Не могу найти при личных слов для того чтобы выразить крайнюю степень своей неудовлетворенности как клиента этим клубом. К слову, ранее вся наша семья посещала фитнес хаус, я около работы хожу в океаниум и как мы переехали купил абонементы в Олимп на Кондратьевском, он прямо перед моим новым домом, думал будет очень удобно, однако не все так просто. Как всегда и во всех клубах до покупки абонемента, тебя встречает девушка из отдела продаж и рассказывает сказку про то как все здорово и хорошо, сильно удивляется тому что именно сегодня почему то столько народу( я ведь специально пришел к завершению рабочего дня)), обычно у нас очень свободно, прямо не знаю что сегодня случилось и откуда все эти люди)) рассказывают про кучу благ которыми можно пользоваться и т.д. я здраво все воспринимаю, цена не дорогая ну и недостатки стандартные. Вас ждет куча пионеров стоящих в очереди на тренажеры и обозревшие в край тренера, планирующие под свои необходимости тренировки и вытесняющие вас со спорт инвентаря, для того что бы индивидуально от тренировать свеже пойманного клиента, это наверное и справедливо, но тогда когда о таких особенностях заведения предупреждают заранее, да и общаются с тобой учтиво и в извинительной форме. Тут все на оборот, борзость некоторых открывает желание вернуться в 90-е и научить манерам шантрапу.
Я привел ребенка на секцию после работы, вышел тренер , один из немногих вменяемых людей в этом здании и сказал мне, ребят мало сегодня, по этому мы сегодня не долго позанимаемся. Я сказал ок, пойду тогда в бассейне поплаваю, подумал я и пошел переодеваться. Пришел в бассейн нырнул, про плыл два бассейна, подходят ко мне два местных упыря тренера и говорят, молодой человек покиньте дорожку, у нас сейчас индивидуальная тренировка будет, на что я пока спокойно отвечаю, друзья дорожка для индивидуальных занятий у окна, а здесь люди плавают, на что ответ, там групповое занятие идет, а вы нам мешаете. Я изо всех сил, держа себя в руках от такой борзости говорю, друзья это вы мне мешаете и не только мне, у меня абонемент такой же как у всех, а вы пойдите напрягите свои тугие головы и правильно планируйте тренировки, если что то непонятно я могу вылезти и подробно все всем объяснить. Я конечно сдержался, чем несказанно горд, но настроение испорчено, думаю пойду испорчу его ответственным персонажам. Переоделся, пришел, говорю друзья а есть у вас администратор, да отвечают, я и есть администратор. Вот такая проблема, хочу понимать как и что, считаете себя правыми или нет? Я таких вопросов не решаю, ок дайте старшего, у нас директор старший, отлично подходит, можно с ним пообщаться? У нас директор просто по желанию не общается, как так, а кто конфликты решает, кто за клиентов проблемы решает, разговаривает, заведение прославляет? Вы ему письмо напишите. Я не буду никому ничего писать, дайте пообщаться, скажите где сидит я дойду, он не будет с вами общаться. Зачем табличка висит с его телефоном и рожей? Молчание в ответ.. Я понял что бесполезно общаться набираю телефон с таблички, объясняют ситуацию, предлагаю пообщаться, на что этот чудо управленец с образованием им Лесгафта говорит что не будет общаться, предлагает ему письмо написать. Я руководитель коллектива в 300 человек, таких линейных "боссов" ,за такое отношение к клиентом ,пинком под зад в один день в шапочке из КЗОТа на улицу отпускаю. А этот красавец нормально сидит, интересно руководителя или владельца спросить, как он думает много ли такой руководитель может денег наруководить? Мне странно такое отношение к клиентам, никогда не себе не подчиненным такого не позволял, всегда старались как то помочь, да решить ситуацию, хотя были ситуации и с ущербом для клиента и всякие. Тут то мне вообще просто пообщаться нужно было, тогда и негатива не было, но директор небожитель самый настоящий, зачем спускаться и общаться с человеком который тебе 50 тр в год приносит. Но самое вопиющее свинство случилось сегодня, это и послужило причиной моего отзыва, накипело! Привел ребенка на тренировку, опаздывали, пробки в городе большие, с опозданием на 10 минут влетаем в клуб, переодеваю его в форму и говорю беги на 5 этаж, тренировка 10 минут как идет. Мое напутствие слышит мальчик стоящий в холле, одетый в форму для самбо, говорит, тренировка еще не началась. Я к девушкам за ресепшеном, здесь тренер или нет? А они говорят, нет сегодня тренировки, праздники майские, все перенеслось. Скажите а сложно было позвонить и предупредить? Это не входит в наши обязанности, вы всегда можете придти и взять у нас расписание. Подождите, говорю я, я пришел оплатил тренировку мне сказали тренировки вторник и четверг в 18 и 17 часов, другой информации у меня нет. Учитывая то что мы уже пол года так ходим, я оставляют на 1,5 часа ребенка за турникетом, и если бы не мальчик со своим комментарием про не начатую тренировку, я так же как и обычно, ровно как и его родители ушел бы по своим делам, а мой ребенок бы терся в коридоре 1,5 часа???? Как это возможно, что это за управление то такое. Я попробовал опять спросить про директора, но понял что опять все в круг пошло. В Океаниуме, всегда смс приходит, парилка не работает-профилактика, смс с временм начала и окончания, бассейн чистят, смс с время начала и окончания, людям действительно важен я как клиент, они не хотят что бы я пришел и чего то не получил из того что заплатил, и членство в таком клубе стоит своих денег. За такие услуги такой персонал как в клубе олимп на кондратьевском, точно не стоит и 5 т-р в год. Я искренне надеюсь что такая чудная манера ведения дел, обязательно скажется на доходах компании и наконец сделают какие то выводы владельцы клуба и повернуться в сторону клиента, клуб по оснащению не плохой и не сильно отличается от всех остальных, он не хуже, но вот люди которые создают атмосферу, уют и комфорт пребывания там напрочь отсутствуют. По сему либо если есть возможность лучше избегать такого заведения, либо находить постоянно какие то компромисс с собой и тратить свои нервы на самостоятельное решение проблем за возникновение которых ты сам же и заплатил клубу олимп))
|
Комментарии посетителей (4)
Я привел ребенка на секцию после работы, вышел тренер , один из немногих вменяемых людей в этом здании и сказал мне, ребят мало сегодня, по этому мы сегодня не долго позанимаемся. Я сказал ок, пойду тогда в бассейне поплаваю, подумал я и пошел переодеваться. Пришел в бассейн нырнул, про плыл два бассейна, подходят ко мне два местных упыря тренера и говорят, молодой человек покиньте дорожку, у нас сейчас индивидуальная тренировка будет, на что я пока спокойно отвечаю, друзья дорожка для индивидуальных занятий у окна, а здесь люди плавают, на что ответ, там групповое занятие идет, а вы нам мешаете. Я изо всех сил, держа себя в руках от такой борзости говорю, друзья это вы мне мешаете и не только мне, у меня абонемент такой же как у всех, а вы пойдите напрягите свои тугие головы и правильно планируйте тренировки, если что то непонятно я могу вылезти и подробно все всем объяснить. Я конечно сдержался, чем несказанно горд, но настроение испорчено, думаю пойду испорчу его ответственным персонажам. Переоделся, пришел, говорю друзья а есть у вас администратор, да отвечают, я и есть администратор. Вот такая проблема, хочу понимать как и что, считаете себя правыми или нет? Я таких вопросов не решаю, ок дайте старшего, у нас директор старший, отлично подходит, можно с ним пообщаться? У нас директор просто по желанию не общается, как так, а кто конфликты решает, кто за клиентов проблемы решает, разговаривает, заведение прославляет? Вы ему письмо напишите. Я не буду никому ничего писать, дайте пообщаться, скажите где сидит я дойду, он не будет с вами общаться. Зачем табличка висит с его телефоном и рожей? Молчание в ответ.. Я понял что бесполезно общаться набираю телефон с таблички, объясняют ситуацию, предлагаю пообщаться, на что этот чудо управленец с образованием им Лесгафта говорит что не будет общаться, предлагает ему письмо написать. Я руководитель коллектива в 300 человек, таких линейных "боссов" ,за такое отношение к клиентом ,пинком под зад в один день в шапочке из КЗОТа на улицу отпускаю. А этот красавец нормально сидит, интересно руководителя или владельца спросить, как он думает много ли такой руководитель может денег наруководить? Мне странно такое отношение к клиентам, никогда не себе не подчиненным такого не позволял, всегда старались как то помочь, да решить ситуацию, хотя были ситуации и с ущербом для клиента и всякие. Тут то мне вообще просто пообщаться нужно было, тогда и негатива не было, но директор небожитель самый настоящий, зачем спускаться и общаться с человеком который тебе 50 тр в год приносит. Но самое вопиющее свинство случилось сегодня, это и послужило причиной моего отзыва, накипело! Привел ребенка на тренировку, опаздывали, пробки в городе большие, с опозданием на 10 минут влетаем в клуб, переодеваю его в форму и говорю беги на 5 этаж, тренировка 10 минут как идет. Мое напутствие слышит мальчик стоящий в холле, одетый в форму для самбо, говорит, тренировка еще не началась. Я к девушкам за ресепшеном, здесь тренер или нет? А они говорят, нет сегодня тренировки, праздники майские, все перенеслось. Скажите а сложно было позвонить и предупредить? Это не входит в наши обязанности, вы всегда можете придти и взять у нас расписание. Подождите, говорю я, я пришел оплатил тренировку мне сказали тренировки вторник и четверг в 18 и 17 часов, другой информации у меня нет. Учитывая то что мы уже пол года так ходим, я оставляют на 1,5 часа ребенка за турникетом, и если бы не мальчик со своим комментарием про не начатую тренировку, я так же как и обычно, ровно как и его родители ушел бы по своим делам, а мой ребенок бы терся в коридоре 1,5 часа???? Как это возможно, что это за управление то такое. Я попробовал опять спросить про директора, но понял что опять все в круг пошло. В Океаниуме, всегда смс приходит, парилка не работает-профилактика, смс с временм начала и окончания, бассейн чистят, смс с время начала и окончания, людям действительно важен я как клиент, они не хотят что бы я пришел и чего то не получил из того что заплатил, и членство в таком клубе стоит своих денег. За такие услуги такой персонал как в клубе олимп на кондратьевском, точно не стоит и 5 т-р в год. Я искренне надеюсь что такая чудная манера ведения дел, обязательно скажется на доходах компании и наконец сделают какие то выводы владельцы клуба и повернуться в сторону клиента, клуб по оснащению не плохой и не сильно отличается от всех остальных, он не хуже, но вот люди которые создают атмосферу, уют и комфорт пребывания там напрочь отсутствуют. По сему либо если есть возможность лучше избегать такого заведения, либо находить постоянно какие то компромисс с собой и тратить свои нервы на самостоятельное решение проблем за возникновение которых ты сам же и заплатил клубу олимп))