Музеи декоративно-прикладного искусства в Санкт-Петербурге. Музеи музея декоративно-прикладного искусства. Страница 2
Мы подобрали для вас лучшие места Санкт-Петербурга категории «Музеи декоративно-прикладного искусства».
Все Музеи декоративно-прикладного искусства вы можете посмотреть здесь.
Выберите тип маршрута и кликните на карте для указания места отправления
Музей расположен в 3-х этажном особняке стиля раннего модерна, принадлежавшем Набоковым с 1898 г. В доме сохранились прекрасные интерьеры в стиле Рококо, Люд. XV, Французского ренессанса на первых двух этажах. Наибольший интерес представляют собой помещения столовой (1 эт.) и будуара Елены Ивановны Набоковой, матери писателя (2 эт.), облицованные резными деревянными панелями из ореха и красного дерева. Музей занимает первый этаж дома, в котором находились вестибюль, телефонная, столовая, зеленая гостиная, библиотека, комитетская и кухня. В музее регулярно проводятся культурные программы (семинары подробнее
В музее можно увидеть кирпич из греческого города Дельфы, возраст которого 2500 лет, один из самых старых петербургских кирпичей — 1725 г., вынутый из Нарышкина бастиона Петропавловской крепости, и еще более 200 кирпичей разных эпох, а также макет кирпичного завода XVIII в. Отдельный зал посвящен современному производству кирпичей в России, Украине, Польше, Германии, Финляндии, Испании, Эстонии. Первые обожженные кирпичи стали применять в строительстве в Древнем Египте в III – II тысячелетии до н. э. В 1713 г. Петр I издал специальный указ о строительстве новых кирпичных заводов подробнее
Императорский фарфоровый завод в Санкт-Петербурге является одним из старейших в Европе, первым и одним из крупнейших в России предприятий по производству художественных фарфоровых изделий. По указу императрицы Елизаветы Петровны в 1744 году был заключен договор об организации производства фарфора с шведским инженером Христофором Гунгером. Помимо художественного фарфора, на заводе успешно развивалось производство химического и технического фарфора. Впервые здесь было получено оптическое стекло. И поэтому не случайно в 1925 году, в связи с 200–летием Российской Академии наук, заводу подробнее
Научно-исследовательский музей Российской Академии художеств представляет собой уникальное художественное собрание не только в России, но и в мире. Возникнув в середине XVIII века одновременно с Академией художеств, музей превратился в собрание поистине уникальное. Только здесь, знакомясь с работами учеников и педагогов, можно видеть с чего начинает будущий художник, какие ступени ведут к вершинам мастерства. В Академии художеств собирали рисунки, гравюры, картины русских и западноевропейских мастеров, а также слепки с произведений античной и западноевропейской скульптуры, служившие моделями для подробнее
26 сентября 2013 г. в Выставочном центре "Эрмитаж – Выборг" открыта новая музейная экспозиция археологических находок. Она расположена в историческом здании Порохового погреба Бастиона Панцерлакс, который входит в комплекс восточных оборонительных сооружений Выборга, называемых Рогатой крепостью, возведенной в конце XVI века.
Находящийся на Карельском перешейке, в северо-западной части Ленинградской области, город Выборг известен своим средневековым замком и архитектурой различных эпох. Это руины древних соборов, фортификационные сооружения средних веков, культовые и гражданские подробнее
Музейно-выставочный Центр "Петербургский Художник": ведущий музей русского реалистического искусства. За годы работы выработался строгий критерий в отборе и представлении работ: посетители смогут увидеть классику реалистического искусства Петербурга 50-90 годов XX века.
Художники: наиболее яркие представители ленинградской школы живописи. Их работы заслужили глубокое признание публики и высокую оценку экспертов; картины этих мастеров находятся в фондах Русского музея и Третьяковской галереи.
В "Петербургском художнике" проходят выставки изобразительного искусства, а также музыкальные и театральные подробнее
Историко - этнографический музей под открытым небом, воссозданный в натуральную величину, как крепость балтийских славян – венедов периода раннего средневековья VIII - XII в.в., в период зарождения Российской государственности. "Сваргас" — индоевропейское слово, переводится как "Солнечное небо".
Сваргас это не только историко-этнографический музей под открытым небом, воссозданный в натуральную величину, как крепость балтийских славян раннего средневековья в период зарождения Российской государственности, но и творческий научно-исследовательский центр образования и культуры, площадка подробнее
Музей нонконформистского искусства — выставочный, научный и архивный центр по изучению и пропаганде нонконформистского искусства, а также и современного некоммерческого искусства России, Европы и Америки. С 1998 по 2003 года Музеем нонконформистского искусства было проведено 40 выставок, издано 30 каталогов и буклетов, создан архив, насчитывающий более 1000 единиц хранения, включающий, помимо прочих объектов, уникальную коллекцию видеоматериалов на цифровых носителях по выставкам и культурным акциям, проходившим в Санкт-Петербурге за последние 14 лет. подробнее
В музее представлены подлинные вещи самого А. П. Ганнибала: книги из его библиотеки, бронзовый подсвечник, шкатулка, табакерка, серебряная чайная ложечка. Почти все экспонаты были переданы в дар музею потомками А. П. Ганнибала, пушкинистами, старожилами Суйды. Всего содержится около 1000 единиц хранения. В 1991 году правнуком А. С. Пушкина музею было подарено старинное полотенце с кружевами и монограммой «А. С.», которое по преданию принадлежало А. С. Пушкину. С 1986 года в музее ежегодно проводятся пушкинские праздники. С 2006 года выпускается ежегодный краеведческий альманах « подробнее
Это одна из немногих сохранившихся до наших дней усадеб первой половины XIX века. Усадьба принадлежала Алексею Николаевичу Оленину, первому директору Публичной библиотеки, президенту Академии художеств. В доме А. Н. Оленина собирались члены так называемого "оленинского кружка": известные поэты, писатели, художники, стремившиеся к творчеству и свободному выражению своих мыслей.
В "Приютино" существовал особый одухотворенный жизненный уклад, названный впоследствии "усадебной культурой". Возможность общения с людьми, близкими по духу, в свободной обстановке привлекала в "Приютино" почти весь цвет подробнее