Ноябрь 2025

ПнВтСрЧтПтСбВс
24252627282930

18+

Средняя общеобразовательная школа №641 в Невском районе

+7 (812) 440-17-64
Россия Санкт-Петербург пр. Пятилеток, д. 6, к. 3, лит. А
Адрес Санкт-Петербург, пр. Пятилеток, д. 6, к. 3, лит. А
Район Невский район (Санкт-Петербург)
Метро Большевиков проспект (425 м построить маршрут до метро)
Телефон +7 (812) 440-XX-XX показать
Сайт
Работает пн-сб: 09:00-14:40
Критерии Начальные школы, Школы
Дата открытия на сайте: 14.03.2017
Пожаловаться ПожаловатьсяВнести правки


 
Читать полностью


 

Как добраться

Маршрут
Места поблизости
Я творю! на ПодвойскогоШкола современных искусств Я творю! на ПодвойскогоФактор Улыбки на ПятилетокСтоматологическая клиника Фактор Улыбки на ПятилетокЛедовый дворецСпортивно-развлекательный комплекс Ледовый дворецЦентральная детская библиотека Невского района Центральная детская библиотека Невского районаПолкаБиблиотека Полка
Norway Park Лондон МоллВеревочный парк Norway Park Лондон МоллЯвмясо на КржижановскогоРесторан Явмясо на КржижановскогоБиблиотека №9 им. Даниила Гранина Библиотека №9 им. Даниила Гранина
Рекомендовано Петербургом 2
Большой Санкт-Петербургский Государственный цирк на ФонтанкеБольшой Санкт-Петербургский Государственный цирк на ФонтанкеКиноцентр Дом киноКиноцентр Дом киноСердце Петербурга: Государственный ЭрмитажСердце Петербурга: Государственный ЭрмитажМногофункциональное арт-пространство \Многофункциональное арт-пространство "Лендок" Государственный кукольный театр сказки Государственный кукольный театр сказки
Srednyaya Shkola №641: отзывы посетителей
Оставить отзыв   

Комментарии посетителей

Оставить отзыв
Комментарии от
зарегистрированных
пользователей
отображаются сразу.
Войти через ВКонтакте
Ваше имя
 
Вы - представитель заведения?
Получите больше клиентов с Peterburg2
Продвинуть
 

Прогноз погоды

Ясно

-9°..-5°

Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку
Лучшее за неделю

Сайт использует файлы "cookie" и аналитику для персонализации и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование.