Пасмурно  +15…+15°C
Вход
Добавить на сайт

Центр детского развития Радуга

+7 (812) 982-80-79
Россия Санкт-Петербург ул. Маршала Захарова, д. 20
Адрес СПб, ул. Маршала Захарова, д. 20
Район Красносельский район (Санкт-Петербург)
Метро Ветеранов проспект (4.3 км построить маршрут до метро)
Телефон +7 (812) 982-XX-XX показать
Критерии Курсы рисования, Курсы актерского мастерства, Курсы английского языка, Центры раннего развития, Школы танцев
Сообщить о неточности и
увеличить число посетителей

Дата открытия на сайте: 14.03.2017,
последнее изменение 12 марта 2019 г.
ПожаловатьсяВнести правки
 
Читать полностьюНашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это

 

Как добраться

Маршрут
Университеты, институты, академии, колледжи поблизости
Средняя общеобразовательная школа №375 в Красносельском районе Средняя общеобразовательная школа №375 в Красносельском районеКрафти на КузнецоваТворческая мастерская Крафти на КузнецоваАкадемия вождения на ЛенинскомАвтошкола Академия вождения на ЛенинскомСпециальная коррекционная общеобразовательная школа №131 Специальная коррекционная общеобразовательная школа №131
Jambo на ЛенинскомШкола кино и телевидения Jambo на ЛенинскомГруппа компаний Морской персонал Группа компаний Морской персоналOxford на ЛенинскомЦентр английского языка Oxford на ЛенинскомСпециальная коррекционная общеобразовательная школа №131 Специальная коррекционная общеобразовательная школа №131
Показать все Рекомендованы для посещения Петербургом2
ЦентрСобытий на ЗаставскойПлощадка для мероприятий ЦентрСобытий на ЗаставскойЦиньБольшой ресторан ЦиньМузей магии Музей магииУкроп на ВосстанияКафе Укроп на Восстания
Центр детского развития Радуга : отзывы посетителей
Оставить отзыв   

Комментарии посетителей (1)

Ольга Юркова6 июля 2016 г. 21:43
Пока жила в Санкт-Петербурге, несколько лет посещала семейный клуб «Радуга». Масса интересный занятий, куча эмоций. От моих увлечений родители не знали, куда деться!) То музыкальные инструменты, то спорт, то еще что-нибудь. Мне этот семейный клуб стал очень родным местом. Детство ассоциируется именно с ним. Сейчас я переехала в другой город, но очень скучаю по всем!!
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Оставить отзыв
Комментарии от
зарегистрированных
пользователей
отображаются сразу.
Войти через ВКонтакте Facebook
Ваше имя
 
Вы - представитель заведения?
Получите больше клиентов с Peterburg2
Продвинуть
Официальная группа Вконтакте
ДЮ центр "Семейный клуб "РАДУГА" на Захарова

16.07.2019 в 08:01


ИЗВИНЯТЬСЯ ЛИ ПЕРЕД РЕБЁНКОМ?🤫🤗 Но сначала поговорим о трёх опасениях, которые заставляют взрослых сомневаться в том, что принести свои извинения ребенку — это нормально. ⚡ Опасение первое Если я буду извиняться перед ребенком, то потеряю свой родительский авторитет. Ребенок должен знать, что я всегда прав/права, иначе он не захочет меня слушаться. Почему это не так? Авторитет родителя — это не то, что мы получаем через силу, стукнув кулаком по столу или сказав, что я здесь главная и всегда права (буду писать в женском роде, но актуально и для пап). Ребенку в отношениях со взрослым важно чувствовать себя в физической, эмоциональной и психологической безопасности, иметь возможность рассчитывать на взрослого. Тогда он может расслабиться, довериться в безопасной зависимости и возникает естественная иерархия, в которой взрослый ведет, направляет, а ребенок сам хочет и готов следовать и зависеть. И этого нельзя добиться через силу и страх. Но если нам удастся дать ребенку ощущение, что мы понимаем его потребности (не путать с желаниями), и мы может быть ответом на его потребности, то наш авторитет будет естественным. ⚡ Опасение второе Если я буду извиняться перед ребенком, то буду показывать свои слабости. А ребенку нужен сильный взрослый, на которого можно положиться. Почему это не так? Когда взрослый поступает не так, как он хотел, и делает ребенку больно, извинение даст ребенку почувствовать, что отношения с ребенком и он сам — для взрослого самое важное. Сделать шаг назад и увидеть боль другого — это как раз про силу и про то, что этот человек способен понимать, когда мне хорошо, а когда плохо, и способен на это откликаться — а значит, на него можно положиться. Можно представить такую же ситуацию с супругом — разве мы чувствуем, что наш партнер слаб, когда он приносит свои извинения? Или разве мы чувствуем, что раз он извинился, то на него нельзя положиться? Мы чувствуем, что ему не все равно, что мы ему важны, что он чуток к нашей боли. ⚡ Опасение третье Это не я, взрослый, должен извиняться, а ребенок, если он не прав, — ведь это ему надо научиться приносить извинения и брать на себя ответственность, а я это и так умею. Почему это не так? Это удивительный парадокс. Мы хотим, чтобы наши дети обладали жизненной гибкостью, чтобы они могли видеть боль другого и приносили свои извинения, если они не правы. Чтобы они были способными взять ответственность за свои действия. Но мы не хотим приносить ребенку свои извинения и лишаем его такого ценного опыта — увидеть, что мы все бываем неидеальными и что брать на себя ответственность за свои поступки — это не так уж и страшно. Так бывает, что мы иногда делаем или говорим то, чего не хотели бы делать или говорить. Один поступок не делает ребенка или взрослого плохим. Я не идеальная, и ты тоже, ребенок, можешь быть неидеальным. Как говорит Дебора Макнамара, автор книги «Покой. Игра. Развитие», в воспитании детей не нужно совершенство, нужна готовность брать на себя ответственность за свои недостатки и двигаться дальше. Как же все-таки извиняться так, чтобы сохранить отношения, свой авторитет родителя и не вселить в ребенка тревогу? ❗Чего делать не стоит 1. Не стоит выпрашивать прощения у ребенка, просить и умолять его простить, заглядывать ему в глаза с вопросом «Ты меня простил? Ты точно меня простил и не обижаешься?» Ребенку не нужна такая ответственность — прощать или не прощать взрослого, и у нас нет цели выпросить это прощение. Груз родительской вины или стыда — это слишком тяжелый груз для ребенка. 2. Не стоит перекладывать ответственность на ребенка. Например. «Да, я на тебя кричала, но ты же сам довел меня! Я просила тебя перестань, а ты делал это снова и снова, ну вот поэтому я на тебя и кричала». В таком случае мы делаем ребенка ответственным за наше настроение, за наше состояние. Если ты хорошо поступаешь, то я на тебя не кричу, а если делаешь что-то не то — то сам виноват. Детям не нужна такая ответственность за состояние взрослого и это может вызвать проблемы тем, что он будет ощущать зависимость от взрослого как небезопасную. Это не взрослый обо мне заботится, а я должен заботится о состоянии взрослого. Этого делать не стоит, и наша задача дать понять ребенку, что никакое твое поведение не разрушит наши отношения. 3. Не стоит показывать ребенку, что мы с ним не справляемся и что он слишком тяжелый для нас. Внутри нас может бушевать вихрь растерянности и мыслей о том, что мы не справляемся и у нас нет никаких сил справляться. Но детям важно чувствовать, что мы способны заботиться о них и выдерживать их, приглашать в отношения даже тогда, когда они ведут себя не лучшим образом. 4. Не стоит обесценивать детские переживания. «Ну не знаю, чего ты так расстроился. Я тебе ничего обидного не сказала. Ну ладно, извини, не знаю, чем я тебя обидела, ну, извини». Мы вроде извиняемся, но показываем ребенку, что я все-таки не очень понимаю тебя, твои чувства, и странно, что ты их вообще испытываешь. Чувства и эмоции все-таки важно признавать, чтобы ребенок чувствовал, что это нормально — испытывать то, что он испытывает. ✅ Что же тогда делать и как извиняться? Мы просто берем на себя ответственность за восстановление отношений и показываем, что я все-также твоя мама/твой папа, наши отношения в порядке и я вижу твою боль и обиду. Это могут быть какие-то очень простые слова, без заискиваний, без бурных реакций с нашей стороны. Я это говорю примерно так: — Сынок, мне очень жаль, что я тебе сказала такие обидные слова. Я тебя люблю. — Извини меня, я понимаю, как тебе неприятно было все это слушать. Я не сдержалась и не хотела этого говорить. — Прости, дружок, я была неправа. — Я очень сожалею, что я это сказала или так сделала. Я вижу, как тебе неприятно. Хочу тебя обнять. Я не спрашиваю, простил ли ребенок меня, я просто выражаю то, что я неправа и мне очень жаль. И конечно, я стараюсь делать это искренне, это не должны быть какие-то наигранные фразы. Бывает так, что после извинения ребенок все равно чувствует обиду, злость или он расстроен, и тогда мы даем ему понять, что его чувства совершенно нормальны. Мы показываем, что мы способны выдержать детские эмоции и чувства, не развалившись от них. Еще раз приведу слова Деборы Макнамары: наша задача — коснуться обиды в отношениях, взять на себя ответственность за нее и продолжить заботиться о ребенке. ✅ И самое главное Когда мы хотим принести свои извинения, не так важно найти какие-то правильные слова, сколько постараться сказать это искренне. И главный ответ всегда есть внутри нас. Потому что самые правильные и выверенные слова могут ранить и могут вызывать недоверие, если у нас при этом молнии в глазах и нет никакого сожаления. А бывает, что какие-то искренние слова от души, самые простые, безо всяких инструкций и умных подтекстов, дают ребенку чувство, что взрослый действительно понимает состояние ребенка. Автор: Юлия Варлакова Художник: Jimmy Liao #радуга_о_важном
15.07.2019 в 15:04


📖 ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ (от 4 до 7 лет) 📌ЗАПИСАТЬСЯ на занятия НА СЛЕДУЮЩИЙ УЧЕБНЫЙ ГОД можно вот тут 👉 https://vk.com/app5619682_-84774339 ❗Преподаватель: Киселева Мария Окончила Российский государственный педагогический университет им. А.И.Герцена в 2006 году по специальности "Педагогика и методика начального образования". Занятия по подготовке к школе ведет с 2009 года. 💭Программа для детей 4 - 5 лет (два года до школы), не умеющих читать и выполнять арифметические действия в пределах 10, включает в себя: ознакомление с буквами и звуками, сложение слогов, вычленение гласных, твердых и мягких согласных в слове, составление звуковых схем слова; знакомство с цифрами и принципами сложения вычитания, знакомство с геометрическими фигурами. Программа для детей 5 - 6 лет (год до школы), умеющих читать и выполнять арифметические действия в пределах 10, включает в себя: отработку техники чтения, работу со знаками препинания, составление звуковых схем слова и схем предложений, работу с пословицами и поговорками, а так же маленькими текстами; понимание разрядов числа (единицы, десятки), арифметические действия в пределах 20, знакомство с объемными геометрическими фигурами, с лучом, отрезком и углом, решение арифметических и логических задач. Занятия имеют интегрированный характер. На занятиях используются тетради, настольные игры, разнообразные карточки и головоломки, тико – конструктор. ❗Набираем группы не более 12 человек! ~ РАСПИСАНИЕ (с 01.09.2019) ~ ¤ 5 лет (два года до школы) 1 группа (буквы не знают): вторник, пятница с 18.40 до 19.25. 2 группа (буквы знают): вторник, пятница с 17.45 до 18.30. ¤ 6 лет (год до школы) 1 группа: вторник, пятница с 19.35 до 20.20 ~ СТОИМОСТЬ АБОНЕМЕНТА НА 1 МЕСЯЦ ЗАНЯТИЙ ~ Стоимость абонемента на 1 месяц занятий составляет: 3900 руб. (без компенсации пропусков) 4900 руб. (с компенсацией пропусков) 📌ЗАПИСАТЬСЯ на занятия НА СЛЕДУЮЩИЙ УЧЕБНЫЙ ГОД можно вот тут 👉 https://vk.com/app5619682_-84774339 #радуга_наши_занятия
12.07.2019 в 15:04


"Родители понемногу учатся у своих детей тому, как справляться с жизнью" Автор: Мюриэл Спарк #радуга_цитата #радуга_о_важном
11.07.2019 в 15:04


💣ТЕАТРАЛЬНАЯ СТУДИЯ "ПЛЕЙБЕК" (от 9 лет) 📌ЗАПИСАТЬСЯ на занятия НА СЛЕДУЮЩИЙ УЧЕБНЫЙ ГОД можно вот тут 👉 https://vk.com/app5619682_-84774339 ❗Преподаватель: Катя Голубева Получила образование по социальной психологии, проработала 20 лет журналистом. Четыре года назад погрузилась в тему семейного образования. На сегодняшний день работает тьютором старшего класса и режиссером подросткового плейбе-театра Шуваловской школы, участник взрослого плейбек-театра "Пространствие". 💭Это не просто театральная студия - это плейбек-театр. Что такое плейбек? Это одна из форм театральной импровизации. Актеры выходят на сцену и играют — без сценария, без предварительных репетиций и заученного текста. Потому что сюжетом для наших сценок становятся истории, рассказанные зрителями в зале. Короткие и длинные, волшебные и повседневные... Я никогда не знаю, какие истории будут рассказаны. И никогда не знаю, как именно актеры сыграют ту или иную историю. Поэтому каждая репетиция и каждое выступление для меня похожи на чудо. Конечно, на занятиях мы осваиваем основы актерского мастерства. Но главное, пожалуй, не это — куда важнее то, что ребята учатся слышать чужие истории, настраиваются друг на друга, получают навык глубокого взаимодействия в команде. Я восхищаюсь ребятами-актерами, их смелостью и спонтанностью. И хочу, чтобы нас стало больше. ❗Набираем группы не более 10 человек! ~ РАСПИСАНИЕ (с 01.09.2019) ~ ¤ 1 группа (подростки) - суббота с 17.30 до 19.00 ¤ 2 группа (взрослые) - суббота с 19.15 до 20.45 ~ СТОИМОСТЬ АБОНЕМЕНТА НА 1 МЕСЯЦ ЗАНЯТИЙ ~ Стоимость абонемент на 1 месяц (4 занятия) составляет: 4800 руб. (без компенсации пропусков) 6000 руб. (с компенсацией пропусков) 📌ЗАПИСАТЬСЯ на занятия НА СЛЕДУЮЩИЙ УЧЕБНЫЙ ГОД можно вот тут 👉 https://vk.com/app5619682_-84774339 #радуга_наши_занятия
10.07.2019 в 15:04


📊МЕНТАЛЬНАЯ АРИФМЕТИКА (от 4-х лет) 📌ЗАПИСАТЬСЯ на занятия НА СЛЕДУЮЩИЙ УЧЕБНЫЙ ГОД можно вот тут 👉 https://vk.com/app5619682_-84774339 ❗Преподаватель: Юлия Яковлева Юлия окончила Дальневосточный государственный гуманитарный университет по специальности "педагогика и психология" и Санкт-Петербургский Институт практической психологии "ИМАТОН" по специальности "семейное психологическое консультирование", там же прошла курс повышения квалификации по программе "Ментальная арифметика" Методика обучения и развития детей от 4 до 14 лет". Является действующим преподавателем по ментальной арифметике, педагогом начальной школы и детским школьным психологом, а также специалистом в области семейного психологического консультирования. 💭Ментальная арифметика - это методика развития умственных и творческих способностей ребенка с помощью арифметических вычислений на счетах "абакус". 📍Результаты занятий по методике: 1) умение быстро устно (ментально) считать любые примеры на сложение и вычитание однозначных,двузначных и трехзначных чисел на абакусе; 2) понимание сути арифметических действий; 3) более высокий уровень концентрации и распределения внимания; 4) развитие памяти: зрительной,слуховой, тактильной, двигательной, фотографической, логической и других видов памяти (в том числе краткосрочной и долгосрочной); 5) синхронизация обоих полушарий мозга; 6) повышается школьная успеваемость и скорость в принятии решений. вычислений на счетах "абакус". ❗Набираем группы не более 6 человек! ~ РАСПИСАНИЕ (с 01.09.2019) ~ ¤ 7 - 9 лет: воскресенье 12.00 - 13.30 ¤ 4 - 6 лет: воскресенье 10.30 - 12.00 ~ СТОИМОСТЬ АБОНЕМЕНТА НА 1 МЕСЯЦ ЗАНЯТИЙ ~ Стоимость абонемента на 1 месяц (4 занятия): 4800 руб. (без компенсации пропусков) 5800 руб. (с компенсацией пропусков) 📌ЗАПИСАТЬСЯ на занятия НА СЛЕДУЮЩИЙ УЧЕБНЫЙ ГОД можно вот тут 👉 https://vk.com/app5619682_-84774339 #радуга_наши_занятия
Центр детского развития относится категории Университеты, институты, академии, колледжи, Школы танцев. В центре детского развития Радуга представлены услуги центра раннего развития, курсов английского языка, школы танцев, курсов актерского мастерства, курсов рисования, то есть детский развивающй центр, курсы по ангийскому языку, танцевальная школа, актерские курсы, курсы ИЗО Радуга .
Главное в Петербурге
Добавьте концерт на крыше: Леонид Агутин в свой календарь. Случайным образом мы выберем счастливчика, который получит 2 билета на концерт 25 июля на площадке Roof Place.

Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку