Салон красоты Vogue
|
|
|
Vogue
Оставить отзыв
3 апреля 2018 г. 17:01
9
Приветливый персонал. Внимательные мастера.В салоне чисто, это сразу бросается в глаза. Молодцы, следят за порядком.Салон находится недалеко от моей работы. Очень удобно. После работы на процедуры удобно забегать.Делала в этом салоне мелирование. Мастер попался чудесная. Внимательно выслушала, что я хочу, все мои замечания. Выбрали оттенок, тон. И она приступила к работе. По времени заняло достаточно долго, около трех часов, думаю. У меня длинный густые волосы. Но эффект того стоил. Очень красиво получилось. Посмотрела, что еще делают в салоне - много различных услуг - обязательно зайду сюда и на них.
|
Вы - представитель заведения?
Получите больше клиентов с Peterburg2
|
Продвинуть |
На Галерной улице в Петербурге ограничат движение до 2027 года
Оркестр Юрия Башмета, Супердискотека 90-х и фестиваль «Брусницын»: куда пойти в Петербурге 8 – 14 ноября
В Петербурге планируют достроить "наземное метро" в 2030 году
Новый состав правительства Петербурга приступит к работе с 12 ноября
Породистые кошки, экскурсия по закулисью театра и квест о динозаврах: мероприятия для детей в Петербурге 9 - 15 ноября
В помощь худеющим: рестораны Петербурга, где указана калорийность блюд
Комментарии посетителей (4)
Такого отвратного отношения я ещё нигде не встречала !
Придя в салон меня встретил стоя у рецепции какой-то мужчина , только потом было ясно, что он админ, просто спросив по записи ли я ? Не поздоровавшись , он посадил меня на диван и сказал , что скоро мастер примет , сел на кресло, начал сидеть в телефоне !
Далее прошло 20 минут , мастер по маникюру выбегает и говорит проходите , в это время прекрасный администратор вообще отсутствовал , так как вышел видимо погулять , бросив клиента в салоне!
Записана я была на маникюр к «топ-мастеру» Кристине !
Я объяснила , что я желаю , она нервно начала пилить!
На все мои вопросы она негативила , дергала руку мою !
Пример моего вопроса и ответа этого мастера:
- Вы какой вообще маникюр делаете ?
Аппаратный или комбинированный ?! (я)
- Ещё за 10 лет никто не жаловался !
Комбинированный конечно (Кристина)
С таких ответов и ора в кабинете , я вообще перехотела, что-либо делать !
- Вы делаете дизайн ? (Я )
-я лично нет ! ( Кристина)
-даже растяжку блестками не делаете ?!
-нет(Кристина)
Как мне известно Кристина топ-мастер !!!!!!!!!! И она не делает дизайны ?! Вообщем ужас ! Последний мой вопрос был , когда мы покрывали топом ногти !
- у вас этот топ с липким или без липкого слоя (я) « честно говоря мне реально важно, так как мне больше нравится без липкого»
-вам что это так принципиально ?!
Вообще-то ко мне ходят по рекомендациям !
Вообщем такие нервные ответы , неровная форма, порезы и кривое покрытие меня убило , а у неё так то стаж 10 лет , лучше бы не заикалась !
Это ещё не все !!!!!!
Далее мы проходим на рецепцию. Того парня все так и не было , сидит там девочка жрет печенье при мне , а Кристина принимает оплату , 2300 я заплатила , и уходя со мной реально никто не попрощался , я в шоке !
Не спросили понравилось или нет , не предложили записаться , не попрощались , вообщем испорченное настроение, потраченные деньги зря!
Я хочу чтоб упр этого салона задумалось о смене персонала , это отвратительно , я к вам никогда не приду больше и никогда этот кошмар никому не посоветую !
Самое приятное, что весь персонал выглядит опрятно, всегда вежливы, стараются угодить