Ветеринарная клиника Вега на Наставников
|
|
|
Вы - представитель заведения?
Получите больше клиентов с Peterburg2
|
Продвинуть |
Породистые кошки, экскурсия по закулисью театра и квест о динозаврах: мероприятия для детей в Петербурге 9 - 15 ноября
В Петербурге планируют достроить "наземное метро" в 2030 году
Оркестр Юрия Башмета, Супердискотека 90-х и фестиваль «Брусницын»: куда пойти в Петербурге 8 – 14 ноября
Новый состав правительства Петербурга приступит к работе с 12 ноября
На Галерной улице в Петербурге ограничат движение до 2027 года
В помощь худеющим: рестораны Петербурга, где указана калорийность блюд
Комментарии посетителей (20)
На сайте размещена информация, что клиника Вега на Наставников, 43 работает до 21 час 00 мин, тем не менее, придя вчера 17 сентября 2016 года в 20 час 45 мин на пятиминутную промывку ушей (ранее эта процедура занимала больше времени — учились держать собаку, последние две промывки мы приноровились, и эта процедура в прямом смысле этого слова занимает 5 минут), нас отказались принять, мотивируя свой отказ тем, что врач работает до 20 час 00 мин.Сегодня при попытке записаться на 20 час 45 мин, мы получили тот же ответ. Таким образом,подведем итог общения с клиникой 17 и 18 сентября: врач готов принять пациентов только до 20 час 00 мин, в то время как информации об этом нет ни на сайте, ни внутри помещения клиники. Кроме того, клиника не дополучила доход 17.09.20.16 в размере 300 руб, и недополучит доход 18.09.2016 в том же размере
На сайте размещена информация, что клиника Вега на Наставников, 43 работает до 21 час 00 мин, тем не менее, придя вчера 17 сентября 2016 года в 20 час 45 мин на пятиминутную промывку ушей (ранее эта процедура занимала больше времени — учились держать собаку, последние две промывки мы приноровились, и эта процедура в прямом смысле этого слова занимает 5 минут), нас отказались принять, мотивируя свой отказ тем, что врач работает до 20 час 00 мин.Сегодня при попытке записаться на 20 час 45 мин, мы получили тот же ответ. Таким образом,подведем итог общения с клиникой 17 и 18 сентября: врач готов принять пациентов только до 20 час 00 мин, в то время как информации об этом нет ни на сайте, ни внутри помещения клиники. Кроме того, клиника не дополучила доход 17.09.20.16 в размере 300 руб, и недополучит доход 18.09.2016 в том же размере
Хотелось бы начать с того,что руководство клиник ВЕГА всегда максимально внимательно относится ко всем видам отзывов, предложений и даже жалоб, каждую ситуацию мы стараемся разобрать объективно, так как понимаем важность улучшения качества обслуживания.
Нами было проведено внутреннее расследование, основой которого стали записи с камер видеонаблюдения, имеющиеся во всех помещениях клиники, а также выписка из базы данных
Так же наша служба урегулирования конфликтов пыталась связаться с вами, но Вы не ответили на звонок. Итак, по порядку:
1. «31.01.16 ориентировочно в в пол 17 пришла с своим питомцем стричь ногти, когда нас пригласили, то врач даже не поздоровалась......»
На видеокамерах отчетливо видно и слышно, что доктор,выйдя в холл поздоровался со всеми сидящими в очереди людьми, в числе которых были и Вы.
И Вас взяли на прием, лично пригласив в кабинет в 16:45
2. Доктор был озабочен тяжелым рабочим днем и несколькими сложными пациентами,находящимися в данный момент в стационаре клинике, а никак не по поводу Вас. Напротив, Вы были негативно настроены.Вас раздражал наш местный разговаривающий котик. А в заключении еще и обозвали врача «овцой».
Мы понимаем, что все,кто к нам приходят находятся в состоянии стресса и эмоционального подъема, и клиент всегда прав, но это не дает основания клиенту оскорблять врача.
3.».... кромсать ногти, поранила до крови, обрубила три ногтя,....»
Большинство людей,читающих этот отзыв знают,что иногда при стрижке когтей можно повредить капилляры и страшного в этом ничего нет. Что Вам и пытался объяснить врач
Хотелось бы начать с того,что руководство клиник ВЕГА всегда максимально внимательно относится ко всем видам отзывов, предложений и даже жалоб, каждую ситуацию мы стараемся разобрать объективно, так как понимаем важность улучшения качества обслуживания.
Нами было проведено внутреннее расследование, основой которого стали записи с камер видеонаблюдения, имеющиеся во всех помещениях клиники, а также выписка из базы данных
Так же наша служба урегулирования конфликтов пыталась связаться с вами, но Вы не ответили на звонок. Итак, по порядку:
1. «31.01.16 ориентировочно в в пол 17 пришла с своим питомцем стричь ногти, когда нас пригласили, то врач даже не поздоровалась......»
На видеокамерах отчетливо видно и слышно, что доктор,выйдя в холл поздоровался со всеми сидящими в очереди людьми, в числе которых были и Вы.
И Вас взяли на прием, лично пригласив в кабинет в 16:45
2. Доктор был озабочен тяжелым рабочим днем и несколькими сложными пациентами,находящимися в данный момент в стационаре клинике, а никак не по поводу Вас. Напротив, Вы были негативно настроены.Вас раздражал наш местный разговаривающий котик. А в заключении еще и обозвали врача «овцой».
Мы понимаем, что все,кто к нам приходят находятся в состоянии стресса и эмоционального подъема, и клиент всегда прав, но это не дает основания клиенту оскорблять врача.
3.».... кромсать ногти, поранила до крови, обрубила три ногтя,....»
Большинство людей,читающих этот отзыв знают,что иногда при стрижке когтей можно повредить капилляры и страшного в этом ничего нет. Что Вам и пытался объяснить врач
Очень недовольна посещением данной клиники сегодня.
31.01.16 ориентировочно в в пол 17 пришла с своим питомцем стричь ногти, когда нас пригласили, то врач даже не поздоровалась, начала не стричь, а кромсать ногти, поранила до крови, обрубила три ногтя.
Я высказала своё явное недовольство данной процедурой, на что мне ответили, что это я держала собаку и вообще моя вина.
Когда расплачивались, то данный врач подошёл к администратору и спросила: » есть ли ещё люди?», ей поступил ответ, что нету и она при мне и мужчине (клиентами клиники) ответила : «Наконец-то!!»
Напрашивается вопрос, что такой врач, которому в тягость работать делает в клинике?
Я очень часто к вам ходила в клинику и всегда была довольна врачами, но сегодня просто выпиющий случай!
Помимо того, что поранили мою собаку, так ещё и нахамили!
Я очень сожалею, что не узнала имя данного врача, но там было сегодня только 2 девушки и администратор явно запомнил нашу перепалку, поэтому я очень хочу чтобы проблема была разобрана, данный врач очень испортил репутацию Вашей клиники, я больше сюда не приду и расскажу о данном случае всем своим знакомым, которые также у вас обслуживались.
Жду ваши комментарии по почте ksenia25021992@mail.ru
Спасиб
Очень недовольна посещением данной клиники сегодня.
31.01.16 ориентировочно в в пол 17 пришла с своим питомцем стричь ногти, когда нас пригласили, то врач даже не поздоровалась, начала не стричь, а кромсать ногти, поранила до крови, обрубила три ногтя.
Я высказала своё явное недовольство данной процедурой, на что мне ответили, что это я держала собаку и вообще моя вина.
Когда расплачивались, то данный врач подошёл к администратору и спросила: » есть ли ещё люди?», ей поступил ответ, что нету и она при мне и мужчине (клиентами клиники) ответила : «Наконец-то!!»
Напрашивается вопрос, что такой врач, которому в тягость работать делает в клинике?
Я очень часто к вам ходила в клинику и всегда была довольна врачами, но сегодня просто выпиющий случай!
Помимо того, что поранили мою собаку, так ещё и нахамили!
Я очень сожалею, что не узнала имя данного врача, но там было сегодня только 2 девушки и администратор явно запомнил нашу перепалку, поэтому я очень хочу чтобы проблема была разобрана, данный врач очень испортил репутацию Вашей клиники, я больше сюда не приду и расскажу о данном случае всем своим знакомым, которые также у вас обслуживались.
Жду ваши комментарии по почте ksenia25021992@mail.ru
Спасиб
особых притензий нет, но в целом как-то никак
особых притензий нет, но в целом как-то никак
Хочется сказать большое спасибо заботливым и квалифицированным специалистам
ветеринарной клиники «Вега» на пр. Наставников, д.43, а особенно Тошиной Дарье Константиновне за особые душевные качества и неравнодушное отношения к делу.
Вы вернули нашей кошечке Барселоне здоровье, а нам – счастье!
Пусть каждая зверушка, что окажется у Вас на приеме, живет долго и счастливо
Хочется сказать большое спасибо заботливым и квалифицированным специалистам
ветеринарной клиники «Вега» на пр. Наставников, д.43, а особенно Тошиной Дарье Константиновне за особые душевные качества и неравнодушное отношения к делу.
Вы вернули нашей кошечке Барселоне здоровье, а нам – счастье!
Пусть каждая зверушка, что окажется у Вас на приеме, живет долго и счастливо