Ноябрь 2025

ПнВтСрЧтПтСбВс
24252627282930

18+

Средняя общеобразовательная школа №579 в Приморском районе

+7 (812) 343-17-62
Россия Санкт-Петербург пр. Авиаконструкторов, д. 21, к. 2
Адрес Санкт-Петербург, пр. Авиаконструкторов, д. 21, к. 2
Район Приморский район (Санкт-Петербург)
Метро Комендантский проспект (1.5 км построить маршрут до метро)
Телефон +7 (812) 343-XX-XX показать
Сайт
Работает пн-пт: 08:00-20:00
Критерии Начальные школы, Школы
Дата открытия на сайте: 14.03.2017
Пожаловаться ПожаловатьсяВнести правки


 
Читать полностью


 

Как добраться

Маршрут
Места поблизости
Дом детского творчества Приморского района Дом детского творчества Приморского районаGYMKIDs на ИльюшинаДетский гимнастический центр GYMKIDs на ИльюшинаДетское SLOVOЦентр развития ребёнка Детское SLOVOСтарая деревняЦентр традиционной культуры Старая деревняМузей истории радиационных катастроф Музей истории радиационных катастроф
GorillaParkПарк активного отдыха GorillaParkМираж Синема МонпансьеКинотеатр Мираж Синема МонпансьеRetro Car ShowМузей ретроавтомобилей Retro Car Show
Рекомендовано Петербургом 2
Большой Санкт-Петербургский Государственный цирк на ФонтанкеБольшой Санкт-Петербургский Государственный цирк на ФонтанкеПосети 5 необычных музеев Art attractions со скидкойПосети 5 необычных музеев Art attractions со скидкойМногофункциональное арт-пространство \Многофункциональное арт-пространство "Лендок" Государственный кукольный театр сказки Государственный кукольный театр сказкиКиноцентр Дом киноКиноцентр Дом кино
Srednyaya Shkola №579: отзывы посетителей
Оставить отзыв   

Комментарии посетителей

Оставить отзыв
Комментарии от
зарегистрированных
пользователей
отображаются сразу.
Войти через ВКонтакте
Ваше имя
 
Вы - представитель заведения?
Получите больше клиентов с Peterburg2
Продвинуть
 

Прогноз погоды

Облачно

-3°..2°

Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку
Лучшее за неделю

Сайт использует файлы "cookie" и аналитику для персонализации и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование.