Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

18+

Студия танца Fiesta

1436

Страница создана 14.03.2017 и обновлена 12.03.2019

Повысить аудиторию места
+7 (911) 705-29-32
Россия Санкт-Петербург пр. Комендантский, д. 50, к. 1
Адрес Санкт-Петербург, пр. Комендантский, д. 50, к. 1
Район Приморский район (Санкт-Петербург)
Метро Комендантский проспект (2.6 км построить маршрут до метро)
Телефон +7 (911) 705-XX-XX показать
Сайт
Работает пн-вск: с 10:00 до 22:00
Критерии Места для детей от 11 до 15 лет, Места для детей от 7 до 10 лет, Школы танцев
Дата открытия на сайте: 14.03.2017, последнее изменение 12 марта 2019 г.
Пожаловаться ПожаловатьсяВнести правки
 

Fiesta — частица латиноамериканской культуры в городе дождей и мостов: сальса (элегантный кубинский танец для здорового активного отдыха), бачата (карибский танец из Доминиканской Республики), танго, кизомба. Научиться танцевать может каждый, вне зависимости от возраста, комплекции и социального статуса.

Читать полностьюНашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это. Виртуальные 3D туры по любому заведению на Google и Яндекс картах. Заказать


 

Как добраться

Маршрут
Детские места отдыха поблизости
Премиум-спорт на Нижне-КаменскойСпортивный клуб по художественной гимнастике Премиум-спорт на Нижне-КаменскойЦентр спорта Приморского района Центр спорта Приморского районаЭлли Детский сад Элли Смольный на Шуваловском Автошкола Смольный на Шуваловском Приморский ПочемучкаЦентр детского развития Приморский Почемучка
АпельсинДетский сад АпельсинHappy Nest на КоролёваБританский детский клуб Happy Nest на КоролёваПремиум-спорт на АвиаконструкторовСпортивный клуб по художественной гимнастике Премиум-спорт на Авиаконструкторов
Показать все Рекомендованы для посещения Петербургом2
PhilocoffiaКофейня PhilocoffiaЦентрСобытий на ЗаставскойПлощадка для мероприятий ЦентрСобытий на ЗаставскойОльшаникиПансионат ОльшаникиЗоопарк на Лампушке Зоопарк на ЛампушкеЦентрСобытий на ПетроградскойПлощадка для мероприятий ЦентрСобытий на Петроградской
Студия танца Fiesta: отзывы посетителей
Общая оценка  8.88
Оставить отзыв   
23 декабря 2018 г. 17:21 10
Преподаватели - мастера своего дела, каждый урок пролетает незаметно!Светлые просторные классыМне удобно добираться от работыМне безумно понравилось с первого занятия, удивлю всех на корпоративе!
31 июля 2018 г. 18:46 7
Преподаватели очень активные, общительные люди.

Комментарии посетителей (1)

Елена23 декабря 2018 г. 17:20
Пришла сюда после поездки в Доминикану - очень захотелось научиться танцевать бачату! Меня покорил этот танец! Здесь работают превосходные преподаватели - умеет зажечь и научит любого!
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Оставить отзыв
Комментарии от
зарегистрированных
пользователей
отображаются сразу.
Войти через ВКонтакте Facebook
Ваше имя
 
Вы - представитель заведения?
Получите больше клиентов с Peterburg2
Продвинуть

Прошедшие события, Фиеста

Официальная группа Вконтакте
Fiesta Tropical | Академия Творческого Развития

03.05.2020 в 19:45


Динамические стереотипы. Правильные и неправильные динамические стереотипы. Как создать правильные динамические стереотипы? Чем могут быть опасны неправильные динамические стереотипы? Зачем нужно создавать правильные динамические стереотипы? Как правильные динамические стереотипы помогают физическому, интеллектуальному, культурному и духовному развитию Человека? Идиома движения в танцах. Драматургия Каси́но. Для того, чтобы стать по настоящему виртуозным мастером Каси́но, необходимо постепенно, поэтапно формировать правильные динамические стереотипы. Для формирования правильных динамических стереотипов необходимо понимание художественного образа, драматургии, смыслового содержания танца. Художественный образ, передаваемый посредством танца Каси́но это, преимущественно, галантный аристократический образ, образ благородства, достоинства и чести. Каси́но это высокоинтеллектуальная игра со своими внутренними правилами! Образ утончённого вкуса и высокого стиля. Допустимы маленькие шалости с элементами шутливого лёгкого флирта, в рамках дозволенных приличий принятых в обществе культурно образованных людей. Принятие сознанием такого смыслового художественного содержания определённым образом влияет на мыслительный процесс, который так воздействует на наш мозг, что он начинает посылать в тело соответствующие двигательные импульсы. Со временем, в процессе репетиций в теле формируется динамические стереотипы, соответствующие тому художественному образу, который был заложен изначально. Назову этот изначальный посыл - идиомой движения. Идиома движения – спортсмены используют такой термин. Иногда спортсмены начального уровня используют идиому движения, для того, чтобы в мозгу сформировались дополнительные импульсы, которые суммируются с импульсами сформированными ранее, чтобы улучшить технику движения, а спортсмены высокого класса - чтобы улучшить результат, преодолеть и отодвинуть предельную для себя планку. В искусстве сценического танца идиомы используются постоянно на разных стадиях развития. Таким образом, если идиома выбрана правильно – человек лучше развивается, если неправильно – не развивается или даже деградирует. Суть, идея Каси́но в создании такого образа, который даёт импульс для лучшего развития и для достижения лучших результатов. Драматургия Каси́но. Каси́но – танец состоятельных или состоявшихся людей, словно лёгкая прогулка в атмосфере всеобщей радости, изысканности и беззаботного веселья. Каси́но – танец Солнца, дающего теплоту, свет и энергию для буйства природных сил, рождающих движение и жизнь. Каси́но раздвигает гендерные границы. В этом танцы мы (мужчины и женщины), мы не равны (равноценны, но не равны), мы абсолютно разные, у нас разные функции, разные возможности и разные права и обязанности, как и должно быть в реальной жизни по замыслу Творца.
01.05.2020 в 21:43


9 правил игры в Каси́но - В Каси́но нет линейного шага по типу сальса LA или NY, а значит, и нет травмоопасного «заднего шага». Динамика танца круговая. - Каси́но не танцуется на полусогнутых ногах (понятие "мягкие" колени не связаны с их искусственным сгибанием). Танец основан на принципах естественной ходьбы с плавным, контролируемым переносом веса. - Держим ось, осанку и баланс, но не натуживаемся. - В касино все движения и повороты делаются с перемещением, основанным на естественной биомеханике, технике и пластике ходьбы. Не топчемся на месте. - Супинация бедра должна обеспечивать выворотность стопы носком наружу. Не косолапим, не форсируем шаг. - Повороты на двух ногах с основным весом на одной из них. Левые повороты – основной вес на правой ноге. Правые повороты - основной вес на левой ноге. - Все фигуры в Каси́но выполняются в двухтактовом режиме с учётом безопасного взаимодействия, не нарушая структуры и алгоритмов соединения фигур танца Каси́но, с учётом естественной биомеханики взаимодействия. - Будь в тонусе. Для этого необходимо совершенствовать и поддерживать все физические качества (их всего 5): силу, скорость, выносливость, ловкость, пластичность. - Доводи исполнение всех элементов хореографии Каси́но до совершенства и автоматизма. Чистая техника и автоматизм определяют лёгкость и свободу. Лёгкость и свобода приносят позитивные эмоции вдохновения, восторга, удовольствия и радости!
01.05.2020 в 21:42


Мастерство касинеро заключается в том, чтобы не выходить за рамки установленных правил игры, присущих только этому стилю, только этому жанру. Эксперименты с раздвиганием рамочных границ возможны, но они не всегда приводят к эволюции Каси́но как самодостаточного жанра. К сожалению, наиболее распространённая практика экспериментирования связана с примитивным микшированием элементов из абсолютно разных по смысловому содержанию жанров. Такой примитивный подход не только не приводит к эволюции Каси́но, но и, чаще всего, приводит к деградации, инволюции жанра. Изначально гармоничный и целостный танец превращается в уродливую эклектику, химеру состоящую из абсолютно разрозненных частей: разных как по стилистике, так и по содержанию... Смысловое содержание Каси́но: Кубинский городской танец Каси́но это современный салонный социальный танец, который как и Танго исполняется в рамочной свя́зи с партнёром и партнёршей, без потери свя́зи на протяжении всего танца. Каси́но является формой галантного общения партнёра с партнёршей в определённой общественной среде, а не средством демонстрации - это не сценический танец... Стилистика Каси́но: В основе стилистики кубинского социального танца лежит обычная ходьба с добавлением пританцовывания (небольшой амортизации, подпружинивания за счёт тазобедренного сустава). Каси́но это танец прогулка. Когда мы гуляем с девушкой по парку мы не дёргаемся и не пытаемся вырываться из объятий друг друга. Иногда мы размыкаем объятия по решению партнёра, чтобы перемещаться и варьировать движения, но связь при этом не теряется. Кавалер мягко ведёт, а дама мягко следует за Кавалером...
Главное

Прогноз погоды

Малооблачно

+13°..+15°

Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку