Сайт использует файлы "cookie" и аналитику для персонализации и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование.

16+

Государственный камерный музыкальный театр Санктъ-Петербургъ Опера

+7 (812) 312-39-82
Россия Санкт-Петербург ул. Галерная, д. 33
Адрес Санкт-Петербург, ул. Галерная, д. 33
Район Адмиралтейский район (Санкт-Петербург)
Метро Адмиралтейская (1.3 км построить маршрут до метро), Садовая (1.6 км пройти от метро), Спасская (1.7 км), Сенная площадь (1.7 км) еще
Телефон +7 (812) 312-XX-XX показать
Сайт
Год открытия 1987
Работает касса: пн-вс: с 12:00 до 19:00
Критерии Оперные театры, Репертуарные театры

Сравнить цены и купить билеты:

Дата открытия на сайте: 29.02.2008
Пожаловаться ПожаловатьсяВнести правки


 

Театр «Санктъ-Петербургъ Опера» был создан режиссером Юрием Александровым в 1987 году, когда возникла потребность общества в новых творческих идеях. Вопреки всем трудностям периода «перестройки», театр, задуманный как творческая лаборатория, сразу занял видное место в музыкально-театральном Петербурге, завоевав репутацию «живого оперного театра», «театра поиска». Со временем Камерный театр вырос в профессиональный Государственный театр «Санктъ-Петербургъ Опера», хорошо известный как в России, так и далеко за ее пределами.

В эпоху кризисов и потрясений, когда устоявшиеся формы художественной традиции – классические театры – внезапно обнаружили несостоятельность перед лицом новой действительности, сценические опыты Юрия Александрова оказались способными наиболее полно и точно отразить суть времени.

Юрий Александров – преемник петербургской (ленинградской) оперно-режиссерской школы, чьи основы заложил В. Мейерхольд, а развивал основатель оперно-режиссерского факультета Консерватории профессор Э. Каплан, из класса которого вышли учителя Александрова – М. Слуцкая и Э. Пасынков.

В том, что именно «Санктъ-Петербургъ Опера» стала одной из первых и главных форм «театров исканий», почвой, где велись поиски нового языка, нет ничего удивительного. Родившись в переломный для искусства момент, в конце 1980-х годов, молодой театр еще не успел обозначить свои художественные пределы. В отличие от «большого театра» с его сложившейся системой, «Санктъ-Петербургъ Опера» была свободна от всяческих правил, от груза традиций, не подчинялась существующим эстетическим законам, без натуг и усилий принимала любые опыты, сама была почвой и средой для проб и исканий. Режиссура Александрова давала возможность создания новой художественной системы, отличной от традиционной; динамической конструкции, способной наиболее адекватно воспроизвести ритм современной жизни с ее нервной стремительностью темпов, мгновенной сменой идей и впечатлений, противоречивостью сознания, с внезапными озарениями и ускользающей сутью, с парадоксальными контрастами, неожиданным сближением полярно противоположных начал.

У Камерной оперы много лет не было своего дома, но со сценическими площадками в годы странствий ей в большинстве случаев везло. Юсуповский дворец, Эрмитажный театр, особняк Белосельских-Белозерских – все сцены не перечислишь. Роскошные интерьеры привлекали публику, и никто из зрителей даже и не подозревал, как бедствовала талантливая труппа, каких трудов Александрову стоило постоянно перетаскивать театральный реквизит и декорации с места на место, улаживать трения с хранителями музейных помещений и просто кормить своих артистов. Недаром говорят, что надо быть истинным талантом для того, чтобы удержаться на плаву и развивать собственный театр.

В 1998 году театр обрел собственную сценическую площадку, ею стал особняк барона фон Дервиза (Галерная, 33), история которого тесно связана с музыкально-театральной историей Петербурга.

27 мая, в день 300-летия Петербурга, впервые на собственной сцене, театр представил мировую премьеру оперы Гаэтано Доницетти «Петр I, или невероятные приключения русского царя» (оригинальное название "Il falegname di Livonia, o Pietro il grande, czar delle Russie"). После триумфального успеха в 1823 году в Театро Комунале состоялось всего несколько постановок «Петра» на сценах итальянских оперных театров. Впоследствии партитура Гаэтано Доницетти была утеряна, и в течение двухсот лет опера никогда более не исполнялась. Юрий Александров более трех лет вел в Италии поиски партитуры, которую, казалось, уже невозможно вернуть оперной сцене. Но кропотливая работа дала свои результаты. Сегодня опус Доницетти можно увидеть только в исполнении артистов театра «Санктъ-Петербургъ Опера».

«Санктъ-Петербургъ Опера» на протяжении 30-ти лет отстаивает традиции русского репертуарного общедоступного театра. Изначально театр был сформирован как единый творческий организм с уникальной репертуарной программой. Ее диапазон охватывает музыкальные произведения, созданные в разных жанрах и в разных странах в течение многих веков: от средневековой пасторали «Игра о Робене и Марион» до произведений современных авторов (русских и зарубежных), например, «Белые ночи Федора Достоевского» современного московского композитора Юрия Буцко.

Многие спектакли, среди которых «Петр I, или Невероятные приключения русского царя» Доницетти, «Русская тройка, семерка, туз...» (сценическая фантазия Юрия Александрова на темы опер русских композиторов по произведениям Гоголя), «Игроки – 1942», «Антиформалистический раек» Шостаковича, «Белые ночи Федора Достоевского» Буцко, «Из еврейской народной поэзии» Шостаковича, «Туда и обратно» Хиндемита, идут только на сцене театра «Санктъ-Петербургъ Опера».

С 2000 по 2012 в театре были поставлены такие разнообразные спектакли, как оперетта Оффенбаха «Прекрасная Елена», оперы Пуччини «Джанни Скикки», «Тоска», «Чио-Чио-сан» и «Сестра Анжелика», опера Доницетти «Лючия ди Ламмермур», народная музыкальная драма Мусоргского «Борис Годунов».

Каждая постановка театра – яркое художественное событие в музыкально-театральной жизни города, находящее отзвук, как среди музыкальных критиков, так и широкой публики, рождающее полемику об актуальных вопросах развития современного театра.

Спектакли «Санктъ-Петербургъ Оперы» ежегодно становятся номинантами самых престижных российских премий – «Золотая маска» и «Золотой софит». Среди них спектакли «Борис Годунов» Мусоргского (1996), «Риголетто» Верди (1998), «Дон Жуан» Моцарта (2009). «Золотой маски» были удостоены спектакли «Игроки-1942» Шостаковича (1997), «Песнь о любви и смерти корнета Кристофа Рильке» Маттуса (1998), «Пиковая дама» Чайковского (2000), «Паяцы» Леонкавалло (2010).

Спектакли «Травиата» (2005), «Чио-Чио-сан» Пуччини (2006), «Паяцы» Леонкавалло (2010), «Белые ночи Федора Достоевского» Буцко (2011), «Обручение в монастыре» Прокофьева (2012), «Летучая мышь» Штрауса (2013), «Не только любовь» Щедрина (2014) получили высшую театральную премию Санкт-Петербурга «Золотой софит» в номинациях «Лучшая режиссерская работа в музыкальном театре», «Лучшая мужская роль в музыкальном театре» и «Лучшая женская роль в музыкальном театре».

Юрий Александров постоянно обращается к современной оперной драматургии, считая это необходимым для полноценного творческого развития театра. В разные годы он поставил оперы: «Верую» Пигузова, «Пятое путешествие Христофора Колумба» и «Пегий пес, бегущий краем моря» Смелкова, «Белую розу» Циммермана, «Песнь о любви и смерти корнета Кристофа Рильке» Маттуса. Творческий подход к содержанию музыкальной партитуры позволяет режиссеру вписывать оперный спектакль в контекст современности.

В феврале 2012, в рамках 25-го юбилейного сезона, состоялась постановка оперы Прокофьева «Обручение в монастыре». В начале 26-го сезона новой театральной сенсацией стала премьера спектакля «Великая музыка XX века» – вечера одноактных опер, куда вошли цикл «Из еврейской народной поэзии» Шостаковича и опера-скетч Хиндемита «Туда и обратно», впервые поставленные на российской сцене. В 2013 году состоялась премьера постановки блестящей оперетты Иоганна Штрауса «Летучая мышь». В 2014 году значимой премьерой театра стал спектакль «Не только любовь» Родиона Щедрина, удостоенный премии «Золотой софит» в номинации «Лучший оперный спектакль» сезона.

Труппа театра «Санктъ-Петербургъ опера» отличается молодостью. Это не только выпускники Санкт-Петербургской консерватории им. Н.А. Римского-Корсакова, но и молодые таланты, которых Юрий Александров умеет находить по всей России.

Театр Александрова называют режиссерским. Но сам Александров говорит: «Мой театр – актерский». Обладая недюжинными актерскими данными, режиссер работает с вокалистами темпераментно и страстно, помогая им раскрыть актерские возможности. Его репетиции – увлекательная игра, но за этой игрой всегда четко продуманная концепция, за каждым выходом к актерам – огромный исследовательский труд. Режиссер всегда рассчитывает на актера-личность.

Многие известные петербургские артисты прошли школу Камерного театра под руководством Юрия Александрова. Среди них Владимир Галузин, Сергей Лядов, Галина Сидоренко, Эдем Умеров, Евгений Уланов, Венера Гимадиева, Анна Нечаева, Дмитрий Головнин, Алексей Пашиев.

Читать полностью


 

Как добраться

Маршрут

Репертуар спектаклей и афиша на март в театре Санктъ-Петербургъ Опера

Красная ШапочкаКрасная Шапочка
30 марта суббота 12:00
30 марта суббота 15:00


Места поблизости
ЛокусТеатр ЛокусПриют комедиантаГосударственный драматический театр Приют комедиантаМолодежный театр на Фонтанке Молодежный театр на ФонтанкеНиколаевский дворец Николаевский дворецВ тишинеМузей В тишине
Особняк А.Л. Нарышкина (Дом Воронцова-Дашкова) Особняк А.Л. Нарышкина (Дом Воронцова-Дашкова)KoiРесторан KoiЦиферблатКультурный центр Циферблат
Рекомендованы для посещения Петербургом2
Цирк Чинизелли на ФонтанкеЦирк Чинизелли на Фонтанке Молодежный театр на Фонтанке Молодежный театр на ФонтанкеГосударственный Эрмитаж: Зимний дворец Петра IГосударственный Эрмитаж: Зимний дворец Петра IОткрытая киностудия ЛендокОткрытая киностудия Лендок

Упоминается в статьях и новостях Петербурга2
«Санкт-Петербургъ Опера» просит Смольный о новой площадке

Театр «Санкт-Петербургъ Опера» может обзавестись второй площадкой в Северной столице. С такой просьбой руководство учреждения обратилось в...

В Санкт-Петербурге готовят концерт "Viva Моцарт!"

Театр «Санктъ-Петербургъ Опера» представляет новую концертную программу из сочинений Вольфганга Амадея Моцарта. «Вечный солнечный свет...

Санктъ-Петербургъ Опера приглашает на концерт "Viva Штраус!"

Музыкальная семья Штраус подарила миру целое созвездие талантов. Иоганн Штраус-отец организовал собственный оркестр, признанный одним из лучших в Европе...

В театре Санктъ-Петербургъ Опера можно будет посетить концерт "Viva Штраус!"

Музыкальная семья Штраус подарила миру целое созвездие талантов. Иоганн Штраус-отец организовал собственный оркестр, признанный одним из лучших в Европе...

Государственный камерный музыкальный театр Санктъ-Петербургъ Опера: отзывы посетителей
Санктъ-Петербургъ Опера
Общая оценка  7.75
Оставить отзыв   
5 октября 2020 г. 08:21 10
Очень внимательное и доброжелательное Самый красивый камерный театр Санкт Петербурга В сердце Санкт -Петербурга Браво , Санкт - Петербург Опера ! Самый красивый камерный театр Санкт - Петербурга ! Друзья рекомендовали много раз , и вот мы только дошли ... безумно красивый театр , смотрели Сильву , в восторге ! Харизматичные актёры , вокал сильный , интересная позитивная постановка ! Живой оркестр, великолепные костюмы ! Все здорово ! Только положительные эмоции ! Труппа очень старалась , зрители тоже не отрываясь погрузились в спектакль , все соскучились ! Конечно , надо носить маски , по последним требованиям , но это нисколько не испортило впечатление :)) люди , ходите в театр ! Никакой онлайн рядом не стоит !
26 февраля 2020 г. 23:28 1
Да, опаздывать нехорошо. Но в будний день, когда пробки, не пускать людей, опоздавших на 5-7 (пять-семь) минут даже в вестибюль, а заставлять их ждать на улице, притом что в буфете, например, идет трансляция по ТВ, - ЭТО ХАМСТВО И СОВОК!

Комментарии посетителей (13)

Амиранк спектаклю Я другой такой страны не знаю, где так...20 марта 2022 г. 22:09
Спектакль "Я другой такой страны не знаю" 19.03.2022
Полное издевательство над актерами и зрителями. Через 20 минут мы сбежали.
Мне 50 лет, видел много любительских, полу и профессиональных постановок в разных городах и странах,но этот спектакль адское днище.
Певицы с потрясающими голосами(на самом деле) на сцене изображали шепелявых, не попадающих в мелодию. Вместо развеселых еврейских мелодий  где-то накопали депрессивно кладбищенских мотивов и текстов. Плюс к этому получасовая разминка духового оркестра перед выступлением,напоминала игрища впервые севших играть на этих инструментах.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Veronica Ligaк спектаклю Норма22 октября 2021 г. 10:52
Всегда считала сюжет "Нормы" самым тупым в истории оперного искусства. По сути ГГерой в течение 5 актов говорит, что он не любит ГГероиню а в конце вдруг понимает, что любит, и вместе с нею идет на костер. А подумать на полакта раньше? Ох уж эта мужская логика. Да и "Полльоне" в переводе - "большой куриц".
Почему начинаю так цинично? Потому что, чтобы я забыла о тупости сюжета и героев и сопереживала им до слез и вообще не просто не хихикала, а была в экстазе - для этого нужно было ЧУДО! И оно произошло! Артисты театра - волшебники! Люблю их уже 20 лет, еще со времен Юсуповского, и они не перестают в себя влюблять. Как же это всё было прекрасно! Волшебные, действительно волшебные декорации, воспроизводящие любимый мною мир кельтских легенд! Чудесные голоса! Искренняя, не напыщенная игра! Это просто эстетический шок, от которого любое критическое чувство блаженно засыпает, мурлыча во сне. Спасибо создателем за это наслаждение! Всем рекомендую!
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
ЯНАк спектаклю Петр I, или невероятные приключения русского царя31 марта 2021 г. 22:35
Стыдно сказать-- я даже не знала о такой опере Гаэтано Доницетти-- «Петр Великий, царь русский, или Ливонский плотник» Опера-- буфф, то бишь, комическая. Конечно же, мы знаем оперы Доницетти «Лючия ди Ламмермур», «Дочь полка», «Дон Паскуале», «Любовный напиток». В Мариинке слушали «Джемма ди Верджи». Ах Доницетти! И вот-- Петр Первый! Опера изумительна! А какие звучат квартеты , октеты, дуэты! Полный восторг. Прекрасные костюмы. Фактурные исполнители.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
ЯНАк спектаклю Эсмеральда31 марта 2021 г. 22:21
Друзья мои! Если вы не побывали в театре на этом спектакле, и не послушали великолепную музыку Даргомыжского, и не видели необыкновенно красивую постановку "" Эсмеральды"" -- обязательно посмотрите эту оперу и насладитесь красотой действия!
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
ЯНАк спектаклю Сильва31 марта 2021 г. 22:11
Великолепный спектакль. Прекрасные голоса. Стильные костюмы. Роскошная постановка! Получили огромное наслаждение и постановкой и актерами и необыкновенной красотой особняка барона фон Дервиза, в котором и находится любимый театр "" Санкт- Петербург опера""
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Lytti24 декабря 2018 г. 16:39
Восхитительной красоты театр, и это касается не только интерьера, но и происходящего на сцене. Очень профессиональные постановки, актеры настоящие профессионалы с потрясающими голосами. Слушать одно удовольствие. Мне нравится тут бывать и видела уже почти все постановки - ни одного разочарования.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Ульяна - Lytti6 января 2019 г. 17:49
Особняк впечатлил - исторический, с лепниной, красивой отделкой и обстановкой. Видели несколько залов, все разные и прекрасные, много тонких деталей интерьера, ходили и засмотрелись. Зал, где проходят постановки, такой светлый, торжественный. Исполнителей на сцене хорошо видно, акустика хорошая. Здесь показывают не только оперу, но и драму, комедии, детские представления. Выбор есть и он не плох. Такие стены украсят любую постановку. Кресла удобные, после окончания уходить не хотелось. Театр в районе центра города, сходили потом к Медному всаднику и посидели в ресторанчике.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Пользовательк спектаклю Сельская честь26 октября 2015 г. 12:47
Одноактная опера Масканьи хорошо звучала и смотрелась на камерной сцене «Санктъ-Петербургъ Опера». Удачное решение нашли для декораций: проекция фотографий улочек и площадей итальянской глубинки на белый холст. Хор взрослых дополнили детскими голосами и небольшим интерактивом с участием зрителей. Сольные женские партии были сильными и эмоциональными, хотелось бы, чтобы мужские голоса им соответствовали.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Юрий Астафьев29 марта 2015 г. 15:39
Разочарован оперой "Севильский цирюльник": убогие костюмы, жалкие декорации. Блеющие голоса певцов видимо подменяют колоратуры. Невыносимо фальшивое пение главной героини(Скаженик) может довести до нервного припадка. Ее пожилая коллега(Кочубей) блеет еще жалобней и фальшивей. Может быть их худрук и предпочитает такое пение, но хорошо бы подумать и о зрителях...
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Елена26 февраля 2015 г. 10:15
Есть в нашем городе маленький театр с большим названием "Санкт-Петербург Опера". Занимают они один из самых красивых особняков - особняк фон Дервиза на Галерной улице. Но не об особняке сейчас речь - о нём потом, с фотографиями, как положено.

Про театр этот мне говорили давно: постановки хорошие, голоса очень неплохие, молодые артисты, умеющие двигаться, интересный режиссёр... в общем, идти надо-надо-надо. И наконец, в январе этого года, мы с матушкой отважились: взяли билеты на шутливую оперу Доницетти "Петр I". Сказать, что нам понравилось - это не сказать ничего! Мы были абсолютно довольны, мы были в полном восторге, и даже некоторая современная политическая нотка, добавленная в финале, не испортила общего впечатления. Так что, мы смело взяли билеты на следующий спектакль ("Дворцовая феерия", чудесное действо, в антракте которого театр открывает двери в обычно закрытые залы особняка). И были уверены, что станем здесь завсегдатаями. Но...

Бог любит троицу? В нашем случае - вряд ли. Третий спектакль мы долго выбирали ("ах, всё такое вкусненькое!") и в итоге остановились на Прокофьеве. "Обручение в монастыре". В назначенный день, вчера, 25 февраля, поехали, предвкушая встречу с прекрасным. Причём, поехали втроём: я столь разрекламировала театр Юрия Александрова, что с нами решилась ехать моя коллега...

Надо сказать, что я подписана на группу театра в вКонтакте, и за последние дни там несколько раз видела анонс будущей постановки "Севильского цирюльника". И более никаких новостей. Это важно.

Приехав, я немного удивилась немногочисленности зрителей, но и здесь никаких подозрений не возникло: будний день, к семи вечера далеко не каждый может прибыть. И только когда мы предъявили билеты, нам сообщили: "Сегодня замена спектакля. Вы знаете?". Нет, мы об этом слышали впервые. Но: замена так замена, мы не видели большую часть репертуара. Название "Крым" навеяло, конечно, на мысль о злободневности, но любопытно же! Да, сказали мы, идём, сказали мы, послушаем "Крым"...

Программку вручили бесплатно, но ничего толком из неё было не понятно: информация о патриотизме театра и несколько абзацев о композиторе. Всё. Места можно занять любые, сказали нам, но с тех, на которые мы присели, выгнали: оставьте их ветеранам. Ваше место - за забором. В смысле, в амфитеатре. Хорошо, мы покладистые, мы пересели. Но некое неприятное чувство уже появилось.

Действо разворачивается на двух плоскостях: в зале, в котором сдвинуты к краям стулья, поют артисты, а на потолке в это время идут кадры кинохроники - от Первой Мировой до нынешней войны. Юрий Александров лично выступил в начале, рассказав о том, что в современной политической ситуации театр молчать не вправе, и потом, в течении спектакля, несколько раз выходил для прочтения стихов о Крыме. Зритель рыдал: на этих режиссерских ходах не рыдать невозможно. Для начала милые девы в облачении сестер милосердия вынесли ворохи тряпочек, изображающих окровавленные бинты, и, скорбно глядя в пол, вручили их "на подержать" четверым - по квадрату - зрителям. Потом, когда сестры удалились и был сделан стихотворный переход ко Второй Мировой, выбежал сборный хор детей и взрослых, радостно пляшущих и поющих: их радость грубо прервана налётом и бомбежкой... скорбная дама, вышедшая к лежащим "погибшим" несколько минут пела о том, что умерли все... Да, в сочетании с её видом, гримом и художественно "погибшими" детьми - впечатление сильное... И после очередной стихотворной вставки - разумеется - Майдан... и маленькая девочка с личиком православной иконы, читающая пронзительные строки о невозможности и неправильности войны в 21 веке... Да, это бьёт по нервам. Да, наверное, такие спектакли нужны....

Но вот финальные слова отзвучали, и г-н Александров начал речь о - снова - патриотизме, благодарности администрации Адмиралтейского района и о том, что "за этот спектакль нельзя брать денег". Стоп, но часть зала, изгнанная на не самые удобные места, предварительно денег заплатила! Об этом - ни слова....

Итак, за свои деньги мы получили: одноактный митинг вместо двухактной комической оперы. Ощущение, метко определенное Ильфом и Петровым как "мы чужие на этом празднике жизни". И полное недоумение: если "Крым" - действо бесплатное, то за что же я платил? Почему тем немногим, кто согласился на просмотр "замены", не предложено было вернуть деньги? Или - перенести поход в театр на другой день? Или просто - хотя бы - бесплатное угощение? Я не знаю, как другие, но мы втроем чувствовали себя обманутым. И чувство это не прошло до сих пор. Вывод: при таком отношении очень вряд ли мы туда пойдем ещё раз!

И ещё не понятно, почему о замене спектакля не было сказано нигде. И ещё утром на "Билетёре" были билеты на оперу Прокофьева. Нечистая игра, господин Александров!

P.S. по поводу данного инцидента написала вчера и в группу театра в ВКонтакте, и на их офсайт. Ответа нет. И вряд ли будет.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Викторияк спектаклю Летучая мышь20 мая 2014 г. 0:18
Мерзостная пошлятина. Плохие голоса. Изуродованная классика. Никогда не думала, что увижу такое безобразие в любимой Музкомедии....
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Иван Барановскийк спектаклю Летучая мышь11 ноября 2013 г. 10:05
Вчера смотрели в театре музкомедии - очень понравилось! Смесь оперетты и кабаре - самое то, что нужно в выходной день! Отличные партии, четкие голоса, и, конечно, живая музыка Штрауса оставляют непревзойденное впечатление!
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Иванескук спектаклю Летучая мышь11 ноября 2013 г. 10:03
Вчера смотрели в театре музкомедии - очень понравилось! Смесь оперетты и кабаре - самое то, что нужно в выходной день! Отличные партии, четкие голоса, и, конечно, живая музыка Штрауса оставляют непревзойденное впечатление!
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Владимир Рождественский9 марта 2013 г. 11:20
и дом этот должен быть назван по имени первого владельца-кабинет-министра А.П. Волынского,а не промежуточного его владельца- фон Дервиза, тогда будет восстановлена историческая справедливость, а уж в аннотациях можно указывать по возможности всех его последующих владельцев и реконструкторов.<br>.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Оставить отзыв
Комментарии от
зарегистрированных
пользователей
отображаются сразу.
Войти через ВКонтакте
Ваше имя
 
Вы - представитель заведения?
Получите больше клиентов с Peterburg2
Продвинуть

Прошедшие события, Санкт-Петербург опера

9 мая 2023 19:00Концерт "Песни военных лет"
9 мая 2023 19:00Гала-концерт "Музыка военных лет"
7 мая 2022 19:00Концерт "Дворцовая феерия"
1 мая 2022 19:00Концерт "Опера и оперетта"
27 апреля 2022 19:00Концерт "Вечер русского романса"
15 апреля 2022 19:00Концерт "Viva Штраус!"
6 апреля 2022 16:30Экскурсия "Дворцы и светская жизнь семьи баронов фон Дервизов"
2 апреля 2022 19:00Концерт "Шедевры мировой классики"
27 марта 2022 19:00Концерт "Viva Моцарт!"
20 марта 2022 16:00Концерт "Вечер скрипичной музыки"
9 февраля 2022 19:00Концерт "Музыкальные раритеты ХХ века"
19 ноября 2021 19:00Концерт "Любимые мелодии прошлых лет"
7 ноября 2021 19:00Концерт "Арфа-гала. Концерт-фантазия"
5 ноября 2021 19:00Концерт "Величие русской оперы"
8 сентября 2021 19:00Концерт "Песни военных лет"
2 июля 2021 19:00Концерт "Парижские тайны"
19 июня 2021 16:00Концерт "Музыкальная Гостиная"
13 июня 2021 19:00Концерт "Вечерняя серенада"
12 июня 2021 19:00Концерт "Оперные Шедевры"
10 июня 2021 19:00Вечер оперных арий и романсов "И всюду страсти роковые"
9 июня 2021 19:00Концерт "Всё о любви"
23 мая 2021 19:00Концерт "Шедевры русской классики"
5 марта 2021 16:30Экскурсия в Особняк фон Дервизов
23 февраля 2021 19:00Концерт "Viva Штраус!"
3 ноября 2020 18:00Ночь искусств 2020 в театре Санктъ-Петербургъ Опера
27 марта 2020 19:00Концерт "Вечер русского романса"
29 декабря 2019 19:00Концерт "Шедевры мировой классики"
25 декабря 2019 19:00Концерт "Музыка Рождества"
15 ноября 2019 19:00Концерт "Гала-концерт лауреатов конкурса"
12 ноября 2019 19:00Концерт Maderas Al Viento
10 ноября 2019 19:00Концерт "Гала-концерт членов жюри и гостей конкурса с участием Шанталь Матье"
29 сентября 2019 19:00IV международный фестиваль камерной оперы
13 июля 2019 19:00Концерт "Дворцовая феерия"
6 июля 2019 19:00Концерт "Шедевры мировой классики"
22 июня 2019 19:00Концерт "Благодарная память"
22 июня 2019 19:00Концерт "Благодарная память"
6 июня 2019 19:00Концерт "Чайковский и его современники"
5 июня 2019 19:00Концерт "Дворцовая феерия"
11 мая 2019 19:00Концерт "Парижские тайны"
10 мая 2019 19:00Концерт "Всё о любви"
Показать все

Официальная группа Вконтакте
Театр «Санктъ-Петербургъ Опера»

26.03.2024 в 12:17


С 27 по 31 марта 2024 г. в «Санктъ-Петербургъ Опера» пройдет Международный конкурс юных арфистов «Хрустальный ключ», на который приедут участники из России, Италии, Германии и стран СНГ. Билеты и подробная информация — на нашем официальном сайте и в кассе. Расписание конкурса: 27 марта 19.00 Концерт-открытие 28 марта 11.00 Полуфинал, участники 12–16 лет (специальные музыкальные школы) 14.00 Полуфинал, участники 12–16 лет (детские музыкальные школы) 17.00 Полуфинал, участники 17 лет и старше 29 марта 10.00 Финал, участники до 12 лет (специальные музыкальные школы) 13.00 Финал, участники до 12 лет (детские музыкальные школы) 15.30 Финал, участники до 12 лет (детские музыкальные школы) 18.00 Финал, участники до 12 лет (детские музыкальные школы) 30 марта 10.00 Финал, участники 12–16 лет (специальные музыкальные школы) 13.20 Финал, участники 12–16 лет (детские музыкальные школы) 16.30 Финал, участники 17 лет и старше 31 марта 19.00 Гала-концерт — закрытие конкурса Все мероприятия будут эксклюзивно транслироваться в прямом эфире в сообществе театра ВКонтакте. #театрспб #спбопера #spbopera
26.03.2024 в 11:34


В День работника культуры губернатор Александр Беглов вручил в Смольном государственные награды наиболее отличившимся представителям этой сферы города. Почетное звание «Заслуженный работник культуры Санкт-Петербурга» присвоено нашей коллеге — Вере Александровне Шкуновой, первому заместителю директора Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения культуры «Камерный музыкальный театр «Санктъ-Петербургъ Опера». По предложению губернатора перед началом церемонии ее участники минутой молчания почтили память погибших в подмосковном Красногорске. «Мы встречаемся в дни, когда вся страна скорбит по жертвам чудовищного теракта. Сотни наших сограждан, которые пришли на концерт, погибли и пострадали от рук террористов-наемников. У террора нет национальности, ему нет оправданий и прощения. Горе людей, потерявших родных и близких, невозможно передать. Эти теракты еще более отвратительны тем, что совершались, когда люди пришли за радостью, добрыми эмоциями, всем тем светлым, что дает музыка, театр. Благодарю деятелей культуры, руководителей театров и концертных площадок, кто в эти дни изменил расписание работы, присоединился к траурным мероприятиям. Это наше общее горе. Оно сплотило всех граждан страны и петербуржцев», — сказал глава города. В 2022 году постановлением губернатора были учреждены почетные звания «Заслуженный артист Санкт Петербурга», «Заслуженный работник культуры Санкт Петербурга» и «Заслуженный художник Санкт Петербурга». Почетные знаки, подтверждающие присвоение званий, 25 марта вручались впервые. Их обладателями стали 10 артистов, 9 деятелей культуры и 3 художника. «Сегодня мы впервые вручаем новые почетные знаки — это наша благодарность вам за многолетнее служение искусству и Петербургу. Вы лечите души людей, заставляете их смеяться, переживать, плакать. Это большой труд. Спасибо вам за него и за служение городу и Отечеству», — обратился Александр Беглов к лауреатам. #театрспб #спбопера #spbopera
25.03.2024 в 13:23


Афиша мероприятий. 25.03–31.03 #театрспб #спбопера #spbopera
Главное
Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку
Лучшее за неделю