Добрый день!
Хотелось выразить огромную благодарность-Алисе! Мастеру своего дела,человечек с открытой и огромной душой и просто девушка с большой буквы-Алиса!
Я не перестаю ей восхищаться: подход ко мне не просто как покупателю,а дружеский и семейный даже…
Я приобрела платье ещё в апреле, ходила в салон на примерки раз 5,и не было косых взглядов,пренебрежения. Ходила я одна,по определённым обстоятельствам,и Алиса оказалась той,которая честно и открыто говорила,несмотря на цены и бренды платьев. Чувствовалось,что ей не важно было продать тупо платье,а именно оставить меня полностью довольной и красивой!
Как только было новое поступление,она сразу позвонила : » я отложила именно ваше платье — мне кажется оно именно ваше,приезжайте скорее» И не поверите,это так) скоро свадьба пришлю фото этого платья)
Прошло время,и настал день подгонки платья. Мне хотелось,чтобы Алиса присутствовала при этом и советовала честно,это не входит в её обязанности,и она согласилась и была рядом все время....
Хотелось чтобы всегда так относились к покупателям как она…
Алиса,вы огромная молодец и я очень Вам благодарна!
Таких сотрудников нужно поощрять,чтобы не ушли никогда!иначе можно потерять лицо-репутацию салону.
Кстати,о репутации…
Не хотелось о плохом,но все же.
На ресепшене есть администраторы (не знаю как правильно назвать,заранее прошу прощения),у них 2 смены, вот женщина -блондинка,просто портит репутацию такому салону. Надменность и её грубость к невестам не знает границ,и я не одна такая…
Хамила, отвечала грубо, плюс взгляды с высока очень оскорбляют.
Я приходила в тот день не одна,и моя подруга тоже была удивлена,что в таком салоне держат таких людей.
Но есть друга девушка,прошу прощения,не помню имён, очень приятная и ответственная, вот такие люди должны встречать и провожать гостей салона,ведь они складывают первое и последнее впечатление о нем
|
Комментарии посетителей (10)
Хотелось выразить огромную благодарность-Алисе! Мастеру своего дела,человечек с открытой и огромной душой и просто девушка с большой буквы-Алиса!
Я не перестаю ей восхищаться: подход ко мне не просто как покупателю,а дружеский и семейный даже…
Я приобрела платье ещё в апреле, ходила в салон на примерки раз 5,и не было косых взглядов,пренебрежения. Ходила я одна,по определённым обстоятельствам,и Алиса оказалась той,которая честно и открыто говорила,несмотря на цены и бренды платьев. Чувствовалось,что ей не важно было продать тупо платье,а именно оставить меня полностью довольной и красивой!
Как только было новое поступление,она сразу позвонила : » я отложила именно ваше платье — мне кажется оно именно ваше,приезжайте скорее» И не поверите,это так) скоро свадьба пришлю фото этого платья)
Прошло время,и настал день подгонки платья. Мне хотелось,чтобы Алиса присутствовала при этом и советовала честно,это не входит в её обязанности,и она согласилась и была рядом все время....
Хотелось чтобы всегда так относились к покупателям как она…
Алиса,вы огромная молодец и я очень Вам благодарна!
Таких сотрудников нужно поощрять,чтобы не ушли никогда!иначе можно потерять лицо-репутацию салону.
Кстати,о репутации…
Не хотелось о плохом,но все же.
На ресепшене есть администраторы (не знаю как правильно назвать,заранее прошу прощения),у них 2 смены, вот женщина -блондинка,просто портит репутацию такому салону. Надменность и её грубость к невестам не знает границ,и я не одна такая…
Хамила, отвечала грубо, плюс взгляды с высока очень оскорбляют.
Я приходила в тот день не одна,и моя подруга тоже была удивлена,что в таком салоне держат таких людей.
Но есть друга девушка,прошу прощения,не помню имён, очень приятная и ответственная, вот такие люди должны встречать и провожать гостей салона,ведь они складывают первое и последнее впечатление о нем