Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

18+

Архитектурная студия Общество юных архитекторов

646

Страница создана 30.09.2019 и обновлена 11.11.2019

Повысить аудиторию места
+7 (911) 164-43-60
Россия Санкт-Петербург ул. Кожевенная, д. 40
Адрес Санкт-Петербург, ул. Кожевенная, д. 40 (Севкабель Порт)
Район Василеостровский район (Санкт-Петербург)
Метро Приморская (2.7 км построить маршрут до метро), Василеостровская (2.8 км пройти от метро), Спортивная (4.1 км), Чкаловская (4.9 км)
Телефон +7 (911) 164-XX-XX показать
Сайт
Работает вск-ср, пт-сб: с 11:00 до 20:00
Критерии Места для детей от 11 до 15 лет, Научно-познавательные пространства, Детские клубы, площадка для конференций и лекций, Центры раннего развития, площадка для выставок, галерея еще
Дата открытия на сайте: 30.09.2019, последнее изменение 11 ноября 2019 г.
Пожаловаться ПожаловатьсяВнести правки
 

Общество Юных Архитекторов — это интерактивная, интеллектуальная и творческая среда для детей от 4,5 до 16 лет. Занятия по архитектуре, инженерному делу, графике и иллюстрации проводят профессиональные архитекторы и специалисты в области искусства. Помимо занятий в Обществе Юных Архитекторов проходят кинопоказы, пленэры, философские дискуссии и свободные творческие эксперименты.

Читать полностьюНашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это. Виртуальные 3D туры по любому заведению на Google и Яндекс картах. Заказать



 

Как добраться

Маршрут
Детские места отдыха поблизости
Архклуб MATERIAОбщественно-деловое пространство Архклуб MATERIAСевкабель ПортКреативное пространство Севкабель ПортКаток у моря Каток у моряГородской центр охраны труда и технологической безопасности Городской центр охраны труда и технологической безопасностиТалантоШкола бального танца Таланто
Русская высшая школа остеопатической медицины Русская высшая школа остеопатической медициныInterLOFTКреативное пространство InterLOFTМузей логистики Музей логистики
Показать все Рекомендованы для посещения Петербургом2
База отдыха Шишки на ЛампушкеБаза отдыха Шишки на Лампушке Музей советских игровых автоматов Музей советских игровых автоматовЗона семейного отдыха у рекиЗона семейного отдыха у рекиПансионат ОльшаникиПансионат ОльшаникиМузей уличного искусстваМузей уличного искусства
Архитектурная студия Общество юных архитекторов: отзывы посетителей
Общая оценка  6.00
Оставить отзыв   
11 ноября 2019 г. 16:10 6
Наставники с богатым профессиональным опытом. Очень крутая современная студия. У них достаточно много желающих учится и заниматься.Архитектурная студия располагается на Кожевенной линии, 40, это в Севкабеле. Место классное. Решили прививать ребенку творческую составляющую. У нас сын увлекается робототехникой, хорошо проектирует. Решили, что участие в некоторых мастер-классах и событиях архитектурной студии будет полезным. Так он ездил на экскурсию в Выборг в библиотеку Альвара Аалто, а также, что особенно ему понравилось, это направление по преображению окружающей среды.

Комментарии посетителей (1)

Лизавета29 февраля 2020 г. 11:35
Дочка с детства у нас обожала рисовать и строить, собирать что-то из конструктора. Мы решили пойти по творческому пути, выбрали для нее школу юных архитекторов, эту как раз. Возможно, мы сейчас закладываем фундамент ее будущей профессии. Причем здесь есть куда расти, начинают работать с малышами и заканчивают подростками. Занятия проводятся комплексно, есть и инженерное дело, непосредственно архитектура, черчение и т.д. Супер. Коллектив у них хороший, за это немного переживали, подружится ли дочка с кем-нибудь. Организуют также для слушателей различные экшены, это кинопоказы, дискуссии, выездные мероприятия.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Оставить отзыв
Комментарии от
зарегистрированных
пользователей
отображаются сразу.
Войти через ВКонтакте Facebook
Ваше имя
 
Вы - представитель заведения?
Получите больше клиентов с Peterburg2
Продвинуть

Прошедшие события, общество архитекторов, арх студия в севкабеле, арх студия севкабель порт, арх студия в севкабеле

Официальная группа Вконтакте
Общество Юных Архитекторов

17.09.2020 в 18:32


#вопросы_от_родителей: Почему дети ещё не начали делать макеты, хотя прошло уже две недели занятий? ⠀ Дело в том, что создание макетов не является главной целью наших мастерских. Мы ставим перед собой задачу научить детей проявлять себя, анализировать информацию и чутко воспринимать пространство. Поэтому разработка макета может начаться в начале семестра, а может стать и результатом нескольких значимых предшествующих этапов – все зависит от того, какие компетенции кураторы хотят развить в учениках. ⠀ Ценность каждого занятия заключается в процессе, в ходе которого дети получают новые знания, умения и навыки, а не в «поделке», которую можно принести домой. Макеты, чертежи, коллажи и зины – это всего лишь средства, через которые юные архитекторы познают среду и себя. Когда образовательный процесс налажен, у ребят не возникает трудностей с разработкой осознанных и качественных проектов. ⠀ Чтобы правильно войти в учебный ритм, детям необходимо: ➖ познакомиться друг с другом и с куратором, чтобы почувствовать себя в студии безопасно. Поэтому на первых занятиях мы проводим игры на знакомство, договариваемся о границах и составляем свод правил мастерской. Кроме того, в начале учебного года мы выясняем уровень мышления и социализации детей, чтобы на последующих занятиях кураторы учли индивидуальные особенности ребят. ➖ разобраться в свойствах материалов, инструментов и в теме мастерской. При этом работа в плоскости - это неотъемлемая подготовительная часть перед переходом к конструированию трехмерных объектов. Чем больше ребенок узнает о контексте задания и средствах, которыми он может реализовать свою задумку, тем качественнее и продуманнее у него получится проект. ⠀ Через неделю мы ответим на следующий вопрос родителей. Пишите под этой публикацией, что бы вы хотели узнать о работе мастерских, детях и их отношениях с пространством. ⠀ ph: Надя Лактионова
13.09.2020 в 18:05


Задание «Открытка» / Исследование-игра #я_и_мой_дом_оюа Продолжаем серию заданий #я_и_мой_дом_оюа. Это практические и игровые архитектурные упражнения для всей семьи. Задание «Открытка» приглашает вас вспомнить уходящее лето. Вам предстоит изобразить это яркое время года в непривычных тонах и проиллюстрировать впечатление от тёплой ночи. Попытка передать ощущение темноты и игра с освещением разовьёт ваше сенсорное восприятие. Материалы: плотная белая бумага А5, чёрная тушь, кисть, цветная бумага, клей, пульверизатор с водой. Практика: 1. Вспомните момент лета, когда вы гуляли в темноте. Какого цвета было небо? А дома или лес? Светила ли луна? Что вам запомнилось? 2. Возьмите белый лист А5 и создайте фон открытки. Для этого сначала намочите его водой из пульверизатора для комнатных растений. 3. Капните тушь в любом месте и позвольте пятну растечься. Сделайте несколько таких пятен на вашем листе. Если они плохо растекаются, то пшикнете водой ещё раз. 4. Фон готов. Пока он сохнет, займитесь главным объектом вашей картины. Изобразите то, что вам запомнилось в эту ночь. Это может быть ваш дом, мост, лес, молния или человек. Возьмите для этого отдельный кусочек бумаги и в технике аппликации или с помощью карандашей создайте “героя”. 5. Вырежьте ваш объект. 6. Возьмите ночной фон. Если лист высох слишком мято, то прогладьте его через тряпку утюгом. 7. Найдите на фоне среди получившихся “растеков” подходящее место для объекта и приклейте его. 8. Добавьте чуть-чуть деталей. Например, забор, траву, луну, месяц или дождь. 9. Ура! У вас получилась открытка. Подпишите на обратной стороне локацию и можете ее отправлять по почте. 10. Сфотографируйте свою работу и выложите в инстаграм с отметкой и хэштэгом #я_и_мой_дом_оюа или пришлите нам на почту school@youngarchs.com. * Помните, что вы всегда можете адаптировать задание на ваше усмотрение и придумать другие способы и техники для создания модели.
31.08.2020 в 19:09


Друзья, сегодня мы провожаем лето и рассказываем про свободные места в мастерских! ⠀ Не упускайте этот шанс, если вы давно хотели присоединиться к Обществу Юных Архитекторов, записывались в лист ожидания в прошлом году или просто уверены, что вашему ребенку у нас понравится. ⠀ Детям 5-7 лет: ⠀ ➖ 5 мест: «ИЗМОГРАФИКА» |среда, 11:30−13:00| Изучим историю Санкт-Петербурга сквозь призму разных стилей искусства. ➖ 5 мест: «РЕФОРМА» |среда, 16:30−18:00| Исследуем особенности материалов, из которых созданы 5 объектов известных архитекторов. ⠀ Ребятам 8-10 лет: ⠀ ➖ 5 мест: «URBAN_SUP» |среда, 18:30−20:00| Обсудим изменения городов и их жителей, русский авангард и творчество архитекторов-фантастов. ➖ 2 места: «УРОКИ ТРУДА» |среда, 14:00−15:30| Трансформируем свои эмоции в дизайнерские проекты. ⠀ Подросткам 11-13: ⠀ ➖ 3 места: «УРОКИ ТРУДА» |суббота, 16:30−18:00| Попробуем свои силы в предметном дизайне. ➖ 3 места: «ОБЩЕНИЯ» |воскресенье, 16:30−18:00| Научимся передавать идеи и выражать себя посредством архитектуры. ⠀ Подросткам 14-16 лет: ⠀ ➖ 7 мест: «ЦИФРОВЫЕ ПОРТАЛЫ» |суббота, 18:30−20:00| Переосмыслим городскую среду с помощью голограмм, 3D-сканирования и виртуальной реальности. ⠀ Чтобы подробнее прочитать о проектах, которые будут выполнять ребята в каждой мастерской, узнать о кураторах и оформить подписку, переходите на наш сайт по ссылке youngarchs.com. ⠀ А если вы уже записались на занятия и ждете начала учебы, рассказывайте в комментариях, какие у вас ожидания от нового семестра?
26.08.2020 в 18:30


#вопросы_от_родителей: Как проходят занятия в мастерских? ⠀ Большой опыт работы с детьми помог нам выявить несколько ключевых элементов, которые позволяют сохранять в группе атмосферу психологической безопасности и творческой свободы. ⠀ ➖ Число участников. Каждую мастерскую ведут 2 куратора, а максимальное количество детей в группе – 12 человек. По нашим наблюдениям, такое соотношение детей и наставников позволяет сохранить индивидуальный подход в группе и уделить внимание каждому ребёнку. ➖ Самостоятельность. Занятия длятся 1,5 часа. Все это время ребята не только работают над объемными архитектурными макетами, графическими проектами или текстами, но и получают опыт самостоятельности. Именно поэтому родители на занятиях не присутствуют. Придерживаться этого правила важно даже малышам: благодаря этому дети свободнее проявляют себя в мастерских, лучше социализируются и становятся увереннее в себе. ➖ Финальная презентация. В конце занятия куратор резюмирует пройденное, а все желающие ученики презентуют свои проекты друзьям и родителям. Этот этап решает важную образовательную задачу: ребята тренируют навык публичного выступления в безопасной обстановке. Кураторы помогают каждому ребенку кратко и интересно рассказать о своей работе, и со временем даже те дети, которые в начале семестра стеснялись выступать, начинают чувствовать свои силы и справляются со стрессом. ➖ Отсутствие оценок, осуждения и наказаний. Каждый ребёнок на занятиях в студии может открыто высказывать своё мнение и выражать себя в любой форме, не опасаясь резкой критики или сравнения с другими учениками. Если поведение ребёнка нарушает границы участников мастерской или правила, совместно установленные группой в начале семестра, куратор выдаст соразмерную поступку санкцию. В отличие от наказания, справедливая санкция не вызывает чувство вины или стыда. ⠀ Через неделю мы ответим на следующий вопрос родителей. Пишите в комментариях, что бы вы хотели узнать о работе мастерских, детях и их отношениях с пространством. ⠀ #youngarchs #обществоюныхархитекторов
25.08.2020 в 16:34


Задание «Карта лета» / Исследование-игра #я_и_мой_дом_оюа ⠀ Продолжаем серию заданий #я_и_мой_дом_оюа. Это практические и игровые архитектурные упражнения для всей семьи. ⠀ Задание «Карта лета» объединит всю семью за одним столом. Каждый сможет поделиться впечатлениями, вспомнить самые яркие моменты последних 3 месяцев и изобразить свой путеводитель по летним приключениям. Проговаривание своих ощущений в кругу близких развивает эмоциональный интеллект и учит лучше понимать чувства друг друга. ⠀ Материалы: крафт или ватман, краски или карандаши, артефакты лета. ⠀ Практика: 1. Соберитесь с членами семьи за одним столом и вспомните, где каждый из вас побывал этим летом. 2. Разложите на столе ватман или рулон крафтовой бумаги и начните создание вашей карты лета с общей для всех близких точки — с дома. Изобразите его красками, карандашами или мелками. 3. Обсудите друг с другом, где каждый из вас побывал в начале лета. Вспомните ваше настроение и поделитесь ощущениями с родными. Заметьте, что наиболее яркие впечатления не обязательно остаются от самых дальних маршрутов. 4. Укажите на вашей карте стороны света и определите направление маршрута каждого члена семьи. 5. Проложите от дома на карте самые запомнившиеся маршруты. Для этого нарисуйте автомобильную, железную, пешеходную или любую другую дорогу, по которой вы двигались. 6. Проиллюстрируйте остановки на вашем пути характерными атрибутами. Например, если вы ездили в лес, нарисуйте деревья, если были в гостях, изобразите друзей, а если отправились в другой город — вспомните его достопримечательность. 7. Продолжайте добавлять новые пункты ваших остановок и характерные детали. Чтобы придать карте документальную достоверность, вы можете приклеивать на скотч артефакты, собранные в разных местах: гербарий, открытку, билетик, монетку, фантик и т.д. 8. Когда маршруты всех участников будут готовы, повесьте карту на стену и рассмотрите ваш семейный путеводитель этого лета. 9. Сфотографируйте свою работу и выложите в инстаграм с отметкой и хэштэгом #я_и_мой_дом_оюа или пришлите нам на почту school@youngarchs.com.
Главное

Прогноз погоды

Ясно

+13°..+13°

Оставьте отзыв на странице фильма "Мулан" и становитесь участником розыгрыша сувениров. Авторы наиболее интересных рецензий получат в подарок сувениры к фильму.

Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку