Сайт использует файлы "cookie" и аналитику для персонализации и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование.

16+

Мариинский театр

+7 (812) 326-41-41
Россия Санкт-Петербург пл. Театральная, д. 1
Адрес Санкт-Петербург, пл. Театральная, д. 1
Район Адмиралтейский район (Санкт-Петербург)
Метро Садовая (1.2 км построить маршрут до метро), Спасская (1.3 км пройти от метро), Сенная площадь (1.4 км)
Телефон +7 (812) 326-XX-XX показать
Сайт
Работает пн-вс: с 11:00 до окончания мероприятия
Критерии Репертуарные театры, Классические театры, Концертно-театральные залы, Театры балета, Оперные театры

Сравнить цены и купить билеты:

Дата открытия на сайте: 12.03.2008
Пожаловаться ПожаловатьсяВнести правки


 

Мариинский театр был построен на Театральной площади в 1847–1848 годах. Его возвели на берегу Крюкова канала, прямо перед зданием Большого (Каменного) театра (сейчас - здание Консерватории). Автором новой постройки стал А.К. Кавос, главный архитектор Дирекции петербургских цирков. Кавос построил театр-цирк с большой круглой ареной, здесь можно было устраивать как спектакли, так и цирковые представления.

В 1859 году здание сгорело. В 1860 году его восстановили, но уже как театр. Театру дают имя жены императора Александра II императрицы Марии Александровны. С тех пор он и называется Мариинским. Заведение стало чрезвычайно популярно среди петербуржцев. Накануне премьер у касс выстраивалась длинная очередь, на Театральной площади становилось шумно и многолюдно. Городские власти решили препятствовать появлению толпы, сделали это оригинальным способом. За пол часа до открытия касс к очереди подходил городовой и в произвольном порядке выдавал номера, по которым и можно было купить билеты. Таким образом смысл заранее занимать очередь к кассам перестал существовать.

В 1894–1896 годах к зданию театра был пристроен новый корпус со стороны главного входа. Здесь разместили фойе, вестибюль и парадные лестницы.

В 1935 году театру присвоили имя С.М. Кирова. В народе он стал называться Кировским, или ТОБИК, то есть Театр Оперы и Балета Имени Кирова. В 1966–1970 годах помещения театра были расширены за счёт пристройки с южной стороны нового корпуса. Сооружён этот корпус был в едином стиле с самим театром, здесь разместили репетиционный зал.

В Мариинском театре долгое время главным балетмейстером был М.И. Петипа. Здесь выступали Ф.П. Комиссаржевский, Ф.И. Стравинский, Ф.И. Шаляпин, Г.С. Уланова.

В 2013 году открыта вторая сцена Мариинского театра. Место для нового здания выбрано рядом, на другом берегу Крюкова канала. Архитектором стал француз Доминик Перро. Его проект вызывает у петербуржцев противоречивые чувства, кроме того для возведения нового здания уже снесён ряд заметных сооружений. Среди них - Дворец Культуры имени Первой пятилетки. Здесь располагались кружки для занятия детей творчеством, где теперь им занимать своё свободное время — пока не определено.

Читать полностью


Мероприятия в Мариинском театре

30 ноября 2024 19:00IX Российская национальная оперная премия "Онегин" 2024
В программе арии и фрагменты из опер Петра Чайковского, Михаила Глинки, Рихарда Вагнера...

1800-6000 р.

 

Как добраться

Маршрут

Репертуар спектаклей и афиша на ноябрь в Мариинском театре

МазепаМазепа
22 ноября пятница 19:00
Каменный цветокКаменный цветок
23 ноября суббота 19:00
24 ноября воскресенье 13:00
Показать все
Обручение в монастыреОбручение в монастыре
26 ноября вторник 19:00
Дон Кихот (балет)Дон Кихот (балет)
27 ноября среда 19:00
Леди Макбет Мценского уездаЛеди Макбет Мценского уезда
28 ноября четверг 19:00
Лебединое озероЛебединое озеро
29 ноября пятница 19:00
ЩелкунчикЩелкунчик
01 декабря воскресенье 13:00
01 декабря воскресенье 19:00


ДК и театры поблизости
Петербургский художникМузейно-выставочный центр Петербургский художникКвартира-студия Ирины Петровны Богачевой Квартира-студия Ирины Петровны БогачевойСтарая КоломнаБиблиотека Старая КоломнаЮсуповский дворец Юсуповский дворецГородской театр Городской театр
Музей Петербургских ангелов Музей Петербургских ангеловМолодежный театр на Фонтанке Молодежный театр на ФонтанкеSenoОбщественное пространство Seno
Показать все Рекомендованы для посещения Петербургом2
Общественное культурно-деловое пространство Севкабель ПортОбщественное культурно-деловое пространство Севкабель Порт Дворцовая площадь Дворцовая площадьЗолотая долина Карельского перешейка для семейного отдыхаЗолотая долина Карельского перешейка для семейного отдыхаГосударственный музей-заповедник ГатчинаГосударственный музей-заповедник ГатчинаКультурный квартал БрусницынКультурный квартал Брусницын

Упоминается в статьях и новостях Петербурга2
Голубая мечта: где в Северной столице найти мужа из «Газпрома»

Baltphoto/Елена Еликова Клуб Arka на Большой Конюшенной. Это ресторан, бар и место для вечеринок одновременно. Коктейли тут подают как классические...

Окультуриваемся в Петербурге: главные музеи и театры Северной столицы

Государственный Эрмитаж, основанный в 1764 году с коллекции императрицы Екатерины II, уже более 250 лет привлекает миллионы туристов ежегодно и входит...

Питерский мастхэв: топ-10 мест, в которых должен побывать каждый

Эрмитаж — один из крупнейших музеев мира. В его состав входит 5 зданий, а в коллекции входит 3 миллионов произведений искусства и артефактов, включая...

«Пение – это спорт»: интервью примы Большого театра Ирины Долженко Peterburg2

(Фото из личного архива Ирины Долженко) Здравствуйте, Ирина! Мы общаемся с вами в преддверии Пасхального концерта, который состоится 20 апреля в Гербовом...

Мариинский театр: отзывы посетителей
Мариинский театр
Общая оценка  7.67
Оставить отзыв   
10 апреля 2024 г. 00:20 6
неплохо. Но некоторые билетеры ведут себя надменно. Мария, например, з концертного залаВ каждом зале приятносовсем не удобно. После спектакля не уехать домойПостановки стали слабее. Но на главной сцене уровень артистов великолепен
19 декабря 2023 г. 19:11 9
Особая благодарность руководителю проекта-солисту балета и хореографу Юрию Смекалову.

Комментарии посетителей (86)

Аннак спектаклю Коппелия7 октября 2024 г. 12:20
Весёлый, праздничный,семейный спектакль,современный,имеет право быть. Я видела " Коппелию" в Малом оперном театре в 1955 году и в 1973 г. Да это были другие постановки ,но время идёт вперёд ...В субботу 5 октября в театре было очень много деток и для них это был яркий праздник.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Аннак спектаклю Коппелия6 октября 2024 г. 14:48
1. Это НЕ балет. Было бы справедливо убрать слово "балет" в названии. Хореографическое шоу по мотивам балета "Коппелия" Лео Делиба в постановке А.Сергеева.

2. На протяжении всего спектакля я не могла отделаться от ощущения диссонанса между музыкой, которую слышу, и тем, что я видела на сцене. Честно, мне хотелось закрыть глаза и просто слушать музыку. Музыка: классическая балетная, оркестровая, эталонная. Сценическое действие: очень плохой винегрет (мешанина всего со всем). Танец. Ростовая кукла медведя обычно скачет и дрыгает попой в лучшем случае на новогоднем утреннике в ДК или на народных гуляньях, площадных фестивалях с фастфудом. А тут на сцене Мариинского театра, браво! В определённый момент на сцене начался банальный топот (а-ля We Will Rock You), у меня вопрос возник: «Как насчёт футбольные кричалки в этом эпизоде покричать? Пивка выпить, в дуделки подудеть?». Очень актуально, и людям нравится. Танец пожарных… с хлопушкой в финале. Как насчёт строителей в касках? Гаишников с мигалками? Солдатиков с танчиками на сцене? Костюмы: полосатые футболки, утёсовские шляпы, очки, бантики повсеместно, максимально обычные юбки и платья средней длины, кондитерские мотивы на основе моды 50-х годов прошлого столетия. Я физически не могла увидеть балет в этих костюмах, они наглухо скрывают балетную пластику и грацию. Декорации. И следа не осталось от классики. Современные технологии, видеоинсталяции – ок, даже интересно. Но гигантский палец с лампочками, который движется по сцене, гигантские очки над сценой, в которых моргают глаза, «няшные» розовые деревья… Это - пошлый шизофренический бред! Вы зачем ВСЁ ЭТО балетом «Коппелия» назвали?!

3. Впервые я увидела балет, когда мне было 5-6 лет. Мы смотрели «Коппелию»… Это - одно и самых ярких и незабываемых детских впечатлений. Я увидела удивительный сказочный мир; воплощение тонкости, изящества, абсолютной красоты. Конечно, формулирую я сейчас, как взрослый человек, но я прекрасно помню те чувства и эмоции маленькой девочки. Балет стал моей огромной любовью. Однажды на тихом часе в детском саду мы с подружкой чуть не сломали пальцы на ногах, нам хотелось быть балеринами. Мы завороженно слушали музыку, рассматривали иллюстрации, воображение оживляло героев балета на картинках… Возвращаемся в сегодняшний день, к хореографическому шоу Сергеева… Сократили, «постарались сделать красочным, нескучным, понятным, увлекательным ДЛЯ ВСЕХ: и для детей, и для взрослых». Прекрасно! Только потом не жалуйтесь, что дети превращаются в глупых потребителей развлекательного контента. Вы же хотели их развлечь? Верно? Или всё же лучше развивать, а не развлекать? По-моему, лучше помогать детям становиться сложными и глубокими ценителями балета. А если они захотят развлечься, они купят попкорн и пойдут в кино. Я работаю с детьми, они - замечательные, любознательные, талантливые; а глупых потребителей развлекательного контента из них делают взрослые.

4. Уважаемая труппа… Ведь вы столько лет в балете, вы столько учили, видели, слушали, работали… Вам, действительно, нормально переодеться в ростовую куклу и дрыгать попой? Нормально топать по сцене We Will Rock You? Переодеться в убогий костюм пожарного и выстреливать хлопушку? Ребята, спасите балет, пожалуйста…
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Еленак спектаклю Коппелия2 августа 2024 г. 22:34
Дешевый балаган. Музыка Делиба не имеет к этому безобразию никакого отношения. Позорное пятно в истории Мариинского театра.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Наталья к спектаклю Гугеноты14 апреля 2024 г. 13:54
Отвратительная заключительная сцена - торжество дьявольщины. И Мариинский не скрывает кому он служит. Очень грустно
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Ольгак спектаклю Итальянка в Алжире1 февраля 2024 г. 2:20
31.01.2024 Плохое исполнение, плохие голоса, плохо пели. Пародия на оперу Россини. Откровенная халтура! Неприятно! Это же Мариинка!
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
ангелинак спектаклю Демон24 сентября 2023 г. 15:04
следовало бы захватить гнилые помидоры, чтобы по достоинству оценить и т.н. режиссерское видение, и костюмы, и декорации, и актеров, и пение и - даже оркестр Была вчера 23 сентября на премьере
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Людмила к спектаклю Кармен7 апреля 2023 г. 21:09
Полностью согласна с комментарием. Хотелось праздника, а смотреть пришлось на какое-то нищее сообщество
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Александр к спектаклю Щелкунчик19 ноября 2022 г. 21:10
Не понравилось. Обьясняю: на фоне прекрасной музыки П.И.Чайковского ждешь такого же высокого класса балета. Мило, классически, но без сильных танцевальных фуэтэ и па. Я б сказал, что это не балет почти. Хотя в художественном смысле пожалуй безупречно. Может потому что я видел другие постановки моя оценка 3+
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Алисак спектаклю Летучая мышь24 сентября 2022 г. 23:54
Кошмар. Смотрели на новой сцене Мариинки. Диалоги еле слышны, большинство исполнителей не вытягивают свои партии. Граф Орлов - женщина! Такая чушь.
Оркестр хороший, играл тихо чтоб хоть чуть чуть было слышно исполнителей. Растянуто на 3 часа, стулья в зале удобные конечно, но уже не знали каким боком сесть. Категорически не рекомендую.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Батдалова Набиюллаевна Зульфияк спектаклю Двенадцать15 июля 2022 г. 10:10
Гениальное решение сценографа с переходом чёрного квадрата в Qr, подход, когда целое состоит из модулей! Гениальный перевод текста Блока на современный визуальный язык костюмами и декорациями!!! И конечно гениальная музыка! Спектакль супер!!!!
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Верак спектаклю Летучая мышь9 января 2022 г. 5:47
Приморская сцена Мариинского театра. "Летучая мышь".Сиотрели спектакль 8-го января. Очень неестественно смотрелась женщина в роли графа Орловского. Странная задумка.. Неужели не нашлось молодого таланта -мужчины???
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Ринак спектаклю Летучая мышь18 июля 2021 г. 0:47
Адель чудесна! Альфред просто зажигалочка.
Все чудесно - от музыкального сопровождения до текста и декораций.
Но огромным всё искажающим пятном на впечатлении стала сутулая щупленькая , под конец уже пищащая свою партию женщина в роли Орловского! Некультурное, неприятное зрелище, портящее впечатление от работы огромного количества людей театра.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Людмила к спектаклю Ярославна. Затмение22 июня 2021 г. 20:35
Балет супер!!! Самое то что бы вникнуть и подумать, люди которые пишут про бред сумасшедшего ничего не понимают в современном балете, советую им сходить на более классические постановки, такие как: Лебединое озеро или щелкунчик. Этот балет всем рекомендую, безумные декорации, хореография и тонкая мысль, НО лучше перед балетом прочитать сюжет, так как костюмы весьма специфические. Если вы прочитаете сюжет до балета, то получите в два раза больше удовольствия!!!! Чудесный балет, всем рекомендую!!!!!
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Зинаидак спектаклю Летучая мышь10 мая 2021 г. 23:43
Смотрели сегодня, 10 мая, "Летучую мышь". Спектакль великолепен! На душе праздник! Но хотелось бы видеть мужчину в роли князя Орловского. Ну не воспринимается женщина в роли мужчины! Не хочет с этим мириться разум. Неужели нельзя найти среди актёров хоть одного (соответствующего пола), кто справился бы с этой ролью? А в целом мне, неискушённому зрителю, постановка очень понравилась. Фейерверк чувств!!! Спасибо!
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Аннак спектаклю Летучая мышь4 мая 2021 г. 22:29
Кто-нибудь может объяснить почему граф Орловский женщина?! Тем более ростом 1,5 метра
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Роман Юрьевич Филатовк спектаклю Летучая мышь24 февраля 2021 г. 6:51
В мишленовском ресторане обожрались шавермы ... и групповой секс на балу у ОНО типа князя ...Слайд шоу декораций в начале...

Жаль времени
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Ярославк спектаклю Огненный ангел31 января 2021 г. 10:05
Блин, сходил в Мариинку. На "Огненного ангела" Прокофьева. Жуть. Не постановка плохая, а сама опера. Труппа и оркестр вытянули всё, что возможно, из этой пустоты. Текст глупый, и не только не стихотворный, но даже и не ритмичный. Мелодии нет вообще ни одной, невозможно напеть или вспомнить хоть одну музыкальную фразу. Сюжет рваный, шизофреничный, надёргали кусков из разных произведений. Под конец на сцене почти все тётки разделись догола (буквально), бегали, и трясли сиськами и письками - но это не спасло постановку.
Вдруг кто захочет сходить из интереса - отговори!
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Натальяк спектаклю Летучая мышь24 января 2021 г. 18:23
Очень яркий спектакль с интересными декорациями. Прекрасный хор и балетная группа, хорошие голоса, а вот внешние данные, особенно главного героя, желают быть лучше. За исполнителя гл.роли Айзенштайна, порой было неловко, хотя голос хороший. Но ведь это оперетта.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Иринак спектаклю Летучая мышь9 января 2021 г. 20:39
Очень неоднозначное впечатление! Непроизвольно сравниваешь с известным фильмом и , увы, не в пользу данной постановки. И почему граф Орловский - женщина ! Странно! Музыка прекрасная, оркестр на высоте!
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Ольгак спектаклю Летучая мышь29 декабря 2020 г. 16:22
Были на дневном показе "Летучей мыши"... Музыка Штрауса в исполнении оркестра под управлением Гергиева - чудесная, декорации великолепные, голоса чудесные, но... полное несоответствие визуального восприятия артистов.( Не хочется никого обидеть, но внешние данные исполнителей никак не вязались с возрастными характеристиками в соответствии с канвой оперетты! Не хватало живости, игривости... Совершенно не понравилось исполнение роли Фалька (голос, игра)... Простите если все высказанное кого-то задело!(
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Ларисак спектаклю Летучая мышь28 декабря 2020 г. 15:47
Были на премьере "Летучей мыши" днем 27 декабря. Оооооочень непривычно созерцать на сцене Мариинки оперетту.
Нам не понравилась поставка, не хочется комментировать, компенсировали музыкой. Спасибо Штраусу!
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Евгения к спектаклю Кармен11 ноября 2019 г. 19:24
«Кармен» -это позор Мариинки, позор режиссуры, сценографии, художника по костюмам и тд! Такой убогости и примитива невозможно было себе представить! Видимо, катастрофа  и полный упад творческой мысли уже состоялся. Неужели костюмы должны уродовать исполнителей? Неужели не видно из зала  несуразность и бледность постановки? Хореография ничтожная. Исполнение драк и «сексуальные потуги» никчёмны и смешны. Движения главных героев, как  будто взяты из  плохого, низкосортного видео. А  «испанские» танцы - полный примитив.  Жаль произведение! Жаль молодёжь, жаль тех, кто впервые посетил оперу! Жаль бабушек, которые привели своих внуков для встречи с прекрасным, которым пришлось удалиться с детьми из театра, дабы не уродовать детские впечатления о гениальном произведении и самом Мариинском Храме. Погоня  за современными извращениями к добру не приведёт. Я не маразматическая зануда, пишу впервые, тк невозможно этот просмотр просто пережить! Я нормальный ординарный зритель, который приходя в театр, особенно, в один из Важнейших учреждений КУЛЬТУРЫ России, хочет получать удовольствие от классики, новых творческих и художественных находок и решений. Но это должны быть достойные произведения, а не стряпня, за которую стыдно.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Татьяна к спектаклю Риголетто7 июля 2019 г. 12:29
Оркестр не совпадал с дирижером который дирижировал быстрее певцов! Очень жалко что приглашают дирижеров низкого уровня!
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Татьянак спектаклю Верди. Реквием22 июня 2019 г. 22:33
Фиаско. Ужасная постановка и исполнение ниже среднего (21.06.2019) - надругательство над великим произведением. Неужели это становится нормальным...
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Сергей18 марта 2019 г. 14:05
Попасть в этот театр была мечта. И вот удалось попасть, еще и по приглашению, вход через администратора. Пешком от метро минут 15 вдоль дорог, так же по холоду и ветру обратно. Маршрутки ходят, но связываться не стал. В театре многолюдно, суетно, особенно на входе. Зал большой, можно запутаться, но меня посадили, проводив до самого места на балконе. После начала спектакля я сел там, где было свободно на балконе. С самого дальнего ряда не было видно сцену, пришлось встать. После антракта уже приноровился встать у стеночки в районе первого ряда балкона и оттуда смотреть. Действие на сцене прекрасно, смотрел в бинокль.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Марияк спектаклю Ромео и Джульетта11 марта 2019 г. 12:13
была неприятно удивлена не профессионализмом труппы. не рекомендую. Ярослав Байбородин выступал впервые!
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Татьянак спектаклю Гензель и Гретель12 января 2019 г. 11:16
Не покупайте билеты в места, которые напротив партера в концертном зале. Артисты играют для партера и то, что они поют разобрать будет не возможно, а также строка с текстом тоже не будет для вас доступна. Музыка великолепная, сюжет и постановка возможно тоже, но увы нам было не понятно что происходит, так как билеты были куплены в амфитеатр. Ушли разочарованные во время антракта, достаточно много людей тоже поуходили. Стоимость билетов при этом на спектакль не маленькая. Руководству театра не следует продавать на такие места билеты на оперу, это очень дискредитирует столь популярное место.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Олеся10 января 2019 г. 11:56
Мариинский театр удивителен. В нем так замечательно ставят классические произведения, что невозможно оторваться просто. Очень нравятся у них балеты - Боядерка, Лебединое озеро. Смотришь в овсе глаза, и просто не оторваться. Билеты дорогие и их постоянно нет, раскупают мгновенно. Так что это еще нужно постараться туда попасть на представление. В Мариинке все по-особенному, там даже воздух другой, какой-то театральный, люди все нарядные, видно, что для всех это праздник, когда приходишь туда. Очень рекомендую обязательно его посетить. Вы точно останетесь довольны, потом внукам будете рассказывать, как ходили в Мариинский театр.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Галина24 декабря 2018 г. 13:09
Приезжала в гости к подруге и она сказала, что обязательно нужно посетить Мариинский театр, иначе считай и в Питере не был. Ох, ужасные были впечатления, так долго шли, неудобно, некрасиво, я устала и промерзла. Но только я перешагнула порог этого красивейшего театра, все улетучилось. Все было на высшем уровне! Потрясающий балет, профессиональные актеры - очень приятные впечатления. При этом меня очень удивило, что стоимость билетов очень доступная для такого места и каждый может позволить себе прикоснуться к этой красоте.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Анна - Галина4 января 2019 г. 3:16
Я тоже приезжаю в Петербург время от времени и стараюсь попасть в этот театр. Он такой большой и торжественный, зал и сцена впечатляют, сидеть удобно, туристов много, попасть при желании можно. Постановки потрясающие, билеты можно купить, лучше заранее, но как-то ходила и по приглашению, пришлось отстоять очередь, чтобы получить билет прямо перед представлением и дали свободные места на балконе. С биноклем было отлично видно и слышно, а кого из нашей группы близко посадили, те слышали топот танцовщиков и это смазало эффект. Расстояние до метро около километра, не привычно так далеко ходить, но реально.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Olga Fedк спектаклю Енуфа21 ноября 2018 г. 13:34
Очень люблю постановки в Мариинском театре. Туда приходишь как на праздник. Недавно послушали с мужем оперу Енуфа - мне понравилось. Несмотря на то, что она исполняется на чешском языке, все предельно понятно даже без слов. Красивая постановка, шикарные декорации, как всегда на высоком уровне.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Рамиляк спектаклю Не только любовь8 ноября 2018 г. 17:18
7 октября 2018 г. в театре оперы и балета в Казани смотрели спектакль "Не только любовь", режиссер-постановщик -Юрий Александров. Сюжет спектакля, игра актеров просто ужасны. Никому не советую, жаль потраченного времени и денег. Было неудобно перед приглашенными на спектакль гостями из Тулы.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Людмила и Дмитрий к спектаклю Адриана Лекуврер7 мая 2018 г. 0:00
06 мая 2018 года с женой посмотрели в Мариинском театре на новой сцене оперу "Адриана Лекуврер" и получили огромное удовольствие от увиденного. Я не профессиональный критик, не знаток оперного искусства, но понял, что это мне интересно благодаря великолепной игре актеров, их прекрасным голосам, и очень профессиональной постановке оперы (декорации, мультимедиа и субтитры на русском и английском языках) .

Возможно, кто-то сочтет сюжет оперы не слишком оригинальным, но нам в душу запала та естественность чувств, которую принимаешь очень близко к сердцу. В нашем скупом и жестком мире эти чувства могут показаться несколько преувеличенными, но, если они пробуждаются , то это здорово.

Мы очень рады, что увидели на сцене Татьяну Павловскую (Адриана Лекуврер), Наталью Евстафьеву (Принцесса де Буйон), Ахмеда Агади (Морис Саксонский) и Ефима Завального (Мишонне), все они восхитили нас своими вокальными и драматическими талантами. Хоть мы и дилетанты, но эти прекрасные артисты позволили нам прикоснуться к великому оперному искусству и доставили очень большое удовольствие. Спасибо всем артистам!

P.S. ДА! Отдельный респект прекрасному симфоническому оркестру и его маэстро Кристианну Кнаппу! Молодцы!

С Уважением Дмитрий и Людмила Таранковы.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Алина9 апреля 2018 г. 14:50
Посмотрела недавно оперу «Сон в летнюю ночь». Конечно, в первую очередь оперу нужно слушать и тут есть чем насладиться – великолепие голосов завораживает. Но еще больше тут есть на что посмотреть – какие же восхитительные декорации, сколько красивых сцен, когда занято все пространство сцены. А великолепие костюмов – такие красочные, сверкающие, блестящие – можно часами разглядывать каждую деталь. Моему восторгу нет предела – все настолько профессионально, гармонично и великолепно, что сложно писать словами.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Юлияк спектаклю Дон Жуан22 марта 2018 г. 1:11
Темнота на сцене, современные костюмы, линялые тряпки вместо декораций - всё это убивает музыку Моцарта, и колорит Испании, её солнца, света, энергии. Убожество. К исполнителям (прекрасным) только один вопрос: почему они согласились в этой постановке участвовать.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Алексейк спектаклю Необитаемый остров13 февраля 2018 г. 21:40
Странная постановка но прекрасная музыка
Баритон хорош
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Алисак спектаклю Севильский цирюльник28 мая 2017 г. 1:04
А судьи-то кто? Боже.
Очень сомневаюсь, что советовать научиться петь артистам Мариинского театра и спрашивать "не стыдно, мистер Гергиев?" может человек одного с тем же Гергиевым культурного уровня. :)

Постановка отличная: смешно и интересно. Очень, кстати, нравится детям, которые оперу ой как редко с таким интересом слушают. И поют все хорошо, и играют.

PS: Количество эмоционально окрашенной лексики, капса и вопросительных и восклицательных знаков кое о чём говорят. Образованный человек так не пишет.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Людмилак спектаклю Севильский цирюльник21 мая 2017 г. 14:35
Очень своевременное представление!!! И мне очень понравилось! Жизнь продолжается, господа зрелого возраста, и новое время требует новых форм. Я, кстати, тоже НЕюная особа, но мне понравилась эта опера. И слушая разговоры молодёжи в фойе, им всё понравилось. Будьте терпимы.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Олег4 апреля 2017 г. 18:41
В день траура Мариинский театр отказался возвращать деньги за билеты
Ответить
Пожаловаться 0 / -1
Зрительк спектаклю Спартак1 апреля 2017 г. 3:13
Этот Спартак на ценителя. Предпочитаю балет нормальный, в пуантах.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Зрительк спектаклю Ромео и Джульетта1 апреля 2017 г. 3:09
Очень неплохой спектакль, особенно Рената Шакирова в роли Джульетты.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Зрительк спектаклю Пахита1 апреля 2017 г. 2:56
Исполнение очень хорошее,а вот постановка не уровня Мариинского. У театра Якобсона и то костюмы лучше были.
И гранд-па разочаровало.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Иринак спектаклю Севильский цирюльник20 марта 2017 г. 1:19
Были на этом действии 19.03.2017.....В таком зале...с такой акустикой..такую оперу..так изуродовать!!!!!!! Не стыдно, мистер Гергиев????? А ваши главные герои может быть все же научаться петь..Второй раз попадаю на них - плююсь!!!Две бездарности в главных ролях..Спасибо Фигаро хоть как-то в такт попадал. Главные не удосуживались...увы....Отвратительно и стыдно!
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Евгений Шипулинк спектаклю Сицилийская вечерня19 марта 2017 г. 19:28
Ради чего надо было переносить действие в Америку? Если в оригинале сицилийцы восстают против французских поработителей, то мы им сочувствуем. А если это гангстеры, мечтающие убить, так сказать, "начальника райотдела милиции", то масштабы как-то несопоставимы. А Елана уже не принцесса, а бандерша? Монфор предлагает одному из мафиози службу в полиции? Какая связь между заставкой во время увертюры и последующим действием? И эшафот в Нью-Йорке в 1920-е годы... Да, кажется, и танцы в народном стиле ( так, как мы это сейчас понимаем) более соответствовали бы музыке Верди. Это, конечно, моё мнение дилетанта, просто мне кажется, что оставив действие в XIII веке в Сицилии, была бы сохранена какая-то логика действия. О текстея не говорю.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Александра - Евгений Шипулин3 февраля 2023 г. 13:55
Евгений Шипулин, полностью согласна. Даже нашествие инопланетян в Италии выглядело бы логичнее. Такой бред получился. А эти танцы чарльстон под Верди. Увольте. Думаю Верди перевернулся в гробу много раз. Режиссёра на мыло. Как вообще Гергиев такое пропускает на сцену
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Ирина17 марта 2017 г. 14:51
15 марта была на балете "Бахчисарайский фонтан" Меня уже трудно чем-то удивить - за спиной 70 лет жизни, но такого восторга от увиденного давно не испытывала. Начиная от декораций мало того. что красивые, но и добротно выполненные - двери во дворец открываются как двери, ограда парка - опираясь на нее, перепрыгивает лазутчик,а фонтан во дворце Герея - струится вода. Костюмы просто восхитительные- разнообразные. красочные, видно, что сшиты из хорошего материала. Постановка танцорами так отточена, что чувствуешь и горе Герея и отчаяние Заремы и все это без слов- движение, руки. Прекрасно! Спасибо. Второй день не могу отойти от впечатления.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Александр4 февраля 2017 г. 22:09
Театр обветшал, отношение к посетителям тоже.
Зачем гнать людей зимой на улицу, почему нельзя продлить работу театра, чтоб люди спокойно забрали вещи и дождались такси? После представления вам даётся тридцать минут, кто не успел ждёт на улице! А ведь можно организовать кофейную зону, за чашечкой чая дождаться такси в красивой обстановке. Продажи с бара покроют расходы на продление рабочего времени.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Дусяк спектаклю Боярыня Морозова13 декабря 2016 г. 11:02
Впервые побывала на концертном исполнении оперы и осталась под двояким впечатлением. С одной стороны конечно не хватает декораций, костюмов и театрального действа, с другой - совершенно иное восприятие и звучание музыки и текстов. Ни на что не отвлекаешься и погружаешься в придуманные тобой образы. Мне понравилось, обязательно продолжу этот опыт.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Юлия Вячеславовнак спектаклю Севильский цирюльник6 декабря 2016 г. 5:55
Вчера были в М-2 на "Сивильском цирюльнике". Это безобразие!! Россини наверное в гробу перевернулся! Такого не ожидали! Слушали оперу в старой постановке раз 10. Но что это...?! Безобразие! Не ходите!
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Еленак спектаклю Правдивая история Золушки21 февраля 2016 г. 21:54
Уважаемые зрители не тратьте время и деньги на это представление! Мне было стыдно за этот спектакль перед ребенком (9 лет)!!! Люди уходили с середины представления, я впервые такое видела в Мариинском театре!
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Нина5 декабря 2015 г. 20:31
Хотелось бы заказать билеты на детские каникулы по доступной цене
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Юлия Вячеславовна19 октября 2015 г. 10:52
В субботу 17 октября была в Мариинском театре на новой сцене и пыталась дождаться начала балета "Корсар". Начало задержали на 40 минут, чем испортили все настроение и желание снова прикоснуться к искусству, по крайней мере, в Мариинском театре. Причем это не первое опоздание, весной точно также на 45 минут задержали начало оперы "Война и мир", но тогда ещё и антракты удлинили, и вместо 30 минут, они длились около часа, и поэтому пришлось уйти не досмотрев до конца. Очень обидно, что такой театр позволяет себе подобные вещи и не уважает Зрителей.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Комарова Любовь11 октября 2015 г. 14:14
09 октября 2015г я с подругой пошла на концерт "Романс о романсе" музыка А. Петрова в концертный зал им. Щедрина. Нам хотелось побывать в новом зале Мариинки 2 и мы надеялись на хороший вечер, но к сожалению были очень разочарованы - это не уровень Мариинки. Надо более тщательно составлять программу и подбирать правильных исполнителей. Данные произведения нельзя исполнять оперным певцам. Педаль у рояля скрипела, что мешало слушать. Это не только наше мнение, мы слышали негативные высказывания других зрителей данного концерта. И Мариинский театр должен отказаться от подобных концертов, либо поднять уровень, чтобы не терять свой статус - одной из лучших сцен России.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Ирина1 сентября 2015 г. 21:13
Мариинку стараемся посещать хотя бы раз в сезон. Два раза были в новом здании. О нем много говорили, пока строилось, жалели дом культуры, который раньше был на этом месте. Но, скажу я вам, увидев и посетив новое здание, я оставила сожаления в прошлом)) Мне очень нравится то, что сделали! Вечером просто сияет золотыми огнями! Но главное - очень удобный зал. О спектаклях не говорю: Мариинака - это фирма! Мировой уровень! Что-то может не нравится, но я спрашиваю себя: а сколько вложено сил и таланта в очередной новый спектакль? И там сложилась отличная традиция - бесплатные театральные уроки. Школьникам показывают закулисье,устраивают небольшой пир, а потом - чудесный спектакль! Дочка два раза была на таких уроках, в полном восторге. С нетерпением ждем, когда построят метро. Нам добираться не очень далеко, но и не очень удобно. Поэтому пока берем такси, когда возвращаемя поздно. Предпочитаем Таксовичкоф, это недорого. По крайней мере, не так дорого, как просят дежурящие у театра таксисты и частники. Обязательно снова придем осенью, предвкушаю этот день. Огромное спасибо за ваши старания!
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Штерн Юлияк спектаклю Фауст23 июля 2015 г. 10:28
Вчера посмотрела в Мариинском театре оперу "Фауст". Что тут сказать? Постановка крайне разочаровала. Это уже второе мое крупное разочарование в оперных постановках Мариинского театра. Первым была опера "Отелло". И хотя оперы разные и постановщики разные, но тенденция, почему-то, прослеживается одна. Ее характерные черты следующие - это абсолютно неинтересные однообразные блеклые костюмы и скудное освещение сцены (полспектакля просто проходит в каком-то полумраке). Далее, на сцене мало движения, а если оно и есть, то вызывает у зрителя просто недоумение и вопрос: зачем они там слоняются. Артисты просто бесцельно стоят или также бесцельно ходят по сцене и маются, потому что режиссер не знает чем заполнить проигрыши в музыке. Все это вместе крайне удручает, и все это вместе можно охарактеризовать одним словом: в театре нет праздника, нет накала страстей, нет яркости красок, нет всплеска эмоций. Вместо этого серость, тоска, однообразие, которые зритель достаточно видит и в своей обыденной жизни. Что касается, постановки Изабеллы Байвотер, то она откровенно скучна и бездарна. Раздражают многочисленные ляпы, когда текст, который поют артисты не соответствует совершенно происходящему на сцене. Убогие скучные декорации. Домик Маргариты режиссер почему-то расположила на кладбище. В первом действии, солдаты зачем-то выносят труп и потом стоят всю сцену задом к зрителям. В общем, утомительно даже перечислять все странные и очень скучные фантазии режиссера. Ну а когда еще и артисты не дотягивают, тогда спектакль становится просто абсолютно провальным, несмотря на гениальную музыку Шарля Гуно. Во вчерашнем спектакле мне понравился только оркестр.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Галина10 июля 2015 г. 23:47
Посмотрела оперу "Богема" ,осталась в большом восторге от голосов и игре актеров!!! Очень тронуло,огромное им спасибо!!! Браво!!!
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Еленак спектаклю Севильский цирюльник8 июля 2015 г. 23:38
Какое сказочное свинство! Россини повезло! Он этого не увидел.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Иринак спектаклю Севильский цирюльник8 июля 2015 г. 22:02
Согласна с предыдущими комментариями. Ушли с подругой после первого акта. Не ожидали такого в этом театре. Ужас.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Зинаида Павловна22 мая 2015 г. 10:35
Вчера слушала оперу "Кармен". Музыка доставляет радость.Подбор исполнителей огорчает.Это -шоу, а поэтому хочется в роли Хозе не только слышать убедительный вокал, но и видеть мужчину , который смог вызвать сильное чувство яркой женщины. Я увидела купца. И еще. Грация танцевальной группы (соседствует) контрастирует с пластикой "пухленькой" Кармен. Простите за грубую критику. Но если это не чувствует постановщик, то об этом надо сказать.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Григорийк спектаклю Севильский цирюльник11 мая 2015 г. 0:11
Не издевайтесь над произведением и зрителем. Позор для такого театра. 10 мая 2015 г.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Ирина27 февраля 2015 г. 22:55
Мариинский театр добился невероятного- испортить "Севильского цирюльника"!. Много раз слушали эту чудную оперу в разных театрах.Всегда было весело, легко , красиво, получали удовольствие. Здесь- убогая какая-то местечковая постановка, сцена обитая фанерой, нелепые костюмы, скучнейшие мизансцены, затянуто, скучно. Просто позор! никакого удовольствия.
На уровне была только Розина -Ольга Пудова- отличная певица. Ее было жалко за участие в такой жалкой постановке.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Светлана Караханова10 февраля 2015 г. 10:31
Пуччини "Плащ. Сестра Анжелика. Джанни Скикки" 07.02.2015г.
В целом понравились все 3 оперы: очень насыщенные сюжеты, спать некогда. Разве что в "Сестре" первая часть несколько скучновата и безлика (все-таки монастырь :-)
Но более всего удивил артист, исполнявший партию Луиджи (портового грузчика) в "Плаще". Во-первых, на героя-любовника он совсем ВНЕШНЕ не тянет (даже несколько неприятное впечатление сложилось - почему дамы стараются, что-то с собой делают, украшают себя. следят за весом, а этот артист, блин, необъятен и ... хоть бы паричок надел, что ли... Уж портовые грузчики лишним весом не отличаются) И, во-вторых, во время исполнения отдельных - самых "жгучих" мест своей партии (например, "... я убью его, если он еще раз прикоснется к тебе..") засовывал руку в правый карман своих необъятных серо-мышиных брюк. И так НЕ ОДИН РАЗ!!!! Уважаемые костюмеры, зашейте артисту правый карман - пускай не позорит любовь всей своей жизни - Жоржетту
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Натальяк спектаклю Любовный напиток8 января 2015 г. 21:37
Моя самая любимая опера. Эта постановка Мариинки великолепна. Красочное, веселое действо под красивую музыку и чудесные голоса.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Ольга Алексеевнак спектаклю Севильский цирюльник6 января 2015 г. 2:56
Верните старую постановку "Севильского цирюльника"! Или оставьте ее параллельно с новой (буфф). Старая была лучше!!!
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Наталия Никоновна18 декабря 2014 г. 19:12
Постановка "Русалки" это ужас.который трудно вообразить! Если ЭТО позиционировать как оперу-прикол - тогда по крайней мере оправдно то, что роисходит на сцене1 Но тогда на афищах и надо об этом сообщить! Русалка с топором, стрельба из пистолета, истеричные бросания стульев, стаканов об стену, реанимирование утопленника в виде искусственного дыхания и тп. Удовольствием это назвать трудно, а голоса прекрассные! " Эх такому платью, lда еще бы голову!"
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
ольга18 ноября 2014 г. 23:01
"Нос" ужас ужасный. Голосов не слышно только буханье барабана. Декорации грандиозные, но абсолютно не в тему и не цепляют. Сходила в театр и пожалела потраченные деньги и время. Давно такого не было с самых девяностых.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Александра Марчукк спектаклю Севильский цирюльник30 октября 2014 г. 13:46
Совершенно согласна с предыдущими комментариями. Это полное отсутствие уважения к зрителям.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Наталья 1 июля 2014 г.2 июля 2014 г. 14:24
Слушала оперу в Мариинском театре 2.Опера понравилась, но сам театр не вдохновил. Среди исторических зданий не смотрится.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Лариса8 мая 2014 г. 0:21
Разочарование, досада, что вытащила почти всю семью, потратив семейный бюджет... Ни инфра, ни вишни не впечатлили, упоения точностью не получилось... :((( А МУЗЫКА !!! - это просто испытание даже для здоровых людей, а в зале было много пожилых... -внутри все вибрировало..., сердце стучало..., и хотелось одного - чтобы эта музыка побыстрей утихла!!! Искала отзывы, нашла в Коммерсанте рецензию, видимо зазывающую...:"Зубовный скрежет музыки и технократичная хореография подмяли под себя новый состав исполнителей. Отстраненное танцевальное мчание потока частиц в форсайтовском коллайдере мариинские артисты привычно одушевили проникновенностью интонаций, не забывая метать в зыбких балансах стервозные молнии взглядов. Получилось что-то вроде нового асфальтового покрытия, которое трудолюбивые укладчики положили на гоночной трассе Formula 1." - из рецензии Ольги Федорченко.... Как верно заметили мои родные, которые помоложе : " спектакль эконом класса". И правда, мы привыкли к оркестру, декорациям! А здесь - ..., без комментариев. Досада и нечего, совершенно нечего обсудить с домашними, как будто и не были в Мариинке.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Алексей Сергунинк спектаклю Севильский цирюльник18 февраля 2014 г. 12:43
Такого барахла я видел мало!!!Это просто ДИЧЬ!!!Режиссера надо просто головой в унитаз,где ему и место!!!
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Марияк спектаклю Севильский цирюльник16 февраля 2014 г. 2:46
Очень жаль, что на такой сцене под именем такого театра идёт ТАКАЯ трактовка оперы. Смотреть это было просто противно. У режиссёра полностью отсутствует театральный, художественный и просто общечеловеческий вкус. Жаль, что такая постановка портила ощущения от музыки и голосов исполнителей.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Анна Кривицкаяк спектаклю Леди Макбет Мценского уезда14 февраля 2014 г. 17:49
Не советую никому. Ходит женщина и поёт "мне ску-у-чно!" И это действительно скучно! Первое отделение такое длинное, что не высидеть, действия никакого. После второго зал не аплодировал вовсе. На третье мы не остались. Голоса хорошие, но это же не все, за чем идут в оперу! Сцена грехопадения Катерины вообще неуместна. Считаю, что это провал
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Елена Скворцова11 января 2014 г. 5:13
А очереди в туалет и лавочки отсутствуют - так даже за границей (филармония в Кельне, опера в Дюссельдорфе). И никаких бюфетов с шампанским и икрой. Просто стоишь как неприкаянный у стеночки в антракте, если пришел один.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Елена Скворцова11 января 2014 г. 5:09
Этот режиссер Штурмингер явно какой-нибудь немец. Была как-то в Дюссельдорфе на опере "Волшебная флейта" - та же история. Действо было в офисе и скакали кругом уборщицы со швабрами. Ушла после первого акта. Так что это не Мариинский театр упал, а мировая тенденция такая.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Ваня Солнцев10 января 2014 г. 21:46
С самого начала: каждый спектакль (особенно, если дирижер Гергиев) начинается на 20-30 минут позже, чем запланировано. Это первое безобразие. Спектакли начинаются поздно, иногда приходится уходить с последнего акта, а иначе не успеть на транспорт. и третье безобразие сидеть в первом ряду балкона - надо искать позу, чтобы сквозь поручни и софиты увидеть действие на сцене.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
ВарвараПетербург19 декабря 2013 г. 14:41
Были на опере. Разочарование! Музыка рассчитана не на меломанов, судя по всему. Хотелось если не Моцарта, то хотя бы Сальери. Торжественного шмяканья по ушам трубами и ударными инструментами мало, это еще не музыка. "Прекрасные Аиды" под центнер весом-частое явление в опере, хотя я слышала замечательно поющих стройных оперных певиц ( но их в Мариинке не оказалось-ладно,пусть)...Была непоющая подтанцовка: постановка хореографа прекрасна, но исполнение непрофессиональное, даже в такт не попадали. Пол в зале почти плоский, из-за голов видно с трудом. Стулья на любителя, пятая точка болит. Голоса часто неслышно из-за громкой музыки. Бывает, что поют втроем, а слышно только двоих, аккорд не получается. ...Ну а очереди в туалетах, отсутствие лавок/диванов в самом первом после выхода вестибюле (и все стоят), это, наверное, вообще обсуждать не стоит? В National Gallery of Art можно одними интерьерами любоваться...Я увидела неуважение к зрителю - вот вам середнячковая музыка, вот отсутствие всякого комфорта...хавайте. Только голоса хорошие (50/50) и декорации шикарные. Билет нам обошелся в 2500 с каждого....за что? Это уже второе разочарование в Мариинке. Желания повторять мало...хотя,говорят, там есть хорошие оперы/балеты.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
ГостьДаша19 декабря 2013 г. 14:40
Сегодня ходили на балет Бахчисарайский фонтан. Заранее несколько раз звонила в театр (старая сцена), спрашивала, можно ли приехать с фотографом, который отфотографирует нашу пару в интерьерах театра, не посещая само представление и выйдет обратно (т.е. без билета). Ответили " Да,да, конечно. Только до начала спектакля". Когда мы приехали сегодня, фотографа отказались пускать. Фотограф, между прочим, обошелся нам недешево, пришлось фотографироваться на морозе на улице у обшарпанных наружных стен театра, т.к. время поджимало, идти в администрацию уже не было времени. Это было просто хамское отношение к посетителям, учитывая то, что нам пояснили в информационной службе театра заранее, либо увольняйте Ваших диспетчеров, которые нагло врут. Испортили нам день :( в итоге имеем несколько фотографий в мехах, бриллиантах и платье со шлейфом на фоне обшарпанных стен и воспаление горла от мороза ((( пожалуйста, примите меры!

Сам спектакль понравился, танцоры справились оч хорошо.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Марианнак спектаклю Фауст30 ноября 2013 г. 11:10
Театр изменился. 21 век не желает следовать бережно сохраненным театральным традициям императорской сцены. У него свое прочтение классических тем. После почти 20-летнего перерыва в Мариинке поставлен "Фауст". Премьера, как поведали дежурные, состоялась в апреле 2013 г. В сообщении от 11.11.2013 я писала о балете "Золушка" в новой (нетрадиционной) версии Мариинского. "Фауст" верен, взятому театром курсу на оригинальное осмысление классики. Действие оперы происходит в начале 20 века. Первая сцена разворачивается в дешевой меблированной комнате доходного дома. Фауст сидит в кресле, рядом смятая постель. В соседних комнатах спят молодые женщины. Эпоха обозначена. Сцена ярмарки заменена сборами на фронт новобранцев. Вальс, который должны по действию исполнять девушки с юношами, напоминает бал Воланда ("Мастер и Маргарита" Булгакова) - личины вампиров, духов, чертей и женщины сомнительной морали. Маргарита и ее подруги представлены юными гимназистками в форме и с рюкзачками. В этой сцене появляется и влюбленный, вернее влюбленная, в Маргариту, ее подруга Зибель (театр продолжает тему нетрадиционных отношений). Дом Маргариты ("приют невинности" по куплетам оперы) находится на кладбище, между могилами которого крадется нечисть. Центральная и самая большая плита, с годами жизни (16 века), обозначает место захоронения Фауста (получается, что действующий Фауст - фантом). Зибель, чтобы порадовать возлюбленную собирает для нее цветочки с могил. Цветы вянут. Поэтому она омывает руки в святом источнике - раковине с кранами, где за стеклом находится статуя Богоматери. Теперь ее чувства чисты, как и ее любовь к подруге. Она оставляет цветы у двери. В сцене соблазнения, святой источник становится просто раковиной для умывания с зеркалом. Далее действие развивается в описанном выше стиле. Маргарита в финале вся в крови после аборта, как и Фауст, который пытался ей помочь. Она умирает с молитвой, поэтому спасена. Ничего не скажешь - новиночка. Несмотря на прекрасные голоса, актерское исполнение ролей, зал старой сцены был полупустым. Первый антракт увеличил количество свободных мест. Многие вслух выражали недоумение. Что поделать, не все зрители готовы воспринимать высокое искусство современных гениальных постановок. Увы. Споры о постановке можно прочитать на страничке театра ВКонтакте от 27.11.2013 http://vk.com/feed?section=comments
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Надеждак спектаклю Идоменей, царь Критский 25 ноября 2013 г. 10:22
К сожалению вынуждена согласиться с многим выше сказанным. Посетив первый раз новую сцену Мариинского театра, была очень разочарована постановкой этой оперы. Если у дальше все постановки будут осовременивать, то я лучше схожу на концертное исполнение. Получу удовольствие от музыки и голосов и не испытаю эстетического шока.
О пропаганде однополой любви конечно речи не идет, просто партия сына царя написана для сопрано. Та же Злата Булычева (не знаю как сейчас) в мои школьные годы пела гусляра в опере "Садко". Но должна согласиться, что в "Садко" пока не прочитаешь действующих лиц, не догадаешься, что это женщина. Здесь же, это все выглядит ужасно.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Татьянак спектаклю Щелкунчик13 ноября 2013 г. 16:05
Огромное спасибо за такой сказочный балет! Очень понравилось!
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Зрительк спектаклю Поворот винта12 ноября 2013 г. 22:43
Музыка- это гармония, здесь гармонии не наблюдается - жаль потраченного времени
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Nica к спектаклю Идоменей, царь Критский 9 ноября 2013 г. 0:46
Мариинский театр - это всегда знак качества, я так думала до сегодняшнего дня. Что случилось с нашим искусством? Сколько заплатили руководству Мариинского театра, чтобы оно так уничтожило это великое имя?! Посетив с детьми оперу "Идоменей, царь Критский", я не знала как восстановить в душах маленьких россиян, нравственность и чувство прекрасного, ведь они увидели насколько деградировало великое русское искусство. Перед оперой я добросовестно рассказала об истории Древней Греции, о Троянской войне. Какой шок мы испытали, увидев актеров в современной одежде, в желтых спасательных жилетах... Илия, дочь троянского царя в штанах, в коротком платье, сжимая в руках женскую "авоську" металась между сиденьями, взятыми из зала ожидания толи аэропорта, толи вокзала. Неужели наш Мариинский театр так обнищал, что приходится экономить на реквизите и костюмах? Великая музыка В.А. Моцарта и замечательный вокал актеров не смогли сгладить горького впечатления от данной постановки. Я не знаю, является ли режисер-постановщик господин Михаэль Штурмингер гражданином РФ, но наш моральный облик, наша культура ему явно чужды. Это на западе читают сказку про Белоснежку и семь маленьких жадных гномиков, на Руси детям рассказывают про мертвую царевну и семь БОГАТЫРЕЙ. Мне трудно было объяснить детям, почему роль Идаманта, сына царя Идоменея, исполняла явно не мужественная Злата Булычева. Когда на сцене две девушки стали обниматься, я как мать, испытала ужас!!! Пропаганда однополой любви в России запрещена, это оскорбляет чувства РОССИЯН!!! К счастья дети не настолько испорчены, они мне сами объяснили, в чем причина этого: " Мама, мальчикам было стыдно участвовать в этом спектакле, вот и пришлось поставить на роль царевича девочку!"
Насколько надо погрязнуть в жестокости, чтобы пропагандировать эту самую жестокость на сцене! Такое ощущение, что режисер-постановщик господин Михаэль Штурмингер все свое свободное время играет в «стрелялки» и «убивалки», раз Царь Идоменей появляется на побережье с автоматом, царевна Электра размахивает писталетом, которым в конце оперы пытается застрелить царя, спасенного от пули бронежилетом. Еще раз напоминаю, это все происходит во времена Троянской войны!!!
Данная постановка призвана развращать молодое поколение, приобщать его к жестокости. Молодежь привыкает к мысли о том, что все вопросы решаются с помощью оружия!!! Очнитесь! Русские люди всегда отличались душевностью, которую у нашего молодого поколения хотят отнять западные "умы", лжепостановщики, лжедеятели искусства!!! Данная постановка призвана уничтожать патриотические чувства (какой патриотизм в однополых браках, в силе оружия, а не разума?, в жестокости), уничтожается стремление к прекрасному, к искусству Задумаешься, надо ли водить детей в театр, который был одним из самых авторитетных!
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Алексей Есинк спектаклю Идоменей, царь Критский 8 ноября 2013 г. 22:32
Здравствуйте. <br>На мой взгляд опера великолепна, но постановка-чудовищна. Голоса-супер(слышал в исполнении Паваротти-здесь весьма на уровне. Музыка...ну Моцарт, чего уж говорить. Оркестр отличный, хотя я не специалист и могу сказать лишь,что мне понравилось. Если закрыть глаза и слушать-мурашки толпами по спине бегают) А теперь о печальном; Декорации-3 балла из 10. Ну Бог с ним-видение авторов(немцев). Костюмы-0 баллов из 10. Такое впечатление,что кто в чем пришел, тот в том и пел.Забудем-постановка,типа, такая... История,напомню, в древней Греции, сразу после троянской войны. Поэтому мужики в немецких касках и с автоматами МП(шмайсер) Вас смущать не должны. Все это еще куда ни шло. Даже то,что Иедоминей, вырвав нож у женщины, получает от нее пулю из невесть откуда взявшегося пистолета-да уж раз такая пьянка-наплевать. ...пусть!!!! Но то что этот спектакль открыто пропагандирует однополую любовь, вот это уж совсем не по мне!!! Сын Иедоминея по смыслу влюбляется в наложницу отца. Так вот, сына играет ЖЕНЩИНА! И они превосходно находят общий язык(т.е. наложница тоже его...эээ...ее любит) и в конце они женятся. Мало того это показано довольно красиво и привлекательно. В зале,к слову, много детей. На 90% или более-девочки с матерями в возрасте от 5 до 12 лет. Рядом со мной сидела девчушка. Поначалу была в недоумении, потом ее музыка заворожила и она перестала волноваться по поводу несоответствия. Хорошо хоть она не читала текст, ведь там четко-СЫН..., а на сцене,пардон, баба... причем не самая симпатиШная. Хочется спросить руководство Мариинки;-"Вы сэкономили на всем,чем можно. Декорации такие студенты за два дня сделать могут. Так зачем же вы(специально с маленькой буквы пишу, ибо не уважаю)..., зачем вы пытаетесь привить нашим детям западную толерантность к однополым бракам? у нас что, очень хорошо с демографией? И даже не толерантность. Терпимость это нормально. Но вы-НАВЯЗЫВАЕТЕ эти взгляды неокрепшим умам. Есть огромное желание написать в прокуратуру с просьбой провести проверку по этому факту. Лень заморачиваться, но возможно решусь. Короче мое личное ощущение, что угробили великолепную оперу. Вышел, как оплеванный и такое-же ощущение у большинства. Сам слышал,как обсуждали. В общем кто не верит-сходите-подивитесь. Только детей не берите.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Алексейк спектаклю Идоменей, царь Критский 8 ноября 2013 г. 22:30
Здравствуйте.
На мой взгляд опера великолепна, но постановка-чудовищна. Голоса-супер(слышал в исполнении Паваротти-здесь весьма на уровне. Музыка...ну Моцарт, чего уж говорить. Оркестр отличный, хотя я не специалист и могу сказать лишь,что мне понравилось. Если закрыть глаза и слушать-мурашки толпами по спине бегают) А теперь о печальном; Декорации-3 балла из 10. Ну Бог с ним-видение авторов(немцев). Костюмы-0 баллов из 10. Такое впечатление,что кто в чем пришел, тот в том и пел.Забудем-постановка,типа, такая... История,напомню, в древней греции, сразу после троянской войны. Поэтому мужики в немецких касках и с автоматами МП(шмайсер) Вас смущать не должны. Все это еще куда ни шло. Даже то,что Иедоменей, вырвав нож у женщины, получает от нее пулю из невесть откуда взявшегося пистолета-да уж раз такая пьянка-наплевать. ...пусть!!!! Но то что этот спектакль открыто пропагандирует однополую любовь, вот это уж совсем не по мне!!! Сын Иедоминея по смыслу влюбляется в наложницу отца. Так вот, сына играет ЖЕНЩИНА! И они превосходно находят общий язык(т.е. наложница тоже его...эээ...ее любит) и в конце они женятся. Мало того это показано довольно красиво и привлекательно. В зале,к слову, много детей. На 90% или более-девочки с матерями в возрасте от 5 до 12 лет. Рядом со мной сидела девчушка. Поначалу была в недоумении, потом ее музыка заворожила и она перестала волноваться по поводу несоответствия. Хорошо хоть она не читала текст, ведь там четко-СЫН..., а на сцене,пардон, баба... причем не самая симпатиШная. Хочется спросить руководство Мариинки;-"Вы сэкономили на всем,чем можно. Декорации такие студенты за два дня сделать могут. Так зачем же вы(специально с маленькой буквы пишу, ибо не уважаю)..., зачем вы пытаетесь привить нашим детям западную толерантность к однополым бракам? у нас что, очень хорошо с демографией? И даже не толерантность. Терпимость это нормально. Но вы-НАВЯЗЫВАЕТЕ эти взгляды неокрепшим умам. Есть огромное желание написать в прокуратуру с просьбой провести проверку по этому факту. Лень заморачиваться, но возможно решусь. Короче мое личное ощущение, что угробили великолепную оперу. Вышел, как оплеванный и такое-же ощущение у большинства. Сам слышал,как обсуждали. В общем кто не верит-сходите-подивитесь. Только детей не берите.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Boris Smolin9 декабря 2012 г. 8:39
при царе без техники за год отстроили такое чудо-а сейчас сколько лет возятся,сколько денег украли? никто не скажетСТЫД И ПОЗОР
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Галина Иванова20 февраля 2012 г. 21:14
сегодня посмотрели мюзикл в 2 действиях "моя прекрасная леди". достойная вещь. "Я танцевать хочу"...
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Надежда Дорогая18 января 2012 г. 20:19
мой любимый театр,где душа очищается,а сердце рвётся в полёт
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
алина 13 июня 2009 г. 1:49
Елизавета петровна в 1783? супруга Александра 1 мария федоровна? и т.д.....
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Оставить отзыв
Комментарии от
зарегистрированных
пользователей
отображаются сразу.
Войти через ВКонтакте
Ваше имя
 
Вы - представитель заведения?
Получите больше клиентов с Peterburg2
Продвинуть

Прошедшие события, Мариинка, Мариинский, Mariinskiy

17 ноября 2024 12:00Одноактный балет "Фея кукол"
14 ноября 2024 19:00Спектакль "Парфюмер. История одной любви"
13 ноября 2024 19:00Спектакль "Портрет Дориана Грея"
12 ноября 2024 19:00Спектакль "Фатима"
26 октября 2024 13:00Одноактные балеты "Карнавал" и "Шехеразада"
1 июля 2024 19:00Полусценическая версия оперы "Лакме"
28 июня 2024 19:00Одноактные балеты "Концертные танцы", "Жар-птица"
20 июня 2024 19:00Вечер одноактных спектаклей "Чудесный мандарин" и "Замок герцога Синяя Борода"
25 мая 2024 19:00Вечер балетов "Шопениана", "Жар-птица", "Шехеразада"
21 мая 2024 19:00Одноактыне балеты "Шопениана", "Видение розы", "Лебедь", "Шехеразада"
25 апреля 2024 19:00Спектакль "Евгений Онегин"
23 апреля 2024 19:00Одноактные балеты "Кармен-сюита" и "Маргарита и Арман"
22 апреля 2024 19:00Концерт Екатерины Семенчук, Валерия Гергиева и Симфонического оркестра Мариинского театра
7 апреля 2024 12:00Балет "Лебединое озеро"
6 апреля 2024 19:00Концерт Симфонического оркестра Мариинского театра (Дирижер – Валерий Гергиев)
30 марта 2024 14:00Балет "Анюта"
27 февраля 2024 19:00Опера "Царская невеста"
15 февраля 2024 19:00Опера "Похищение из сераля"
11 февраля 2024 12:00Вечер одноактных спектаклей "Чудесный мандарин" и "Замок герцога Синяя Борода"
6 февраля 2024 14:00Театральный урок на сцене Мариинского
1 февраля 2024 19:00Одноактные оперы "Плащ", "Сестра Анжелика", "Джанни Скикки"
22 ноября 2023 19:00Одноактные балеты "Кармен-сюита", "В ночи", "Маргарита и Арман"
19 ноября 2023 19:00VIII Российская национальная оперная премия "Онегин" 2023
9 ноября 2023 12:00Гала-концерт образовательной программы
26 октября 2023 19:00Одноактыне балеты "Шопениана", "Видение розы", "Лебедь", "Шехеразада"
12 сентября 2023 19:00Вечер одноактных опер "Плащ", "Сестра Анжелика", "Джанни Скикки"
5 августа 2023 20:00Спектакль "Манон Леско"
1 августа 2023 19:00Гастроли Приморской сцены Мариинского театра
18 июня 2023 12:00Спектакль "Похищение из сераля"
30 мая 2023 19:30Гастроли Пермского театра оперы и балета
31 марта 2023 19:00Спектакль "Лунный Пьеро. Семь сонат. Concerto DSCH"
25 марта 2023 19:00Концерт "Джоконда"
20 ноября 2022 19:30VII Оперная премия "Онегин"
24 октября 2022 19:00Балет "Шопениана. Жар-птица. Шехеразада"
21 сентября 2022 19:00Спектакль "Золушка"
8 июня 2022 19:00Спектакль "Жизнь за царя"
5 июня 2022 12:00Полусценическая версия оперы "Лакме"
24 мая 2022 19:00XXX музыкальный фестиваль "Звезды белых ночей"
11 мая 2022 19:00Одноактные балеты "Мимолётности" и "Федра"
23 апреля 2022 17:00Одноактные балеты: "Видение розы", "Лебедь", "Послеполуденный отдых фавна", "Шехеразада"
Показать все

Официальная группа Вконтакте
Мариинский театр

вчера в 19:52


В Мариинском театре отметят день рождения Родиона Щедрина 16 декабря свой девяносто второй день рождения отмечает выдающийся композитор современности и большой друг Мариинского театра Родион Щедрин. По доброй традиции каждый декабрь Мариинский театр представляет на своих сценах россыпь избранных сочинений ныне живущего классика. Чествование Родиона Щедрина начнется 5 декабря — зрителям будет представлена опера «Мертвые души». Это сочинение в постановке 1978 года стало первым щедринским спектаклем на сцене Мариинского, а в сентябре нынешнего года «Мертвыми душами» был торжественно открыт новый, 242-й сезон на исторической сцене Мариинского театра. 15 декабря в Концертном зале прозвучит «Не только любовь» — иронично-горькая опера, сотканная из пестрых и бойких частушек. В день рождения композитора на сценах Мариинского театра будет звучать его музыка. В Концертном зале — завораживающая опера «Очарованный странник» по одноименной повести Николая Лескова. Спектакль в постановке Алексея Степанюка с 2023 года также украшает репертуар Приморской сцены Мариинского театра — под управлением Валерия Гергиева он торжественно открыл недавно завершившийся IX Международный Дальневосточный фестиваль «Мариинский». На новой сцене 16 декабря будут показаны два одноактных балета с музыкой Родиона Щедрина. Вечер откроют «Озорные частушки» Театра балета им. Л.  Якобсона — премьера постановки хореографа Вячеслава Самодурова состоялась два года назад специально к 90-летнему юбилею композитора. Во втором отделении будет представлен легендарный балет «Кармен-сюита» при участии неподражаемой Дианы Вишнёвой, Романа Белякова и Константина Зверева. 17 декабря на новой сцене состоится показ балета «Анна Каренина» — пронзительной драмы по роману Льва Толстого. 21 декабря в Концертном зале слушателей ждет музыкальное прочтение рассказа Михаила Зощенко «Приключения обезьяны» — концерт для рассказчика, трубы, валторны, флейты, арфы и двух исполнителей на ударных инструментах в сопровождении струнного оркестра и чембало в память Майи Плисецкой, так любившей этот рассказ. Чтица — Полина Маликова (Толстун). Мировая премьера сочинения состоялась в Мариинском театре в 2020 году. А 26 и 31 декабря (в 13:00 и 18:30) на новой сцене будет представлена «Рождественская сказка» — волшебная оперная интерпретация сказки о двенадцати месяцах, которая включает в себя и разговорные диалоги, как в мюзикле, и сложные вокальные ансамбли. Это сочинение также было впервые представлено в Мариинском театре — в 2015 году. Сегодня в репертуаре Мариинского насчитывается десять названий на музыку композитора. Среди них балеты «Конек-горбунок», «Кармен-сюита», «Анна Каренина» и оперы «Мертвые души», «Очарованный странник», «Левша», «Боярыня Морозова», «Рождественская сказка», «Не только любовь» и «Лолита». В основе ярких самобытных сочинений Родиона Щедрина — почти всегда его собственное либретто. Оперы и балеты, симфонические и хоровые сочинения композитора регулярно исполняются как на сценах Мариинского театра в Петербурге, так и во Владивостоке, и во Владикавказе и украшают программы гастрольных выступлений труппы. Напомним, что в преддверии празднования дня рождения Родиона Щедрина, 27 ноября, в Мариинском-2 прозвучит опера «Лолита», приуроченная также к 125-летию со дня рождения Владимира Набокова. В главных партиях: Пелагея Куренная, Владимир Мороз, Дарья Росицкая и Александр Михайлов.
20.11.2024 в 18:07


Мариинский театр — ко дню рождения Родиона Щедрина 16 декабря свой день рождения отмечает большой друг Мариинского театра, наш выдающийся современник, композитор Родион Щедрин. В честь этой праздничной даты в декабре на сценах Мариинского театра будут исполнены избранные сочинения композитора: оперы «Мертвые души» (5 декабря), «Не только любовь» (15 декабря), «Очарованный странник» (16 декабря), «Рождественская сказка» (26 и 31 декабря в 13:00 и 18:30), балет «Анна Каренина» (17 декабря), музыкальное прочтение рассказа Михаила Зощенко «Приключения обезьяны» (21 декабря). Помимо этого, в Мариинском театре покажут два одноактных балета с музыкой Родиона Щедрина: «Озорные частушки» Театра балета им. Л. Якобсона и «Кармен-сюита» при участии Дианы Вишнёвой, Романа Белякова и Константина Зверева (16 декабря). В преддверии празднования, 27 ноября, в Мариинском-2 прозвучит опера Родиона Щедрина «Лолита». Показ спектакля приурочен к 125-летию со дня рождения Владимира Набокова. Главные партии исполнят: Пелагея Куренная, Владимир Мороз, Дарья Росицкая и Александр Михайлов. Билеты на официальном сайте Мариинского театра.
20.11.2024 в 12:12


🎼 Приглашенные музыканты в Концертном зале Мариинского театра ♦️21 ноября с Симфоническим оркестром Мариинского театра выступят солисты Санкт-Петербургского дома музыки — Светлана Маренкова (флейта) и Тимофей Владимиров (фортепиано). Дирижер — Игорь Манашеров. В программе: Элегия для струнного оркестра Эдуарда Элгара, Концерт для флейты с оркестром Жака Ибера, Концерт для фортепиано с оркестром № 5 Людвига ван Бетховена. ♦️22 ноября Симфонический оркестр Мариинского театра выступит под управлением турецкого дирижера Джеми Джана Делиормана. В программе: Симфония № 8 Антонина Дворжака и Симфония ре минор Сезара Франка. ♦️24 ноября состоится концерт Симфонического оркестра «Северная симфония» под управлением Фабио Мастранджело. В программе: «Танцы из Галанты» Золтана Кодая, «Мефисто-вальс» Ференца Листа, «Норвежские танцы» Эдварда Грига, «Венгерские танцы» Иоганнеса Брамса. ♦️26 ноября Петербургский камерный хор под управлением Елены Курносенко даст концерт, посвященный памяти создателя коллектива Николая Корнева. Исполнители: Игорь Костолевский (художественное слово) и Петр Захаров (баритон). Солисты в хоре: Ольга Ширяева, Диана Курамшина, Станислава Сорокина и Петр Самойлин. В программе: сочинения Сергея Баневича, Евгения Иршаи, Александра Флярковского, Анатолия Королёва, Андрея Петрова, Николая Драницына, Дмитрия Смирнова. 🎫 Билеты на официальном сайте Мариинского театра.
19.11.2024 в 19:47


Мариинский театр посвятит показ балета «Каменный цветок» памяти Анатолия Гридина 23 ноября на исторической сцене пройдет показ балета «Каменный цветок» Прокофьева. Мариинский театр посвящает этот спектакль памяти блистательного характерного танцовщика Анатолия Васильевича Гридина, которого не стало 18 октября на 95-м году жизни. Главные партии исполнят Рената Шакирова, Мария Ширинкина, Евгений Коновалов и Александр Сергеев. За дирижерским пультом — Владислав Карклин. Такое посвящение неслучайно: мастер пластической пантомимы, Анатолий Гридин стал первым исполнителем партии Северьяна в «Каменном цветке». Позднее он стал первым Визирем в «Легенде о любви» Меликова — артист был неподражаем в постановках Юрия Григоровича, а также Олега Виноградова и Леонида Якобсона. Важное место в репертуаре заняли и партии в спектаклях наследия. Он запомнился зрителям как харизматичный артист, сочетавший академизм классического танца с невероятной актерской выразительностью. Премьера «Каменного цветка» в хореографии Юрия Григоровича прошла 22 апреля 1957 года на сцене Кировского (Мариинского) театра. Созданный по мотивам уральских сказов Бажова «Малахитовая шкатулка», балет ознаменовал собой смену вектора, по которому шло развитие хореографии в СССР. «Каменный цветок» Григоровича принес на сцену новую выразительность: поэтически обобщенный «симфонический танец» в нем не менее важен, чем сюжет, действие и характеры. Для создателей «Каменный цветок» стал не только глотком свежего воздуха, но и серьезной творческой победой. Это была первая крупная постановка молодого балетмейстера, тогда же сложился знаменитый тандем с художником Симоном Вирсаладзе, на долгие годы определивший их совместный успех. А первых исполнителей — совсем молодых Ирину Колпакову, Аллу Осипенко, Александра Грибова и Анатолия Гридина — «Каменный цветок» сделал по-настоящему известными и любимыми публикой. Талант и творческая энергия артистов раскрылись не в интерпретации давно известных образов, а в создании принципиально новых ролей. С момента премьеры «Каменный цветок» в Ленинграде оставался одним из самых посещаемых спектаклей: с 1957 по 1991 год его исполнили 191 раз. Затем на двадцать с лишним лет балет исчез с театральных афиш. На петербургскую сцену «Каменный цветок» вернулся в 2016-м, в год 125-летия Сергея Прокофьева. Юрий Григорович возобновлял и преображал спектакль лично. «Сегодняшний спектакль отличается от поставленного в 1957 году: есть изменения в хореографическом тексте, в музыкальной партитуре. Изменилось время, сегодня другие артисты, другой зритель, и в новой редакции «Каменного цветка» мне хотелось ярче представить тему любви и творчества», — отмечал Юрий Григорович перед премьерой возобновления.
19.11.2024 в 12:50


✨«Лебединое озеро» в афише ноября 20, 21, 29 и 30 (в 13:00 и 19:00) ноября на исторической и новой сценах Мариинского театра состоятся показы балета Петра Чайковского «Лебединое озеро». ◻️ «Лебединое озеро» — балет, без которого невозможно представить современный академический театр. Академизм этого спектакля — в четких структурных построениях, в традиционном разделении на классический и характерный танцы. Одни из его главных тем — загадочное двойничество и неотвратимость судьбы. ◻️ На мариинской сцене балет идет в редакции Константина Сергеева — одного из лучших Зигфридов, который создал версию «Лебединого озера», ставшую классической. 🔹На исторической сцене главные партии исполнят: 20 ноября в 19:00 — Мария Ильюшкина и Тимур Аскеров. 21 ноября в 19:00 — Оксана Скорик и Никита Корнеев. 29 ноября в 19:00 — Виктория Терёшкина и Роман Беляков. 🔸На новой сцене: 30 ноября в 13:00 — Мария Хорева и Евгений Коновалов. 30 ноября в 19:00 — Надежда Батоева и Филипп Стёпин. Дирижер — Арсений Шупляков. 🎫 Билеты на официальном сайте Мариинского театра.
Главное
Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку
Лучшее за неделю