Банкетный зал Академия Вкуса - новая площадка от сети банкетных залов Русские Традиции.
Зал располагается в Приморском районе города, вблизи метро Старая деревня. У зала много преимуществ для организации любого торжественного и делового мероприятия.
Посадочная зона зала до 150 персон, для больших компаний предлагается зона лобио бара, где можно разместить дополнительную посадку. Светлый уютный зал правильной прямоугольной формы, с возможностью зонирования на небольшие уютные мероприятии и крупные торжества. Современный интерьер, уютная атмосфера, вкусная еда, новый текстильный пакет в стиле ЭКО подробнее
Торговая марка «Линдфорс» на кондитерском рынке существует с 2014 года. Автор-технолог Куликова Нина Георгиевна разработала оригинальную рецептуру и технологию производства пирогов. Все пироги ручной работы изготавливаются лучшими профессионалами без консервантов и добавок.
В апреле 2015 года на ежегодном конкурсе кулинарного мастерства «Золотая Кулина», который проводится при поддержке Правительства Санкт-Петербурга, «Линдфорс» одержал уверенную победу в номинации «Лучшее изделие из дрожжевого теста». подробнее
Необычные названия блюд построены вокруг популярных национальных кушаний. Ароматные наваристые супы, немецкие колбасы, мидии, фирменные бургеры - все это можно попробовать в Beer House.
Барная карта включает более 40 сортов разливного и бутылочного пенного из Англии, Ирландии, Германии, Чехии, Бельгии, США, России и других стран. В список вошли, например, классический немецкий светлый лагер, английский плотный черный портер с ароматом кофейных зерен и дыма и известный бельгийский вишневый эль.
Неповторимую атмосферу в Beer House создают предметы декора прошлых эпох: ретро-телефоны, виниловые подробнее
В любом ресторане или уличном киоске «Теремок», расположенных в Санкт-Петербурге - современных, оформленных в ярких красно-оранжевых тонах – в которых одинаково приветливо обслуживают всех клиентов – молодые люди в красной фирменной одежде встречают посетителей улыбками. Затем, в соответствии с четкими стандартами, прописанными в документации компании, они принимают, готовят и выдают заказы покупателям. Но принцип «клиент всегда прав» нашел здесь необычное отражение в том, что сотрудники обращаются к посетителям со словами «сударь» или «сударыня» подробнее
В любом ресторане или уличном киоске «Теремок», расположенных в Санкт-Петербурге - современных, оформленных в ярких красно-оранжевых тонах – в которых одинаково приветливо обслуживают всех клиентов – молодые люди в красной фирменной одежде встречают посетителей улыбками. Затем, в соответствии с четкими стандартами, прописанными в документации компании, они принимают, готовят и выдают заказы покупателям. Но принцип «клиент всегда прав» нашел здесь необычное отражение в том, что сотрудники обращаются к посетителям со словами «сударь» или «сударыня» подробнее
В любом ресторане или уличном киоске «Теремок», расположенных в Санкт-Петербурге - современных, оформленных в ярких красно-оранжевых тонах – в которых одинаково приветливо обслуживают всех клиентов – молодые люди в красной фирменной одежде встречают посетителей улыбками. Затем, в соответствии с четкими стандартами, прописанными в документации компании, они принимают, готовят и выдают заказы покупателям. Но принцип «клиент всегда прав» нашел здесь необычное отражение в том, что сотрудники обращаются к посетителям со словами «сударь» или «сударыня» подробнее
В любом ресторане или уличном киоске «Теремок», расположенных в Санкт-Петербурге - современных, оформленных в ярких красно-оранжевых тонах – в которых одинаково приветливо обслуживают всех клиентов – молодые люди в красной фирменной одежде встречают посетителей улыбками. Затем, в соответствии с четкими стандартами, прописанными в документации компании, они принимают, готовят и выдают заказы покупателям. Но принцип «клиент всегда прав» нашел здесь необычное отражение в том, что сотрудники обращаются к посетителям со словами «сударь» или «сударыня» подробнее
В любом ресторане или уличном киоске «Теремок», расположенных в Санкт-Петербурге - современных, оформленных в ярких красно-оранжевых тонах – в которых одинаково приветливо обслуживают всех клиентов – молодые люди в красной фирменной одежде встречают посетителей улыбками. Затем, в соответствии с четкими стандартами, прописанными в документации компании, они принимают, готовят и выдают заказы покупателям. Но принцип «клиент всегда прав» нашел здесь необычное отражение в том, что сотрудники обращаются к посетителям со словами «сударь» или «сударыня» подробнее
В любом ресторане или уличном киоске «Теремок», расположенных в Санкт-Петербурге - современных, оформленных в ярких красно-оранжевых тонах – в которых одинаково приветливо обслуживают всех клиентов – молодые люди в красной фирменной одежде встречают посетителей улыбками. Затем, в соответствии с четкими стандартами, прописанными в документации компании, они принимают, готовят и выдают заказы покупателям. Но принцип «клиент всегда прав» нашел здесь необычное отражение в том, что сотрудники обращаются к посетителям со словами «сударь» или «сударыня» подробнее
В любом ресторане или уличном киоске «Теремок», расположенных в Санкт-Петербурге - современных, оформленных в ярких красно-оранжевых тонах – в которых одинаково приветливо обслуживают всех клиентов – молодые люди в красной фирменной одежде встречают посетителей улыбками. Затем, в соответствии с четкими стандартами, прописанными в документации компании, они принимают, готовят и выдают заказы покупателям. Но принцип «клиент всегда прав» нашел здесь необычное отражение в том, что сотрудники обращаются к посетителям со словами «сударь» или «сударыня» подробнее