Наш сайт использует
файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования
веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.
Бассейны "Атлантика" — сеть плавательных бассейнов. Миссия компании: создание и эксплуатация производственной базы, необходимой для занятий плаванием. Более 800 кв. метров зеркала воды в каждом спортивно-оздоровительном комплексе, лучшее спортивное оборудование и инвентарь из представленных на мировом рынке.
Читать полностьюНашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это.
Виртуальные 3D туры по любому заведению на Google и Яндекс картах. Заказать
Тренеров хороших много, можно и во взрослом возрасте... Прекрасная атмосфера, чисто, воду меняют, везде убирают... Мне удобно- я рядои живу ... Мне очень нравится плавать здесь, расслабляет после... на страницу отзыва
Оценка
Комментарии посетителей (21)
Марьяна
25 декабря 2018 г. 19:28
Очень нравится бассейн. Чистая водичка без явного запаха хлора, длинные дорожки, тренер супер. Жить стало веселее!
Отвратительное свинство и неклиентоориентирванность. Сегодня в 7_00 утра, перед парковкой бассейна, от охранника узнал, что они работают сегодня с 9_00!??? И это, далеко не уникальный случай за те 4 года, что я являюсь клиентом бассейна. Сообщить по смс, что они поменяли номер телефона для записи на групповые занятия возможность есть. А, сказать постоянному клиенту, что график изменили – нет!??
Отвратительное свинство и неклиентоориентирванность. Сегодня в 7_00 утра, перед парковкой бассейна, от охранника узнал, что они работают сегодня с 9_00!??? И это, далеко не уникальный случай за те 4 года, что я являюсь клиентом бассейна. Сообщить по смс, что они поменяли номер телефона для записи на групповые занятия возможность есть. А, сказать постоянному клиенту, что график изменили – нет!??
Хочу поблагодарить тренера Каргина Дмитрия. Отличный тренер, педагог от бога, оптимист. На занятиях сам выкладывается по полной программе и нас, посетителей, тоже заставляет работать. Занятия- качественные. После них всегда уходишь в хорошем настроении. Спасибо за такого тренера в вашей команде
Хочу поблагодарить тренера Каргина Дмитрия. Отличный тренер, педагог от бога, оптимист. На занятиях сам выкладывается по полной программе и нас, посетителей, тоже заставляет работать. Занятия- качественные. После них всегда уходишь в хорошем настроении. Спасибо за такого тренера в вашей команде
В целом комплекс неплохой, по сравнению с соседними «серобетонными сооружениями советской эпохи» Прекрасные детские тренеры, анимация, дизайн. Строгий и дотошный медперсонал, контролирующий санитарное состояние тел посетителей бассейна. Доступные цены, о повышении которых не всегда сообщается. И не проблема, что в вечернее время дорожки бассейна порой напоминают ферму по разведению осетровых. Лично я, не стремлюсь к интенсивным тренировкам, так как с трудом, после рабочего, дня доползаю до бассейна, мочу в нем ноги, и большую часть времени сплю в сауне или стою под душем. Это мой способ снять усталость и убежать от дневной суеты. Но, в раздевалке это проблематично. Потому как усердные представители клининга настолько активно орудуют широченными швабрами, что не всегда удаётся отскочить. И то что ты с включенным феном в руках или заплетаешь волосы ребёнку, или стоишь на одной ноге (простите за подробности) одеваешь или что-нибудь снимаешь, «чистюль» мало волнует, так как у них есть цель, маршрут, задача. Ещё раз прошу администрацию, при помощи переводчика, пояснить персоналу, что швабра-это хозяйственный предмет, а не клюшка или орудие золотой орды
В целом комплекс неплохой, по сравнению с соседними «серобетонными сооружениями советской эпохи» Прекрасные детские тренеры, анимация, дизайн. Строгий и дотошный медперсонал, контролирующий санитарное состояние тел посетителей бассейна. Доступные цены, о повышении которых не всегда сообщается. И не проблема, что в вечернее время дорожки бассейна порой напоминают ферму по разведению осетровых. Лично я, не стремлюсь к интенсивным тренировкам, так как с трудом, после рабочего, дня доползаю до бассейна, мочу в нем ноги, и большую часть времени сплю в сауне или стою под душем. Это мой способ снять усталость и убежать от дневной суеты. Но, в раздевалке это проблематично. Потому как усердные представители клининга настолько активно орудуют широченными швабрами, что не всегда удаётся отскочить. И то что ты с включенным феном в руках или заплетаешь волосы ребёнку, или стоишь на одной ноге (простите за подробности) одеваешь или что-нибудь снимаешь, «чистюль» мало волнует, так как у них есть цель, маршрут, задача. Ещё раз прошу администрацию, при помощи переводчика, пояснить персоналу, что швабра-это хозяйственный предмет, а не клюшка или орудие золотой орды
Просто отвратительное руководство бассейна! Сегодня приехала на тренировку к 7—00, меня не пустила, т.к. сказали, что бассейн и спортивный зал сегодня будет работать с 12—00. Вчера бассейн не работал весь день. О том что бассейн не будет работать вчера было оповещение на дверях бассейна, а о том, что сегодня бассейн будет работать с 12—00 нигде информации не было. В бассейне нет даже рассылки о нерабочих днях. Если человек не увидел надпись на двери (а не все ходят 2—3 раза в неделю) не смогли попасть в бассейн в течении 2х дней. ПОЗОР! ТАК НЕ СЧИТАТЬСЯ СО СВОИМИ КЛИЕНТАМИ! Люди приезжают к 6—00 потом должны уезжать обратно домой или еще как-то проводить время предназначенное для спорта.
Стоимость абонементов из года в год растет, а сервис все ухудшается.
В этом году на время профилактики бассейна предложили ездить в другие бассейны, а это не всем удобно, бассейны находятся отнюдь не в шаговой доступности. Если клиенты не могли ездить в другие бассейны, это были проблемы клиентов. Поэтому задумайтесь, когда будете приобретать абонементы, что по факту абонемент у Вас будет не на 12 месяцев и Вас может ждать сюрприз в виде закрытой двери
Просто отвратительное руководство бассейна! Сегодня приехала на тренировку к 7—00, меня не пустила, т.к. сказали, что бассейн и спортивный зал сегодня будет работать с 12—00. Вчера бассейн не работал весь день. О том что бассейн не будет работать вчера было оповещение на дверях бассейна, а о том, что сегодня бассейн будет работать с 12—00 нигде информации не было. В бассейне нет даже рассылки о нерабочих днях. Если человек не увидел надпись на двери (а не все ходят 2—3 раза в неделю) не смогли попасть в бассейн в течении 2х дней. ПОЗОР! ТАК НЕ СЧИТАТЬСЯ СО СВОИМИ КЛИЕНТАМИ! Люди приезжают к 6—00 потом должны уезжать обратно домой или еще как-то проводить время предназначенное для спорта.
Стоимость абонементов из года в год растет, а сервис все ухудшается.
В этом году на время профилактики бассейна предложили ездить в другие бассейны, а это не всем удобно, бассейны находятся отнюдь не в шаговой доступности. Если клиенты не могли ездить в другие бассейны, это были проблемы клиентов. Поэтому задумайтесь, когда будете приобретать абонементы, что по факту абонемент у Вас будет не на 12 месяцев и Вас может ждать сюрприз в виде закрытой двери
Абонементы детские постоянно дорожают, число детей в группе увеличивается. Ходим с открытия!!!! В группах раннего плавания было 6 малышей, сейчас 11—12, и это минимум (дети непредсказуемы. Поэтому пропуски дело частое, а гибкости в переносе или заморозке занятий нет. Стыдно на детях наживаться!!! Спасает приемлемая обстановка и потрясающий персонал. Однако уже задумались о смене фитнес клуба
Абонементы детские постоянно дорожают, число детей в группе увеличивается. Ходим с открытия!!!! В группах раннего плавания было 6 малышей, сейчас 11—12, и это минимум (дети непредсказуемы. Поэтому пропуски дело частое, а гибкости в переносе или заморозке занятий нет. Стыдно на детях наживаться!!! Спасает приемлемая обстановка и потрясающий персонал. Однако уже задумались о смене фитнес клуба
Сеть бассейнов относится категории Детские места отдыха, Университеты, институты, академии, колледжи, Фитнес центры, спортивные клубы и оздоровительные центры.
В сети бассейнов Атлантика на Обуховской Обороны представлены услуги обучения плаванию, то есть
секция по плванию Атлантика на Обуховской Обороны.
Правильно отвечайте на вопросы и получите возможность выиграть два билета туда и обратно по одному из выбранных направлений (Хельсинки, Рига, Таллинн).
Оставьте комментарий на странице мультфильма "Холодное сердце 2" и становитесь участником розыгрыша сувениров. Авторы наиболее интересных рецензий получат в подарок один из сувениров к фильму.
Комментарии посетителей (21)
Стоимость абонементов из года в год растет, а сервис все ухудшается.
В этом году на время профилактики бассейна предложили ездить в другие бассейны, а это не всем удобно, бассейны находятся отнюдь не в шаговой доступности. Если клиенты не могли ездить в другие бассейны, это были проблемы клиентов. Поэтому задумайтесь, когда будете приобретать абонементы, что по факту абонемент у Вас будет не на 12 месяцев и Вас может ждать сюрприз в виде закрытой двери
Стоимость абонементов из года в год растет, а сервис все ухудшается.
В этом году на время профилактики бассейна предложили ездить в другие бассейны, а это не всем удобно, бассейны находятся отнюдь не в шаговой доступности. Если клиенты не могли ездить в другие бассейны, это были проблемы клиентов. Поэтому задумайтесь, когда будете приобретать абонементы, что по факту абонемент у Вас будет не на 12 месяцев и Вас может ждать сюрприз в виде закрытой двери