Сайт использует файлы "cookie" и аналитику для персонализации и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование.

18+

Санкт-Петербургская Академия красоты

+7 (812) 386-01-07
Россия Санкт-Петербург пр. Большеохтинский, д. 1, к. 1
Адрес Санкт-Петербург, пр. Большеохтинский, д. 1, к. 1
Район Красногвардейский район (Санкт-Петербург)
Метро Новочеркасская (1.7 км построить маршрут до метро)
Телефон +7 (812) 386-XX-XX показать
Сайт
Критерии Курсы массажа, Чистка лица, Курсы маникюра, Курсы макияжа, Перманентный макияж, Курсы повышения квалификации еще
Дата открытия на сайте: 14.03.2017, последнее изменение 5 апреля 2019 г.
Пожаловаться ПожаловатьсяВнести правки


 
Читать полностьюНашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это.


 

Как добраться

Маршрут
Университеты, институты, академии, колледжи поблизости
Школа СтиляСалон красоты Школа СтиляИнформационно-методический центр Красногвардейского района Информационно-методический центр Красногвардейского районаФакелПодростково-молодежный клуб ФакелEstadio в Охта МоллФутбольный центр Estadio в Охта МоллHappy HairСалон красоты Happy Hair
Paul Mitchell на СреднеохтинскомСтудия красоты Paul Mitchell на СреднеохтинскомБассейн Парнас Бассейн ПарнасЛикей Учебный центр Ликей
Показать все Рекомендованы для посещения Петербургом2
Площадка для мероприятий ЦентрСобытийПлощадка для мероприятий ЦентрСобытийМузей уличного искусстваМузей уличного искусстваОбщественное пространство во дворе театраОбщественное пространство во дворе театра Музей советских игровых автоматов Музей советских игровых автоматовЛыжная трасса и катание на тюбинге в лесуЛыжная трасса и катание на тюбинге в лесу
Санкт-Петербургская Академия красоты: отзывы посетителей
Общая оценка  1.50
Оставить отзыв   
5 апреля 2019 г. 13:22 2
Отвратительное, много враньяВсе старое, техника безопасности не соблюдаетсяОчень далеко от метроНе советую, обман за обманом

Комментарии посетителей (1)

Лариса20 февраля 2020 г. 17:14
Очень давно хотела пойти на курсы маникюра. Сейчас такое обилие школ действует, что немного сложно было определиться с выбором. Одним из моих претендентов на обучение была и эта академия. Я везде смотрела предварительно программу, чтобы там было все, что мне именно надо. Начали с самых азов, то, что мне и хотелось. Потом была процедура маникюра, как лак накладывать. Прошли и теоретическую часть, и практическую. Моделей на данное мероприятие предоставили, так что самой искать не пришлось. Сразу вышла оттуда с моим маленьким портфолио, начала потихоньку брать клиентов на отработку. Очень все достойно.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Оставить отзыв
Комментарии от
зарегистрированных
пользователей
отображаются сразу.
Войти через ВКонтакте Facebook
Ваше имя
 
Вы - представитель заведения?
Получите больше клиентов с Peterburg2
Продвинуть
Официальная группа Вконтакте
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКАЯ АКАДЕМИЯ КРАСОТЫ

01.03.2021 в 17:00


Еще 3 сложных типа клиентов и как с ними работать: 💁‍♀ Тип “вы мастер, вам лучше знать” Складывает на вас всю ответственность. Соглашается со всеми предложениями. Не хочет участвовать в процедуре, говорит: “делайте, как считаете нужным, я вам доверяю”. Идеально? Хм, не совсем. В чем сложность: если такому клиенту не понравится итоговый результат, обвинять он будет только мастера. И принесет много проблем. Как работать: ▪ Задавать вопросы. Больше вопросов. Постарайтесь найти мнение клиента и подвести его к собственному решению. ▪ Согласовывать все этапы. Делать эскиз, максимально приближенный к результату. ▪ Зафиксировать конечное решение на бумаге. 👑 Тип “мастер - обслуживающий персонал”. Агрессивный клиент. Такие клиенты смотрят на мастера свысока. Могут грубить, обращаться на “ты” (даже в престижном салоне), устроить скандал на ровном месте. Как работать: ▪ Отвечать максимально вежливо, не скатываться до ответных грубостей. Если клиент явно перешел черту, вежливо откажите в обслуживании (но сначала неплохо будет обсудить это с руководством). ▪ Контролировать не только свои слова, но и язык тела. Если вы покажете, что вас задели, это может только усилить агрессию. Оставайтесь спокойными. ▪ Внимательно выслушать клиента, задать вопросы, чтобы понять суть проблемы. Предложить альтернативу или решение. Сосредоточиться на преимуществах, которые выгодны клиенту. 🤦‍♀ Тип “у вас слишком дорого!”. Такой клиент всем недоволен и думает, что его хотят обмануть. Как работать: ▪ Объяснить, из чего складывается цена. Доказать, что она не выше остальных цен по рынку (а если выше - объяснить, почему). ▪ Быть терпеливым, аргументировать, призывать к логике. Задавать вопросы, чтобы понять причину негатива. ▪ Предложить скидку или бонус - такие клиенты это любят. Сталкивались с такими типами? Как решали ситуацию?
25.02.2021 в 15:12


ИЩЕМ МОДЕЛЕЙ НА ПЕРМАНЕНТНЫЙ МАКИЯЖ! 📆 13 и 14 марта. Всего два дня. 🤩 2000₽. за зону! ✔Трендовая пушистая техника бровей ✔Акварельная растушевка губ ✔Вуальная растушёвка век Почему надо стать моделью именно у нас? • Процедура по цене расходников от опытного мастера, повышающего квалификацию. Не ученика! • Работа на проверенном высококлассном оборудовании от профессионала • Пигменты премиум-класса не уходят в нежелательные оттенки со временем • Мы используем только одноразовые материалы и стерильные иглы • Обязательно заранее согласуем с вами форму и цвет, чтобы татуаж выглядел естественно • Процедура выполняется под полным контролем и по технике топ мастера - абсолютного чемпиона по перманентному макияжу Требования к модели: ❌Без старого татуажа. ⏳Располагайте 3 часами свободного времени. 📍Большеохтинский пр., д.1/1 Ⓜ Новочеркасская, Метро Чернышевская 📩 Пиши в личные сообщения: 📲 Если вы готовы стать нашей моделью, то скорее пишите! Количество мест ограничено! ➡ Запись строго по предоплате 50% для подтверждения серьезности намерения. ‼ Не упустите возможность стать красивее к 8 марта 🌸
20.02.2021 в 16:00


Как работать с разными типами клиентов? Клиенты бывают разные… и не только синие, белые, красные, но еще и сложные. Например: ⠀ 🙋‍♀ “Я все знаю!” ⠀ В чем трудность: такие клиенты считают, что разбираются в перманенте лучше мастера и бесконечно дают советы, критически относятся к рекомендациям, а иногда вообще принимают мастера за дурака 😄 ⠀ Как работать: ⠀ ▪ меньше эмоций, больше фактов. Покажите, что вы знаете, что делаете. ⠀ ▪ покажите, что уже справлялись с такими работами успешно. ⠀ ▪ если хотите оспорить его предположения, ссылайтесь на авторитетные источники, объясняйте, как все работает с научной точки зрения и почему нельзя сделать легкую растушевку на плотном остатке старого пигмента. ⠀ 🤷‍♀ “Я не знаю, чего хочу” ⠀ В чем трудность: клиент пришел не с конкретной целью, а чтобы вы посмотрели на него и предложили варианты. До последнего сомневается и не может решиться. ⠀ Как работать: ⠀ ▪ определяйтесь пошагово: зона, примерная вилка цен, предложите несколько вариантов на выбор (но не слишком много, чтобы не ввести клиента в еще больший ступор); ⠀ ▪ попросите показать понравившиеся работы из вашего портфолио, отталкивайтесь от них ⠀ ▪ максимально подробно описывать преимущества каждого предлагаемого варианта и почему он подходит именно этому клиенту, чтобы “зацепить” и помочь определиться ⠀ ▪ если клиент все-таки определился, желательно зафиксировать это на бумаге, чтобы потом не оказалось, что он получил “не то, что хотел” ⠀ Ну и главное при работе с людьми: отращивать дзен 😄 Все люди разные, а наша задача - сделать красиво, потратив на это минимум своих и чужих нервных клеток. ⠀ Вам попадались такие знайки и незнайки? 🙃 Какие типы клиентов еще встречаются мастеру? Предлагайте свои варианты и в ближайшее время продолжим тему) ⠀
Главное

Прогноз погоды

Ясно

−3°..−3°

Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку
Добавьте шоу "Музыка в темноте" в свой календарь. Случайным образом мы выберем счастливчика, который получит 2 билета на мероприятие.

Лучшее за неделю