Все магазины Санкт-Петербурга - магазины одежды, модные магазины дизайнерской одежды и обуви в СПб, галантерея, часы и украшения, бельё и детская одежда, магазины продуктов питания и бытовых товаров.
Тематика одного из самых необычных музеев России — любовь. В коллекции более 1000 экспонатов и 700 картин со всего мира, размещенных в 5 залах: историческом, выставочном, эротическом, современном и мультимедийном.
В музее PinkRabbit Hall можно посмотреть, как выглядела самая первая камасутра или иллюстрации неизвестной сказки Александра Пушкина для взрослых «Царь Никита и сорок его дочерей», а также пикантные находки из Помпей и другие эротические экспонаты со всего мира.
Во время экскурсии в музее разрешено трогать экспонаты руками, фотографировать и снимать видео.
Музей подробнее
Книжная ярмарка в ДК им. Крупской — один из крупнейших российских центров мелкооптовой и розничной книжной торговли. Сюда стекаются новинки российского книгоиздания и книжные раритеты, здесь можно купить книги любого направления: художественные и деловые, учебные и научные, медицинские и компьютерные, детские и подарочные. Сориентироваться в этом многообразии поможет база данных. подробнее
Универсам "Невский" по праву гордится своими поварами-кондитерами. Для небольшого фуршета или посиделок с друзьями хватит набора пирожных, да тарелки фруктов. Однако, невозможно представить себе свадьбу или день рождения без большого и вкусного праздничного торта. Можно купить торт с индивидуальным дизайном, датой свадьбы или дня рождения, именами виновников торжества и совершенно любыми украшениями, сделав при том всего один телефонный звонок. Консультант поможет определиться с формой, цветом, размером и составом будущего кондитерского шедевра. подробнее
В магазине представлен большой выбор детской одежды, обуви, игрушек, товаров для школы, для новорожденных и будущих мам от самых известных российских и мировых брендов.Магазины Детский Мир давно известны своим покупателям. Уже несколько лет подряд компания занимает лидирующую позицию среди сетей детских магазинов. Здесь вы можете приобрести игрушки, товары для самых маленьких, одежду и обувь, спортивные товары, канцелярские принадлежности и детское питание.
Отделы игрушек в магазинах - это любимое место ребятишек. Увести отсюда малыша без покупки просто невозможно. Представлены игрушки для детей подробнее
Сегодня сеть книжных магазинов «Буквоед» развивает три основных формата розничной торговли: книжный магазин, книжный супермаркет и книжный клуб. Реализована идея магазина с кофейней, сценой, детской площадкой и ежедневной программой культурно-просветительских мероприятий. Во многих магазинах сети проводятся лекции, презентации книг и т.д. подробнее
Испанская марка молодежной одежды по доступным ценам. Бренд был создан в 1998 году «одежной» группой Inditex, которая также владеет марками Zara, Pull&Bear, Massimo Dutti, Stradivarius и Oysho. Аудитория, на которую рассчитан бренд: подростки и молодые люди до 25 лет. В ассортименте Bershka изначально были представлены только женские коллекции, но позже его расширили за счет мужской линии и серией BSK для девушек. подробнее
Сеть специализированных спортивных магазинов «Триал-Спорт». Велосипеды горные и bmx, роликовые коньки и скейтборды, горные и беговые лыжи, сноуборды, ледовые коньки и хоккейная экипировка, товары для альпинизма и скалолазания, туристическое снаряжение. подробнее
Каждый сезон дизайнеры компании разрабатывают более 2000 моделей новой коллекции, которые отвечают самым современным тенденциям мировой моды. COLIN’S — это полный цикл от производства джинсовой ткани, разработки и пошива моделей на собственных фабриках, до продажи готовой продукции в сети монобрендовых магазинов. В изготовлении джинсовых изделий применяются самые передовые технологии обработки и варки. В производстве одежды COLIN’S используются только экологически чистые материалы. подробнее
Befree (Бифри) — сеть мультибрендовых магазинов женской и мужской одежды. Первый магазин был открыт в Москве в 2002 году. В Москве и Петербурге магазины befree открывает компания Melon Fashion Group, в регионах сеть развивается по франчайзингу. подробнее
Сеть специализированных спортивных магазинов «Триал-Спорт». Велосипеды горные и bmx, роликовые коньки и скейтборды, горные и беговые лыжи, сноуборды, ледовые коньки и хоккейная экипировка, товары для альпинизма и скалолазания, туристическое снаряжение. подробнее
O'STIN – это стремительно развивающая розничная сеть, предлагающая женскую, мужскую, молодежную и детскую одежду и аксессуары в стиле casual среднего ценового диапазона. подробнее
Пятый магазин благотворительной сети "Лепта" разместился в цокольном этаже торгового комплекса "Диана". Кроме раздачи и продажи вещей по низким ценам, здесь проходят творческие акции, например, показы мод. Один из проектов "Лепты" - школа стиля, где моделями выступают воспитанники детского дома №53. подробнее
Oodji: лидер молодежной моды на российском рынке. Это дизайн и производство одежды для девушек и мужчин, а также продвижение через широкую сеть фирменных магазинов. подробнее
O'STIN – это стремительно развивающая розничная сеть, предлагающая женскую, мужскую, молодежную и детскую одежду и аксессуары в стиле casual среднего ценового диапазона. подробнее
Сегодня сеть книжных магазинов «Буквоед» развивает три основных формата розничной торговли: книжный магазин, книжный супермаркет и книжный клуб. Реализована идея магазина с кофейней, сценой, детской площадкой и ежедневной программой культурно-просветительских мероприятий. Во многих магазинах сети проводятся лекции, презентации книг и т.д. подробнее
Хлебная и кондитерская лавка, современная булочная с собственным производством. Здесь подают авторские десерты, хлеб на закваске и пироги по оригинальной авторской рецептуре. Изделия производятся исключительно из натуральных ингредиентов без применения искусственных добавок. подробнее
«Глория Джинс» – лидер рынка модной молодежной и детской одежды России. Компания владеет двумя брендами: Gloria Jeans & Gee Jay. «Глория Джинс» разрабатывает, производит и реализует модную, качественную одежду для молодежи, подростков и детей. «Глория Джинс» - это не только одежда для детей, но и модный, динамичный стиль для активной, идущей в ногу со временем молодежи. Каждую неделю в фирменных магазинах компании новые поступления. Модели из коллекций компании отражают мировые тенденции моды. подробнее
Bershka – испанская марка молодежной одежды по доступным ценам. Бренд был создан в 1998 году «одежной» группой Inditex, которая также владеет марками Zara, Pull&Bear, Massimo Dutti, Stradivarius и Oysho. Bershka – самая демократичная из всех марок компании Inditex. Аудитория, на которую рассчитан бренд, – подростки и молодые люди до 25 лет. В ассортименте Bershka изначально были представлены только женские коллекции, но позже его расширили за счет мужской линии и серией BSK для девушек. подробнее
O'STIN – это стремительно развивающая розничная сеть, предлагающая женскую, мужскую, молодежную и детскую одежду и аксессуары в стиле casual среднего ценового диапазона. подробнее
«Глория Джинс» – лидер рынка модной молодежной и детской одежды России. Компания владеет двумя брендами: Gloria Jeans & Gee Jay. «Глория Джинс» разрабатывает, производит и реализует модную, качественную одежду для молодежи, подростков и детей. «Глория Джинс» - это не только одежда для детей, но и модный, динамичный стиль для активной, идущей в ногу со временем молодежи. Каждую неделю в фирменных магазинах компании новые поступления. Модели из коллекций компании отражают мировые тенденции моды. подробнее
Befree (Бифри) — сеть мультибрендовых магазинов женской и мужской одежды. Первый магазин был открыт в Москве в 2002 году. В Москве и Петербурге магазины befree открывает компания Melon Fashion Group, в регионах сеть развивается по франчайзингу. подробнее
Love Republic – новая территория свободы, стиля и красивой жизни. Любовь, чувственность и загадочная обольстительность — её законы, жажда творчества и волнующих эмоций здесь правят бал.
Вдохновленная блистательным шиком мировых звёзд и кинодив, героиня Love Republic никому не подражает : она сама – яркая звезда захватывающего шоу под названием “её жизнь”. Талантливый режиссер, она искусно выбирает роли и – лучших исполнителей этих ролей. В каменных джунглях мегаполиса она – пантера. Её повадки грациозны, её красота изысканна, её ум тонок подробнее
"Буквоед" – это книготорговая сеть и интернет-магазин, где можно купить книги, учебники, подарки, сувениры, товары для детей, товары для творчества. Сегодня сеть книжных магазинов «Буквоед» развивает три основных формата розничной торговли: книжный магазин, книжный супермаркет и книжный клуб. Реализована идея магазина с кофейней, сценой, детской площадкой и ежедневной программой культурно-просветительских мероприятий. Во многих магазинах сети проводятся лекции, презентации книг и т.д. Реализована идея магазина с кофейней, сценой, детской площадкой и ежедневной программой подробнее
Oodji – лидер молодежной моды на российском рынке. Oodji – это дизайн и производство одежды для девушек и молодых женщин, а также продвижение через широкую сеть фирменных магазинов. подробнее
Сегодня SELA является международной вертикально интегрированной корпорацией по производству и продаже одежды в стиле casual в среднем ценовом сегменте. Статус интернационального брэнда сегодня обеспечивают торговые офисы SELA в России, Украине, Эстонии, Казахстане, Китае и торговая сеть, открытая в 14 странах. Мы продолжаем развитие и готовы к сотрудничеству с партнёрами в новых географических сегментах. подробнее
INCITY – российский fashion brand, созданный в 2005 году. Концепция INCITY – это модная, удобная и качественная одежда, отражающая последние мировые тенденции, в сочетании с доступными ценами. Ассортимент стилевых направлений бренда очень насыщен и обновляется каждый месяц.Кроме того, в рамках каждой коллекции представлены 3 основные линии: Blue label, White label и Sleep&Lounge, а также линия нижнего белья и аксессуаров. При разработке новой коллекции креативная команда дизайнеров INCITY стремится создать образ успешной современной молодой женщины, живущей подробнее
ZARINA – это современный образ состоявшейся женщины, избравшей свой путь к успеху и предпочитающей классический стиль в одежде. На сегодняшний день ZARINA по праву занимает твёрдую позицию в тройке лидеров среди марок женской одежды в сегменте масс-маркет, предлагая своим Покупательницам разнообразие стилевых решений, бесспорное преимущество которых - способность подарить ощущение комфорта и уверенности в любой ситуации, подчеркнуть истинную красоту и индивидуальность каждой представительницы прекрасного пола. подробнее
Estadio в ТРЦ "Лондон Молл" создан, в основном, как детский центр с собственной футбольной школой. Estadio Kids ориентирована на детей от 3 до 9 лет, а Estadio Teenage - от 10 до 13 лет. Можно посещать разовые занятия, но выгоднее приобрести абонемент для группового посещения или на индивидуальные тренировки. Занятия проходят на поле с искусственной травой последнего поколения размером 19x12 метров с современным освещением. В магазине центра продается футбольная экипировка. Родители могут наблюдать за детьми с трибун для болельщиков. Для взрослых в Estadio "Лондон Молл" действует подробнее
ООО "Детки" — стремительно развивающаяся компания, реализующая товары для беременных мам, для детей с рождения и до 12 лет.
В магазинах представлены 60 000 детских товаров: автокресла, коляски, игрушки, питание, подгузники и др. Ассортимент постоянно пополняется новинками популярных мировых и российских брендов. Благодаря долгосрочному и плодотворному сотрудничеству с мировыми производителями и поставщиками, мы можем предложить детские товары по привлекательным ценам. подробнее
ZARINA – это современный образ состоявшейся женщины, избравшей свой путь к успеху и предпочитающей классический стиль в одежде. На сегодняшний день ZARINA по праву занимает твёрдую позицию в тройке лидеров среди марок женской одежды в сегменте масс-маркет, предлагая своим Покупательницам разнообразие стилевых решений, бесспорное преимущество которых - способность подарить ощущение комфорта и уверенности в любой ситуации, подчеркнуть истинную красоту и индивидуальность каждой представительницы прекрасного пола. подробнее
Love Republic – новая территория свободы, стиля и красивой жизни. Любовь, чувственность и загадочная обольстительность — её законы, жажда творчества и волнующих эмоций здесь правят бал.
Вдохновленная блистательным шиком мировых звёзд и кинодив, героиня Love Republic никому не подражает : она сама – яркая звезда захватывающего шоу под названием “её жизнь”. Талантливый режиссер, она искусно выбирает роли и – лучших исполнителей этих ролей. В каменных джунглях мегаполиса она – пантера. Её повадки грациозны, её красота изысканна, её ум тонок подробнее
Более 40 фирменных магазинов "Север-Метрополь" в Санкт-Петербурге и области предлагают сегодня около 100 наименований фирменной продукции. Продукцию можно приобрести в большинстве торговых точек города.
Кондитерские цеха "Север-Метрополь" - особая гордость и достоинство Петербурга. Кафе-кондитерскими город славился всегда. Но особым удовольствием для сладкоежек было заглянуть в кондитерскую на "Север-Метрополь", где сладкий аромат исходил от так называемого "венского товара", булочек, печенья, тортиков.
Кондитерская использует неповторимые рецепты и высококачественные, натуральные продукты. Обилие подробнее