Оставила заказ в 11.00 на доставку в 18.00. Заказ оплатила сразу. Пообещали отзвониться, когда передадут заказ курьеру. В 17.50 я позвонила сама с целью узнать, когда же мне ожидать заказ. О моем заказе сотрудник даже не знал, попросил подождать её звонка через минуту. Через 5 минут, т. е. почти уже в 18.00, перезвонили и сообщили, что 1) почти половины заказа (более 800 рублей) не будет, "не вышли у них медовики". На вопрос, почему я узнаю об этом только тогда, когда должна была бы их уже получить, я услышала тупое молчание. 2)курьер ещё даже не доехал до них, чтобы забрать мой заказ. Сотрудник была не в курсе, каким образом заказчику сообщать местонахождение курьера для отслеживания, упорно твердила, что я должна это видеть в приложении; о том, что заказчику сообщается ссылка для отслеживания, пришлось объяснять мне же. Когда наконец ссылку для отслеживания мне прислали (а время идёт, уже было 18.10) , курьер ещё ехал к отправителю. Ещё через некоторое время заказ все таки поехал ко мне, вот только беда: я давала утром адрес доставки Мойки, 48, а при отслеживании курьера я увидела, что он едет на Мойку, 98. Перезвонив вновь в кафе, я попыталась уточнить, какой адрес указали при отправке, сотрудник клялся и божился, что Мойки, 48. Закончив разговор с ними, я подождала 10 минут, потом решила всё же связаться с курьером, курьер конечно же подтвердил, что ему был дан адрес Мойки, 98. То есть сотрудники нагло врут своим клиентам, что они ошиблись в адресе доставки, ведь после моего звонка они тут же связались с курьером и направили его все же по верном адресу. Они подставили курьера, которые все же был вынужден доехать до меня - 48 дома, а потом просто не мог закрыть заказ и узнать стоимость к оплате, так как система видела, что он не у 98 дома. И естественно мне в конечном итоге пришлось платить значительно больше за доставку из-за этой ошибки сотрудников кафе.
В общем, полнейшая безответственность, беззалаберность, отсутствие уважения к клиентам у сотрудников кафе, причём не только рядовых, а начиная с директора Натальи Владимировны, которая принимала заказ у меня и, получается, не организовала грамотно и чётко его доставку.
|
Комментарии посетителей (2)
В общем, полнейшая безответственность, беззалаберность, отсутствие уважения к клиентам у сотрудников кафе, причём не только рядовых, а начиная с директора Натальи Владимировны, которая принимала заказ у меня и, получается, не организовала грамотно и чётко его доставку.