Bershka – испанская марка молодежной одежды по доступным ценам. Бренд был создан в 1998 году «одежной» группой Inditex, которая также владеет марками Zara, Pull&Bear, Massimo Dutti, Stradivarius и Oysho. Bershka – самая демократичная из всех марок компании Inditex. Аудитория, на которую рассчитан бренд, – подростки и молодые люди до 25 лет. В ассортименте Bershka изначально были представлены только женские коллекции, но позже его расширили за счет мужской линии и серией BSK для девушек. подробнее
O'STIN – это стремительно развивающая розничная сеть, предлагающая женскую, мужскую, молодежную и детскую одежду и аксессуары в стиле casual среднего ценового диапазона. подробнее
"Буквоед" – это книготорговая сеть и интернет-магазин, где можно купить книги, учебники, подарки, сувениры, товары для детей, товары для творчества. Сегодня сеть книжных магазинов «Буквоед» развивает три основных формата розничной торговли: книжный магазин, книжный супермаркет и книжный клуб. Реализована идея магазина с кофейней, сценой, детской площадкой и ежедневной программой культурно-просветительских мероприятий. Во многих магазинах сети проводятся лекции, презентации книг и т.д. Реализована идея магазина с кофейней, сценой, детской площадкой и ежедневной программой подробнее
Сегодня SELA является международной вертикально интегрированной корпорацией по производству и продаже одежды в стиле casual в среднем ценовом сегменте. Статус интернационального брэнда сегодня обеспечивают торговые офисы SELA в России, Украине, Эстонии, Казахстане, Китае и торговая сеть, открытая в 14 странах. Мы продолжаем развитие и готовы к сотрудничеству с партнёрами в новых географических сегментах. подробнее