Санкт-Петербургский государственный институт кино и телевидения — высшее учебное заведение Санкт-Петербурга, основан 9 сентября 1918 года как Высший институт фотографии и фототехники, с 1924 — Государственный фотокинотехникум, с 1930 — Ленинградский институт киноинженеров (ЛИКИ).
В настоящее время в институте обучаются около 4000 студентов. Прием осуществляется на госбюджетные (бесплатные) места, финансируемые из федерального бюджета, и на платные — с полным возмещением затрат на обучение.
Санкт-Петербургский государственный институт кино и телевидения возглавил список самых эффективных творческих вузов по версии Министерства науки и высшего...
Преподаватели передают весь багаж своих знаний.
Университет оборудован всем необходимым для работы со студентами по творческим направлениям, технически неплохо оснащен. Ездила в универ до Звенигородской, а там пара шагов от метро. Очень удобно и быстро получилось доезжать.Отучилась в ГУКИТе на мультипликационной анимации, сейчас работаю в одной из частных студий плюс даю мастер-классы деткам. Рада, что сразу определилась в жизни чем хочу заниматься и прошла отбор, ведь там был и творчески конкурс. Много знаний передают, все структурированно. Во время обучения уже создаем работы достойного уровня. Довольны обучением тут.
🔥Участники второго этапа XXIV кинофестиваля «ПитерКИТ»🔥
🎬 Документальный фильм «Далекое тихое громкое» / «Distant Quiet Loud»
🎓 Государственный институт кино и телевидения, Санкт-Петербург.
🟢 Режиссёр – Катерина Кудрявцева, мастерская режиссуры документального фильма Павла Медведева, Романа Померанцева
🟢 Оператор – Даниил Журавлёв, мастерская операторского искусства Дмитрия Долинина, Юрия Шайгарданова, Степана Коваленко
🟢 Звукорежиссёр – Кирилл Колодочка, мастерская звукорежиссуры Владимира Персова, Марины Шейнман, 5 курс/ Константин Захаров, мастерская звукорежиссуры Антона Семёнова, Сергея Мошкова
Дмитрий Долинин — мэтр ленинградской операторской школы. Более полувека он отдал киноискусству, превращая свет и тень в поэтические образы. Но с годами, разочаровавшись в мире кино, Дмитрий Алексеевич вновь обратился к фотографии — своему первозданному увлечению.
📆 Ждем Вас на показах второго этапа фестиваля 22-24 ноября в Киноконцертном зале на ул. Бухарестской, д. 22.
📌 На фото режиссер Катерина Кудрявцева.
вчера в 17:00
🔥Участники второго этапа XXIV кинофестиваля «ПитерКИТ»🔥
🎬 Документальный фильм «Легенды Камчатки» / «The Legends of Kamchatka»
🎓 Государственный институт кино и телевидения, Санкт-Петербург.
Эта история об удивительной семье альпинистов и горнолыжников, Аграновских, создавших свое горнолыжное царство на Камчатке.
🟢 Режиссер: Мария Попова, мастерская режиссуры телевидения Екатерины Плугатыревой
🟢Оператор – Никита Афандиев, мастерская операторского искусства Михаила Левитина, Александра Филиппова
🟢 Звукорежиссёр – Ксения Лаптева, мастерская звукорежиссуры Юрия Кубицкого, Антона Семёнова
📆 Ждем Вас на показах второго этапа фестиваля 22-24 ноября в Киноконцертном зале на ул. Бухарестской, д. 22.
📌 На фото режиссер Мария Попова.
вчера в 16:00
🎬 Жюри второго этапа XXIV фестиваля студенческих фильмов «ПитерКиТ» 🎬
👏Максим Беспалый — российский кинорежиссер, сценарист, актер и монтажер, а также:
▫режиссер исторического сериала «Романовы», главные роли в котором исполнили Людмила Гамуряк, Андрей Бестужев, Владимир Фролов, Кирилл Искратов, Ольга Равинская, Павел Дроздов, Ирина Агейкина, Илья Щербинин, Анастасия Миляева и др. (2013 год)
▫режиссер исторического проекта «Крещение Руси» (2017 год)
▫режиссер таких проектов как «Дело Декабристов» (мини-сериал, 2017), «Первый дом (2010) и др.
вчера в 15:00
💥ГИКИТ начинает сотрудничество с Кинотекой Республики Сербской
Торжественная церемония подписания договора состоялась в рамках Дней документального кино Республики Сербской в Санкт-Петербурге.
Заключение документа засвидетельствовали представители Министерства иностранных дел Российской Федерации, Комитета по культуре, Комитета по внешним связям, гости из Республики Сербской, Татарстана и Южной Осетии.
🎞Продолжением церемонии стал показ документальных фильмов Кинотеки Республики Сербской. Участникам продемонстрировали фильмы, раскрывающие актуальную на сегодня тему трагедии человеческих судеб, вынужденно оказавшихся в эпицентре войны.
💬Предваряя просмотр, к аудитории обратился директор Кинотеки Республики Сербской Снежан Лалович. Режиссер рассказал, как непростые исторические события отразились на сербской документалистике. Производство картин началось в 1992 на фоне разразившейся гражданской войны. Тогда Босния и Герцеговина была поделена на две части – на Республику Сербскую и Хорватско-мусульманскую федерацию.
Так зрители увидели следующие фильмы:
🎞«Я провёл лето» (реж. Зоран Маслич и Миодраг Тарана)
🎞«Букварь, Буквица» (реж. Милован Пандуревич)
🎞«Новый Эгзодус» (реж. Снежан Лалович)
🎞«Сувенир» (реж. Милован Пандуревич)
В картинах рассказывается о том, как абсолютно невинные люди спасаясь от бомбежек, покидали обжитые места. Сюжеты, продиктованные жизнью, никого не оставили равнодушными.
вчера в 14:00
🎬 В Доме кино показали фильм доцента ГИКИТ Анны Ганшиной «Увидеть ирбиса»
Показ состоялся 31 октября в рамках лаборатории документального кино «Мой дом — Россия» в Белом зале Дома кино.
Как отметил руководитель лаборатории «Мой дом — Россия» Виктор Скубей, «Увидеть ирбиса» — это не стандартный фильм о мире животных. Это фильм про людей, про природу», — прокомментировал картину руководитель лаборатории «Мой дом — Россия» Виктор Скубей.
☝«Увидеть ирбиса» — многогранная история, в которой затронута проблема вымирания снежного барса, неправильного содержания редких зверей в неволе, браконьерства, раскрыта тема культуры, в которой снежному барсу поклоняются.
На протяжении всего произведения идут активные поиски встречи со снежным барсом — редким зверем, встреча с которым подобна чуду. Ключевая цитата фильма: «Увидеть ирбиса — увидеть Бога». И это действительно так.
💬 Как считает режиссер, одна из главных мыслей фильма — то, как неправильно содержать редких и прекрасных животных в зоопарках: «Мы запираем собственную силу, я это чувствую. Там какая-то сила, которая наша, это мы тоже. Но мы её запираем, потому что не можем с ней справиться».
❓ На вопрос о значении фильма создательница ответила: «Фильм призывает к тому, чтобы люди задумались. Больше думать, смотреть — где ты, что ты, что вокруг тебя, как всё устроено».
💡 Идея фильма у Анны Ганшиной появилась ещё 7 лет назад. За все это время было собрано множество научной информации, совершено несколько экспедиций, записано десятки интервью. Но все ради того, чтобы увидеть это редчайшее животное в его естественной среде обитания. И, конечно же, ради ощущения невероятной и всеобъемлющей силы, которая есть в каждом из нас, просто мы не всегда ее понимаем и чувствуем.
Зрители остались в восторге от картины, отдельно отметив работу композитора: «Огромное спасибо композитору, музыка была настолько динамична и не ограниченна, не отпускала ни на секунду».
#РосмолодёжьГранты
#Росмолодёжь
#лаборатория_мойдомроссия
Комментарии посетителей