Лаборатория красоты на набережной канала Грибоедова
|
|
Дата открытия на сайте: 14.03.2017
|
|
Вы - представитель заведения?
Получите больше клиентов с Peterburg2
|
Продвинуть |
Официальная группа Вконтакте
СПБ | Салон красоты | Лиговский
14.03.2024 в 07:55
Наша звездочка Мария 😍
Стилист в студии и принимает гостей по адресу Чайковского, 63
Опыт работы более 14 лет! Является технологом и преподавателем. Знает абсолютно ВСЕ о волосах, их уходе и вкладывает ранее полученный опыт и душу в каждую свою работу 🥰
А еще Мария мастерски спасает любые волосы и знает, как прийти к нужному результату без потери качества ваших волос 😇
Смотрите больше прекрасных работ стилиста по тегу #марияmellows и записывайтесь по ссылке в шапке профиля или в директ 🌷
Главное
Лучшее за неделю
Комментарии посетителей (5)
Стригла меня, делала ботокс для волос, все супер!
Когда стригла — отрезала просто минимум, сантиметра 1.5—2, горячими ножницами срезала все секущиеся кончики (может не все, но я не нашла остатков).
Ботокс сделала профессинально, на кожу ничего не попало, никаких раздражений и выпавших волос.
В общении очень приятна, не навязывается, не болтает без умолку (для меня это важно), но и разговор может очень качественно поддержать. Рассказывает простые и понятные вещи, по уходу за волосами, объясняет как действует та или иная процедура, может дать вполне адекватный совет когда просишь совета!).
Очень приятная, тактичная и, действительно, профессионал!
Кажется, я нашла своего мастера=)
Делала стрижку горячими ножницами у Марии, волосы по всей длинне пушиться и торчать стали меньше и на ощупь более гладкие, кончиков секущихся почти нет по всей длине, правда, хвост потоньше стал, но это логично. Ну и кончики подстригла, Мария реально 2 см максимум отрезала! это первый мастер в моей жизни, который не питался отстричь побольше волос, а, наоборот, сохранил максимум!
Огромная благодарность Марии за это!
А что касается работы салона, это не отзыв, но просьба, присылать смс с подтверждением записи (а то буквально сразу после звонка забывается время) и подтверждать/напоминать/звонить, в день записи, клиенту. Это ведь и вам полезно, и мы опаздывать/пропускать записи не буде