Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

18+

Музей подводных сил России им. А.И. Маринеско - выставки

6245

Страница создана 23.10.2008 и обновлена 16.04.2020

Повысить аудиторию места
+7 (812) 543-61-91
Россия Санкт-Петербург пр. Кондратьевский, д. 83/1
Адрес Санкт-Петербург, пр. Кондратьевский, д. 83/1
Район Калининский район (Санкт-Петербург)
Метро Лесная (3.0 км построить маршрут до метро), Ленина площадь (3.8 км пройти от метро)
Телефон +7 (812) 543-XX-XX показать
Сайт
Работает ср-вс: с 10:00 до 18:00; последняя пятница месяца: выходной
Цена входа, будние дни, выходные 120
дошкольникам, пенсионерам, школьникам 60
иностранцам 150
Критерии Военные и военно-морские музеи, Государственные музеи
Дата открытия на сайте: 23.10.2008, последнее изменение 16 апреля 2020 г.
Пожаловаться ПожаловатьсяВнести правки
 

В основу Музея подводных сил России им. А.И. Маринеско легло собрание коллекций школьного музея "Боевые действия подводных лодок типа С на Балтике 1941-1945 гг." Музей представляет собой историко-культурный комплекс и состоит из двух экспозиционных залов, кают-компании и внешней площадки с рубкой подводной лодки, образцами оружия и предметами флотского назначения.

В экспозиции представлены музейные экспонаты, отражающие этапное создание и развитие подводных сил страны, боевое их использование в военное время. Особое место в экспозиции занимают личные вещи, награды, фотографии, форма одежды подводников, конструкторов, кораблестроителей, тех, кто создавал отечественную историю подводного плавания. Наиболее интересными предметами для посетителей являются средства защиты экипажа, которые можно исследовать в интерактивном режиме. Привлекательным местом для посетителей всех возрастов стала Кают-компания - центр встреч и общения, как на корабле, так и в Музее.

Читать полностьюНашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это. Виртуальные 3D туры по любому заведению на Google и Яндекс картах. Заказать


 

Как добраться

Маршрут
Места поблизости
Музей судебной медицины СЗГМУ им. И.И. Мечникова Музей судебной медицины СЗГМУ им. И.И. МечниковаСанкт-Петербургская детская школа искусств №3 Санкт-Петербургская детская школа искусств №3 ДивияСтудия красоты ДивияСитиВет на КондратьевскомВетеринарный центр СитиВет на КондратьевскомАкадемия Дент Стоматология Академия Дент
RecomОфтальмологическая ветеринарная клиника RecomХеликс на Кондратьевском Лабораторная служба Хеликс на Кондратьевском Крошка Ру на КондратьевскомСтудия раннего развития Крошка Ру на Кондратьевском
Рекомендованы для посещения Петербургом2
ЦентрСобытий на ЗаставскойПлощадка для мероприятий ЦентрСобытий на ЗаставскойЦентрСобытий на ПетроградскойПлощадка для мероприятий ЦентрСобытий на ПетроградскойШишки на ЛампушкеБаза отдыха Шишки на ЛампушкеГосударственный Эрмитаж Государственный Эрмитаж

Упоминается в статьях и новостях Петербурга2
Музей подводных сил России им. А.И. Маринеско: отзывы посетителей
Общая оценка  7.63
Оставить отзыв   
26 марта 2019 г. 23:13 7
люди, работающие в музее рады своим посетителям и доброжелательны.Как настоящая подводка!!!Мы гуляли рядом. поэтому и зашли. Супер гениальное решение стилистике музея.Такой музей не пройдешь мимо. всем захочется его посетить..
23 ноября 2018 г. 19:18 9
Ходили сами, нам все очень понравилось.

Комментарии посетителей (2)

Ольга Ивановна26 марта 2019 г. 23:10
Внук увидел подводную лодку и прям затащил меня погрузиться в мир подводных сил. Эмоциям не было предела!!! отлично провели время, я открыла для себя много нового, а внучок только и рассказывает теперь всем, что он плавал на подводной лодке- детское воображение, украшает наш мир...
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Лариса6 марта 2019 г. 14:20
Набрели на этот музей случайно и заинтересовались что же внутри. Снаружи тоже можно погулять, сами помещения как части подводных лодок, их можно осмотреть с улицы. Дети были впечатлены, а когда оказалось, что можно внутрь зайти и там им рассказали и показали детали подводных лодок, как в них работают, какими они были раньше, а какие сейчас, то восторгу не было предела. Так получилось, что ехали сюда не в музей, но в итоге именно тут провели много времени. Дети сделали и фотографии, до сих пор их рассматривают и вспоминают. Необычный музей, хорошо, что его в свое время поддержали и он не утерян.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Оставить отзыв
Комментарии от
зарегистрированных
пользователей
отображаются сразу.
Войти через ВКонтакте Facebook
Ваше имя
 
Вы - представитель заведения?
Получите больше клиентов с Peterburg2
Продвинуть

Прошедшие события, Музей подводников, музей Маринеско, Музей подводных сил

Официальная группа Вконтакте
Музей истории подводных сил им. А.И. Маринеско

07.07.2020 в 10:33


#мипср_фонды #мипср_рассказывает #мипср Командир подводной лодки "Б-855" проекта 641 капитан 3 ранга Владимир Ильич Кармацкий на мостике во время боевой службы в Тихом океане. Первая половина 1980-х годов. Из коллекции . Из воспоминаний В.И. Кармацкого: "Мы знали, что так надо, интересы Родины требовали, чтобы наш флаг был в любой точке мира. Был пройден не один десяток тысяч миль. Боевые службы? Сколько их было... Кто их считал... Знаю, что много, десятки, тем более на подводных лодках 641 проекта они были до 90 суток". Из воспоминаний подводника о службе: "Да, когда мы были на рейде острова Сокотра и выполняли торпедные стрельбы, за нами постоянно следил американский фрегат. А нам надо было через неделю уходить скрытно на боевую службу. Мы были ошвартованы к нашей плавбазе «Волга». Мы ничего не придумали, как в ночь ухода вместо наших якорных огней с плавбазы спустили зажженные электрические лампочки. После этого выключили свои якорные огни и в полном затемнении не зажигая своих ходовых огней отошли от нее на 15 кбт, погрузились и ушли по плану. Когда вернулись с боевой службы, командир плавбазы рассказывал, как американцы прохлопали советскую подводную лодку, утром схватились, начали искать, носиться, а никого нет, мы еще искусственные помехи создали, побросали регенерацию и ИПы, чтобы их гидроакустики не могли услышать ПЛ. Вот так мы от них удачно оторвались. Наверное, американские моряки за свою «бдительность» получили хороший нагоняй от своего начальства". Больше воспоминаний вы можете прочитать по ссылке: http://podplav.ru/vospominaniya/1514-kapitan-1-ranga-karmatskij-vladimir-ilich.html
06.07.2020 в 15:17


#мипср_показывает #мипср Подводные лодки К-391 "Братск" проекта 971 "Щука-Б" и К-223 "Подольск" проекта 667БДР "Кальмар" в базе (бухта Крашенинникова). Источник: http://tsushima.su/forums/viewtopic.php?pid=1109485
06.07.2020 в 11:14


#мипср_посетители
05.07.2020 в 16:18


#мипср_рассказывает #мипср
05.07.2020 в 10:00


#мипср_праздники #мипср День работников морского и речного флота - профессиональный праздник, отмечается в этом году 5 июля. Основы управления морским транспортом как единой отраслью народного хозяйства страны были заложены 18 июля 1924 года, когда постановлением Совета Труда и Обороны было образовано Акционерное общество "Совторгфлот". В его ведение перешли не только транспортные суда, принадлежащие различным ведомствам и акционерным обществам, но и порты, судоремонтные заводы, учебные заведения и сеть обслуживающих предприятий. За годы Великой Отечественной войны советский транспортный флот перевез около 100 миллионов тонн необходимых стране и фронту грузов, 13 900 тружеников моря получили боевые награды, а 35 работников морского транспорта стали Героями Советского Союза. В войну отрасль потеряла 380 судов, было разрушено более ста портов и портпунктов, много судоремонтных предприятий. После ее окончания стране пришлось возрождать флот, порты, судоремонтные заводы. Уже в 1965 году морской транспортный флот СССР составлял 1187 судов и вышел на шестое место в мире. Он стал главным видом транспорта во внешнеторговых перевозках. В 1970 - 1980-е годы в состав транспортного флота вступили сотни специализированных судов (контейнеровозы, нефтебалкеры, железнодорожные паромы, суда для перевозки тяжеловесных грузов), были построены специализированные береговые комплексы, что позволило значительно усовершенствовать технологию перевозки и перевалки грузов. Большое развитие получили новые методы организации труда и управления отраслью с помощью автоматизированных систем. Советский флот стал равноправным партнером многих судовладельческих компаний мира и был принят в ряд международных организаций. Согласно Указу Президиума Верховного Совета СССР № 3018-Х от 01 октября 1980 года "О праздничных и памятных днях" - День работников морского и речного флота России стали отмечать в первое воскресенье июля. Флот - это неотъемлемая часть экономической жизни страны, и его значимость остаётся такой же большой, как и много лет назад. Он является важной составляющей транспортного комплекса, неотъемлемой частью всей экономики страны, играет весомую роль в реализации транспортной стратегии России. Благодаря ежедневному труду работников морского и речного флота Россия ведет торговые отношения с государствами-партнерами, имеет широкие возможности экспорта, развивает морской и речной туризм.
Главное

Прогноз погоды

Ясно

+13°..+13°

Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку