярного менеджмента в книгах Александра Фридмана. Мы расскажем о книгах бизнес-спикера больше.
⠀
1. «Вы или вас. Профессиональная эксплуатация подчинённых. Регулярный менеджмент для рационального руководителя»
Первая книга Александра — руководство по построению целостной системы эффективного корпоративного управления компанией сверху донизу. Книга поможет менеджеру структурировать уже накопленные знания, продолжить развитие своей управленческой квалификации.
⠀
2. «Управление стрессом для делового человека»
Управление стрессом — это скрытый ресурс, позволяющий выйти на высокий уровень продуктивности, но редко использующийся в бизнесе в полной мере. В основном мы не умеем в достаточной степени управлять своим состоянием и регулировать стресс, но этот навык — основа успешной карьеры и гармоничной жизни.
⠀
3. «Как наказывать подчиненных. За что, для чего, каким образом. Профессиональная технология для регулярного менеджмента. Уникальное практическое руководство, не имеющее аналогов»
Что делать с теми сотрудниками, которые, несмотря на все усилия и положительные воздействия, не хотят работать так, как нужно? Эта книга о том, как профессионально наказывать подчинённых и технологии моральных наказаний.
⠀
4. «Пожиратели времени. Как избавить от лишней работы себя и сотрудников»
Внутри каждого стиля управления, обеспечивающего руководителю успех, есть естественные, но неправильные подходы. Поэтому руководитель формирует много пожирателей времени, которые плохо влияют на действия сотрудников. Пожиратели времени многочисленны. В книге Александр описал наиболее распространённые и разрушительные.
⠀
5. «Делегирование: результат руками сотрудников. Технология регулярного менеджмента»
Новая книга автора — это практическое руководство, которое поможет объективно посмотреть на реальность и разобрать причины прежних управленческих ошибок и неудач.
Тему «Продает каждый» до написания книги Игорем Манном и Дмитрием Турусиным никто подробно не описывал. Мы попросили Дмитрия Турусина порекомендовать книги, которые близки с темой «продает каждый».
⠀
Дмитрий рекомендует их каждому с пометкой «читать обязательно».
⠀
1. Обнимите ваших сотрудников (Джек Митчел)
Ни один сотрудник не будет добровольно продавать компанию, которая ему не нравится. Джек Митчел даёт очень хорошие советы о том, как выстроить команду, которая будет любить свою работу. Одна из первых популярных книг о сотрудникоориентированности, которую точно стоит прочитать.
⠀
2. Доставляя Счастье (Тони Шей)
Zappos подает, пожалуй, лучший пример того, как сделать сотрудников компании её фанатами. В компаниях, где эта книга является настольной для каждого сотрудника получается великолепная корпоративная культура — проверено на личном опыте работы в такой компании.
⠀
3. Минуту внимания (Сэм Хорн)
Умением правильно коротко и интригующе рассказать о компании, в которой ты работаешь, часто обделены даже первые лица (увы, проверено на сотнях участниках мастер-классов). Для того, чтобы в компании все могли продавать, умение заинтриговать и заинтересовать критически важно для каждого — и «Минуту внимания», пожалуй, одна из лучших книг на эту тему.
⠀
4. Уходим в отрыв (Кэмерон Герольд)
В книге Герольда большая часть посвящена тому, как создать для сотрудников нормальные условия работы, а это — первое условие для того, чтобы в компании мог продавать каждый. «Уходим в отрыв» — это внушительный набор коротких, но максимально полезных подходов, многие из которых помогут вам запустить продажи.
⠀
5. Обнимите ваших клиентов (Джек Митчел)
Как и в случае с сотрудниками, клиенты тоже не будут вас продавать, если вы им не нравитесь. Нравиться нужно обязательно. Эта книга про то, как влюблять в себя клиентов и завоёвывать их сердца. Настоящая классика современной бизнес-литературы, и одна из лучших книг про правильную работу с клиентами.
На прошлой неделе завершился 2-х дневный практикум Сергея Озерова по переговорам.
⠀
На протяжении двух дней проходила деловая игра, основанная на реальных кейсах. Участники были разбиты на пары, в них они отстаивали цену, искали компромиссное решение и пытались завершить переговоры победителем.
⠀
На мероприятии было разобрано десятки кейсов, каждый участник провел более пяти переговоров с разными оппонентами, каждый получил оценку своих переговорных навыков.
⠀
Поздравляем всех участников и ждем на новые мероприятия «Активного Мира»!
⠀
#продажи #продажипереговоры #переговоры #предприниматель #маркетинг #выручка #интернетмаркетинг
29.10.2020 в 17:31
Сегодня прошел первый день переговорного практикума Сергея Озерова
Участники уже узнали, как противостоять давлению, продавать по выгодной для себя цене и вести переговоры.
⠀
#продажи #продажипереговоры #переговоры #предприниматель #маркетинг #выручка #интернетмаркетинг
Комментарии посетителей (1)