Сайт использует файлы "cookie" и аналитику для персонализации и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование.

18+

Тренинговая компания Активный Мир

+7 (812) 318-18-10
Россия Санкт-Петербург ул. Рижская, д. 3
Адрес Санкт-Петербург, ул. Рижская, д. 3
Район Красногвардейский район (Санкт-Петербург)
Метро Новочеркасская (811 м построить маршрут до метро)
Телефон +7 (812) 318-XX-XX показать
Сайт
Критерии Курсы ораторского мастерства, Тренинги личностного роста
Дата открытия на сайте: 14.03.2017, последнее изменение 12 марта 2019 г.
Пожаловаться ПожаловатьсяВнести правки


 
Читать полностьюНашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это.


 

Как добраться

Маршрут
Университеты, институты, академии, колледжи поблизости
РубинСпортивный клуб РубинФизкультура и Здоровье на ГромоваСпортивный центр Физкультура и Здоровье на ГромоваКристалл на НовочеркасскомАвтошкола Кристалл на НовочеркасскомFriends&Lovvers SchoolШкола флористики Friends&Lovvers SchoolСпециальная коррекционная общеобразовательная школа №3 Специальная коррекционная общеобразовательная школа №3
Средняя общеобразовательная школа №490 в Красногвардейском районе Средняя общеобразовательная школа №490 в Красногвардейском районеБазисЦентр практической психологии БазисПалитраХудожественная студия для взрослых и детей Палитра
Рекомендованы для посещения Петербургом2
Активный отдых для детей с Angry BirdsАктивный отдых для детей с Angry Birds Ястребиное озеро Ястребиное озероМузей уличного искусстваМузей уличного искусства Музей советских игровых автоматов Музей советских игровых автоматовПлощадка для мероприятий ЦентрСобытийПлощадка для мероприятий ЦентрСобытий
Тренинговая компания Активный Мир : отзывы посетителей
Общая оценка  8.00
Оставить отзыв   
31 июля 2018 г. 22:03 8
Профессиональные ведущи, тренеры. Аудитории рассчитаны на большое количество слушателей, желательно садиться максимально близко. Чтобы можно было комфортно задавать вопросы.Ездила на Новочеркасскую. Не самое удобное расположение для меня, но ничего не подаешь. За знаниями - хоть куда. Постоянно проводятся очень интересные мастер-классы и тренинги. Была на курсе "Переговоры с монстрами", "25 показателей успешной компании" , "Бизнес по новым правилам". Заметно комфортнее начала вести бизнес. Не бояться и уметь выкручиваться из любых ситуаций. Теперь каждую сложность воспринимаю, как возможность получить новый интересный и полезный опыт.

Комментарии посетителей (1)

Лариса10 марта 2020 г. 19:01
С некоторых пор крепко занялась собственным развитием, и поэтому часто посещаю различного рода мастер-классы, курсы. Здесь часто проводятся семинары по различным актуальным для меня тематикам. Например, я посещала практикум "Как вести трудные переговоры", очень понравилась программа по личностному влиянию и противостоянию чужому влиянию. Стараюсь, все, что я услышала применять непосредственно и в повседневной жизни, и в работе. Тут могут организовать и корпоративное обучение. Есть консалтинг, так что можно сказать, что компания работает в различных направлениях. Рекомендую.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Оставить отзыв
Комментарии от
зарегистрированных
пользователей
отображаются сразу.
Войти через ВКонтакте Facebook
Ваше имя
 
Вы - представитель заведения?
Получите больше клиентов с Peterburg2
Продвинуть
Официальная группа Вконтакте
Активный Мир – бизнес-тренинги в Петербурге

15.04.2021 в 14:33


ЛУЧШИЕ КНИГИ ПО ПЕРЕГОВОРАМ ИНОСТРАННЫХ АВТОРОВ Расширять опыт и горизонты всегда полезно. Поэтому мы не остановились на подборке книг по переговорам только от российских авторов. И так же, сделали для вас подборку книг по переговорам от иностранных авторов, и тоже с высоким рейтингом от рунета. Изучайте. 🤝 Фишер Р., Юри У., Паттон Б. «Переговоры без поражения. Гарвардский метод» - рейтинг 5.0 🤝 Колризер Д. «Не стать заложником: Сохранить самообладание и убедить оппонента» - рейтинг 4.9 🤝 Лэкс Д. «Переговоры в трех измерениях» - рейтинг 4.8 🤝 Гоулстон М. «Я слышу вас насквозь Эффективная техника переговоров» - рейтинг 4.7 🤝 Кеннеди Г. «Договориться можно обо всем Как добиваться максимума…» - рейтинг 4.6 🤝 Пилинг Н. «Искусство переговоров. Что лучшие переговорщики знают, делают и говорят» - рейтинг 4.5 #продажи #продажипереговоры #переговоры #предприниматель #маркетинг #выручка #интернетмаркетинг
15.04.2021 в 12:52


ЛУЧШИЕ КНИГИ ПО ПЕРЕГОВОРАМ РОССИЙСКИХ АВТОРОВ Сделали для вас подборку лучших книг по переговорам российских авторов. И лучших книг по мнению рунета, у каждой книги есть свой рейтинг. Берите на вооружение. 🤝 И. Вызов «Я всегда знаю, что сказать» - рейтинг 5.0 🤝 А. Качаев «Переговоры с удовольствием» - рейтинг 4.9 🤝 П. Сивожелезов «Сложные переговоры с подчиненными» - рейтинг 4.8 🤝 С. Азимов «Продажи, переговоры» - рейтинг 4.7 🤝 Д. Аксенов, В. Борисова «Гений общения» - рейтинг 4.6 #продажи #продажипереговоры #переговоры #предприниматель #маркетинг #выручка #интернетмаркетинг
13.11.2020 в 18:52


Как делегировать, контролировать и планировать работу на первоклассном уровне? ⠀ Все тонкости регулярного менеджмента в книгах Александра Фридмана. Мы расскажем о книгах бизнес-спикера больше. ⠀ 1. «Вы или вас. Профессиональная эксплуатация подчинённых. Регулярный менеджмент для рационального руководителя» Первая книга Александра — руководство по построению целостной системы эффективного корпоративного управления компанией сверху донизу. Книга поможет менеджеру структурировать уже накопленные знания, продолжить развитие своей управленческой квалификации. ⠀ 2. «Управление стрессом для делового человека» Управление стрессом — это скрытый ресурс, позволяющий выйти на высокий уровень продуктивности, но редко использующийся в бизнесе в полной мере. В основном мы не умеем в достаточной степени управлять своим состоянием и регулировать стресс, но этот навык — основа успешной карьеры и гармоничной жизни. ⠀ 3. «Как наказывать подчиненных. За что, для чего, каким образом. Профессиональная технология для регулярного менеджмента. Уникальное практическое руководство, не имеющее аналогов» Что делать с теми сотрудниками, которые, несмотря на все усилия и положительные воздействия, не хотят работать так, как нужно? Эта книга о том, как профессионально наказывать подчинённых и технологии моральных наказаний. ⠀ 4. «Пожиратели времени. Как избавить от лишней работы себя и сотрудников» Внутри каждого стиля управления, обеспечивающего руководителю успех, есть естественные, но неправильные подходы. Поэтому руководитель формирует много пожирателей времени, которые плохо влияют на действия сотрудников. Пожиратели времени многочисленны. В книге Александр описал наиболее распространённые и разрушительные. ⠀ 5. «Делегирование: результат руками сотрудников. Технология регулярного менеджмента» Новая книга автора — это практическое руководство, которое поможет объективно посмотреть на реальность и разобрать причины прежних управленческих ошибок и неудач.
06.11.2020 в 17:22


Тему «Продает каждый» до написания книги Игорем Манном и Дмитрием Турусиным никто подробно не описывал. Мы попросили Дмитрия Турусина порекомендовать книги, которые близки с темой «продает каждый». ⠀ Дмитрий рекомендует их каждому с пометкой «читать обязательно». ⠀ 1. Обнимите ваших сотрудников (Джек Митчел) Ни один сотрудник не будет добровольно продавать компанию, которая ему не нравится. Джек Митчел даёт очень хорошие советы о том, как выстроить команду, которая будет любить свою работу. Одна из первых популярных книг о сотрудникоориентированности, которую точно стоит прочитать. ⠀ 2. Доставляя Счастье (Тони Шей) Zappos подает, пожалуй, лучший пример того, как сделать сотрудников компании её фанатами. В компаниях, где эта книга является настольной для каждого сотрудника получается великолепная корпоративная культура — проверено на личном опыте работы в такой компании. ⠀ 3. Минуту внимания (Сэм Хорн) Умением правильно коротко и интригующе рассказать о компании, в которой ты работаешь, часто обделены даже первые лица (увы, проверено на сотнях участниках мастер-классов). Для того, чтобы в компании все могли продавать, умение заинтриговать и заинтересовать критически важно для каждого — и «Минуту внимания», пожалуй, одна из лучших книг на эту тему. ⠀ 4. Уходим в отрыв (Кэмерон Герольд) В книге Герольда большая часть посвящена тому, как создать для сотрудников нормальные условия работы, а это — первое условие для того, чтобы в компании мог продавать каждый. «Уходим в отрыв» — это внушительный набор коротких, но максимально полезных подходов, многие из которых помогут вам запустить продажи. ⠀ 5. Обнимите ваших клиентов (Джек Митчел) Как и в случае с сотрудниками, клиенты тоже не будут вас продавать, если вы им не нравитесь. Нравиться нужно обязательно. Эта книга про то, как влюблять в себя клиентов и завоёвывать их сердца. Настоящая классика современной бизнес-литературы, и одна из лучших книг про правильную работу с клиентами.
Главное

Прогноз погоды

Ясно

+1°..+1°

Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку
Лучшее за неделю