Стремительно развивающая розничная сеть, предлагающая женскую, мужскую, молодежную и детскую одежду, а также аксессуары в стиле casual среднего ценового диапазона. подробнее
Испанская марка молодежной одежды по доступным ценам. Бренд был создан в 1998 году «одежной» группой Inditex, которая также владеет марками Zara, Pull&Bear, Massimo Dutti, Stradivarius и Oysho. Аудитория, на которую рассчитан бренд: подростки и молодые люди до 25 лет. В ассортименте Bershka изначально были представлены только женские коллекции, но позже его расширили за счет мужской линии и серией BSK для девушек. подробнее
Mario Machado: сорочки, галстуки, бабаочки, пластроны и другие аксессуары мужского гардероба. Наша продукция сочетает в себе классический и спортивный стиль, удобство и функциональность, а актуальность дизайнерских решений позволяет проявить свою индивидуальность каждому мужчине.
Сорочки отличного качества с разнообразной отстрочкой планок и воротника подойдут для делового и торжественного ансамбля, а также, благодаря своему составу, прекрасно будут выглядеть в сочетании с легким летним костюмом. подробнее