В «Карусели» особенно приятно делать покупки в праздники – гостей ждут подарки и удивительные ценовые предложения. Концепция наших гипермаркетов была разработана по принципам европейских торговых центров, но с учетом потребностей и ожиданий российских покупателей. подробнее
Основная цель - обеспечить потребителям возможность покупать качественные товары самого широкого ассортимента по доступным ценам в комфортных условиях.
Торговый дом видит свою задачу в развитии современных форм розничной торговли в России, в защите интересов покупателей при работе с поставщиками и производителями продовольственных и непродовольственных товаров, включая собственную систему контроля качества продукции.
Один из элементов этой миссии - развитие производства товаров PRIVATE LABEL (под собственной торговой маркой). ТД "Перекресток" стал первым российским розничным оператором подробнее
«М.Видео» - лидер среди российских розничных сетей по продаже электроники и бытовой техники в России и одна из крупнейших европейских компаний в этом сегменте. Кроме того, «М.Видео» - единственная публичная российская непродуктовая сеть. С ноября 2007 года торговля акциями ОАО «Компания «М.Видео» идет на крупнейших российских биржевых площадках - РТС и ММВБ (тикер: MVID).
Сеть «М.Видео» осуществляет свою деятельность с 1993 года. Более 340 магазинов сети подробнее
Гипермаркет «О’КЕЙ» является примером концепции классического европейского гипермаркета с широчайшим выбором различных товаров и услуг по доступным ценам, большой автомобильной парковкой, просторными залами и полным спектром дополнительных услуг: детская игровая площадка, салон связи, пекарня, аптека, отделение банка, химчистка, кафе. Супермаркет «О’КЕЙ – Экспресс» - это удобство совершения покупок по доступным ценам рядом с домом. Ассортимент товаров представлен продуктами питания, собственной кулинарией и пекарней, одеждой, обувью, спортивными товарами подробнее
«М.видео» - одна из ведущих российских розничных сетей по продаже электроники и бытовой техники, первая и единственная публичная компания в своем сегменте. «М.видео» осуществляет свою деятельность с 1993 года. По итогам 9 месяцев 2010 г. в 77 городах Российской Федерации было открыто 196 гипермаркетов «М.видео». Общая площадь магазинов сети составила около 512 тыс. кв. метров. «М.видео» предлагает своим покупателям порядка 20 000 наименований аудио/видео и цифровой техники, мелкой и крупной бытовой техники, медиа товаров и товаров для развлечения подробнее
Французская компания, представленная во многих странах мира. Один из крупнейших в мире оператор розничных сетей. Название «Auchan» — сознательно неточная орфографическая запись слов фр. Hauts champs — «Высокие поля» (название квартала Лилля, где был создан первый магазин). Компания основана в 1961 году, её главный офис находится в Лилле. Основатель и нынешний председатель совета директоров — Жерар Мюлье. подробнее
«М.Видео» — лидер среди российских розничных сетей по продаже электроники и бытовой техники в России и одна из крупнейших европейских компаний в этом сегменте. Кроме того, «М.Видео» — единственная публичная российская непродуктовая сеть. С ноября 2007 года торговля акциями ОАО «Компания «М.Видео» идет на крупнейших российских биржевых площадках — РТС и ММВБ (тикер: MVID).
Сеть «М.Видео» осуществляет свою деятельность с 1993 года. Более 340 магазинов подробнее
"Лента" — одна из крупнейших и динамично развивающихся сетей розничной торговли в России. Основанная в 1993 году в Санкт-Петербурге, компания на протяжении 20-ти лет является одним из лидеров российского ритейла. В гипермаркетах сети "Лента" можно воспользоваться спектром дополнительных услуг: химчистка, салон сотовой связи, фотоуслуги, аптека, мелкий ремонт, химчистка и другие. Более 18 000 наименований товаров. подробнее
«Максидом» — первая отечественная сеть магазинов для дома, ремонта и строительства, существующая на российском рынке уже 15 лет.
На сегодняшний день сеть «Максидом» представлена девятью гипермаркетами, семь из которых находятся в Санкт-Петербурге, один — в Нижнем Новгороде, и один — в Казани.
Основной принцип работы компании «Максидом» — постоянно увеличивать ассортимент, предлагая отечественные и импортные товары самого лучшего качества, поддерживать доступные цены и высокий уровень сервиса.
«Максидом» занимает лидирующие подробнее
Супермаркет среднего формата. Общая площадь супермаркета составляет 1 250 кв.м, из которых 743 кв.м занимает торговое пространство.
Ассортимент сформирован с учетом потребностей жителей Санкт-Петербурга и включает в себя около 4 700 наименований товаров. Наряду с продукцией федерального ассортимента и товарами под собственными торговыми марками, покупателям предложена продукция местных производителей. В торговом зале установлено 6 кассовых аппаратов. подробнее