Ленинградский государственный театр Музыкальной комедии возник летом 1929 года в результате слияния двух трупп - ленинградской и харьковской. Днем его рождения считается 17 сентября 1929 года, когда спектаклем “Холопка” Н.Стрельникова открылся новый сезон. С 1938 года театр работает в особняке на Итальянской, 13.
Имея основной репертуар классические произведения, театр настойчиво прокладывал пути создания русской оперетты, и в этом смысле его можно назвать лабораторией этого жанра, а Дунаевского - ее отцом. Он первый внедрил в оперетту массовую песню, что помогло реформировать жанр, увести его от водевильной условности и интимных мелодрам.
В своем репертуаре театр по-прежнему делает упор на классическую и современную оперетту, мюзикл.
К 75-летию со Дня Победы в Великой Отечественной войне театр предлагает зрителям XXI века соприкоснуться с живым нервом истории, сконцентрированным в полуторачасовом...
Произведения Легара входят в золотой фонд мирового музыкального искусства. И, несмотря на то, что его имя было незаслуженно предано забвению в России на...
В четверг, 30 апреля, стало известно, что на 87 году жизни скончался актер Петербургского театра музыкальной комедии Альберт Панков. Об этом сообщила пресс-служба...
Доброжелательный и вежливый персонал.Любят свой театр и охотно о нем рассказывают.Потрясающая атмосфера театра и роскошный интерьер!Жила на Сенной. Добираться удобно.Мне было очень интересно.В следующий приезд обязательно схожу ещё!
5 сентября 2018 г. 18:028
Артисты стараются очень, передают эмоции чудесно, прямо завораживают.
Были с мужем на Сильве 7 апреля. Ждала с нетерпением. Что хочу сказать! Блистательный оркестр! Брависсимо! Средний вокал. Местами не слышно героиню с героем. К слову, сидели в партере. Первый акт не выдержал грани пикантности с пошлостью - не хотела бы оказаться на спектакле с внуком подростком. Не уместен, на мой вкус, рэп. Не удачен изумрудный комбинезон на Сильве. Но это, опять-таки, на мой взгляд. Не нужен был новый перевод, даже если он пословный. Ведь музыка слова так же важна для восприятия, как музыка Кальмана. "Красотки кабаре" для русского уха гораздо благозвучнее, чем "девицы, сошедшие с небес" Для чего было тратить силы и средства, чтобы ухудшить прекрасное!!!
Шутка пьяного солдата про врага, который не пройдет и далее слова - "победа будет за нами" вызвали недоумение, оторопь, отторжение...
Очень неприятно было бы услышать сегодня эти слова в данной коннотации в любом театре. Но в театре с героической историей это просто недопустимо!
Второй акт порадовал очень! Все прекрасно пели, зажигательно танцевали, великолепно играли. Восхитительные костюмы! А какой блистательный канкан!!!
Очень красочное представление. Прекрасная игра актеров, даже в эпизодических ролях. Только главный герой - Эдвин - выглядит бледно на фоне других актеров. И конечно, много раз транслировавшиеся в советское время арии имели другие слова: "красотки кабаре", например, предпочтительнее "девиц с небес".
Ну, так себе, ожидала большего, подвела режиссура, не стоит таких денег. Свет от сафитов направленный в зал, все ремя слепил глаза портеру, ребята, ну пожалейте зрителей, они ни в чем не виноваты
Из детского репертуара могу порекомендовать музыкальный спектакль "Таинственный сад", композитором является петербургский композитор Сергей Баневич. Это простая, но увлекательная история для детей-подростков - им не должно быть скучно. Это не просто либретто, это мюзикл с танцами и спецэффектами.
Для взрослого зрителя афиша более богатая. Наиболее известные постановки: Бал вампиров и Граф Монте-Кристо.
Из новинок самой ожидаемой можно считать Девчонку на миллиона с Максимом Леонидовым. Вот как раз купила билет в партер на шестой ряд, спектакль будут 27 марта в 19:00. Уверена, будет интересно.
Знаю, что в этом театре делается акцент на оперетты, но мне больше нравится их мюзиклы. Из увиденного отмечу мюзикл Джекилл & Хайд: вы наверняка периодически видите его постеры на улицах Санкт-Петербурга. Если получится, постарайтесь попасть на состав, где главную роль играет Иван Ожогин (например, 20-21 февраля как раз будет такая возможность).
Пару слов про интерьер театра: он, конечно, помпезный, шикарно обставленный мебелью и скульптурами. Такое ощущение, что попал в какой-то музей. Сцена не слишком масштабная, но зато хорошая акустика: я отчётливо слышу то, что поют артисты.
Обожаю их мюзиклы - это всегда шедевры, которые хочется пересматривать. Всегда остаюсь в восхищении. Актеры просто молодцы, именно тут я открыла для себя Штыпса, Гордеева, Ожогина, которых теперь обожаю и стараюсь следить за их творчеством на всех сценах города. Музкомедия всегда выдерживает планку и показывать зрителям качественные постановки, которые не стыдно советовать знакомым.
Посмотрели сегодня этот замечательный мюзикл.Как обычно постановка на высочайшем уровне,ярко,динамично,романтично,чувствуется Голливудский стиль и шик,исполнители блестяще отыгрывают свои партии.Окунитесь в зажигательный и волнующий мир Канкана
Смотрели "Лебединое озеро"... Ну что сказать... Красиво, технично, но в целом пресно. Гастрольный балет для туристов, которые плохо знакомы с русским балетом. Для них шедевр, для нас - обычный балет за бешеные деньги. Не советую. Лучше дождитесь открытия сезона и идите за наслаждением в Мариинский или Михайловский.
Уютный театр, тут часто аншлаг, в фойе тесновато, лучше не торопиться, места у всех свои. Когда начинается представление, то быстро про все неудобства забываешь, погружаешься в историю на сцене. Играют ярко, но постоянно я бы сюда не ходила, не мой формат мюзиклы, канканы. Ближе наш высокий русский балет, а здесь больше импровизация, курс на западную культуру. Имеют свою площадку, а зритель уже голосует рублем, покупая билеты. О походе сюда не жалею, увидела примерно то, что ожидала. Много музыки, движения, на фоне нашей попсы очень даже неплохо. У такого театра своя публика, и детская есть афиша.
Дико неудобный театр с точки зрения перемещения по нему. Понятно, что все старые театры не были рассчитаны на такое количество народу. Но стоять в гардероб, пытаться протиснуться по лестнице к выходу или к своим местам - просто ужасно. При этом все удовольствие дополняют нервные сотрудники. Может быть, конечно, во время репертуарных спектаклей они себя так не ведут. Но на гастрольных, аншлаговых... В общем, не дай бог. Лучше в БДТ или в Мариинку-2.
Боже, какая бездарная безвкусица, имхо рассчитанная на глубочайше провинциального зрителя. А ведь заявленная идея могла бы быть действительно интересно материализована.
Это не театр , а вечный праздник! Посещаем когда хочется чего-то яркого , искрометного...Очень нравится "Летучая мышь" (первый раз ещё в детстве смотрела) , конечно "Мистер Икс" , а в последнее время просто бесподобная "Графиня Марица"- просто праздник и поток положительных эмоций. На "Графиню..." билеты надо искать заранее, очень популярная вещь. После ремонта театр выглядит прекрасно, что тоже способствует хорошему настроению.
Замечательный театр! Красота! Ходили на мьюзикл Хиты Бродвея! Супер! Купили сертификат на спектакль, заранее, в другом городе по интернету. Пришли заранее, до спектакля взять билеты 22 марта 2016 года , кассир которая работала в этот день с утра, стала нам хамить, чем очень испортила настроение! Я вежливо попросила обменять сертификат на билеты, как сказано на сайте театра! На что, кассир стала мне объяснять, что администрация театра закупила дорогостоящее оборудование . Мьюзикл замечательный и очень нам понравился! Смотрели и слушали на одном дыхание! Восторг! Хотелось вернуться и посмотреть еще!!! Рекомендую всем Хиты Бродвея!!!
22 апреля 2015 года я была единственный раз на мюзикле и мне он очень понравился. Вот это был вечер! Эксперименты, раздвоение личности, возмездие, любовь и смерть! Признаюсь, я каждый раз вздрагивала от неожиданности, когда на сцене появлялся огонь и когда стреляли из пистолета. А вот вспышка старинного фотоаппарата меня наоборот очень порадовала, я воскликнула: "Ого! Здорово!". А когда доктор Джекилл (играл в тот вечер Иван Ожогин) ближе к финалу боролся сам с собой, это было нечто невероятное, как Иван менял голос из одного в другой, моё восхищение! А какой финал! Единственный минус - иногда не были слышны чётко слова в песнях и разговорах, но это ничего страшного. Жаль, что мой молодой человек купил места в амфитеатр и я чуть-чуть нечётко видела лица актёров, не привыкла сидеть "на Камчатке", хотя я конечно понимаю, что сходить в театр, это дорогое удовольствие, если хочешь сидеть на хороших местах, конечно можно было пересесть в партер, благо места свободные там были, но как мне было видно, одиночные, да и не хотелось, чтобы запоздавший зритель согнал нас, а когда уже все в зале уселись, было как-то неудобно уже вставать и отвлекать на себя внимание, мы только пересели с 3 на 1 ряд. Если бы мы сидели в партере, мне бы понравилось ещё больше и было бы полное погружение в действие. Но мне понравилось, а это самое главное, я так аплодировала долго вместе со зрителями, что у меня заболели ладошки и покраснели, но я всё-равно продолжала хлопать, ибо за прекрасный спектакль, это меньшее, что я могла сделать, чтобы отблагодарить актёрскую труппу, оркестр и всех, кто имеет отношение к созданию и воплощению в жизнь мюзикла. После просмотра прочитала повесть Р.Л. Стивенсона «Странная история доктора Джекилла и мистера Хайда», на основе которой и создан был мюзикл и книга показалась мне не столь интересной после увиденного.
Была на спектакле "Белый Петербург" 30.01.2016 года. Осталось под большим впечатлением от увиденного. Я не такой большой поклонник театрального искусства, но раз в месяц стараюсь посещать спектакли. Игра актеров поражает: прекрасные голоса, пластика и умение донести эмоции героев до зрителя. В течении спектакля герои неформально вели общение со зрителями: выходили за пределы сцены, появлялись с фойе. Концовка была крайне трогательной, что лично у меня вызвало слезы. Данный спектакль был посвящен заслуженному деятелю искусств РФ композитор Георгий Фиртич. Искреннее желаю Всем посетить данный спектакль. Не пожалеете.
Эта история получила вторую жизнь, после печатной, в кино: фильм с Джоном Малковичем (1996), сериал с Томом Бейтманом (2015). В 1997 году состоялась премьера мюзикла на Бродвее, хотя эта постановка была не первой. Тема, поднятая автором, не безынтересна: тема двойника, т.н. доппельгангера. Белое-черное, хорошее-плохое. Но к счастью, постановка театра Муз.комедии не очерчивает по контуру, она развивает тему на вполне жизненной интерпретации человеческих слабостей, страхов, пороков, но также нашлось в ней место для любви, чести и альтруизма. Мобильная конструкция на сцене делает ее многоплановой, не позволяя вниманию отвлекаться на смену декораций.
Музыка и тексты показались вторичными, ритмически очень близки "Балу вампиров", но вся труппа - большие молодцы. Кирилл Гордеев и Вера Свешникова, бархатный вокал Агаты Вавиловой - пожалуй, самые изюмистые изюмы всего спектакля.
Интересные наблюдения сделала для себя по теме доппельгангера в этот вечер. А вот Кирилл Гордеев, все-таки, показался более тяготеющим к своей светлой половине, ведь темная, скажем так, вершила не столько самосуд, сколько целенаправленную борьбу против ханжества и аморальности столпов высшего общества, что сложно порицать даже тем, кто живет в демократическом государстве. В другой раз хотелось бы посмотреть на Ожогина в главной роли.
28 ноября шли на лучшую оперетту на музыку Иоганна Штрауса и со студенческих лет любимый театр,а ушли после второго акта не выдержали! Не спасли хорошие голоса-скучно, пошло и не элегантно.
Режиссер-если вы думаете, что новой ,авангардной постановкой привлечете к себе в театр современного зрителя, ошибаетесь. Потеряете старого доброго зрителя, который даже в самые тяжелые времена для Музкомедии, дружил с опереттой. Такими постановками вы не возродите интерес к жанру оперетты, вернитесь к истокам остроумной, элегантной, доброй музыкальной комедии.Для сведения: в гардеробе была очередь из зрителей, спешивших покинуть ваш спектакль.
23-го марта посмотрел "спектакль" Хиты Бродвея в театре муз.комедии. Честно говоря, расстроился из-за низкого уровня многих артистов. Особенно плохо смотрелась женская танцевальная группа. И это при том, что в большинстве сцен спектакля эти девушки пытались танцевать. Я думаю, вам стоит поучиться у артистов из театра танца Вадима Елизарова (г.Севастополь) И ещё один из самых больших минусов это озвучка зала. Господа солисты и оркестр скажите "спасибо" за это вашему звукооператору. Уж он постарался как мог. Были конечно и плюсы. Очень понравился оркестр своей слаженностью и чистотой звучания. Одна из самых, пожалуй, ярких, запоминающихся сцен была сцена реквиема Моцарта. Зато последняя сцена никак на финальную не тянет. Я 1-й раз попал на спектакль в этот театр и хочу сказать, что режиссёру есть над чем подумать, чтобы улучшить качество передачи звука в зале. Прошу Вас, верните культуру в театр. Не надо весь вечер показывать обнажённые части женских тел. В конце концов, Вы ведь Театр Музыкальной Комедии города Санкт-Петербурга, а не сельское варьете.
Были в театре на оперетте "Летучая мышь". Честно говоря,никогда не уходила со спектаклей,но здесь просто не выдержала. Прекрасное и легкое произведение опошлили до невозможности. Абсолютно непонятно,почему у режиссера спектакля вальсы Штрауса ассоциируются с наличием девушек в бюстгальтерах и шлепаньем по мягкой части тела с невнятными выкриками вместо пения. Возможно,нам просто не повезло,я ожидала увидеть представление не ниже уровня одноименного советского фильма,но просчиталась,мягко говоря.
С удовольствием и не однократно смотрел спектакли жанра зримая песня. Очень жаль, что в репертуаре театра отсутствует спектакль "Кабаре на Итальянской".
Полный бред! Я поражаюсь над деградацией нашего общества которое восхищается такой ерундой! Ожогин пел великолепно! Но как можно было петь в таком ужасном спектакле! Могу снять шляпу только перед постановщиком. Декорации восхитительны! Но сюжет для школьников! <br>Это ужас и позор!!!
о! БАЛ ВАМПИРОВ! удивительное зрелище . Прекрасный вокал, великолепная постановка. Это просто революция в театральном искусстве. И содержание... вечные ценности навсегда! Как притягателен грех ! Но ,сошедшего с пути истины ждёт лишь гибель...
Замечательный мюзикл! Я впервые пошла в театр на что-то серьезное, но такой отличной игры от актеров я не ожидала. Все выглядело очень натурально, во время просмотра накатывало чувство, что ты являешься частью этой картины, а не зрителем. Некоторые сцены вызывали бурю эмоций, хотелось и плакать и смеяться, восхищаться и, конечно, пугаться.
Только что посмотрела спектакль "Снова и снова с тобой"(Театр Музыкальной комедии). Совершенно очаровательный спектакль. Поначалу смеялась, а потом и слезы потекли. Прекрасные актеры и постановка.
Если не хватило на Мюзик Холл. Шутка. Песни, а танцы просто постоянные пляски. Вот пошла на Бал в Савойе и долго вспоминала. Хороший музыкально-ритмичный спектакль. Могу сказать самый модный наверно. Можно опять посоветовать Бонч- Бруевича или Герцена прогулять. Отдохнуть от физики математике серых мыслей о науке и к тому же прогулятся по Пассажу чуть чуть. Я проходила Пассаж на сквозь, когда ходила в этот театр.
Просто в восторге от постановки оперетты "Севастопольский вальс" (21.01.2012). Спектакль смотрится на одном дыхании. Яркая игра актеров и великолепный вокал не может оставить равнодушным никого. И смеялась над шутками, и плакала во время исполнения арии Любаши "Девушки-бойцы". Очень трогательно и душевно звучал сам "Севастопольский вальс" в исполнении И. Ерёмина. Спасибо всем, кто создал спектакль. Люблю этот театр и счастлива, что имею возможность бывать в нём! Удачи и дальнейшего процветания всему коллективу театра!!!
Я люблю этот театр со студенческих лет. Последние два спектакля,которые я посмотрела,"Марица" и "Мистер Икс"-мне понравились. Хочу еще что-нибудь посмотреть.
Я с удовольствием смотрю оперетты этого театра, часто хожу в театр, отдыхаю душой.<br> Какие чудесные актеры, какая музыка, какие танцы! Спасибо за праздник, иду со спектаклей одухотворенная!
Уважаемые зрители,
Продажи на общедоступные спектакли «ЖАР-ПТИЦА. ПЕСНИ О ВОЙНЕ» 26 января и «СЕВАСТОПОЛЬСКИЙ ВАЛЬС» 27 января на сайте MUZCOMEDY.RU открыты.
20.11.2024 в 16:40
20 ноября творческая группа Театра музыкальной комедии выступила с традиционным концертом в 442-м окружном военном клиническом госпитале Министерства обороны Российской Федерации имени З. П. Соловьёва.
В концерте прозвучали фрагменты из оперетт Имре Кальмана «Мистер Икс» и «Сильва», Иоганна Штрауса «Летучая мышь», Франца Легара «Веселая вдова», Валентина Валентинова «Ночь любви», а также известные романсы.
Участниками концертной бригады стали: лауреат премии «Золотой софит» Татьяна Таранец, лауреаты международных конкурсов Виктория Мун, Елизавета Олисова, Роман Вокуев и Олег Ромашин, солистка Мария Мельникова, режиссер Вера Домбровская.
А накануне наша постоянная зрительница Н.Л. Костыгова передала в театр фотографию из семейного архива, на которой вместе с концертной бригадой Театра музыкальной комедии запечатлен ее близкий родственник-фронтовик.
*Надпись на обороте:
«Дорогой товарищ! Пройдут года, и вы, глядя на этот снимок, будете небезразлично вспоминать о нашей части, о наших земляках, о своем благородном деле – обслуживании бойцов на фронтах Отечественной войны. Благодарим за ваш приезд».
Военком 348 О.Л.Б.С. Ст.политрук Макушенко. 26.10.1941
20.11.2024 в 14:00
20 ноября 15 лет службы в должности главного балетмейстера театра отмечает Владимир Валентинович РОМАНОВСКИЙ! 👏🎉💐
Владимир Валентинович с большим успехом дебютировал в Театре музыкальной комедии в качестве хореографа в премьере оперетты К. Целлера «Продавец птиц» в 2008 году. Критика с воодушевлением приняла спектакль, а работа хореографа была особо отмечена во всех рецензиях, и «Продавца птиц» представили на соискание Российской национальной театральной премии «Золотая маска».
Надо сказать, что работу Романовского в этом спектакле «постановкой танцев» назвать невозможно: пожалуй, впервые на сцене нашего театра в оперетте появился балетный дивертисмент. А отдельные балетные номера из «Продавца птиц» до сих пор часто включаются в концертные программы театра.
Неудивительно, что после такого дебюта Владимир Валентинович был приглашён в театр на должность главного балетмейстера, которую и занимает с 2009 года. За прошедшие 15 лет он принял участие в выпуске 16 оперетт и 54 театрализованных концертов, в том числе международных, с участием звезд лучших европейских сцен. Среди этих работ необходимо выделить концерты-спектакли: «Кальман-гала», «Легар-гала», «Дунаевский-гала» и «Актриса», особо отмеченные прессой.
С 2017 года В.В. Романовский – балетмейстер и постановщик концертных показов международного фестиваля «Оперетта-парк» – единственного в России фестиваля этого жанра под открытым небом.
Владимир Валентинович очень ответственно относится к своей работе, о чем свидетельствует рост профессионального уровня балетной труппы театра. Он старается приглашать на работу интересных и способных артистов, с которыми может создать разнохарактерные партии в спектаклях, а в концертных программах выявить индивидуальные особенности каждого (что очень трудно в театрах опереточного жанра). Большое внимание и много времени отводит главный балетмейстер работе с солистами-вокалистами, которые в его руках из «поющих» превратились в «поющих и изящно танцующих». А простаки и субретки в своих каскадных номерах не уступают танцовщикам-профессионалам. В результате многие из них завоевали высокие места на международных конкурсах.
Практически все работы, реализованные Владимиром Валентиновичем, – это режиссерские решения если не всего спектакля, то уж точно отдельных номеров.
Творческая деятельность Владимира Валентиновича не ограничивается постановками в Театре музкомедии. Он сотрудничает со многими театрами Санкт-Петербурга, других регионов России и зарубежными коллективами, ставит масштабные культурно-массовые празднества в Петербурге, Москве и в Ленинградской области.
Большая творческая занятость не помешала В.В. Романовскому стать интересным педагогом на кафедре режиссуры балета в Консерватории им. Н.А. Римского-Корсакова и заниматься подготовкой начинающих хореографов.
Владимир Валентинович не только прекрасный профессионал, он отзывчивый и интересный человек, который пользуется в театре большим уважением как своих подопечных – артистов балета и труппы, так и коллег. Хочется пожелать ему дальнейших творческих успехов, неиссякаемой фантазии, так необходимой в его профессии, прекрасного здоровья и благополучия! 👏🎉💐
#ВладимирРомановский #юбилейслужбы #хореограф #балетмейстер #музкомспб #театрмузыкальнойкомедии #оперетта #мюзикл
20.11.2024 в 12:45
‼Уважаемые зрители,
Сообщаем актуальную информацию по ситуации с проблемными заказами билетов на сайте MUZCOMEDY.RU от 18 ноября. ‼
1. Служба поддержки последовательно обрабатывает заявления и отвечает на письма на почте ticket@muzcomedy.ru.
2. В случае, если места в заказах, которые были аннулированы, всё ещё доступны для покупки, заказы восстанавливаются и билеты отправляются на электронную почту, указанную в заказе.
3. Если заказанные места уже недоступны для покупки (проданы), средства за аннулированный заказ возвращаются.
4. Электронные билеты, пришедшие на почту по восстановленным или вновь созданным заказам, действительны.
5. Работа сайта MUZCOMEDY.RU восстановлена, но электронные билеты после оплаты могут приходить с некоторой задержкой (задержка на стороне платёжной системы).
6. О возобновлении продажи билетов на спектакли «Жар-птица» и «Севастопольский вальс» мы обязательно сообщим особо.
Благодарим вас за терпение.
Комментарии посетителей (38)
Шутка пьяного солдата про врага, который не пройдет и далее слова - "победа будет за нами" вызвали недоумение, оторопь, отторжение...
Очень неприятно было бы услышать сегодня эти слова в данной коннотации в любом театре. Но в театре с героической историей это просто недопустимо!
Второй акт порадовал очень! Все прекрасно пели, зажигательно танцевали, великолепно играли. Восхитительные костюмы! А какой блистательный канкан!!!
Для взрослого зрителя афиша более богатая. Наиболее известные постановки: Бал вампиров и Граф Монте-Кристо.
Из новинок самой ожидаемой можно считать Девчонку на миллиона с Максимом Леонидовым. Вот как раз купила билет в партер на шестой ряд, спектакль будут 27 марта в 19:00. Уверена, будет интересно.
Пару слов про интерьер театра: он, конечно, помпезный, шикарно обставленный мебелью и скульптурами. Такое ощущение, что попал в какой-то музей. Сцена не слишком масштабная, но зато хорошая акустика: я отчётливо слышу то, что поют артисты.
Музыка и тексты показались вторичными, ритмически очень близки "Балу вампиров", но вся труппа - большие молодцы. Кирилл Гордеев и Вера Свешникова, бархатный вокал Агаты Вавиловой - пожалуй, самые изюмистые изюмы всего спектакля.
Интересные наблюдения сделала для себя по теме доппельгангера в этот вечер. А вот Кирилл Гордеев, все-таки, показался более тяготеющим к своей светлой половине, ведь темная, скажем так, вершила не столько самосуд, сколько целенаправленную борьбу против ханжества и аморальности столпов высшего общества, что сложно порицать даже тем, кто живет в демократическом государстве. В другой раз хотелось бы посмотреть на Ожогина в главной роли.
Режиссер-если вы думаете, что новой ,авангардной постановкой привлечете к себе в театр современного зрителя, ошибаетесь. Потеряете старого доброго зрителя, который даже в самые тяжелые времена для Музкомедии, дружил с опереттой. Такими постановками вы не возродите интерес к жанру оперетты, вернитесь к истокам остроумной, элегантной, доброй музыкальной комедии.Для сведения: в гардеробе была очередь из зрителей, спешивших покинуть ваш спектакль.