Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

18+

Центр речевого развития ребенка Рас-тишки на Авиаконструкторов

857

Страница создана 14.03.2017 и обновлена 08.06.2017

Повысить аудиторию места
+7 (911) 819-44-54
Россия Санкт-Петербург пр. Авиаконструкторов, д. 2
Адрес Санкт-Петербург, пр. Авиаконструкторов, д. 2
Район Приморский район (Санкт-Петербург)
Метро Комендантский проспект (756 м построить маршрут до метро), Пионерская (2.9 км пройти от метро)
Телефон +7 (911) 819-XX-XX показать
Работает пн-пт: с 09:00 до 18:00; сб: с 11:00 до 15:00
Критерии Логопед
Дата открытия на сайте: 14.03.2017, последнее изменение 8 июня 2017 г.
Пожаловаться ПожаловатьсяВнести правки
 
Читать полностьюНашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это. Виртуальные 3D туры по любому заведению на Google и Яндекс картах. Заказать


 

Как добраться

Маршрут
Мед клиники и поликлиники поблизости
Айсберг на АвиаконструкторовСтоматология Айсберг на АвиаконструкторовКлиника позвоночника доктора Разумовского Клиника позвоночника доктора Разумовского АвиадентСтоматология АвиадентСкандинавия на ИльюшинаМедицинский центр Скандинавия на ИльюшинаАс-Стом на КомендантскомСтоматология Ас-Стом на Комендантском
Меди на КомендантскомКлиника эстетической медицины Меди на КомендантскомАсМедия на КомендантскомКосметологическая клиника АсМедия на КомендантскомМеди на КомендантскомКлиника семейной медицины Меди на Комендантском
Рекомендованы для посещения Петербургом2
СеминарБанкетный зал СеминарТитикакаНескучный музей рекордов и фактов ТитикакаLomonosov BarКлуб Lomonosov BarЦентрСобытий на ЗаставскойПлощадка для мероприятий ЦентрСобытий на ЗаставскойPinkrabbit 18+Музей-галерея любви и эротического искусства Pinkrabbit 18+
Центр речевого развития ребенка Рас-тишки на Авиаконструкторов: отзывы посетителей
Оставить отзыв   

Комментарии посетителей

Оставить отзыв
Комментарии от
зарегистрированных
пользователей
отображаются сразу.
Войти через ВКонтакте Facebook
Ваше имя
 
Вы - представитель заведения?
Получите больше клиентов с Peterburg2
Продвинуть
Официальная группа Вконтакте
Центр развития речи РАСтишки Пушкин (СПб)

вчера в 20:05


МНОГИЕ РОДИТЕЛИ ЗАДАЮТСЯ ВОПРОСОМ К КОМУ ЖЕ СТОИТ ОБРАТИТЬСЯ К ДЕФЕКТОЛОГУ ИЛИ К СПЕЦИАЛИСТУ ПО ABA –ТЕРАПИИ?!? Для того, чтобы ответить на этот вопрос стоит разобраться в базовых понятиях. Дефектология (лат. defectus – недостаток, греч. logos - учение) – наука, которая занимается вопросами обучения и воспитания детей с психофизиологическими особенностями: работа с интеллектуальными нарушениями (умственная отсталость, задержка психического развития), работа с проблемами слуха, работа с нарушениями зрения, работа с речевыми нарушениями. То есть дефектолог занимается с детьми, которые имеют какие-либо нарушения или отклонения в развитии. Дефектолог может использовать различные методы коррекции. Что же такое ABA-терапия (Applied Behavioral Analysis) — прикладной анализ поведения – это именно метод работы с детьми, представляющий собой смесь психологических и образовательных методов, которые подбираются в соответствии с потребностями каждого отдельного ребёнка, чтобы изменить его поведение. Целью работы специалиста является расширение речевых навыков, игры, социализации и уменьшение нежелательного поведения, закрепление желательного поведения и важных навыков. Т. е. для развития и обучения коммуникации, бытовым, академическим навыкам, для формирования учебного поведения и коррекции нежелательных форм поведения используются законы и принципы поведения! Многие ошибочно полагают, что эта наука исключительно для детей с расстройством аутистического спектра, но это далеко не так. Прикладной анализ поведения подходит для всех людей с поведенческими нарушениями, а также для коррекционно-развивающей работы с любыми детьми! ABA-терапия помогает развить навыки взаимодействия и сотрудничества, которые очень важны и помогут в дальнейшем значительно ускорить процесс обучения. ABA-терапия эффективный метод, но только при грамотном использовании, потому что обучение происходит на индивидуальной основе, так как все дети разные, у каждого свои характерные черты и нарушения. И для каждого ребенка специалист разрабатывает свой индивидуальный образовательный или коррекционный маршрут. Таким образом, если у ребенка проблемы исключительно с академическими навыками, то ему вполне может быть достаточно дефектолога, если же сложности более глубокие, есть проблемы поведенческого характера, с сотрудничеством, мотивацией, пониманием социальных норм, коммуникацией, то ему, конечно, требуется помощь специалиста по аба-терапии. Задать вопрос по ABA-терапии или любой другой коррекционной работе или записаться на первичную консультацию в нашем Центре можно по тел. 989-10-24 или в директ.
21.02.2020 в 18:40


⁉РОЛЬ РОДИТЕЛЕЙ... Иногда в своей работе мы сталкиваемся с позицией родителей: «пусть специалист решает проблему»… и полным отсутствием готовности включаться в «командную работу». Но только согласованные действия специалиста и родителя приводят к желаемому результату. Родители проводят колоссальное количество времени с ребенком и именно поэтому так важно участие родителя в коррекционной программе ребенка. Родитель должен знать, как обобщать навыки, которые ребенок выучил во время занятия, в ежедневных ситуациях. Именно поэтому очень важно, чтобы родитель понимал, что и как надо делать с ребенком дома после занятий со специалистом. Для этого очень важно взаимодействие родителя и специалиста. Родители должны спрашивать, все, что их интересует, а специалисты рассказывать. Родителям должна быть доступна документация, которую ведет специалист. На некоторых этапах важно, чтобы родители могли участвовать в занятиях, чтобы понимать методологию работы и продолжать работу дома. Кроме того, что родители видят, как обучают навыкам, а ребенок привыкает к тому, что папа или мама рядом, но не «спасают» их от занятий. Родителям также важно изучать специальную литературу, чтобы понимать методологию работы специалиста. Многочисленные исследования показывают, что семьи, вовлечённые в обучение ребёнка, делают огромный вклад в успех в развитии ребёнка, вместе с тем отсутствие родительской вовлечённости может губительно сказываться на успехе. Если родители не вовлечены в процесс, получается, что опыт ребёнка, который он получит у специалиста и дома – совсем разный. Все, что сказано выше имеет отношение к любой коррекционно-развивающей работе. Вместе с тем, в отношении взаимосвязи результативности раннего поведенческого вмешательства у детей с аутизмом и включенности родителей было проведено целое исследование. Целью исследования было изучение факторов, влияющих на прогресс детей. Результатами исследования стали выводы о том, что Обучение родителей и их включение в осуществление вмешательства, снижает проявления аутизма у детей, обеспечивает хорошую динамику их развития и сказывается на успешности освоения речи. #РАСтишкипушкин #развитиеречи #аутизм #зппр #зрр #алалия #рда #autism #abatherapy #aba #логопед #занятиясдетьми #ребенокнеговорит #родители
20.02.2020 в 18:07


Уважаемые родители! Напоминаем, что уже в этот понедельник 24 февраля начинается курс БАК (биоакустической коррекции) 🎧 Есть шанс попасть на единственное свободное местечко в 12.30 🙂 Записаться можно по телефонам центра 8-981-120-32-35 или 989-10-24
17.02.2020 в 18:21


Мы недавно писали, что такое метод интенсивного взаимодействия, а сегодня хотим познакомить вас с книгой- руководством, которая расскажет о сочетании метода ИВ и сенсорной интеграции в работе с людьми с тяжелыми формами аутизма. Из описания книги: «Люди с расстройствами аутистического спектра обрабатывают сенсорную информацию по-своему. Они могут чувствовать себя отрезанными от внешнего мира или перегруженными ощущениями. Их поведение, ставящие порой в тупик, как близких, так и специалистов, может быть обусловлено сильнейшим стрессом. В руководстве раскрывается, как вступать в контакт с человеком и созывать индивидуально для него благоприятную, не перегружающую сенсорную среду. Интенсивное взаимодействии показывает, как использовать сосенный язык теле человека для установления контакта с ним…Оба метода могут быть использованы для создания среды, приспособленной к конкретным сенсорным потребностям человека я тяжелыми формами аутизма…» Сочетая эти два интересных подхода, авторы концентрируются на том, как получить внимание человека с аутизмом за счет тех сигналов, которые их мозг воспринимает как интересные и безопасные и создавая при этом безопасную среду вокруг. Очень многое об авторах и их подходах говорит то, как они в своей книге называю детей и взрослых с аутизмом- коммуникативный партнёр или просто партнёр в этом и уважение, принятие и внимание к человеку. Кажется, что это именно то, что так важно каждому… #ребенокнеговорит #РАСтишкипушкин #развитиеречи #аутизм #зппр #зрр #алалия #сенсомоторнаяалалия #рда #autism #развивающиезанятия #занятиясдетьми #развитиекоммуникации #альтернативнаякоммуникация #abatherapy #логопед #дефектолог #психолог #музыкальнаятерапия #мозжечковаястимуляция #запускречи #логопедическиезанятия #арттерапия #БАК #Томатис #занятиясдетьми #музыкальныезаняти #интенсивноевзаимодействие
Главное

Прогноз погоды

Пасмурно

0°..0°

Добавьте концерт Международный фестиваль "Триумф джаза" в свой календарь. Случайным образом мы выберем счастливчика, который получит 2 билета на мероприятие.

Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку