Дорогие наши родители и дети!
Поздравляем вас с Днём России!!!
10.06.2025 в 21:43
Дорогие наши родители и дети!
Информируем вас о режиме работы в праздничные дни!
Желаем прекрасных выходных
01.06.2025 в 10:00
Поздравляем всех деток с Днем Защиты детей!
Пусть все дети на планете будут счастливы!!!
28.05.2025 в 11:00
Пристёгнутые дети.
Наши дети так часто пристегнуты! Что мы имеем ввиду?
Вот что:
Забирая ребенка из роддома мы сразу пристегиваем его в автолюльку, потом будет автокресло, следом бустер. Дома пристегнем к шезлонгу, позже - к стульчику для кормления, ходункам. На прогулке - зафиксируем в коляске по возрасту. Есть и другие способы ограничить движение: манежи, домашние качели, да мало ли сейчас приспособлений! Понятно, что они придумали, чтобы было безопасно, однако ограничение движений ребенка (например, длительное пребывание в коляске, манеже или автокресле) может негативно сказаться на его физическом и психоэмоциональном развитии.
Вот основные риски:
1. Задержка моторного развития.
- Ребенок учится переворачиваться, ползать, сидеть и ходить через активное движение. Если он много времени проводит в ограниченном пространстве или пристегнуты, его мышцы слабеют, а координация развивается медленнее.
- Отсутствие возможности ползать (важного этапа для укрепления мышц спины и рук) может привести к проблемам с осанкой и мелкой моторикой.
2. Нарушение сенсорного развития.
- Дети познают мир через тактильные ощущения, движение и исследование. В манеже или коляске они лишены возможности трогать разные поверхности, свободно двигаться и взаимодействовать с окружающей средой.
- Недостаток сенсорного опыта может повлиять на развитие нервной системы и умственных способностей.
3. Риск развития плоскостопия и слабости мышц.
- Если ребенок мало двигается, его стопы не получают достаточной нагрузки, что может способствовать неправильному формированию свода стопы (плоскостопию).
- Слабые мышцы спины и корпуса могут привести к нарушениям осанки в будущем.
4. Эмоциональные и поведенческие проблемы.
- Ограничение свободы движения может вызывать у ребенка раздражение, беспокойство или апатию.
- Гиподинамия (недостаток движения) снижает выработку эндорфинов, что может влиять на настроение и сон.
5. Проблемы с весом.
- Малоподвижный образ жизни в раннем возрасте увеличивает риск избыточного веса и ожирения в будущем.
Как всего этого избежать?
- Давайте ребенку как можно больше времени для свободного движения на полу (на безопасном покрытии).
- Используйте манеж или коляску только по необходимости (например, когда нужно ненадолго занять ребенка).
- Поощряйте ползание, перевороты, хватание игрушек – это важные этапы развития.
- Гуляя с коляской, делайте остановки, чтобы ребенок мог двигаться (если он уже сидит или ползает).
Обеспечьте ребенку адекватную возрасту физическую активность, позже - спорт на регулярной основе.
Нейропсихолог Центра «Стимул»
Моисеева Е.Г.
#СтимулПристегнутыеДети
#CтимулРодителям
#СтимулДиагностикаРазвития
Если Вам нужно посоветоваться с психологом по поводу развития или поведения ребенка, позвоните нам.
8-960-280-81-89
Ул. Адмирала Трибуца, 5
26.05.2025 в 11:00
Дорогие родители!
Напоминаем, что мы проводим занятия по нейропсихологической коррекции.
Занятия по нейропсихологической коррекции показаны ребенку, имеющему следующие проблемы:
-родовая травма;
-рождение с помощью кесарева сечения;
-повышенный или пониженный тонус;
-частые заболевания, в том числе на первом году жизни, например, бронхо–легочные заболевания, отиты, атопические дерматиты; лечение антибиотиками;
-травмы головы, получение общего наркоза;
-в анамнезе-ПЭП, ММД, СДВГ, ЗПР, ЗПРР, гипертензионный синдром;
-мало ползал или не ползал совсем;
-ходил на цыпочках, поздно начал говорить;
-гиперактивен или излишне медлителен;
-импульсивен, раздражителен, конфликтует с детьми;
-быстро утомляется, с трудом засыпает;
-не сразу откликается и понимает обращенную к нему речь;
-пишет неразборчиво, плохо усваивает учебный материал;
-при чтении «проглатывает» окончания, «угадывает» слова;
-плохо запоминает, сравнивает, обобщает;
-пишет, рисует левой рукой;
-имеет задержку формирования мелкой моторики рук;
-не может описать картинку, скопировать рисунок;
-пропускает, заменяет буквы, часто пишет их зеркально;
-двигает ногами, языком, когда пишет и рисует;
-с трудом высиживает 15 минут на одном месте;
-невнимателен, рассеян, не доводит дело до конца;
-часто отвлекается, не может сосредоточиться. Долго делает домашнее задание;
-неуклюж, часто спотыкается, излишне травматичен.
Получить всю информацию и записаться на занятия можно по телефону:
8-960-280-81-89
Ул. Адмирала Трибуца, 5
Комментарии посетителей