Июль 2025

ПнВтСрЧтПтСбВс
14151617181920
21222324252627
28293031123
45678910

18+

Средняя общеобразовательная школа №318 во Фрунзенском районе им. Данте Алигьери

+7 (812) 772-41-23
Россия Санкт-Петербург ул. Будапештская, д. 64, к. 2
Адрес Санкт-Петербург, ул. Будапештская, д. 64, к. 2
Район Фрунзенский район (Санкт-Петербург)
Метро Международная (2.0 км построить маршрут до метро)
Телефон +7 (812) 772-XX-XX показать
Сайт
Работает пн-сб: 09:00-14:40
Критерии Начальные школы, Школы
Дата открытия на сайте: 14.03.2017
Пожаловаться ПожаловатьсяВнести правки


 
Читать полностью


 

Как добраться

Маршрут
Места поблизости
РубинМолодёжный клуб РубинЦентр доктора Бубновского на Купчинской Центр доктора Бубновского на КупчинскойБухарестРесторан БухарестЦентр Манги и Комиксов Центр Манги и КомиксовФактор Улыбки на БудапештскойСтоматологическая клиника Фактор Улыбки на Будапештской
СМ-Клиника на Дунайском Медицинский центр СМ-Клиника на Дунайском Мираж Синема МеждународныйКинотеатр Мираж Синема МеждународныйМикрохирургия глаза им. академика С.Н. ФедороваМежотраслевой научно-технический комплекс Микрохирургия глаза им. академика С.Н. Федорова
Рекомендованы для посещения Петербургом2
Государственный музей-заповедник ПетергофГосударственный музей-заповедник ПетергофГлавные концерты в Санкт-ПетербургеГлавные концерты в Санкт-ПетербургеЭкстремальные аттракционы, лабиринты и захватывающие квестыЭкстремальные аттракционы, лабиринты и захватывающие квестыWhiteMare - панорамный банкетный зал у водыWhiteMare - панорамный банкетный зал у воды
Srednyaya Shkola №318: отзывы посетителей
Оставить отзыв   

Комментарии посетителей

Оставить отзыв
Комментарии от
зарегистрированных
пользователей
отображаются сразу.
Войти через ВКонтакте
Ваше имя
 
Вы - представитель заведения?
Получите больше клиентов с Peterburg2
Продвинуть
Главное
Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку
Лучшее за неделю

Сайт использует файлы "cookie" и аналитику для персонализации и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование.