Сайт использует файлы "cookie" и аналитику для персонализации и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование.

16+

Заведение закрыто

Ресторан Нагасаки на Наставников

Россия Санкт-Петербург пр. Наставников, д. 19
Адрес Санкт-Петербург, пр. Наставников, д. 19
Район Красногвардейский район (Санкт-Петербург)
Метро Ладожская (3.2 км построить маршрут до метро)
Кухня Японские рестораны и суши бары
Сеть Рестораны Нагасаки
Дата открытия на сайте: 19.07.2008
Пожаловаться ПожаловатьсяВнести правки


 

Ресторан находится на пересечении пр. Наставников и пр. Косыгина. Симпатичное оформление залов, есть разбивка на зону для курящих и некруящих. Вкусно и быстро. Приятный обслуживающий персонал. Есть возможность заказать блюда по телефону.

Читать полностью


 

Как добраться

Маршрут
Места поблизости
НОТАБиблиотечно-культурный Центр НОТАЯвмясо на КржижановскогоРесторан Явмясо на КржижановскогоWARPOINTПарк виртуальной реальности WARPOINTМидийный домСтритфуд рестобар Мидийный дом
Памятная доска Кнорозову Ю.В. Памятная доска Кнорозову Ю.В.Мега ДыбенкоНорвежский парк Мега ДыбенкоКатальная горка в общественном пространстве Фабрика Катальная горка в общественном пространстве ФабрикаPRO МусорМузей PRO Мусор
Рекомендованы для посещения Петербургом2
 Молодежный театр на Фонтанке Молодежный театр на ФонтанкеСамый большой фуд-корт в Санкт-ПетербургеСамый большой фуд-корт в Санкт-ПетербургеКонцертная площадка Comedy PlaceКонцертная площадка Comedy PlaceГосударственный музей-заповедник ГатчинаГосударственный музей-заповедник Гатчина
Nagasaki: отзывы посетителей
Оставить отзыв   

Комментарии посетителей (1)

Эдуард13 ноября 2011 г. 19:24
Пишу отзыв на этой страничке, т.к. еще нет нового адреса ресторана Нагасаки на пр. Ветеранов. Были вчера (12.11.11) в ресторане Нагасаки на пр. Ветеранов 89. Находимся просто в ШОКЕ!!! Пришли отметить день рождения. Настроение было испорчено, хамским отношением персонала заведения. Официант Руслан опрокинул заказ на стол развалив все суши и даже не поменял салфетку на которую опрокинул суши и салфетка имела весьма неприглядный вид. Суши рассыпались по всему столу, упали в салат, на др. суши. Ни салат в который упали суши, ни суши даже не предложили заменить. Официант сначала пытался руками собрать упавшие суши и заново "СЛЕПИТЬ" их на месте, не получилось. После этого он задал вопрос "какие суши ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО вам заменить?" (Неужели не понятно, все которые испортил). Попросили заменить опрокинутый заказ. Получили не то что заказывали. Попросили заменить заказ еще раз и получили отказ в хамской форме. Официант даже позволил себе " .. я сделал суши на свой вкус и мне придется платить за них свои деньги", кто просил его делать суши на свой вкус. После долгих препирательств официант отрезал "...типа это тогда вам за мой счет" (официант принес не то что мы заказывали). Мы не просили ничего за его счет, мы просто просили принести наш заказ, который он испортил при подаче. Суши которые мы заказывали так и не принесли. Позвали администратора, пришлось ждать 20 минут. Официант опять хамил "..чего хотите сейчас придет администратор". Не понятно, куда мы попали в хороший ресторан или непонятное заведение, где работают ..... Администратор (даже не представился мы и не знаем кто это был, не было даже бейджа) ничего не смог решить, кроме нашей просьбы о замене официанта. Нет жалобной книги (администратор предложил нам только листочек формата А4, и сказал что ресторан еще не смог найти подходящей тетради в магазинах для книги жалоб), не принимаются карты для оплаты (а если бы у нас не было наличных, что тогда делать), причем никто не предупреждал нас об этом (сумма счета составила сначала 7300). Испорченные суши (которых так мы и не получили были включены в счет, в итоге заплатили и за то что не ели, но уже не было сил воевать с этой армией...). Нет уголка потребителя, администратор не дал телефона руководства, куда мы смогли бы обратиться для разрешения этого конфликта. Кроме того не принимали карту заведения на скидку, пока не обратились еще раз к администратору (после этого сумма счета составила 6900 для чего заведение дает карты на скидку?). За вечер у нас поменялось 5 официантов. Да. Первый официант принимал заказ, записывая его на обрывок бумажки, скоро обрывок закончился и официант убежал за блокнотом. Чтобы, дозаказать что-то приходилось "ловить" официантов, хотя аншлага в ресторане не было. НИКОГДА НИКТО не ходите в этот ресторан. До этого были в ресторане на Ладожской. Никогда не было проблем, но теперь серьезно задумаемся о посещении вообще этой сети. Конечно, это уже мелочь, но когда принесли счет, там было 3 шт. жевательной резинки, приятно, но нас было четверо, что официанты до 4 считать не умеют? Лучше бы вообще ничего не клали. В итоге испорченное настроение и вечер, по факту еще и обсчитали (мы заплатили за испорченный заказ который в ресторане выполнили не полностью).
Ответить
Пожаловаться 0 / -1
Оставить отзыв
Комментарии от
зарегистрированных
пользователей
отображаются сразу.
Войти через ВКонтакте
Ваше имя
 
Вы - представитель заведения?
Получите больше клиентов с Peterburg2
Продвинуть
Главное
Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку
Лучшее за неделю