Бренд модной женской одежды. С открытия первого магазина и по настоящий момент сеть динамично развивается: сегодня на территории России и ближнего зарубежья открыто более 200 магазинов. подробнее
PRISMA занимает лидирующие позиции на рынке розничной торговли Финляндии (более 60 гипермаркетов), а также успешно осуществляет свою деятельность в России, Эстонии, Латвии и Литве.
На рынке Санкт-Петербурга PRISMA присутствует с 2008 года и на сегодняшний день насчитывает 9 супермаркетов и 6 гипермаркетов PRISMA. В магазинах PRISMA представлен широкий ассортимент качественных товаров для всей семьи. подробнее
LOVE REPUBLIC – новая территория свободы, стиля и красивой жизни. Любовь, чувственность и загадочная обольстительность — её законы, жажда творчества и волнующих эмоций здесь правят бал.Вдохновленная блистательным шиком мировых звёзд и кинодив, героиня LOVE REPUBLIC никому не подражает : она сама – яркая звезда захватывающего шоу под названием “её жизнь”. Талантливый режиссер, она искусно выбирает роли и – лучших исполнителей этих ролей. В каменных джунглях мегаполиса она – пантера. Её повадки грациозны, её красота изысканна, её ум тонок и остер подробнее
INCITY – российский fashion brand, созданный в 2005 году. Концепция INCITY – это модная, удобная и качественная одежда, отражающая последние мировые тенденции, в сочетании с доступными ценами. Ассортимент стилевых направлений бренда очень насыщен и обновляется каждый месяц.Кроме того, в рамках каждой коллекции представлены 3 основные линии: Blue label, White label и Sleep&Lounge, а также линия нижнего белья и аксессуаров. При разработке новой коллекции креативная команда дизайнеров INCITY стремится создать образ успешной современной молодой женщины, живущей в мегаполисе подробнее
Befree (Бифри) — сеть мультибрендовых магазинов женской и мужской одежды. Первый магазин был открыт в Москве в 2002 году. В Москве и Петербурге магазины befree открывает компания Melon Fashion Group, в регионах сеть развивается по франчайзингу. подробнее
ZARINA – это современный образ состоявшейся женщины, избравшей свой путь к успеху и предпочитающей классический стиль в одежде. На сегодняшний день ZARINA по праву занимает твёрдую позицию в тройке лидеров среди марок женской одежды в сегменте масс-маркет, предлагая своим Покупательницам разнообразие стилевых решений, бесспорное преимущество которых - способность подарить ощущение комфорта и уверенности в любой ситуации, подчеркнуть истинную красоту и индивидуальность каждой представительницы прекрасного пола. подробнее
"Кофейня №1" — это ресторан русской, японской, кавказской, узбекской, итальянский кухни. Лаконичный интерьер, мягкий свет и вежливое обслуживание. Гостям предлагаются: итальянская паста и пицца, бургеры, стейки, чебуреки, лагман, шурпа, манты, плов, блюда на гриле и т.д. Самый Ароматный кофе (100% арабика), десерты. Действуют акции. подробнее
Концепция IL Патио возникла в 2004 году в результате ребрендинга сети «Патио Пицца», существовавшей с 1993 года.
IL Патио гордится своим внимательным сервисом, домашней атмосферой и блюдами, которые готовятся по традиционным итальянским рецептам от всего сердца. Вкус Италии – вкус IL Патио!
Меню ресторана предлагает большой выбор блюд из овощей, мяса, морепродуктов и, конечно, настоящую итальянскую пиццу, пасту, лазанью и многое другое. Это великолепное место для времяпровождения с семьей, друзьями или коллегами.
Рестораны IL Патио выполнены в ярких цветах, напоминающих подробнее
Yogaliving – это сообщество людей, с радостью впустивших йогу в свою жизнь! Йога - это системна, она касается всех аспектов тела и души человека. Поэтому преподаватели центра совмещают свою практику с психологическими занятиями и развиваем свои знания о здоровье и о природных способах оздоровления тела. Задача центра заключается в том, чтобы созидать такую атмосферу, в которой людям было бы приятно и интересно вести здоровый образ жизни и развивать себя. Сотрудники центра – молодые и увлеченные специалисты, с большим опытом личной практики и специальным образованием. подробнее
Компания Springfield была основана в 1988 году с целью создания современной, городской и удобной одежды, произведенной в соответствии с высокими стандартами качества, что является одним из основных в политике бренда. Springfield превратился в крупную компанию всего за несколько лет и сейчас является известным международным брендом, ориентированным на вкусы молодых жителей городов. На данный момент компания имеет более 700 магазинов в более чем 45 странах мира. подробнее
Всемирно известный бренд самых вкусных булочек с корицей! Их свежесть, аромат и аппетитный вид вызывает неизменный восторг у людей разных возрастов и стран. «Синнабон» объединяет более 1200 кафе-пекарен в более чем 60 странах мира, и его популярность продолжает расти. На сегодняшний день в России открыто более 120 кафе-пекарен Синнабон. подробнее
Одежда Motivi появилась на свет в 1994 году и быстро приобрела популярность сначала в родной Италии, а затем и в других странах мира. Создатель одежды Motivi – одна из крупнейших итальянских фабрик Vestebene Miroglio. Сегодня сеть Motivi - это сотни магазинов одежды в разных странах мира. От многих молодежных марок Mоtivi выгодно отличается качеством тканей и кроя, ведь она принадлежит текстильной группе, работающей на дорогие марки Krizia и MaxMara. Дизайнеры Motivi знают и понимают ритм жизни мегаполиса. Большой Город - среда обитания человека в одежде Motivi. подробнее
Oodji – лидер молодежной моды на российском рынке. Oodji – это дизайн и производство одежды для девушек и молодых женщин, а также продвижение через широкую сеть фирменных магазинов. подробнее
Стремительно развивающая розничная сеть, предлагающая женскую, мужскую, молодежную и детскую одежду, а также аксессуары в стиле casual среднего ценового диапазона. подробнее
O'STIN – это стремительно развивающая розничная сеть, предлагающая женскую, мужскую, молодежную и детскую одежду и аксессуары в стиле casual среднего ценового диапазона. подробнее
Более 50 лет существует в России бренд «Детский мир». За это время внутри сети сформировались традиции, позволившие с успехом пройти через все испытания прошлого века.
Сочетание традиций и стремления не отставать от возрастающих требований времени позволило «Детскому миру» выйти на новый этап развития — создание общенациональной сети магазинов детских товаров 21 века.
Даже в советское время у «Детского мира» была собственная ассортиментная политика.
Именно в «Детском мире» появлялись самые качественные новинки, многие из которых выбирались подробнее
В 1998 году компания DNS открыла свой первый компьютерный магазин в городе Владивосток. А по состоянию на начало 2015 символ нашей компании – дружелюбный «зеленый человечек» приветствовал покупателей с более чем тысячи фасадов Цифровых супермаркетов в 350 городах России! И это – далеко не предел! подробнее
В конце февраля 2015 в VIP-зале терминала Пулково-1 открылся новый ресторан PMI Sky bar. В самом заведении восемь столиков на 30 посадочных мест, но обслуживать оно сможет всю VIP–зону. Кухню PMI Sky bar, как и первого ресторана под этим брендом, возглавил Иван Березуцкий. В меню представлены как закуски, так и горячие блюда авторской кухни. Средний чек в заведении составит 1,5—2 тыс. рублей без алкоголя. подробнее
Разнообразное гастрономическое меню, кухня со всех концов света, коктейльная карта и кальяны. Лучшие dj-и города и звезды шоу-бизнеса выступают здесь по вечерам. подробнее
В основе меню – традиционные самолепные русские пельмени (традиционные сибирские и уральские, с куриной печенью, со щукой, с осетром, с крабовым мясом и т.д., всего 12 видов) и вареники (с картошечкой, со шкварками, с вишней, с творогом и др., 6 видов). В дополнение к пельменям – соусы, салаты, соленья и традиционные русские напитки. В баре: пиво, настойка или рюмка водки под пельмешки. Уникальность заведений заключается в быстроте обслуживания – ожидание заказа длится 12 минут. Пельмени и вареники производятся на собственном предприятии компании. Интерьер пельменной оформлен подробнее
Магазины Mango бьют рекорды посещаемости уже более двадцати лет: марка, основанная в 1984 году в Барселоне, всего за пару лет с момента создания открыла магазины по всей Испании, а позже огромной сетью распространилась по миру. подробнее
Ведущая торговая сеть группы компаний Inditex, принадлежит испанскому магнату Амансио Ортеге, который также является владельцем таких брендов как Massimo Dutti, Pull and Bear, Oysho, Uterqüe, Stradivarius и Bershka. подробнее
Родившись в 1994 году, Stradivarius начался как семейный бизнес в Барселоне, в 1999 году был приобретен группой Inditex. Stradivarius является самой современной модой для креативных женщин, которые динамичны по духу и молоды сердцем. Модные коллекции Stradivarius всегда предлагают самые последние стили, цвета и аксессуары - сохраняя девушку активной и всегда находящейся в курсе дел. подробнее
Bershka – испанская марка молодежной одежды по доступным ценам. Бренд был создан в 1998 году «одежной» группой Inditex, которая также владеет марками Zara, Pull&Bear, Massimo Dutti, Stradivarius и Oysho. Bershka – самая демократичная из всех марок компании Inditex. Аудитория, на которую рассчитан бренд, – подростки и молодые люди до 25 лет. В ассортименте Bershka изначально были представлены только женские коллекции, но позже его расширили за счет мужской линии и серией BSK для девушек. подробнее
В детской стоматологической клинике "Дункан" детей с острой болью принимают в день обращения без предварительной записи. Прием пациентов по ОМС ведется по предварительной записи. подробнее
Винотека Classiсo представляет собой винный бутик-гостиную с собственными гастрономическим баром, пекарней и кондитерской, где можно посидеть в уютной, приятной обстановке, попробовать изысканные, коллекционные вина и известные алкогольные напитки в сопровождении с легкими закусками.
В ассортименте винотеки представлены как популярные вина, так и редкие экземпляры от производителей с мировым именем, которые задают тон в современном виноделии. В Винотеке Classiсo максимально полно представлены вина практически из всех регионов Старого и Нового света. В случае необходимости гостям придет на помощь подробнее
Финская, русская, турецкая бани; до 15 человек; бассейн с хромотерапией, гидромассажем, водопад, гейзер, подогрев, подсветка, система очистки. подробнее