«Тихий» — влюбленная в Японию, городская доставка еды с собственными суши-гастрономами и авторским взглядом на классическую японскую кухню. Это проект на стыке японского ресторана с шеф-поваром во главе и крупного сервиса доставки, который делает японскую кухню доступной каждый день в удобное время, используя при этом только качественные продукты. Лаконичное, тщательно отобранное меню вобрало в себя не только любимую азиатскую классику(нигири суши, вок с курицей в соусе терияки, том ям с кокосовым молоком), но и авторские вариации нашего шеф-повара: салат с креветкой, рукколой, вялеными томатами и вешенками в соусе тай пэй, ролл «Континентальный» с лососем и тунцом и многое другое.
Суши-гастроном Тихий
|
|
|
|
Суши-гастроном Тихий
Оставить отзыв
1 декабря 2019 г. 23:09
6
"Запоротый" заказ, длительное ожидание, баг на сайте. Внутри не был, не могу оценить.Заказывал доставку, местоположение оценить трудно.Р - разочарование. Первый заказ сложил исключительно положительное впечатление. Второй (7083, от 01.12.2019) - изменил его на диаметрально противоположное.
Если даже опустить проблемы с самим заказом и доставкой (перечислены ниже, так как тоже создают крайне неприятное впечатление) - качество блюд, пардон, отвратительное. Пересоленый вок, где вместо удона оказались спагетти с одним-единственным куском курицы; абсолютно не съедобные роллы и суши; мисо-суп, хоть и не плохой, но отличающийся по вкусу от того, что был доставлен с первым заказом. Учитывая, что в первый раз заказывал то же самое (за исключением мидий), сравнить вкус не трудно - на этот раз есть ощущение, что представители заведения вместо самостоятельного приготовления сами же заказали товарные позиции в какой-то низкосортной забегаловке. Жаль потраченных на невкусную еду денег, и ещё больше жаль, что заведение полностью "завалило планку" уже на втором заказе.
P.s. проблемы с заказом и доставкой, по убыванию критичности: 1) НЕ привезли приборы и соус-васаби-имбирь. Вообще. Ничего. Все, что смогли сказать в свое оправдание: "У нас запара, извините". 2) доставку просрочили (~2 часа 20 минут вместо обещанных 1 часа 30 минут) 3) на сайте баг: при заказе в 3-ю зону счёт выставляется с учётом стоимости доставки даже в случае, если сумма заказа предполагает бесплатную доставку (решение проблемы - отправка счета email - заняло около 10 минут общения с оператором) 4) после оплаты заказа оператор подтвердил оплату только после 40 минут 5) на сайте нет информации, что для 3-ей зоны доставки (и, видимо, последующих) не работает оплата картой/наличными курьеру (только картой онлайн).
Очень хотелось получить такой же хороший результат, как в первый раз. Но безалаберное отношение к этому заказу на всех этапах (особенно - в со стороны качества самой еды) принесло, как писал выше, полнейшее разочарование.
Заказывать тут больше не буду, советовать кому-либо - тоже. Оценка 3 - только для того, чтобы не попасть под корректировку "выбросов" статистики, так бы поставил единицу за этот заказ.
27 июня 2019 г. 16:41
7
Отзывчивый персонал, хорошо работают на телефоне.
|
Вы - представитель заведения?
Получите больше клиентов с Peterburg2
|
Продвинуть |



Сергей Лазарев, Полина Гагарина и ANNA ASTI: кого послушать на VK Fest 2025 в Петербурге
Куда пойти с ребёнком летом в Санкт-Петербурге
VK Fest, Odyssey и «ЭтоЭтно»: афиша Петербурга на неделю
Гид по VK Fest в Петербурге 2025: артисты, блогеры и развлечения
Незабываемое лето в Петербурге: 10 вещей, которые нужно успеть до осени
Алые паруса, Огненное шоу Каскадеров, Фестиваль Пионов, концерты Хмырова и Коста Лакоста: афиша Петербурга на неделю

Комментарии посетителей (3)