Более 120 тысяч наименований детских товаров удовлетворят потребностям самых взыскательных покупателей. Магазины сети предлагают своим покупателям полный ассортимент товаров для детей в возрасте от 0 до 14 лет, включая игрушки, одежду, обувь, школьно-письменные, канцелярские, спортивные товары, книги, а также товары по уходу за детьми. Ассортимент ориентирован на семьи со средним уровнем дохода, то есть на тех потребителей, которые заинтересованы в приобретении высококачественных товаров по доступным ценам.
В настоящее время группа обладает отработанной технологией торговли и успешно развивает общероссийскую розничную сеть по торговле товарами детского ассортимента.
Подтверждением достигнутых успехов стало присуждение «Детскому Миру» премии «Золотые сети» в номинации «Ведущая торговая сеть детского ассортимента» в 2004 году.
Комментарии посетителей (2)