Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

18+

Школа балета Аллегро

+7 (812) 965-08-73
Россия Санкт-Петербург ул. Комиссара Смирнова, д. 15
Адрес СПб, ул. Комиссара Смирнова, д. 15
Район Выборгский район (Санкт-Петербург)
Метро Выборгская (882 м построить маршрут до метро), Ленина площадь (933 м пройти от метро)
Телефон +7 (812) 965-XX-XX показать
Сайт
Критерии Школы танцев
Дата открытия на сайте: 14.03.2017, последнее изменение 23 мая 2017 г.
Пожаловаться ПожаловатьсяВнести правки
 
Читать полностьюНашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это. Виртуальные 3D туры по любому заведению на Google и Яндекс картах. Заказать


 

Как добраться

Маршрут
Университеты, институты, академии, колледжи поблизости
Народный театр юного зрителя Народный театр юного зрителяСредняя общеобразовательная школа №560 в Выборгском районе Средняя общеобразовательная школа №560 в Выборгском районеКурсы иностранных языков СПбГУ на Комиссара Смирнова Курсы иностранных языков СПбГУ на Комиссара СмирноваПрогрессУчебный центр ПрогрессФормула ЭнергииСпорт-клуб Формула Энергии
Санкт-Петербургский институт усовершенствования врачей-экспертов Санкт-Петербургский институт усовершенствования врачей-экспертовSky-JetШкола-агентство стюардесс Sky-JetMarina SchoolШкола стюардесс Marina School
Показать все Рекомендованы для посещения Петербургом2
Падший от 2+2Квест-перфоманс Падший от 2+2ЦентрСобытий на ЗаставскойПлощадка для мероприятий ЦентрСобытий на ЗаставскойPizza MafiaПиццерия Pizza MafiaЦентрСобытий на ПетроградскойПлощадка для мероприятий ЦентрСобытий на ПетроградскойПалкинъ на Приморском Центр косметологии и стоматологии Палкинъ на Приморском
Школа балета Аллегро: отзывы посетителей
Оставить отзыв   

Комментарии посетителей

Оставить отзыв
Комментарии от
зарегистрированных
пользователей
отображаются сразу.
Войти через ВКонтакте Facebook
Ваше имя
 
Вы - представитель заведения?
Получите больше клиентов с Peterburg2
Продвинуть
Официальная группа Вконтакте
Школа балета Аллегро

23.06.2019 в 18:47


Танец и физическая активность должны иметь такой же статус в школах, как и математика, наука и язык. И это может даже помочь поднять результаты обучения... В течение нескольких лет я был покровителем Лондонской школы современного танца. В 2016 году меня пригласили выступить с ежегодной лекцией в честь основателя школы Роберта Кохана, и я решил рассказать о роли танца в школах. Перед лекцией я написал в Твиттере заголовок "Почему танец так же важен, как и математика в образовании". У меня было много положительных откликов и множество недоверчивых. Один твит сказал: "Разве это не будет одна из самых коротких лекций за всю историю?". Другой прямо сказал: "Кен, танец не так важен, как математика!" Один человек написал в Твиттере: "И что? Телефоны важнее бананов. Муравьи не так важны, как туалетные утки. Скрепки для бумаги важнее, чем локти!" Жуть, но по-крайней мере, это был творческий ответ. Некоторые ответы были более уместными: "Это так? Важно для чего и кому?" И кстати, я учитель математики... Я не спорю с математикой - это неотъемлемая часть великого творческого приключения и путешествия.человеческого разума. Но это также тесно связано с динамикой танца. Кроме, того существуют масса аргументов в пользу справедливости полноценного обучения, так сказать - всего ребенка. Я говорю о равной важности танца с другими искусствами, языками, математикой, естественными и гуманитарными науками в общем образовании каждого ребенка! Что такое танец? Это физическое выражение через движение и ритм отношений, чувств и идей. Никто не изобрел танец. Это глубоко в сердце каждой культуры на протяжении всей истории; танец является частью импульса человечества. Он охватывает несколько жанров, стилей и традиций и постоянно развивается. Его роли варьируются от развлекательных до священных и охватывают все формы социальных целей. Некоторые люди давно поняли, что танец является неотъемлемой частью жизни и образования. Исследователи Шарлотта Свендлер Нильсен и Стефани Берридж в журнале "Образование в области танца во всем мире: взгляды на танцы, молодежь и перемены" объединяют недавние исследования ценности танца в самых разных местах: от Финляндии до Южной Африки, от Ганы до Тайваня, от Новой Зеландии до Америки! Низкий статус танца в школах частично обусловлен высоким статусом обычной академической работы, которая связывает интеллект в основном с устными и математическими рассуждениями. Исследования, собранные Нильсеном и Берриджем, исследуют, как более глубокое понимание танца бросает вызов стандартным концепциям интеллекта и достижений и показывает преобразующую силу движения для людей всех возрастов и происхождения. Танец может помочь восстановить радость и стабильность в трудной жизни и ослабить напряженность в школах, разрушенную насилием и издевательствами. Ряд профессиональных танцевальных компаний предлагают программы для школ. Одним из них является Dancing Classrooms, некоммерческая организация, базирующаяся в Нью-Йорке, которая переносит бальные танцы в начальные и средние школы в некоторых из самых сложных районов страны. Используя танец, организация стремится улучшить социальные отношения, особенно между полами, и обогатить культуру школ, развивая сотрудничество, уважение и сострадание. Основанная в 1994 году танцовщицей Пьером Дюлайном, программа предлагает каждой школе двадцать занятий в течение десяти недель, кульминацией которых является демонстрация. Тони Уокер, бывший директор начальной школы Lehigh во Флориде, делится этой историей, работая в Dancing Classrooms.: "Когда эта юная леди впервые приехала к нам, папка с документами у неё была, вероятно, толщиной в два дюйма. Она чувствовала, что ей нужно проявить себя и убедиться, что все знают, что она сильна и будет сражаться!" Девушка не хотела присоединяться к программе бальных танцев… но участие не было обязательным. Вскоре она обнаружила, что обладает естественными способностями. На следующем уроке у нее было немного другое отношение, и нам не пришлось сражаться с ней, чтобы танцевать. Она только что встала к станку"... По словам Уолкера, к третьему и четвертому урокам девушка изменилась: "Она ведет себя иначе; она говорит по-другому; она добрая; она почтительна; у нее не было ни одного дисциплинарного взыскания, ни одного. Ее мать не может поверить в то, что видит. Это удивительно. Удивительно. Так что, программа танца в обучении намного шире, чем люди обычно понимают... Танцевальное образование имеет важные преимущества для социальных отношений учащихся, особенно между полами и возрастными группами. Многие формы танца, в том числе бальные, по своей природе являются социальными. Они вовлекают движение вместе в синхронности и сочувствии, с прямым физическим контактом. В оценке танцевальных классов в Нью-Йорке 95 процентов учителей заявили, что благодаря совместным танцам произошло заметное улучшение способностей учащихся к сотрудничеству и сотрудничеству. В ходе опроса в Лос-Анджелесе 66 процентов директоров школ заявили, что после участия в программе их ученики стали более восприимчивыми к другим, а 81 процент учащихся сказали, что относятся к другим с большим уважением. Танец также имеет и некие материальные выгоды. Помимо того, что он является полем занятости, танец способствует развитию многих личных качеств, которые работодатели признают необходимыми для совместной, адаптируемой рабочей силы. Один из руководителей был особенно впечатлен улучшением показателей чтения и математики среди учеников пятого класса: "Нет никаких сомнений относительно влияния программы на академическую жизнь наших детей" - говорит Лоис Хабтес из Emanuel Benjamin. Это начальная школа Оливера на Виргинских островах. "Когда я впервые попал сюда, у них не было результатов. В прошлом году - наш второй год в программе - они получили до 83 процентов. В этом году наш пятый класс набрал 85 процентов на тесте по чтению, самый высокий в школе! Танцы и театр в основном не считались приоритетными в школах. Конечно, это не просто танцы. Успех танцевальных классов является примером хорошо документированной связи между физической активностью и образовательными достижениями. Тенденция в большинстве школьных округов США - сократить физические и аналогичные программы в пользу увеличения времени на математику, естественные науки и английский язык. Эти меры просто не улучшили достижение, как предполагали многие учёные. Группа исследователей в области кинезиологии и педиатрии провела обширный обзор более 850 исследований о влиянии физической активности на детей школьного возраста. В большинстве исследований измерялось влияние от 30 до 45 минут физической активности от умеренной до интенсивной три-пять дней в неделю на многие факторы - физические факторы, такие как ожирение, сердечно-сосудистая система, кровяное давление и плотность костей, а также депрессия, беспокойство, самооценка и академическая успеваемость. Основываясь на убедительных доказательствах в некоторых из этих категорий, группа настоятельно рекомендовала, чтобы студенты участвовали в одном (или более) часе физической активности от умеренной до интенсивной в день. Специально изучая успеваемость, группа экспертов нашла убедительные доказательства, подтверждающие вывод о том, что «физическая активность оказывает положительное влияние на память, концентрацию и поведение в классе». Большинство детей в государственных школах США получают определенное образование в области музыки и изобразительного искусства, хотя это и неоднозначно. Но танец, театр и иные возможности в искусстве, как правило, самые низкие для студентов в районах с высоким уровнем бедности. "Есть еще миллионы студентов, которые не имеют доступа к каким-либо возможностям по искусству. Многие из них находятся в наших более бедных сообществах, где такие программы, возможно, необходимы больше всего!" - говорит Боб Моррисон, основатель и директор Quadrant Research. "Было бы хорошо иметь миллионы студентов без доступа к математике или языковым навыкам? Конечно, нет, но это не должно быть проблемой в искусстве". Существует постоянный миф о том, что художественное образование предназначено для одаренных и талантливых, но мы знаем, что искусство приносит пользу всем, независимо от их профессиональной подготовки. Мы же не преподаем математику исключительно для того, чтобы создавать математиков, и мы не учим письму исключительно для того, чтобы создавать новое поколение писателей. То же самое относится и к искусству. Мы учим всесторонне развитых людей, которые могут применить свои навыки, знания и опыт, связанные с искусством в своей карьере и жизни... Кен Робинсон
10.05.2019 в 23:54


💥💥💥Поздравляем наших маленьких учениц с яркой и достойной победой!Девочки, вы умнички!!!😘😘😘 И пусть сегодня это не первое место, главное продолжать в том же духе, не останавливаться и не сдаваться, а с каждым разом добиваться своей цели ещё быстрее и увереннее! Желаю вам удачи, упорства и настойчивости в нашем нелегком труде!!! Огромное спасибо нашему замечательному педагогу Суглобовой Светлане Ивановне за отличную работу, терпение и выдержку!!!👏👏👏 Отдельная благодарность нашим дорогим и уважаемым родителям за помощь и поддержку!!! ❤️❤️❤️ А также хочу выразить благодарность организаторам и членам жюри конкурса «Эталон» за удивительную творческую атмосферу и тёплый приём!🌺🌺🌺🌺🌺🌺🌺🌺🌺🌺🌺🌺🌺
Школа балета относится категории Университеты, институты, академии, колледжи, Школы танцев, Фитнес центры, спортивные клубы и оздоровительные центры. В школе балета Аллегро представлены услуги школы танцев, то есть танцевальная школа Аллегро.
Главное

Прогноз погоды

Пасмурно  небольшой дождь

+6°..+6°

Оцените спектакль "Энергичные люди" и оставьте комментарий, почему вы хотите его посетить. Случайным образом мы выберем счастливчика, который получит 2 билета на спектакль 22 ноября в ДК Выборгский.

Добавьте оперу "Ленора" в свой календарь. Случайным образом мы выберем счастливчика, который получит 2 билета на мистическую оперу, премьера которой состоится 24 ноября в Эрмитажном театре.

Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку