Школа стюардесс Marina School
27887
Повысить аудиторию места
|
|
Дата открытия на сайте: 14.03.2017
|
Marina School
Оставить отзыв
1 сентября 2018 г. 21:37
10
Хорошие преподаватели и операторы на телефонахОбычные классы, есть пособия, посуда для сервировки5-7 мин от метро, удобное расположение Хочется выразить свою благодарность за обучение! Тшательно подобранная команда профессионалов, за период курсов, сумела передать нам основную базу материалов.
Ксения, за такие сжатые сроки преподнесла весь материал. Вся информация четкая, до нюансов разобранная, с жизненными примерами. Чувствовали, что она сочетает в себе все эти курсы и личный опыт.
Занятия с Оксаной соединяли в себе объемность теоретического материала и легкость преподнесения информации. Очень важно, что даже имея опыт в сфере обслуживания, было очень интересно еще глубже проникнуть в мир эногастрономии. Анна-она сумела за 2 дня раскрыть каждого члена курса с нового ракурса, что помогло в сближении со всеми во время уроков в УТЦ. Помогла сформулировать ответы на "коварные" вопросы часто звучавшие на собеседований.
Хочу также поблагодарить Ольгу, которая несмотря на загруженность, всегда находила время, чтобы ответить, скорректировать и посоветовать как будет лучше в тех или иных вопросах.
Не могу в том числе не отметить оперативность команды, которая занимается рассылками по Эл.-почте :)
12 июня 2018 г. 20:22
3
Некоторые занятия были норм, но в целом - пустая трата денег и времени.
|
Вы - представитель заведения?
Получите больше клиентов с Peterburg2
|
Продвинуть |
Официальная группа Вконтакте
Стюардесса
26.01.2024 в 10:58
Отборочные мероприятия в Санкт-Петербурге состоятся 31 января в 19.00. Ждем Вас! Записаться на собеседование можно прямо тут или по телефону 88007008106
10.10.2023 в 17:00
Отборочные мероприятия в Санкт-Петербурге состоятся 12 октября в 16.00. Ждем Вас! Записаться на собеседование можно прямо тут или по телефону 88007008106
Главное
Лучшее за неделю
Комментарии посетителей (28)
Безусловно шла туда в надежде, что буду работать стюардессой где-нибудь в солнечной Италии и получать много денег.
Не успела закончить обучение как наступил карантин, границы закрыли и моя мечта о работе начала медленно таять. Прошел март, апрель и о чудо, мне позвонил капитан, и пригласил пройти собеседование на вакансию в Сочи. Это конечно, не Италия, но в нынешних условиях, конечно подарок. Собеседование прошло довольно легко, настрой в отношении меня чувствовался позитивный и в результате я оказалась на борту красавицы яхты, в компании еще одной стюардессы. А сейчас, в августе мы ходим не только в своей акватории, но и в Турцию. Я действительно довольна, спасибо всем, кто принимал участие в моей судьбе.
Мне в школе очень понравилось. Было интересно здесь проходить обучение. Группа у нас была большая, 30 человек. Под конец обучения было видно, что 7 человек явно потеряли интерес к этой профессии. Многих привлекала работа именно за границей. Но, сама школа предлагает её единицам. В основном это работа у нас в России. Здесь конечно не самая высокая зарплата. Но, именно с работы у нас в городе я и начала. Сейчас уже появилось интересное предложение зарубежом. Хорошая зарплата, активно веду переговоры по Skype с капитаном судна. Думаю, что меня возьмут туда.
Желающих очень много. После окончания школы гарантируют трудоустройство. Заграницу попадает меньшинство. А там самые нормальные зарплаты. Само обучение проходит вечером. Это удобно, если работаешь. Теперь о насущном. После того, как мое обучение завершилось, мне предложили место у нас. Зарплата не высокая. Про перспективы тишина.
Дала ли мне школа знания? Да, много узнала нового. Получила сертификат. О том, что обучалась здесь, не жалею.
Если вы действительно серьезно нацелены на трудоустройство на яхту вам потребуется:
1. Сертификат STCW - гугл вам в помощь - который можно получить самостоятельно в аккредитованных центрах подготовки (длится дней 7-10 стоит примерно 8 тыс руб),
2. Сертификат здоровья Eng1 (который лучше получить непосредственно в городе, где трудоустраиваетесь за рубежом (он недорогой, информация о центрах есть в интернете),
3. Опыт работы в сервисе (можно не подтвержденный),
4. Базовый английский
5. Загран паспорт и виза Шенген
6. CV (резюме с опытом работы в сервисе и указание сертификатов STCW и ENG1)
7. Но глвное, вам потребуются ДЕНЬГИ на поездку в порт, где хотите трудоустроиться. Деньги, которые вы потратите на обучение в школе, чтобы получить ненужное свидетельство, советую потратить на получение сертификатов, которые действительно нужны, и на поездку в Ниццу или туда, где вы хотите найти работу.
2х недельное проживание на месте и перелет обойдутся вам дешевле, чем обучение в школе, но главное - они будут потрачены более эффективно, так как личное присутствие в порте - дает В РАЗЫ больше шансов на трудоустройство и сэкономит вам месяцы поисков работы удаленно.
После окончания в школе вам дадут список сайтов агентств по подбору персонала на яхты, и попросят в них зарегистрироваться. То есть работу вы будете искать в частном порядке САМИ, вы и сейчас можете зарегистрироваться там, без прохождения обучения в школе. В круинговых агентствах вам подскажут, что чтобы найти работу, нужно приехать и проходить собеседование лично с ними или с капитаном яхты уже на месте.
Поэтому если у вас есть 70тыс руб и огромное желание найти работу быстро - проверьте, что у вас есть загран паспорт и виза, получите сертификат STCW в своем городе (7 дней , 8 тыс руб), купите билет в Ниццу (7-15 тыс руб), пройдите осмотр там же у врача (в порту) и получите ENG1 (тыс 5, примерно).
До отъезда зарегистрируйтесь в агентствах по подбору персонала онлайн и договоритесь о собеседовании, забронируйте место в хостеле в городе, где будете искать работу недели на 2 (примерно 20 тыс) и в путь! )))
На все потратите как раз 50 тыс примерно, но это даст вам реальный шансы найти работу в течение 2 недель после прибытия.
Еще раз подчеркну, что данный отзыв не является негативным, и в целом даже не про школу, как таковую. Просто если вы, например, хотели бы устроиться официантов в ресторан, вам не нужно было бы проходить целый месяц курс подготовки официантов без гарантии трудоустройства - это факт, так и в данном случае.
Явные Минусы
1 Работа в основном за границей, в России з/п копеечная, около 50 тыс, смешно, особенно для МСК, стоило идти тогда вообще в эту сферу? Хотя я собиралась изначально работать только в по россии из английского
2 Занятия вечером, неудобный график
3 мало наглядных пособий
5 занятий по медицине должно быть больше, не каждый успел отработать на практике реан действия
Плюсы
1 Хочу отметить отношение администрации школы, всегда на связи, на любой вопрос ответ давался оперативно, быстро и развернуто.
2 Уверена, что сделала правильный выбор будущей профессии
3 некоторые из преподов работали бортпроводниками в прошлом, безусловно это плюс
В море выходили только раз, (типа какой-то технический выход, для проверки всего). Остальное время стоим тупо в порту и я спокойно хожу покурить и развеятся на берег. Скучать не приходится, работу найдут всегда да. На берегу успел уже познакомиться кое-с кем из членов экипажей других яхт. Погода отличная, хоть и весна плюс 18.
Спасибо преподавателям Марина- скул. Надеюсь они увидят отзыв и помогут устроится и на следующий контракт бесплатно ))
Не входит в стоимость проживание, я приехал из близлежащего города (40 км), но каждый день не наездишься. В идеале чтобы входило питание (хотя бы завтрак-ужин) и само проживание, так как это доп. Расход для меня. Советую прислушаться руководству, думаю кандидатов станет больше.
Больше всего удивляет, что меня научили ездить на водном мотоцикле. Я вроде и за парня и за девушку. Ездить легко, но как-то я не особо рассчитывала на это. Но меня никто не спрашивал. Просто когда надо я должна садить пассажира и везти на берег и на оборот, если они не хотят платить за место в марине...я не курьер...
За время контракта 6 мес я побывала во Франции (основное время), Монако, Канары, Португалия, Марокко, Сардиния, Сицилия, Ибица, Пальма де Майорка, Греция. Попробовала разные виды морепродуктов (устрицы почти всех видов, крабы, лангусты, королевские креветки, осьминоги, морские ежи, мидии, морские гребешки и пр.) думаю я наела тысяч на 100 за весь контракт, а то и больше, ну а что мне же нужны силы драить палубу. В общем никто слова не сказал, а я не стеснялась. Ну в целом все, желаю успехов, надеюсь мой опыт кому-то пригодится.
Откликался на все вакансии, которые находил сам и которые предлагала школа, ЕЖЕДНЕВНО откликался. Сначала долго не везло, почти две недели только отказы или просто не было ответа. Потом получил приглашение на собеседование ( не мог понять кто пригласил и по какой вакансии))), надо ребята записи вести). Волновался не то слово, но само собеседование прошло на удивление спокойно. Потом была переписка, из которой узнал, что моя кандидатура одобрена и решение всяких бумажных дел, контракт прислали в электронном виде (Но потом, на месте я подписывал его уже на бумаге). Все эти моменты после собеседования заняли примерно неделю. На яхте еще не был, вылетаю 2 декабря. Надеюсь, что все получится. Возможно еще напишу про работу на борту.
В связи с занятостью по основному месту работы, я не могла проходить обучение в тренировочном центре, о чем сразу сказала. Попросила сделать занятия заочными, чтобы я в один день пришла и все сдала, либо провести их по скайпу. Мне отказали. Да, мне объяснили, что не могут этого сделать, потому что после курса выдается сертификат гос.образца и контроль за процессом обучения очень жесткий. Но если бы они захотели, что-нибудь бы придумали. В конце концов я заплатила деньги, и немалые. В итоге мне пришлось увольняться в работы раньше, чем я планировала.
По помощи от Школы в трудоустройстве ничего сказать не могу. После экзамена я сразу купила билеты и уехала во Францию. Мне выслали какой-то доступ, с которым можно просматривать вакансии, но я там пока не регистрировалась. Гораздо проще решить вопрос на месте. Сейчас я работаю фрилансом (в яхтинге это называют daywork) и пока не планирую подписывать настоящий контракт. Заработок не очень постоянный, зато сама себе хозяйка. Жить можно нормально на берегу. Захотел выходной – не пошел на работу. Мне это очень нравится. Задания у меня бывают разные. Чаще всего, что-нибудь мою и чищу. Перед яхт-шоу у меня и у двух других дэйворкеров была задача надраить яхту так, как будто она ни разу в море не была. Еще довольно часто помогаю в обслуживании гостей на чартерах. Один раз меня приставили следить за хозяйской собакой, чтобы не свалилась за борт. Сейчас у меня довольно любопытный период жизни. Не думаю, что хотела бы посвятить яхтингу несколько лет, но попробовать точно стоило.
Воспоминания об учебе в Марина-скул у меня положительные, было интересно, какой-то душевный подъем, но надо заранее обсуждать детали с семьей, мой брак мог почти разрушен.
Во-вторых, я попала не на одну из яхт, плавающих в Средиземном море, как большинство моих одногруппников. Не хочу сказать ничего плохого про работу в азии, но я была нацелена на Европу. Впервые я ступила на борт моей яхты (сверкающие до блеска белоснежные 50 метров, теперь-то я знаю, какой ценой достигается эта красота) на Бали. После этого мы довольно долго исследовали берега Индонезии. После - Филиппины, Вьетнам. Раньше это были просто точки на карте. Сейчас 5 минут на тендере и можно ощутить нагретый песок под ногами и тень от пальм на лице. Кстати, я научилась водить тендер, ничего сложно и это плюс для меня.
Конечно, всегда можно желать лучшего. Да, я бы предпочла работать service stew, а не deck/stew. И временами мне бывает одиноко, потому что я единственная русская на борту. Относятся ко мне хорошо, все улыбаются, но вот друзей так и не появилось. Но я все равно счастлива, что работаю на яхте. И хочу от всего сердца сказать спасибо Марине-скул за то, что открыли для меня эту профессию.
Тем, кто только собирается работать бортпроводниками, хочу пожелать: ничего не бойтесь, слушайтесь своего сердца, пусть сложности и неудачи вас не останавливают. Начинать всегда сложно, но только так можно добиться желаемого.
Работаю на яхте 40м+;
Работы прилично, яхта чартерная. Все время гости на борту. Поэтому моем, чистим, сервируем, снова моем, чистим, сервируем и так до бесконечности. Но у такой работы есть свой плюс, устаешь, изматываешься, но к концу контракта умею все делать на автомате. Ну и плюс работы на чартере, это чаевые. Хочу сказать за контракт набралась очень приличная сумма. Я человек рациональный, трачу и на себя конечно, но в основном для покупки жилья (плачу ипотеку, думаю с такой работой рассчитаюсь достаточно быстро). Страны, города, магазины, достопримечательности не мое, интересно, конечно было вначале посмотреть как живут итальянцы, но быстро поняла, что так же как и мы экономят, копят. Климат, понятно не Москва вам, еда тоже по-лучше будет, но едим не деликатесы. Считаю, что те, кто как и я, хочет заработать приличные деньги, самое место здесь. Сразу хочу предупредить, что работы много и ныть вам здесь никто не позволит, а выпнут с треском. Так, что удачи всем. Со школой связь не теряю, хочу с их помощью (обещают помочь) найти и следующий контракт. Посмотрим, может быть в процессе сама что-то подъищу
Школа так-себе, но нормальной альтернативы нет. Пробовала устроиться сама в прошлом году, не получилось, нужны доки и рекомендации.
Поискала альтернативу, это оказался единственный вариант для меня . Учат много где еще : Украина, Франция, но все упирается в деньги-дороже и не дома. Поэтому пошла на собеседование, прошла его и отучилась. Почему так-себе? Во-первых: за мои деньги хотелось бы более лояльного отношения (все взрослые люди, все работают времени не хватает, придумали какие-то опросы как в школе) Во-вторых: опять же за мои деньги устроили «образцово - показательный экзамен» не заешь- читай и снова рассказывай, в результате вместо 2 часов сдавали экзамен все три. Мы все прекрасно понимаем, что на работе придется учиться всему заново, исходя из тех условий и требований в которые попадешь. Мне, например, не пришлось в этом сезоне заниматься ничем связанным с винами, деликатесами т.д., только уборка, глажка, чистка, мойка …. Поэтому мне не понятна позиция руководства школы, касающаяся учебного. Но вот то, что реально помогают устроиться на работу, это точно. Я устроилась достаточно быстро, училась зимой в апреле подписала контракт. Предложений было достаточно( с учетом того, что нет опыта), хотя зарплата приблизительно одинакова. Я не копалась, откликалась на все, может быть поэтому устроилась быстро и сразу на весь сезон. Сейчас готовлюсь к поездке домой, контракт заканчивается. Искать новый пока не буду, хочу домой. Потом видно будет. Кстати, написала в Марина-скул с просьбой иметь меня в виду если будут вакансии подходящие для меня, не отказали, в этом молодцы. В остальном пусть учтут.
Пока училась, слышала, что не всем нравится эта работа. Есть те, кто уходит после первого контракта. Бывает, что не устраивает базировка или не удается сдружиться с экипажем. Поэтому у всех по-разному и не могу утверждать что-то. Везде люди, поддержат и помогут, у меня, по крайней мере, отличный экипаж! Да, сначала я многое делала неправильно. Но капитан все рассказывал и показывал, пока я не пойму. Теперь я чувствую себя настоящим универсалом. Могу сделать все, что угодно, от покраски корпуса до подачи устриц. Иногда возникает ощущение, что яхта – этой мой дом. Даже не знаю, как буду расставаться с этой работой в сентябре. Очень хочется на следующий сезон на эту же яхту, но не факт, что попаду именно на нее.
Отработал четырехмесячный контракт на чартерной яхте и больше не хочу. Пока гости на борту, работа изматывающая, часто задерживался после окончания своей смены. Возвращаешь в каюту – валишься с ног. В дни, когда гостей нет, делать практически нечего, но и чаевых нет. Единственное, что радует - удалось побывать в Ницце и Монако.
Если бы не пошел учиться и нашел нормальную работу, за несколько месяцев заработал бы те же самые 500-600 тысяч, не уезжая никуда от семьи, и в отпуск бы слетал во Францию.
Пару раз пришлось оказывать помощь на камбузе, мне не очень нравиться выполнять какие-то функции, которые не входят в обязанности без дополнительной оплаты. и вам я думаю тоже. У хозяев двое маленький детей (2 и 4 года), когда я устраивалась про детей никто не говорил и это было некоторым минусом, потому что даже при наличии их няни, мне приходится их иногда развлекать (напомню я устраивалась не клоуном). Ну вот пожалуй и все, удачи!