Философия брендов будет соотнесена с творчеством трех современных художников: Петра Швецова, Нади Зубаревой и Татьяны Ахметгалиевой.
Варианты креативного партнерства моды и искусства многогранны. Ведущая тенденция арт-коллабораций — это создание гибридных пространств, которые используются как для бизнеса, так и для культурных проектов, позволяющих мировым брендам и современному искусству выстраивать коммуникацию со своей аудиторией на новом уровне. Мода и искусство всегда идут в параллели: ориентируясь, на тело ли или же душу — обе сферы заключают в себе художественные ценности.
Компании Jamilco и Галерея Марины Гисич начинают сотрудничество в области продвижении российского современного искусства. Галерея Марины Гисич скоро празднует 20-летие и открывает серию проектов, знакомящих широкую публику с своими ведущими художниками.