«Глория Джинс» – лидер рынка модной молодежной и детской одежды России. Компания владеет двумя брендами: Gloria Jeans & Gee Jay. «Глория Джинс» разрабатывает, производит и реализует модную, качественную одежду для молодежи, подростков и детей. «Глория Джинс» - это не только одежда для детей, но и модный, динамичный стиль для активной, идущей в ногу со временем молодежи. Каждую неделю в фирменных магазинах компании новые поступления. Модели из коллекций компании отражают мировые тенденции моды. подробнее
Современный образ состоявшейся женщины, избравшей свой путь к успеху и предпочитающей классический стиль в одежде. На сегодняшний день компания по праву занимает твёрдую позицию в тройке лидеров среди марок женской одежды в сегменте массового маркета. подробнее
Испанская марка молодежной одежды по доступным ценам. Бренд был создан в 1998 году «одежной» группой Inditex, которая также владеет марками Zara, Pull&Bear, Massimo Dutti, Stradivarius и Oysho. Аудитория, на которую рассчитан бренд: подростки и молодые люди до 25 лет. В ассортименте Bershka изначально были представлены только женские коллекции, но позже его расширили за счет мужской линии и серией BSK для девушек. подробнее
Пространство для нового формата шопинга площадью более 2000 квадратных метров, объединяет на двух этажах монобренды Fendi, Giorgio Armani и Chanel, мультибренд BABOCHKA, hi-tech store, книжную галерею и flower shop. Здесь представлены только яркие fashion-имена: мужские и женские коллекции главных трендсеттеров в современной моде, актуальные streetstyle бренды, лимитированные выпуски. подробнее
Befree (Бифри) — сеть мультибрендовых магазинов женской и мужской одежды. Первый магазин был открыт в Москве в 2002 году. В Москве и Петербурге магазины befree открывает компания Melon Fashion Group, в регионах сеть развивается по франчайзингу. подробнее
Лидер молодежной моды на российском рынке. Дизайн и производство одежды для девушек и молодых женщин, а также продвижение через широкую сеть фирменных магазинов. подробнее
Здесь представлены мужские и женские коллекции более 50-ти престижных марок одежды, обуви, аксессуаров, предметов для дома и ароматов. Это самый большой мультибрендовый бутик в городе. Половина Babochka Gallery отдана женским коллекциям, среди которых Oscar de la Renta, Saint Laurent, Giorgio Armani, Vionnet, Jil Sander, Alessandra Rich, Jenny Packham. На втором этаже в формате shop-in-shop представлены коллекции Valentino, Loro Piana и Lanvin. Третий этаж, занимающий площадь в 750 квадратных метров, представляет мужскую классику: Brioni, Ermenegildo Zegna, Cesare Attolini, Giorgio Armani, Lanvin подробнее
Дизайнеры компании разрабатывают собственные коллекции, учитывающие последние мировые модные тенденции. Ежегодно выпускается более 600 моделей разных стилевых направлений. Новые коллекции, разработанные с учётом особенностей фигуры российских женщин, выходят дважды в год: весенне-летняя включает 250 моделей, осенне-зимняя – более 160. Кроме того, перед каждым Новым годом выходит специальная праздничная коллекция. подробнее