Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

18+

Психологический центр Город

+7 (981) 713-75-76
Россия Санкт-Петербург ул. Пулковская, д. 6, к. 4
Адрес СПб, ул. Пулковская, д. 6, к. 4
Район Московский район (Санкт-Петербург)
Метро Звёздная (693 м построить маршрут до метро), Московская (2.1 км пройти от метро)
Телефон +7 (981) 713-XX-XX показать
Сайт
Критерии Курсы психологии, Тренинги личностного роста
Дата открытия на сайте: 14.03.2017, последнее изменение 12 марта 2019 г.
Пожаловаться ПожаловатьсяВнести правки
 
Читать полностьюНашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это. Виртуальные 3D туры по любому заведению на Google и Яндекс картах. Заказать


 

Как добраться

Маршрут
Университеты, институты, академии, колледжи поблизости
Курсы иностранных языков Language Master Курсы иностранных языков Language MasterLingua Family Студия иностранных языков Lingua Family ГлубинаДетский оздоровительный центр ГлубинаСветофор на ПулковскойАвтошкола Светофор на ПулковскойАвтошкола Пулково на Пулковской Автошкола Пулково на Пулковской
АлисаЦентр раннего развития детей АлисаДетсад.рф №2Домашний детский сад Детсад.рф №2MainstreamПодростковый клуб Mainstream
Рекомендованы для посещения Петербургом2
LoungerШоу-рум мужской одежды LoungerLomonosov BarКлуб Lomonosov BarЛаборатория 31Бар Лаборатория 31Mendeleev barКараоке-клуб Mendeleev barМариСалон красоты Мари
Психологический центр Город: отзывы посетителей
Оставить отзыв   

Комментарии посетителей (1)

Алексей Махметхажиев14 февраля 2016 г. 12:11
Выглядит грязно всегда. Ремонт десятилетней давности и крайне дешевый. «Администратору» абсолютно все равно и за «залом» не смотрит, поэтому половина ходит без бахил. Вобщем бизнес из 2000
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Оставить отзыв
Комментарии от
зарегистрированных
пользователей
отображаются сразу.
Войти через ВКонтакте Facebook
Ваше имя
 
Вы - представитель заведения?
Получите больше клиентов с Peterburg2
Продвинуть
Официальная группа Вконтакте
Психологический Центр "Город" СПб

сегодня в 17:00


😄
вчера в 18:00


ИГРЫ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ ДЕТЕЙ ОТ 2 ДО 4 ЛЕТ (ПО Е. ДАНИЛОВОЙ) "Разговариваем по телефону» Возраст: 2-3 года. Разговоры по телефону, когда малыш не может видеть собеседника и наоборот, сами по себе способствуют развитию активной устной речи, потому что ребенок не может ничего показать собеседнику жестами. Но, как правило, разговор по телефону малыша с бабушкой или папой сводится к слушанию того, что говорит взрослый. Чтобы этого не случалось, чтобы такие разговоры были не только интересны малышу, но и приносили пользу, заранее договоритесь с бабушкой, как лучше строить разговор с ребенком. Какие слова он хорошо выговаривает, какие вопросы хорошо понимает. Пусть бабушка задает вопросы, на которые малыш сможет ответить. Поначалу, хотя бы, словами "да" и "нет", постепенно вводя более сложные вопросы. Пусть разговор по телефону с бабушкой станет каждодневным ритуалом. "Отвечаем на вопросы" Возраст: 2-4 года. Старайтесь задавать ребенку как можно больше вопросов. Но не экзаменовать его по какому-то вопросу, что какого цвета или где большой дом, а где маленький. А реально интересоваться его проблемами, его впечатлениями от посещения того или иного места, его мнением по поводу того или иного предмета или явления. Постарайтесь подключить в этот процесс папу. Пусть малыш каждый вечер рассказывает папе о том, что произошло за день, во что он играл, что видел, что ему понравилось, а что нет. Но сам ребенок, конечно, еще не способен на вдумчивый последовательный рассказ, поэтому помогайте ему наводящими вопросами. В процессе сюжетно-ролевой игры (с куклами, зверушками, солдатиками или машинками), задавайте от лица "своего" персонажа массу вопросов персонажу ребенка. Спрашивайте, как будет проистекать игра дальше, куда пойдет или поедет дальше тот или иной персонаж и зачем, что возьмет с собой, во что оденется, что будет есть и так далее. "Что бывает…. Какое бывает…" Возраст: от 3 лет. Начните игру словами: "Мягким может быть хлеб, а еще подушка, а еще мягким может быть…" и подождите, пока ребенок придумает свой вариант (хотя бы один). Если малыш не продолжает вашу фразу, закончите ее сами и предложите аналогичную - с еще одним признаком: любым другим или противоположным по значению, если это возможно (в данном случае: твердым бывает…).. Или наоборот: "Мячик может быть большим или маленьким, красным, зеленым или желтым, резиновым или пластмассовым. А еще… " и так далее о других предметах или живых существах. "А может мячик быть одновременно желтым и зеленым? А одновременно мягким и жестким? Или одновременно большим и маленьким?" Или так: Что бывает круглое? Что бывает острое? Что бывает жидкое? Что бывает длинное? Что бывает пушистое? Что бывает твердое? Что бывает квадратное? Что бывает ароматное? Что бывает синее? И так далее… Играть в подобные словесные игры можно по дороге в детский сад или на площадку, сидя в машине или в очереди к врачу. Отводить специальное время для них не стоит. Предложите ребенку задавать вам подобные задания. А вы время от времени допускайте ошибки, чтобы понять, насколько внимателен малыш или насколько хорошо он понимает суть игры и свойства предметов. "Что сначала, что потом" Возраст: от 3-4 лет. Познакомьте ребенка с понятиями "сначала" и "потом" на наглядных жизненных примерах, с помощью детских книг, игр с карточками. Когда ребенок будет осознавать смысл этих слов, предложите ему продолжить фразы типа: сначала чай наливают, потом пьют сначала человек ложится спать, потом встает сначала самолет взлетает, потом… сначала птичка откладывает яичко, потом… Естественно, чем младше ребенок, тем смысл фраз должен быть проще, понятнее ему. Или, наоборот, "запутывайтесь", произносите "неправильные" фразы, в которых нарушена последовательность действий или нарушен смысл: сначала картошку надо бросить в суп, а потом помыть и почистить, сначала у собачки рождается щенок, а потом из щенка вырастаем большой кот… Поменяйтесь ролями - ребенок начинает, вы продолжаете.
20.10.2019 в 16:00


19.10.2019 в 18:00


Сегодня суббота, и наш традиционный киновечер 😊"В диких условиях" - талантливый и интересный фильм, который не оставит вас равнодушными! После окончания колледжа Эмори один из его ведущих студентов и атлетов Кристофер МакКэндлесс оставляет все свое имущество, отдает накопленные за время учебы 24 тыс. долларов в благотворительный фонд, и отправляется автостопом на Аляску, чтобы окунуться в дикую природу. По дороге Кристофер знакомится с разными людьми, так или иначе влияющими на его жизнь.
18.10.2019 в 16:00


⚡Уважаемые родители! УСПЕЙТЕ ЗАПИСАТЬСЯ! 🔥 начало 30.10. ОСТАЛОСЬ 2 МЕСТА! 💭Ваш ребенок входит в "тот самый" подростковый возраст? Беспокоитесь о том, как он будет справляться с новыми изменениями? Наш тренинг поможет ему: -Возможность выразить накопившееся напряжение, умение справляться с эмоциональными перегрузками; -Умение понимать, называть и выражать собственные эмоции безопасным способом; -Возможность обсудить возникающие конфликты и найти выход из сложной ситуации; -Умение разрешать сложные ситуации в общении;
Психологический центр относится категории Университеты, институты, академии, колледжи. В психологическом центре Город представлены услуги психологических курсов, тренингов личностного роста, то есть обучение на психолога, тренинги личного развития Город.
Главное

Прогноз погоды

Пасмурно

+6°..+9°

Добавьте спектакль "Спасатель!" в свой календарь. Случайным образом мы выберем счастливчика, который получит 2 билета на спектакль 1 ноября в ДК Выборгский.

Оставьте комментарий на странице фильма "Малефисента: Владычица тьмы" и становитесь участником розыгрыша сувениров. Авторы наиболее интересных рецензий получат в подарок один из сувениров к фильму.

Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку