Санкт-Петербургская Академия красоты
|
|
Дата открытия на сайте: 14.03.2017, последнее
изменение 5 апреля 2019 г.
|
Оставить отзыв
5 апреля 2019 г. 13:22
2
Отвратительное, много враньяВсе старое, техника безопасности не соблюдаетсяОчень далеко от метроНе советую, обман за обманом
|
Вы - представитель заведения?
Получите больше клиентов с Peterburg2
|
Продвинуть |
Официальная группа Вконтакте

САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКАЯ АКАДЕМИЯ КРАСОТЫ
01.03.2021 в 17:00
Еще 3 сложных типа клиентов и как с ними работать:
💁♀ Тип “вы мастер, вам лучше знать”
Складывает на вас всю ответственность. Соглашается со всеми предложениями. Не хочет участвовать в процедуре, говорит: “делайте, как считаете нужным, я вам доверяю”. Идеально? Хм, не совсем.
В чем сложность: если такому клиенту не понравится итоговый результат, обвинять он будет только мастера. И принесет много проблем.
Как работать:
▪ Задавать вопросы. Больше вопросов. Постарайтесь найти мнение клиента и подвести его к собственному решению.
▪ Согласовывать все этапы. Делать эскиз, максимально приближенный к результату.
▪ Зафиксировать конечное решение на бумаге.
👑 Тип “мастер - обслуживающий персонал”. Агрессивный клиент.
Такие клиенты смотрят на мастера свысока. Могут грубить, обращаться на “ты” (даже в престижном салоне), устроить скандал на ровном месте.
Как работать:
▪ Отвечать максимально вежливо, не скатываться до ответных грубостей. Если клиент явно перешел черту, вежливо откажите в обслуживании (но сначала неплохо будет обсудить это с руководством).
▪ Контролировать не только свои слова, но и язык тела. Если вы покажете, что вас задели, это может только усилить агрессию. Оставайтесь спокойными.
▪ Внимательно выслушать клиента, задать вопросы, чтобы понять суть проблемы. Предложить альтернативу или решение. Сосредоточиться на преимуществах, которые выгодны клиенту.
🤦♀ Тип “у вас слишком дорого!”.
Такой клиент всем недоволен и думает, что его хотят обмануть.
Как работать:
▪ Объяснить, из чего складывается цена. Доказать, что она не выше остальных цен по рынку (а если выше - объяснить, почему).
▪ Быть терпеливым, аргументировать, призывать к логике. Задавать вопросы, чтобы понять причину негатива.
▪ Предложить скидку или бонус - такие клиенты это любят.
Сталкивались с такими типами? Как решали ситуацию?


25.02.2021 в 15:12
ИЩЕМ МОДЕЛЕЙ НА ПЕРМАНЕНТНЫЙ МАКИЯЖ!
📆 13 и 14 марта. Всего два дня.
🤩 2000₽. за зону!
✔Трендовая пушистая техника бровей
✔Акварельная растушевка губ
✔Вуальная растушёвка век
Почему надо стать моделью именно у нас?
• Процедура по цене расходников от опытного мастера, повышающего квалификацию. Не ученика!
• Работа на проверенном высококлассном оборудовании от профессионала
• Пигменты премиум-класса не уходят в нежелательные оттенки со временем
• Мы используем только одноразовые материалы и стерильные иглы
• Обязательно заранее согласуем с вами форму и цвет, чтобы татуаж выглядел естественно
• Процедура выполняется под полным контролем и по технике топ мастера - абсолютного чемпиона по перманентному макияжу
Требования к модели:
❌Без старого татуажа.
⏳Располагайте 3 часами свободного времени.
📍Большеохтинский пр., д.1/1
Ⓜ Новочеркасская, Метро Чернышевская
📩 Пиши в личные сообщения:
📲 Если вы готовы стать нашей моделью, то скорее пишите! Количество мест ограничено!
➡ Запись строго по предоплате 50% для подтверждения серьезности намерения.
‼ Не упустите возможность стать красивее к 8 марта 🌸


20.02.2021 в 16:00
Как работать с разными типами клиентов?
Клиенты бывают разные… и не только синие, белые, красные, но еще и сложные. Например:
⠀
🙋♀ “Я все знаю!”
⠀
В чем трудность: такие клиенты считают, что разбираются в перманенте лучше мастера и бесконечно дают советы, критически относятся к рекомендациям, а иногда вообще принимают мастера за дурака 😄
⠀
Как работать:
⠀
▪ меньше эмоций, больше фактов. Покажите, что вы знаете, что делаете.
⠀
▪ покажите, что уже справлялись с такими работами успешно.
⠀
▪ если хотите оспорить его предположения, ссылайтесь на авторитетные источники, объясняйте, как все работает с научной точки зрения и почему нельзя сделать легкую растушевку на плотном остатке старого пигмента.
⠀
🤷♀ “Я не знаю, чего хочу”
⠀
В чем трудность: клиент пришел не с конкретной целью, а чтобы вы посмотрели на него и предложили варианты. До последнего сомневается и не может решиться.
⠀
Как работать:
⠀
▪ определяйтесь пошагово: зона, примерная вилка цен, предложите несколько вариантов на выбор (но не слишком много, чтобы не ввести клиента в еще больший ступор);
⠀
▪ попросите показать понравившиеся работы из вашего портфолио, отталкивайтесь от них
⠀
▪ максимально подробно описывать преимущества каждого предлагаемого варианта и почему он подходит именно этому клиенту, чтобы “зацепить” и помочь определиться
⠀
▪ если клиент все-таки определился, желательно зафиксировать это на бумаге, чтобы потом не оказалось, что он получил “не то, что хотел”
⠀
Ну и главное при работе с людьми: отращивать дзен 😄 Все люди разные, а наша задача - сделать красиво, потратив на это минимум своих и чужих нервных клеток.
⠀
Вам попадались такие знайки и незнайки? 🙃
Какие типы клиентов еще встречаются мастеру? Предлагайте свои варианты и в ближайшее время продолжим тему)
⠀

Главное
Концерт "Истории любви"
Цена «квадрата» в новостройках Петербурга за зиму подскочила на 10 тыс. рублей
Названы претенденты на звание почетного гражданина Петербурга
Петербургский международный экономический форум в 2021 году пройдёт в начале лета
Концерт "Дунаевский-гала, или «Советский Моцарт»"
Третью волну пандемии COVID-19 ждут в Петербурге уже в мае
Прогноз погоды

−3°..−3°

Лучшее за неделю
Комментарии посетителей (1)